Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2013г. |
Номер документа: | RU72000201300717 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 05.07.2013 № 11-рп
«Об утверждении административного регламента «Оказание комплексной имущественной, организационно- технической, информационно- консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам»
Признано утратившим силу распоряжением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства ТО
от 22.06.2015 № 04-рп (НГР:ru 72000201500529)
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент исполнения государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно- консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
2. Распоряжение департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 04.02.2013 № 01-рп признать утратившим силу.
Заместитель Губернатора,
Директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
В.М. Шумков
Приложение к распоряжению департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
от_________________№_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам». (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства. Срок деятельности субъекта малого предпринимательства, обратившегося за оказанием государственной услуги не должен превышать 1 год с момента государственной регистрации до момента обращения в ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор».
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в местах оказания услуги:
- Тюменская область 625000, г. Тюмень, ул.30 лет Победы, д.81а, корп.1.
Контактные телефоны: (3452) 33-03-70; факс: (3452) 33-16-80.
- Тобольское отделение: г. Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Контактные телефоны: (3456) 26-33-07; факс: (3456) 26-33-06.
- Ишимское отделение: г. Ишим, ул. Пономарева, д.21.
Контактные телефоны: (34551) 5-95-85; факс: (34551) 5-95-93.
График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Электронный адрес: tyumen@incubator72.ru.
Сайт бизнес-инкубатора: www.incubator72.ru
1.4. - Тобольское отделение: г.Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Контактные телефоны: (3456) 26-33-07; факс: (3456) 26-33-06.
- Ишимское отделение: г.Ишим, ул.Пономарева, д.21.
Контактные телефоны: (34551) 5-95-85; факс: (34551) 5-95-93.
Электронный адрес: tyumen@incubator72.ru.
1.5. Государственная услуга в части консультирования осуществляется в следующих формах:
1.5.1. В письменной форме на основании письменных обращений, запросов. Срок регистрации запроса – в течении 5 минут в день поступления запроса. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
1.5.2. При осуществлении консультирования заявителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
условия допуска к участию в конкурсе;
перечень документов и порядок подачи заявки на участие в конкурсе;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
заключение договора по результатам проведения конкурса;
место размещения на официальном сайте бизнес-инкубатора справочных материалов по конкурсу.
Информация по иным вопросам предоставляется бизнес-инкубатором в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.
1.5.3. При консультировании с использованием электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес потребителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.6. Информация о порядке предоставлении государственной услуги размещается:
1.6.1. В сети Интернет:
Сайт ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор»: www.incubator72.ru
Сайт департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: www.tyumen-region.ru.
1.6.2. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
г.Тюмень, ул.30 лет Победы, д.81а, корп.1.
Тобольское отделение: г.Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Ишимское отделение: г.Ишим, ул.Пономарева, д.21.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки заявителям - субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
2.2. Государственную услугу предоставляет Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор».
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам» или отказ в ее предоставлении.
2.4. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубатором государственного имущества в аренду заявителям не может превышать трех лет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Приказ Минэкономразвития России от 16.02.2010г. № 59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства»;
Закон Тюменской области от 05.05.2008 № 18 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Тюменской области».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявка с указанием фирменного наименования, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
2) копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не более шести месяцев на день объявления конкурса, заверенную руководителем. Данные документы направляются по желанию субъекта предпринимательства, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия указанные документыиз УФНС по Тюменской области;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, являются крупной сделкой;
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения в бизнес-инкубаторе критерии включающие качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), финансовую, операционную (планирование продаж) и маркетинговую (реклама) стратегию развития субъекта малого предпринимательства, прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест, срок окупаемости проекта.
При участии в конкурсе требований по внесению задатка не установлено.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Цена договора: в первый год арендная плата составляет не более 40%, во второй не более 60%, третий не более 80% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта Автономного учреждения.
Условия исполнения договора – критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства согласно таблице;
Показатели
Текущее состояние
1 год
2 год
3 год
Выручка за отчетный год, тыс. руб.
Количество рабочих мест на конец периода, ед.
Средняя заработная плата работников, тыс. руб.
г) срок окупаемости проекта.
2.8. «Областной бизнес-инкубатор» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
1) непредставления документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям Федерального Закона Российской Федерации от 24 июля 2004г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
4) подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства;
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
7) не соответствия вида деятельности допустимым к размещению:
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые, страховые услуги;
- розничная/оптовая торговля;
- строительство, включая ремонтно-строительные работы;
- услуги адвокатов, нотариат;
- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;
- медицинские услуги;
- общественное питание;
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
2.12. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Льготная аренда офисных помещений устанавливается в размере: первый год арендная плата составляет не более 40%, во второй не более 60%, третий не более 80% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта.
При предоставлении государственной услуги в части проведения конкурса плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги – 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 1 мин.
2.15. Заявитель представляет пакет документов о предоставлении государственной услуги, который регистрируется в день приема.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
1) Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
2) В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию для пользователей государственной услуги, которые включают в себя: извлечения из нормативно правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего регламента с приложением.
3) На территории прилегающей к зданию учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
4) Вход в здание, в котором расположено учреждение, оформляется вывеской, содержащей наименование учреждения.
5) Государственные услуги предоставляются в служебных кабинетах.
Кабинеты укомплектованы мебелью (столы - 2 шт., стулья – 4 шт.), канцелярскими принадлежностями компьютером и оргтехникой, с доступом в сеть Интернет.
2.17. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги является: отсутствие очередей, возможность получения квалифицированной консультации, информированность заявителей о предоставлении государственной услуги через СМИ, сеть Интернет, информационные стенды и личные приемы, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Объявление конкурса.
3.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является наличие свободных офисных помещений.
3.1.2. Решение об объявлении конкурса на право заключения договора аренды в отношении государственного имущества принимается руководителем бизнес-инкубатора, путем подготовки и подписания приказа об объявлении конкурса и утверждении конкурсной документации.
3.1.3. Конкурсная документация содержит сроки начала и окончания подачи заявок на конкурс, место предоставления заявок на конкурс, дату, время и место заседания конкурсной комиссии.
3.1.2. В день принятия решения об объявлении конкурса, приказ передается исполнительному директору для размещения конкурсной документации на официальном сайте torgi.gov.ru в срок установленный приказом.
3.2. Прием и регистрация конкурсных заявок.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя в форме подачи конкурсной заявки на предоставлением государственной услуги.
3.2.2. Государственная услуга в части приема и регистрации конкурсных заявок осуществляется исполнительным директором в день обращения заявителя. Прием заявок осуществляется в течение 30 дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте.
3.2.3. Прием и регистрация поступивших конкурсных заявок осуществляется в журнале регистрации конкурсных заявок в день подачи заявки.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации конкурсной заявки не более 3 минут.
3.2.5. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявки не более 5 минут.
3.3. Передача конвертов с конкурсными заявками на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору участников конкурса на право заключения договоров аренды, в отношении государственного имущества, определенном под размещение бизнес-инкубатора.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является окончание срока подачи конкурсных заявок.
3.3.2. Исполнительный директор, в день следующий за днем окончания срока подачи заявителями конкурсных заявок передает по описи конверты с конкурсными заявками.
3.3.3. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
3.3.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
При вскрытии конвертов ведется аудио запись.
3.4. Порядок приема от конкурсной комиссии результатов конкурса и заключение договоров аренды.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административного действия является подписание протокола оценки и сопоставления заявок членами конкурсной комиссии.
3.4.2. Конкурсная комиссия, в день следующий после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает исполнительному директору подписанный протокол оценки и сопоставления заявок по акту приема-передачи.
3.4.3. Исполнительный директор после получения протокола оценки и сопоставления заявок, в течение 2 дней направляет всем участникам конкурса уведомления с результатами конкурса.
3.4.4. Заключение договора аренды с победителями конкурса осуществляется не ранее чем через десять дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола оценки и сопоставления заявок в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Помещение передается арендатору в день подписания договора аренды, по акту приема-передачи.
3.4.5. Договор подписывает директор ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор».
3.5. Основания отказа в заключении договора с победителем конкурса.
В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.
Решение об отказе в заключении договора с победителем конкурса по вышеуказанным основаниям принимается конкурсной комиссией.
3.6. Порядок совершения должностными лицами действий в случае отказа в заключении договора с победителем конкурса или уклонения победителя конкурса от заключения договора.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Регламента и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Руководитель учреждения организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми либо внеплановыми.
Плановые проверки департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проводятся в форме выездных и документарных в соответствии с планами департамента не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в случаях поступления обращений физических лиц и предпринимателей с жалобами на нарушение их законных прав и интересов. Проверки могут быть выездными и документарными.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Обязанность по осуществлению текущего контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами исполнительных директоров и руководителя.
Исполнительный директор, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема конкурсных заявок, правильность внесения записей в журнал регистрации конкурсных заявок на предоставление государственной услуги.
Руководитель бизнес-инкубатора несет персональную ответственность за сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
4.4. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в связи жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут обратиться лично и (или) направить индивидуальные и коллективные обращения в адрес руководителя учреждения и (или) директору департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
4.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица департамента и уполномоченные лица учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
4.4.3. Письменные обращения подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
4.4.4. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель или его законный представитель имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, должностных лиц бизнес-инкубатора, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) специалиста, должностного лица бизнес-инкубатора, в результате которых:
нарушены права гражданина на получение государственной услуги;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его права на получение государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное (устное) обращение заявителя или его законного представителя с жалобой или обращение (заявление, жалоба) заявителя или его законного представителя в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5. Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов, должностных лиц учреждения может быть адресовано заявителем руководителю.
Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов, должностных лиц учреждения, решения руководителя учреждения может быть адресовано заявителем директору Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства тюменской области.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение либо в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы может являться направление заявителю письменного разъяснения, а также привлечение сотрудников учреждения, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1
к административному регламенту «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 05.07.2013 № 11-рп
«Об утверждении административного регламента «Оказание комплексной имущественной, организационно- технической, информационно- консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам»
Признано утратившим силу распоряжением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства ТО
от 22.06.2015 № 04-рп (НГР:ru 72000201500529)
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент исполнения государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно- консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
2. Распоряжение департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 04.02.2013 № 01-рп признать утратившим силу.
Заместитель Губернатора,
Директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
В.М. Шумков
Приложение к распоряжению департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
от_________________№_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам». (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства. Срок деятельности субъекта малого предпринимательства, обратившегося за оказанием государственной услуги не должен превышать 1 год с момента государственной регистрации до момента обращения в ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор».
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в местах оказания услуги:
- Тюменская область 625000, г. Тюмень, ул.30 лет Победы, д.81а, корп.1.
Контактные телефоны: (3452) 33-03-70; факс: (3452) 33-16-80.
- Тобольское отделение: г. Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Контактные телефоны: (3456) 26-33-07; факс: (3456) 26-33-06.
- Ишимское отделение: г. Ишим, ул. Пономарева, д.21.
Контактные телефоны: (34551) 5-95-85; факс: (34551) 5-95-93.
График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Электронный адрес: tyumen@incubator72.ru.
Сайт бизнес-инкубатора: www.incubator72.ru
1.4. - Тобольское отделение: г.Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Контактные телефоны: (3456) 26-33-07; факс: (3456) 26-33-06.
- Ишимское отделение: г.Ишим, ул.Пономарева, д.21.
Контактные телефоны: (34551) 5-95-85; факс: (34551) 5-95-93.
Электронный адрес: tyumen@incubator72.ru.
1.5. Государственная услуга в части консультирования осуществляется в следующих формах:
1.5.1. В письменной форме на основании письменных обращений, запросов. Срок регистрации запроса – в течении 5 минут в день поступления запроса. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
1.5.2. При осуществлении консультирования заявителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
условия допуска к участию в конкурсе;
перечень документов и порядок подачи заявки на участие в конкурсе;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
заключение договора по результатам проведения конкурса;
место размещения на официальном сайте бизнес-инкубатора справочных материалов по конкурсу.
Информация по иным вопросам предоставляется бизнес-инкубатором в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.
1.5.3. При консультировании с использованием электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес потребителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.6. Информация о порядке предоставлении государственной услуги размещается:
1.6.1. В сети Интернет:
Сайт ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор»: www.incubator72.ru
Сайт департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: www.tyumen-region.ru.
1.6.2. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
г.Тюмень, ул.30 лет Победы, д.81а, корп.1.
Тобольское отделение: г.Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.
Ишимское отделение: г.Ишим, ул.Пономарева, д.21.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки заявителям - субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
2.2. Государственную услугу предоставляет Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор».
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам» или отказ в ее предоставлении.
2.4. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубатором государственного имущества в аренду заявителям не может превышать трех лет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Приказ Минэкономразвития России от 16.02.2010г. № 59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства»;
Закон Тюменской области от 05.05.2008 № 18 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Тюменской области».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявка с указанием фирменного наименования, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
2) копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не более шести месяцев на день объявления конкурса, заверенную руководителем. Данные документы направляются по желанию субъекта предпринимательства, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия указанные документыиз УФНС по Тюменской области;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, являются крупной сделкой;
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения в бизнес-инкубаторе критерии включающие качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), финансовую, операционную (планирование продаж) и маркетинговую (реклама) стратегию развития субъекта малого предпринимательства, прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест, срок окупаемости проекта.
При участии в конкурсе требований по внесению задатка не установлено.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Цена договора: в первый год арендная плата составляет не более 40%, во второй не более 60%, третий не более 80% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта Автономного учреждения.
Условия исполнения договора – критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства согласно таблице;
Показатели
Текущее состояние
1 год
2 год
3 год
Выручка за отчетный год, тыс. руб.
Количество рабочих мест на конец периода, ед.
Средняя заработная плата работников, тыс. руб.
г) срок окупаемости проекта.
2.8. «Областной бизнес-инкубатор» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
1) непредставления документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям Федерального Закона Российской Федерации от 24 июля 2004г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
4) подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства;
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
7) не соответствия вида деятельности допустимым к размещению:
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые, страховые услуги;
- розничная/оптовая торговля;
- строительство, включая ремонтно-строительные работы;
- услуги адвокатов, нотариат;
- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;
- медицинские услуги;
- общественное питание;
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
2.12. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Льготная аренда офисных помещений устанавливается в размере: первый год арендная плата составляет не более 40%, во второй не более 60%, третий не более 80% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта.
При предоставлении государственной услуги в части проведения конкурса плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги – 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 1 мин.
2.15. Заявитель представляет пакет документов о предоставлении государственной услуги, который регистрируется в день приема.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
1) Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
2) В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию для пользователей государственной услуги, которые включают в себя: извлечения из нормативно правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего регламента с приложением.
3) На территории прилегающей к зданию учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
4) Вход в здание, в котором расположено учреждение, оформляется вывеской, содержащей наименование учреждения.
5) Государственные услуги предоставляются в служебных кабинетах.
Кабинеты укомплектованы мебелью (столы - 2 шт., стулья – 4 шт.), канцелярскими принадлежностями компьютером и оргтехникой, с доступом в сеть Интернет.
2.17. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги является: отсутствие очередей, возможность получения квалифицированной консультации, информированность заявителей о предоставлении государственной услуги через СМИ, сеть Интернет, информационные стенды и личные приемы, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Объявление конкурса.
3.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является наличие свободных офисных помещений.
3.1.2. Решение об объявлении конкурса на право заключения договора аренды в отношении государственного имущества принимается руководителем бизнес-инкубатора, путем подготовки и подписания приказа об объявлении конкурса и утверждении конкурсной документации.
3.1.3. Конкурсная документация содержит сроки начала и окончания подачи заявок на конкурс, место предоставления заявок на конкурс, дату, время и место заседания конкурсной комиссии.
3.1.2. В день принятия решения об объявлении конкурса, приказ передается исполнительному директору для размещения конкурсной документации на официальном сайте torgi.gov.ru в срок установленный приказом.
3.2. Прием и регистрация конкурсных заявок.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя в форме подачи конкурсной заявки на предоставлением государственной услуги.
3.2.2. Государственная услуга в части приема и регистрации конкурсных заявок осуществляется исполнительным директором в день обращения заявителя. Прием заявок осуществляется в течение 30 дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте.
3.2.3. Прием и регистрация поступивших конкурсных заявок осуществляется в журнале регистрации конкурсных заявок в день подачи заявки.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации конкурсной заявки не более 3 минут.
3.2.5. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявки не более 5 минут.
3.3. Передача конвертов с конкурсными заявками на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору участников конкурса на право заключения договоров аренды, в отношении государственного имущества, определенном под размещение бизнес-инкубатора.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является окончание срока подачи конкурсных заявок.
3.3.2. Исполнительный директор, в день следующий за днем окончания срока подачи заявителями конкурсных заявок передает по описи конверты с конкурсными заявками.
3.3.3. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
3.3.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
При вскрытии конвертов ведется аудио запись.
3.4. Порядок приема от конкурсной комиссии результатов конкурса и заключение договоров аренды.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административного действия является подписание протокола оценки и сопоставления заявок членами конкурсной комиссии.
3.4.2. Конкурсная комиссия, в день следующий после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает исполнительному директору подписанный протокол оценки и сопоставления заявок по акту приема-передачи.
3.4.3. Исполнительный директор после получения протокола оценки и сопоставления заявок, в течение 2 дней направляет всем участникам конкурса уведомления с результатами конкурса.
3.4.4. Заключение договора аренды с победителями конкурса осуществляется не ранее чем через десять дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола оценки и сопоставления заявок в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Помещение передается арендатору в день подписания договора аренды, по акту приема-передачи.
3.4.5. Договор подписывает директор ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор».
3.5. Основания отказа в заключении договора с победителем конкурса.
В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.
Решение об отказе в заключении договора с победителем конкурса по вышеуказанным основаниям принимается конкурсной комиссией.
3.6. Порядок совершения должностными лицами действий в случае отказа в заключении договора с победителем конкурса или уклонения победителя конкурса от заключения договора.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Регламента и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Руководитель учреждения организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми либо внеплановыми.
Плановые проверки департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проводятся в форме выездных и документарных в соответствии с планами департамента не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в случаях поступления обращений физических лиц и предпринимателей с жалобами на нарушение их законных прав и интересов. Проверки могут быть выездными и документарными.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Обязанность по осуществлению текущего контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами исполнительных директоров и руководителя.
Исполнительный директор, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема конкурсных заявок, правильность внесения записей в журнал регистрации конкурсных заявок на предоставление государственной услуги.
Руководитель бизнес-инкубатора несет персональную ответственность за сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
4.4. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в связи жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут обратиться лично и (или) направить индивидуальные и коллективные обращения в адрес руководителя учреждения и (или) директору департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
4.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица департамента и уполномоченные лица учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
4.4.3. Письменные обращения подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
4.4.4. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель или его законный представитель имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, должностных лиц бизнес-инкубатора, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) специалиста, должностного лица бизнес-инкубатора, в результате которых:
нарушены права гражданина на получение государственной услуги;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его права на получение государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное (устное) обращение заявителя или его законного представителя с жалобой или обращение (заявление, жалоба) заявителя или его законного представителя в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5. Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов, должностных лиц учреждения может быть адресовано заявителем руководителю.
Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов, должностных лиц учреждения, решения руководителя учреждения может быть адресовано заявителем директору Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства тюменской области.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение либо в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы может являться направление заявителю письменного разъяснения, а также привлечение сотрудников учреждения, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1
к административному регламенту «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам».
СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 05.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: