Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2012г. |
Номер документа: | RU09000201200258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000201200256
RU 09000201200258
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.06.2012
г. Черкесск
№ 1183
Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
Утратил силу:
Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений от 22.05.2013 № 208 RU09000201300285
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» согласно приложению.
2. Отделу управления и приватизации земельных участков при предоставлении государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы земельных отношений.
И.о. Министра Р.Л.Агирбов
Утвержден
Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
от _____________ № ________
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую (далее – государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее -заявитель).
1.3. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
1.4. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Прием заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: Сайт Министерства http://www.minizo09.ru, информационные стенды в Министерстве.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:
Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), телефон – 25-76-75.
Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – Заместитель Министра), телефон – 25-12-88.
Начальник отдела управления и приватизации земельных участков Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – начальник отдела), телефон – 26-10-85.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу: Министерство.
2.3. Описание результата государственной услуги: Распоряжение о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.
Блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к регламенту).
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – федеральный закон 172-ФЗ);
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;
Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 №192 (далее – Положение).
2.5.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (приложение 2 к регламенту):
1) ходатайство (приложение 1 к регламенту);
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;
6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
Документы, предусмотренные пунктами 3 и 6, направляются заинтересованным лицом в Министерство. Документы, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
При переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения для осуществления деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых, перевод осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации земель (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).
Особенности перевода земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Согласно статьи 8 федерального закона №172-ФЗ, установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии со статьей 4.1 федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации», до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке.
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления:
1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
2.6. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Сроки предоставления услуги: 2 месяца.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления в Министерство последнего представленного заявителем документа, необходимого для рассмотрения ходатайства. Необходимость предоставления дополнительной информации (документов) заявителем должна быть указана в ходатайстве при приеме документов или в письменном запросе заявителю о необходимости предоставления необходимых документов и продлении рассмотрения поданного ходатайства.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.11 Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги:
Министр.
Заместитель Министра.
Начальник отдела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1.Прием ходатайств о переводе осуществляется специалистами отдела управления и приватизации земельных участков (далее – специалисты отдела), в соответствии со следующим графиком:
- ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Ходатайство и копии всех необходимых документов подаются заявителем лично, либо по доверенности. К ходатайству прилагаются оригиналы документов для сверки.
Ходатайства оформляются в соответствии с приложением 1 к регламенту.
3.2. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
3.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием документов, прилагаемых к ходатайству.
3.4. При приеме ходатайств специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к нему документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4. регламента, Министерство отказывает в приеме ходатайства, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.
3.5. Принятые ходатайства в день их поступления подлежат учету в журналах входящей регистрации Министерства.
3.6. Не позднее дня, следующего за днем регистрации, ходатайства с прилагаемыми документами передаются для наложения резолюции заместителю Министра.
3.7. Не позднее дня, следующего за днем наложения резолюции заместителем Министра, ходатайства с прилагаемыми документами передаются начальнику отдела.
3.8. Не позднее дня, следующего за днем получения ходатайств с прилагаемыми документами, начальник отдела накладывает резолюцию и передает ходатайства с прилагаемыми документами специалистам отдела для подготовки проектов соответствующих решений Министерства.
3.9. Ходатайства с прилагаемыми документами специалисты отдела выносят на комиссию по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую. По решению комиссии специалисты разрабатывают соответствующие проекты распоряжений Министерства.
3.10. Проекты документов передаются специалистами отдела для рассмотрения и визирования в последовательности:
- начальнику отдела, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 3 дней;
- заместителю Министра, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 2 дней.
3.11. В случае несоответствия проектов распоряжений нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок лица, визирующего проекты, обеспечивают приведение в соответствие проектов документов и исправление технических ошибок специалистами отдела в пределах срока визирования.
3.12. В течение 10 дней с даты получения завизированных проектов документов Министр рассматривает, подписывает и передает на регистрацию представленные проекты документов.
3.13. В случае несоответствия проектов документов нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок, в пределах срока, установленного пунктом 2.11. настоящего Регламента, Министр или по его поручению помощник Министра письменно вносит соответствующие исправления и возвращает проекты документов заместителю министра, который обеспечивает подготовку начальником отдела и специалистами отдела исправленных проектов документов.
3.14. Исправленные проекты документов с замечаниями и исправлениями Министра и визирующих проекты документов лиц хранятся в материалах дела.
3.15. В случае превышения сроков, установленных настоящим Регламентом, лица, превысившие сроки, по поручению Министра, заместителя Министра представляют служебную записку с обоснованием превышения сроков.
3.16. Специалистом отдела заявителю выдается распоряжение Министерства и протокол заседания комиссии по переводам земель и земельных участков из одной категории в другую.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ведется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет заместитель министра, курирующий вопросы земельных отношений.
4.3. По результатам проверок начальник отдела, либо заместитель Министра дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. По предложению заместителя Министра, курирующего вопросы земельных отношений, Министром могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги - в форме выборочного внепланового контроля.
4.5. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Министром.
4.6. Специалисты и начальник отдела несут персональную ответственность за принимаемые решения, осуществляемые действия (бездействие), надлежащее исполнение административных процедур в сроки, установленные для них настоящим регламентом, в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
6.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство, а также в иные органы в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме в Министерство по адресу, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, а также обратиться лично к Министру или заместителю Министра, курирующему вопросы земельных отношений в часы приема, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
6.2. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам: 26-10-85, 25-76-75.
6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.4. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.
6.5. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование заинтересованного лица в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.6. Письменное обращение, направленное почтовым отправлением либо переданное в учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
6.7. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику учреждения и отписывается соответствующему специалисту для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворений требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
6.8. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
6.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
6.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
6.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник, учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке, подав в трехмесячный срок со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, письменное заявление в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения Министерства или в случаях, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерацииconsultantplus://offline/main?base=LAW;n=103291;fld=134, в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение 1 к регламенту
Министру
имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
В.А.Халюзину
__________________________________________
(заявитель)
__________________________________________
__________________________________________
ХОДАТАЙСТВО
о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую
Согласно кадастрового паспорта земельного участка, предоставленного ____________________________________________________________________________
(наименование заинтересованного лица)
земельный участок, расположенный по адресу: _____________________________________
с кадастровым номером _______________________
общей площадью ______________кв.м.
отнесен к категории земель
В виду того, что_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
(указывается основание перевода)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________ходатайствует
о переводе вышеуказанного участка в категорию земель
для
____________________________________________________________________________ _______________________________________________________
( заявитель) (подпись уполномоченного лица)
МП "__"__________________ 20__г.
Приложение 2 к регламенту
Перечень документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земельного участка из одной категории в другую
1) ходатайство;
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;
6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
7) Утвержденный проект рекультивации земель, при осуществлении деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).
Приложение 3 к регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.
Начало административной процедуры - обращение заявителя
Регистрация заявления в
Министерстве
Назначение ответственного исполнителя
Рассмотрение заявления
нет да
Издание распоряжения об отказе в переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую
Издание распоряжения о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую
Направление распоряжения в государственный орган, осуществляющий кадастровый учет и заявителю
Направление распоряжения заявителю
Окончание административной процедуры
Окончание административной процедуры
RU 09000201200256
RU 09000201200258
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.06.2012
г. Черкесск
№ 1183
Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
Утратил силу:
Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений от 22.05.2013 № 208 RU09000201300285
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» согласно приложению.
2. Отделу управления и приватизации земельных участков при предоставлении государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы земельных отношений.
И.о. Министра Р.Л.Агирбов
Утвержден
Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
от _____________ № ________
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую» (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую (далее – государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее -заявитель).
1.3. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
1.4. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Прием заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: Сайт Министерства http://www.minizo09.ru, информационные стенды в Министерстве.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:
Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), телефон – 25-76-75.
Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – Заместитель Министра), телефон – 25-12-88.
Начальник отдела управления и приватизации земельных участков Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – начальник отдела), телефон – 26-10-85.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую».
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу: Министерство.
2.3. Описание результата государственной услуги: Распоряжение о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.
Блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к регламенту).
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – федеральный закон 172-ФЗ);
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;
Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 №192 (далее – Положение).
2.5.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (приложение 2 к регламенту):
1) ходатайство (приложение 1 к регламенту);
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;
6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
Документы, предусмотренные пунктами 3 и 6, направляются заинтересованным лицом в Министерство. Документы, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
При переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения для осуществления деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых, перевод осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации земель (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).
Особенности перевода земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Согласно статьи 8 федерального закона №172-ФЗ, установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии со статьей 4.1 федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации», до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке.
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления:
1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
2.6. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Сроки предоставления услуги: 2 месяца.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления в Министерство последнего представленного заявителем документа, необходимого для рассмотрения ходатайства. Необходимость предоставления дополнительной информации (документов) заявителем должна быть указана в ходатайстве при приеме документов или в письменном запросе заявителю о необходимости предоставления необходимых документов и продлении рассмотрения поданного ходатайства.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.11 Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги:
Министр.
Заместитель Министра.
Начальник отдела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1.Прием ходатайств о переводе осуществляется специалистами отдела управления и приватизации земельных участков (далее – специалисты отдела), в соответствии со следующим графиком:
- ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Ходатайство и копии всех необходимых документов подаются заявителем лично, либо по доверенности. К ходатайству прилагаются оригиналы документов для сверки.
Ходатайства оформляются в соответствии с приложением 1 к регламенту.
3.2. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
3.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием документов, прилагаемых к ходатайству.
3.4. При приеме ходатайств специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к нему документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4. регламента, Министерство отказывает в приеме ходатайства, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.
3.5. Принятые ходатайства в день их поступления подлежат учету в журналах входящей регистрации Министерства.
3.6. Не позднее дня, следующего за днем регистрации, ходатайства с прилагаемыми документами передаются для наложения резолюции заместителю Министра.
3.7. Не позднее дня, следующего за днем наложения резолюции заместителем Министра, ходатайства с прилагаемыми документами передаются начальнику отдела.
3.8. Не позднее дня, следующего за днем получения ходатайств с прилагаемыми документами, начальник отдела накладывает резолюцию и передает ходатайства с прилагаемыми документами специалистам отдела для подготовки проектов соответствующих решений Министерства.
3.9. Ходатайства с прилагаемыми документами специалисты отдела выносят на комиссию по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую. По решению комиссии специалисты разрабатывают соответствующие проекты распоряжений Министерства.
3.10. Проекты документов передаются специалистами отдела для рассмотрения и визирования в последовательности:
- начальнику отдела, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 3 дней;
- заместителю Министра, который рассматривает и визирует представленные проекты в течение 2 дней.
3.11. В случае несоответствия проектов распоряжений нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок лица, визирующего проекты, обеспечивают приведение в соответствие проектов документов и исправление технических ошибок специалистами отдела в пределах срока визирования.
3.12. В течение 10 дней с даты получения завизированных проектов документов Министр рассматривает, подписывает и передает на регистрацию представленные проекты документов.
3.13. В случае несоответствия проектов документов нормам действующего законодательства или при обнаружении в текстах технических ошибок, в пределах срока, установленного пунктом 2.11. настоящего Регламента, Министр или по его поручению помощник Министра письменно вносит соответствующие исправления и возвращает проекты документов заместителю министра, который обеспечивает подготовку начальником отдела и специалистами отдела исправленных проектов документов.
3.14. Исправленные проекты документов с замечаниями и исправлениями Министра и визирующих проекты документов лиц хранятся в материалах дела.
3.15. В случае превышения сроков, установленных настоящим Регламентом, лица, превысившие сроки, по поручению Министра, заместителя Министра представляют служебную записку с обоснованием превышения сроков.
3.16. Специалистом отдела заявителю выдается распоряжение Министерства и протокол заседания комиссии по переводам земель и земельных участков из одной категории в другую.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ведется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет заместитель министра, курирующий вопросы земельных отношений.
4.3. По результатам проверок начальник отдела, либо заместитель Министра дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. По предложению заместителя Министра, курирующего вопросы земельных отношений, Министром могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги - в форме выборочного внепланового контроля.
4.5. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Министром.
4.6. Специалисты и начальник отдела несут персональную ответственность за принимаемые решения, осуществляемые действия (бездействие), надлежащее исполнение административных процедур в сроки, установленные для них настоящим регламентом, в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
6.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство, а также в иные органы в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме в Министерство по адресу, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, а также обратиться лично к Министру или заместителю Министра, курирующему вопросы земельных отношений в часы приема, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
6.2. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам: 26-10-85, 25-76-75.
6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.4. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.
6.5. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование заинтересованного лица в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.6. Письменное обращение, направленное почтовым отправлением либо переданное в учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
6.7. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику учреждения и отписывается соответствующему специалисту для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворений требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
6.8. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
6.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
6.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
6.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник, учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке, подав в трехмесячный срок со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, письменное заявление в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения Министерства или в случаях, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерацииconsultantplus://offline/main?base=LAW;n=103291;fld=134, в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение 1 к регламенту
Министру
имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
В.А.Халюзину
__________________________________________
(заявитель)
__________________________________________
__________________________________________
ХОДАТАЙСТВО
о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую
Согласно кадастрового паспорта земельного участка, предоставленного ____________________________________________________________________________
(наименование заинтересованного лица)
земельный участок, расположенный по адресу: _____________________________________
с кадастровым номером _______________________
общей площадью ______________кв.м.
отнесен к категории земель
В виду того, что_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
(указывается основание перевода)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________ходатайствует
о переводе вышеуказанного участка в категорию земель
для
____________________________________________________________________________ _______________________________________________________
( заявитель) (подпись уполномоченного лица)
МП "__"__________________ 20__г.
Приложение 2 к регламенту
Перечень документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земельного участка из одной категории в другую
1) ходатайство;
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральнымиconsultantplus://offline/ref=A900FDD41202B27C61CCA1013A7098E843E29D8D7692891EC5515A024E81048A75926C526A2DCDA9V9H8K законами;
6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
7) Утвержденный проект рекультивации земель, при осуществлении деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых (статья 7 федерального закона №172-ФЗ).
Приложение 3 к регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую.
Начало административной процедуры - обращение заявителя
Регистрация заявления в
Министерстве
Назначение ответственного исполнителя
Рассмотрение заявления
нет да
Издание распоряжения об отказе в переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую
Издание распоряжения о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд из одной категории в другую
Направление распоряжения в государственный орган, осуществляющий кадастровый учет и заявителю
Направление распоряжения заявителю
Окончание административной процедуры
Окончание административной процедуры
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: