Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru38000200800722 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2008 года № 16-рп
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 17.05.2010г. № 91-рп}
В целях организации своевременного оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»:
1. Определить, что в региональную систему оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время (далее - региональная система оповещения) входит автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - АСЦО ГО).
2. С использованием региональной системы оповещения информация и сигналы оповещения доводятся до:
1) руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) Главного управления МЧС России по Иркутской области;
3) органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
4) единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Иркутской области;
5) специально подготовленных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Иркутской области;
6) дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
7) населения, проживающего на территории Иркутской области.
3. АСЦО ГО обеспечивает в минимально короткие сроки:
1) доведение до органов управления и сил гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сигналов и распоряжений о введении установленных степеней готовности и режимов функционирования;
2) оповещение соответствующих должностных лиц по служебным и квартирным телефонам сети связи общего пользования и ведомственным сетям связи;
3) доведение до населения Иркутской области основного сигнала оповещения «Внимание всем!» посредством электрических сирен;
4) переключение узлов проводного вещания для передачи сигналов оповещения и информирования населения Иркутской области об обстановке с защищенного и загородного запасного пунктов управления руководителя гражданской обороны Иркутской области.
4. Определить, что распоряжение на задействование региональной системы оповещения отдается Правительством Иркутской области.
5. Непосредственные действия (работы) по задействованию региональной системы оповещения осуществляется оперативным дежурным защищенного пункта управления руководителя гражданской обороны Иркутской области, дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.
6. Областному государственному учреждению «Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» (Дроздов К.Ю.) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Иркутской области (Эглит В.Э.) в установленном порядке:
1) разработать тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и организовать их запись на магнитные и иные носители;
2) обеспечить в установленном порядке установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания;
3) в пределах своей компетенции обеспечить подготовку обслуживающего персонала объектов вещания, дежурных (дежурно-диспетчерских) служб по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
4) планировать и проводить совместно с организациями связи тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;
5) организовать представление заявок в организации связи на определение перечня каналов, средств связи и телерадиовещания, предназначенных для оповещения населения Иркутской области;
6) разработать совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации;
7) поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию региональную систему оповещения;
8) организовывать проведение соответствующих проверок технической готовности региональной системы оповещения, в том числе АСЦО ГО, в установленном порядке.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области:
1) в установленном порядке обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения соответствующих муниципальных образований Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
2) создавать и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию местные системы оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, принимать меры по их развитию и реконструкции;
3) организовать в установленном порядке контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию местных и локальных систем оповещения;
4) провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в установленном порядке меры по созданию объединенных локальных систем оповещения с централизованным управлением для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных зон на территориях соответствующих муниципальных образований Иркутской области.
8. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты:
1) принять меры по созданию и поддержанию в постоянной готовности локальных систем оповещения;
2) проводить занятия и тренировки с дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами по оповещению работников соответствующих организаций и населения, проживающего в зонах возможного заражения (загрязнения), затопления, с использованием локальных систем оповещения, а также по действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.
9. Предложить Главному управлению МЧС России по Иркутской области (Эглит В.Э.):
1) осуществлять контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности систем оповещения, за накоплением, хранением и техническим состоянием запасов мобильных средств оповещения;
2) обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
10. Финансирование создания, совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности региональной системы оповещения осуществляется за счет средств областного бюджета.
11. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Иркутской области Гуртового Ю.А.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
И.Э. Есиповский
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2008 года № 16-рп
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 17.05.2010г. № 91-рп}
В целях организации своевременного оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»:
1. Определить, что в региональную систему оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время (далее - региональная система оповещения) входит автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - АСЦО ГО).
2. С использованием региональной системы оповещения информация и сигналы оповещения доводятся до:
1) руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) Главного управления МЧС России по Иркутской области;
3) органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
4) единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Иркутской области;
5) специально подготовленных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Иркутской области;
6) дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
7) населения, проживающего на территории Иркутской области.
3. АСЦО ГО обеспечивает в минимально короткие сроки:
1) доведение до органов управления и сил гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сигналов и распоряжений о введении установленных степеней готовности и режимов функционирования;
2) оповещение соответствующих должностных лиц по служебным и квартирным телефонам сети связи общего пользования и ведомственным сетям связи;
3) доведение до населения Иркутской области основного сигнала оповещения «Внимание всем!» посредством электрических сирен;
4) переключение узлов проводного вещания для передачи сигналов оповещения и информирования населения Иркутской области об обстановке с защищенного и загородного запасного пунктов управления руководителя гражданской обороны Иркутской области.
4. Определить, что распоряжение на задействование региональной системы оповещения отдается Правительством Иркутской области.
5. Непосредственные действия (работы) по задействованию региональной системы оповещения осуществляется оперативным дежурным защищенного пункта управления руководителя гражданской обороны Иркутской области, дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.
6. Областному государственному учреждению «Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» (Дроздов К.Ю.) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Иркутской области (Эглит В.Э.) в установленном порядке:
1) разработать тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и организовать их запись на магнитные и иные носители;
2) обеспечить в установленном порядке установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания;
3) в пределах своей компетенции обеспечить подготовку обслуживающего персонала объектов вещания, дежурных (дежурно-диспетчерских) служб по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
4) планировать и проводить совместно с организациями связи тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;
5) организовать представление заявок в организации связи на определение перечня каналов, средств связи и телерадиовещания, предназначенных для оповещения населения Иркутской области;
6) разработать совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации;
7) поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию региональную систему оповещения;
8) организовывать проведение соответствующих проверок технической готовности региональной системы оповещения, в том числе АСЦО ГО, в установленном порядке.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области:
1) в установленном порядке обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения соответствующих муниципальных образований Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
2) создавать и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию местные системы оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, принимать меры по их развитию и реконструкции;
3) организовать в установленном порядке контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию местных и локальных систем оповещения;
4) провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в установленном порядке меры по созданию объединенных локальных систем оповещения с централизованным управлением для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных зон на территориях соответствующих муниципальных образований Иркутской области.
8. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты:
1) принять меры по созданию и поддержанию в постоянной готовности локальных систем оповещения;
2) проводить занятия и тренировки с дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами по оповещению работников соответствующих организаций и населения, проживающего в зонах возможного заражения (загрязнения), затопления, с использованием локальных систем оповещения, а также по действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.
9. Предложить Главному управлению МЧС России по Иркутской области (Эглит В.Э.):
1) осуществлять контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности систем оповещения, за накоплением, хранением и техническим состоянием запасов мобильных средств оповещения;
2) обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
10. Финансирование создания, совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности региональной системы оповещения осуществляется за счет средств областного бюджета.
11. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Иркутской области Гуртового Ю.А.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
И.Э. Есиповский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 129 от 11.11.2008 стр. 6, Областная № 129 от 12.11.2008 стр. 6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: