Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2012г.
Номер документа: RU78000201201587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2012 г. №168-р

О ПОРЯДКЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

ПЕРЕВОЗЧИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ

СЕТИ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 №23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:

1. Утвердить порядок оперативного перераспределения маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, а также особенности учета работы по ночным маршрутам согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.08.2012.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета

по транспорту                                                                                                                                 С.В.Попов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 05.12.2012 №168-р

ПОРЯДОК

ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,

РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ

1. В случаях возникновения необходимости временного перераспределения транспортной работы между маршрутами (усиление в связи с возросшим пассажиропотоком, чрезвычайными ситуациями, массовыми городскими мероприятиями) по указанию Комитета по транспорту может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.

В таких случаях ЦДС СПб ГКУ «Организатор перевозок» производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.

По результатам работы Перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет по транспорту вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к Договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.

Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.

2. В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.

    В  связи с этим размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам

по    группам    маршрутов    1М/1М-а/1М-б,   2М/2М-а/2М-б,   3М/3М-а/3М-б,

                                      факт

4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (С    ), определяется по формуле:

     факт     m   факт    факт     пр 1    качества

    С     = (SUM Р     x L    ) x C     x К        ,

             i=1  i       i

    где:

     факт

    С     -  фактический   размер   субсидии,   подлежащей   предоставлению

перевозчикам,  работающим  на  обеспечивающей  транспортной сети, по каждой

группе ночных маршрутов за день;

    i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;

    m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;

     факт

    Р     -  фактически  выполненный  рейс  в  группе  ночных  маршрутов  в

     i

конкретный день;

     факт

    L     -  фактическая  протяженность  i-ого  рейса   в   группе   ночных

     i

маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;

     пр

    C   -  предельный  размер  бюджетного   финансирования   на   перевозку

пассажиров  по  группе  маршрутов  на  километр  пробега  для перевозчиков,

работающих на обеспечивающей транспортной сети.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать