Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50000202002296 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство физической культуры и спорта Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2020 г. N 24-105-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области":
1. Внести прилагаемые изменения в Регламент проведения проверок деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Регламент), утвержденный распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) от 10.06.2019 N 24-98-Р "Об утверждении Регламента проведения проверок деятельности государственных учреждений Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства от 27.06.2019 N 24-107-Р, от 25.09.2019 N 24-155-Р).
2. Организационному управлению разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра физической культуры
и спорта Московской области
А.А. Сазанович
Утверждены
распоряжением Министерства
физической культуры и спорта
Московской области
от 5 июня 2020 г. N 24-105-Р
ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В разделе III "Порядок проведения проверок":
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Решение о методе проверки (тематическая или комплексная), о форме проведения плановой проверки (выездная или камеральная) принимается при формировании Плана проверок или Плана проверок закупок, а при назначении внеплановой проверки определяется приказом министра.
Исходя из предмета проверки и Программы проверки председатель комиссии определяет объем и состав контрольных действий, а также способы (сплошной или выборочный) проведения таких контрольных действий.";
2) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Контрольные действия в отношении объектов проверки могут осуществляться как по местонахождению Министерства (далее - камеральные проверки), так и посредством выезда на местонахождение объекта проверки (далее - выездные проверки).";
3) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В ходе проверки также могут проводиться контрольные действия по проверке:
выполнения государственного задания;
соблюдения трудового законодательства;
воинского учета;
ведения учебной и спортивной документации;
фактического проведения учебных занятий и тренировочных мероприятий;
соответствия деятельности государственного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
соблюдения федеральных стандартов спортивной подготовки государственными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;
соблюдения требований законодательства о закупках.".
2. Пункт 3.9 раздела III "Порядок проведения проверок" дополнить подпунктом 3.9.1 следующего содержания:
"3.9.1. В ходе проверок закупок могут проводиться контрольные действия по проверке:
обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области;
устранения нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок;
причин и условий, способствующих принятию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок;
исполнения установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе требований по планированию;
своевременности внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
соблюдения требований нормирования в сфере закупок;
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
выполнения обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом положений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов;
соответствия использования поставленных товаров, выполненных работ (их результата) и оказанных услуг целям осуществления закупки;
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
соблюдения сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов (направляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты);
соблюдения постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".".
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2020 г. N 24-105-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области":
1. Внести прилагаемые изменения в Регламент проведения проверок деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Регламент), утвержденный распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) от 10.06.2019 N 24-98-Р "Об утверждении Регламента проведения проверок деятельности государственных учреждений Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства от 27.06.2019 N 24-107-Р, от 25.09.2019 N 24-155-Р).
2. Организационному управлению разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра физической культуры
и спорта Московской области
А.А. Сазанович
Утверждены
распоряжением Министерства
физической культуры и спорта
Московской области
от 5 июня 2020 г. N 24-105-Р
ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В разделе III "Порядок проведения проверок":
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Решение о методе проверки (тематическая или комплексная), о форме проведения плановой проверки (выездная или камеральная) принимается при формировании Плана проверок или Плана проверок закупок, а при назначении внеплановой проверки определяется приказом министра.
Исходя из предмета проверки и Программы проверки председатель комиссии определяет объем и состав контрольных действий, а также способы (сплошной или выборочный) проведения таких контрольных действий.";
2) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Контрольные действия в отношении объектов проверки могут осуществляться как по местонахождению Министерства (далее - камеральные проверки), так и посредством выезда на местонахождение объекта проверки (далее - выездные проверки).";
3) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В ходе проверки также могут проводиться контрольные действия по проверке:
выполнения государственного задания;
соблюдения трудового законодательства;
воинского учета;
ведения учебной и спортивной документации;
фактического проведения учебных занятий и тренировочных мероприятий;
соответствия деятельности государственного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
соблюдения федеральных стандартов спортивной подготовки государственными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;
соблюдения требований законодательства о закупках.".
2. Пункт 3.9 раздела III "Порядок проведения проверок" дополнить подпунктом 3.9.1 следующего содержания:
"3.9.1. В ходе проверок закупок могут проводиться контрольные действия по проверке:
обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области;
устранения нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок;
причин и условий, способствующих принятию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок;
исполнения установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе требований по планированию;
своевременности внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
соблюдения требований нормирования в сфере закупок;
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
выполнения обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом положений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов;
соответствия использования поставленных товаров, выполненных работ (их результата) и оказанных услуг целям осуществления закупки;
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
соблюдения сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов (направляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты);
соблюдения постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Интернет-портал Правительства Московской области от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: