Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201587 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по транспорту Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2012 г. №168-р
О ПОРЯДКЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ПЕРЕВОЗЧИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ
СЕТИ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 №23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:
1. Утвердить порядок оперативного перераспределения маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, а также особенности учета работы по ночным маршрутам согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.08.2012.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
по транспорту С.В.Попов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 05.12.2012 №168-р
ПОРЯДОК
ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ
1. В случаях возникновения необходимости временного перераспределения транспортной работы между маршрутами (усиление в связи с возросшим пассажиропотоком, чрезвычайными ситуациями, массовыми городскими мероприятиями) по указанию Комитета по транспорту может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
В таких случаях ЦДС СПб ГКУ «Организатор перевозок» производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
По результатам работы Перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет по транспорту вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к Договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
2. В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.
В связи с этим размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам
по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б,
факт
4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (С ), определяется по формуле:
факт m факт факт пр 1 качества
С = (SUM Р x L ) x C x К ,
i=1 i i
где:
факт
С - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой
группе ночных маршрутов за день;
i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
факт
Р - фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в
i
конкретный день;
факт
L - фактическая протяженность i-ого рейса в группе ночных
i
маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
пр
C - предельный размер бюджетного финансирования на перевозку
пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков,
работающих на обеспечивающей транспортной сети.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2012 г. №168-р
О ПОРЯДКЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ПЕРЕВОЗЧИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ
СЕТИ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 №23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:
1. Утвердить порядок оперативного перераспределения маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, а также особенности учета работы по ночным маршрутам согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.08.2012.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
по транспорту С.В.Попов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 05.12.2012 №168-р
ПОРЯДОК
ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
РАБОТАЮЩИХ НА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОТЫ ПО НОЧНЫМ МАРШРУТАМ
1. В случаях возникновения необходимости временного перераспределения транспортной работы между маршрутами (усиление в связи с возросшим пассажиропотоком, чрезвычайными ситуациями, массовыми городскими мероприятиями) по указанию Комитета по транспорту может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
В таких случаях ЦДС СПб ГКУ «Организатор перевозок» производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
По результатам работы Перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет по транспорту вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к Договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
2. В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.
В связи с этим размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам
по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б,
факт
4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (С ), определяется по формуле:
факт m факт факт пр 1 качества
С = (SUM Р x L ) x C x К ,
i=1 i i
где:
факт
С - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой
группе ночных маршрутов за день;
i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
факт
Р - фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в
i
конкретный день;
факт
L - фактическая протяженность i-ого рейса в группе ночных
i
маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
пр
C - предельный размер бюджетного финансирования на перевозку
пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков,
работающих на обеспечивающей транспортной сети.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: