Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU09000201200258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201200256

RU 09000201200258

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.06.2012

г. Черкесск

№ 1183

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений от 22.05.2013 № 208 RU09000201300285

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги:

1. Утвердить Административный регламент предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» согласно приложению.

2. Отделу управления и приватизации земельных участков при предоставлении государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя  Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы земельных отношений.

И.о. Министра                                                                                                 Р.Л.Агирбов

Утвержден

Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от _____________ № ________

Административный регламент

предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую (далее – государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее -заявитель).

1.3. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

1.4. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений  в орган, оказывающий государственную услугу: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Прием заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: Сайт Министерства http://www.minizo09.ru, информационные стенды в Министерстве.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), телефон – 25-76-75.

Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – Заместитель Министра), телефон – 25-12-88.

Начальник отдела управления и приватизации земельных участков Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – начальник отдела), телефон – 26-10-85. 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу: Министерство.

2.3. Описание результата государственной услуги: Распоряжение о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.

Блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к регламенту).

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – федеральный закон 172-ФЗ);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;

Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 №192 (далее – Положение).

2.5.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (приложение 2 к регламенту):

1) ходатайство (приложение 1 к регламенту);

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;

6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

Документы, предусмотренные пунктами 3 и 6, направляются заинтересованным лицом в Министерство. Документы, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

При переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения для осуществления деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых, перевод осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации земель (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).

Особенности перевода земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Согласно статьи 8 федерального закона №172-ФЗ, установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В соответствии со статьей 4.1 федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации», до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке.

Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.

Орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления:

1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;

2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.

2.6. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Сроки предоставления услуги: 2 месяца.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления в Министерство последнего представленного заявителем документа, необходимого для рассмотрения ходатайства. Необходимость предоставления дополнительной информации (документов) заявителем должна быть указана в ходатайстве при приеме документов или в письменном запросе заявителю о необходимости предоставления необходимых документов и продлении рассмотрения поданного ходатайства.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.11 Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги:

Министр.

Заместитель Министра.

Начальник отдела.

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Прием ходатайств о переводе осуществляется специалистами отдела управления и приватизации земельных участков (далее – специалисты отдела), в соответствии со следующим графиком:

- ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Ходатайство и копии всех необходимых документов подаются заявителем лично, либо по доверенности. К ходатайству прилагаются оригиналы документов для сверки.

Ходатайства оформляются в соответствии с приложением 1 к регламенту.

3.2. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.

3.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием документов, прилагаемых к ходатайству.

3.4. При приеме ходатайств специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к нему документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4. регламента, Министерство отказывает в приеме ходатайства, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.

3.5. Принятые ходатайства в день их поступления подлежат учету в журналах входящей регистрации Министерства.

3.6. Не позднее дня, следующего за днем регистрации, ходатайства с прилагаемыми документами передаются для наложения резолюции заместителю Министра.

3.7. Не позднее дня, следующего за днем наложения резолюции заместителем Министра, ходатайства с прилагаемыми документами передаются начальнику отдела.

3.8. Не позднее дня, следующего за днем получения ходатайств с прилагаемыми документами, начальник отдела накладывает резолюцию и передает ходатайства с прилагаемыми документами специалистам отдела для подготовки проектов соответствующих решений Министерства.

3.9. Ходатайства с прилагаемыми документами специалисты отдела выносят на комиссию по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую. По решению комиссии специалисты разрабатывают соответствующие проекты распоряжений Министерства.

3.10. Проекты документов передаются специалистами отдела для рассмотрения и визирования в последовательности:

- начальнику отдела, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 3 дней;

- заместителю Министра, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 2 дней.

3.11. В случае несоответствия проектов распоряжений нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок лица, визирующего проекты, обеспечивают приведение в соответствие проектов документов и исправление технических ошибок специалистами отдела в пределах срока визирования.

3.12. В течение 10 дней с даты получения завизированных проектов документов Министр рассматривает, подписывает и передает на регистрацию представленные проекты документов.

3.13. В случае несоответствия проектов документов нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок, в пределах срока, установленного пунктом 2.11. настоящего Регламента, Министр или по его поручению помощник Министра письменно вносит соответствующие исправления и возвращает проекты документов заместителю министра, который обеспечивает подготовку начальником отдела и специалистами отдела исправленных проектов документов.

3.14. Исправленные проекты документов с замечаниями и исправлениями Министра и визирующих проекты документов лиц хранятся в материалах дела.

3.15. В случае превышения сроков, установленных настоящим Регламентом, лица, превысившие сроки, по поручению Министра, заместителя Министра представляют служебную записку с обоснованием превышения сроков.

3.16. Специалистом отдела заявителю выдается распоряжение Министерства и протокол заседания комиссии по переводам земель и земельных участков из одной категории в другую.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ведется начальником отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет заместитель министра, курирующий вопросы земельных отношений.

4.3. По результатам проверок начальник отдела, либо заместитель Министра дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.

4.4. По предложению заместителя Министра, курирующего вопросы земельных отношений, Министром могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги - в форме выборочного внепланового контроля.

4.5. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Министром.

4.6. Специалисты и начальник отдела несут персональную ответственность за принимаемые решения, осуществляемые действия (бездействие), надлежащее исполнение административных процедур в сроки, установленные для них настоящим регламентом, в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

6.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство, а также в иные органы в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме в Министерство по адресу, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, а также обратиться лично к Министру или заместителю Министра, курирующему вопросы земельных отношений в часы приема, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

6.2. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам: 26-10-85, 25-76-75.

6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.4. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.

6.5. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование заинтересованного лица в случае обращения юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6.6. Письменное обращение, направленное почтовым отправлением либо переданное в учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

6.7. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику учреждения и отписывается соответствующему специалисту для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворений требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

6.8. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.

6.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

6.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.

6.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник, учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.13. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке, подав в трехмесячный срок со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, письменное заявление в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения Министерства или в случаях, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерацииconsultantplus://offline/main?base=LAW;n=103291;fld=134, в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение 1 к регламенту

Министру

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

В.А.Халюзину

__________________________________________

(заявитель)

__________________________________________

__________________________________________

ХОДАТАЙСТВО

о  переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

          Согласно кадастрового паспорта земельного участка, предоставленного  ____________________________________________________________________________

                                      (наименование заинтересованного лица)

земельный участок, расположенный по адресу: _____________________________________

                                                                                                 

с кадастровым номером  _______________________

общей площадью              ______________кв.м.

отнесен к категории земель

В виду того, что_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

  (указывается основание перевода)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________ходатайствует 

о переводе вышеуказанного участка в категорию земель

для

____________________________________________________________________________  _______________________________________________________

                  ( заявитель)                                        (подпись уполномоченного лица)

                                                                                                               

                          

                                                                                                  МП           "__"__________________ 20__г.

Приложение 2 к регламенту

Перечень документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земельного участка из одной категории в другую

1) ходатайство;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

  5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;

6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

7) Утвержденный проект рекультивации земель, при осуществлении деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).

Приложение 3 к регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.

Начало административной процедуры - обращение заявителя

Регистрация заявления в

Министерстве

Назначение ответственного исполнителя

             

Рассмотрение заявления

                                                нет                                     да       

             

Издание распоряжения об отказе в переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую

Издание распоряжения о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую

Направление распоряжения в государственный орган, осуществляющий кадастровый учет и заявителю

             

             

Направление распоряжения заявителю

Окончание административной процедуры

Окончание административной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать