Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 мая 2011 г. № 9-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15.12.2009 № 9-Р

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 01.02.2012 N 1-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано в "Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга" - 05.03.2012).

1. Внести в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче организациям, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам, а также гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, и обеспечению контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 раздела 1 Административного регламента считать соответственно пунктом 1.1, изложив его в следующей редакции:

"Административный регламент по исполнению государственной функции по выдаче организациям, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам, а также гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, и обеспечению контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - ГЖИ) при исполнении государственной функции по выдаче организациям, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам, а также гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, и обеспечению контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений.

Краткое наименование государственной функции - контроль за выполнением предписаний.".

1.2. Абзацы первый, второй пункта 2.1.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Местонахождение ГЖИ: наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, литера А, Санкт-Петербург, 190068;

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в ГЖИ: наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, литера А, Санкт-Петербург, 190068.".

1.3. Пункт 4.5 раздела 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции:

а) в случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГЖИ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу);

д) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

е) в случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ж) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".

1.4. Приложение к распоряжению "Блок-схема исполнения государственной функции по выдаче организациям, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам, а также гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, и обеспечению контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.5. Считать утратившими силу пункты 1 и 2 приложения к распоряжению Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 6.

1.6. Считать утратившим силу пункт 1.1 распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р" от 18.03.2011 № 3.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.С.Кабанова.

Начальник

Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга

В.М.Зябко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга

от 05.05.2011 № 9-р

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ДОЛЖНОСТНЫМ

ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ, СВЯЗАННЫХ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ И РЕМОНТОМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ

ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │Установление юридического факта для принятия решения│

            │         о проведении внеплановой проверки          │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │   Издание распоряжения о проведении внеплановой    │

            │               документарной проверки               │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │   Проведение внеплановой документарной проверки    │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │Составление акта внеплановой документарной проверки,│

            │ при выявлении нарушений обязательных требований -  │

            │                 выдача предписания                 │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

┌─────┐     ┌────────────────────────────────────────────────────┐     ┌─────┐

│ нет │<────┤ Установление необходимости проведения внеплановой  ├────>│ да  │

│     │     │                 выездной проверки                  │     │     │

└─────┘     └────────────────────────────────────────────────────┘     └──┬──┘

                                                                          │

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐        │

            │   Издание распоряжения о проведении внеплановой    │<───────┘

            │                 выездной проверки                  │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │     Уведомление объекта контроля о проведении      │

            │           внеплановой выездной проверки            │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │      Проведение внеплановой выездной проверки      │

            └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      \/

            ┌────────────────────────────────────────────────────┐

            │  Составление акта внеплановой выездной проверки,   │

            │ при выявлении нарушений обязательных требований -  │

            │                 выдача предписания                 │

            └────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 18 от 23.05.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 18, 23.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать