Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2008г. |
Номер документа: | RU77000200800080 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. N 443-РП
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 № 286-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 № 841-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы:
1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляемое на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространителя в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы перечень средств массовой информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми актами города Москвы разработать проект договора с рекламораспространителями (средствами массовой информации), определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы.
3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности в соответствии с п. 3.1 постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" указывать объемы и источники финансирования каждой планируемой кампании.
3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта договора, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения, заключить договоры с рекламораспространителями, определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
3.4. В срок до 21 марта 2008 г. проработать вопрос о заключении договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в перечень в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, о размещении социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий".
5. Утратил силу. – Постановление Правительства от 19.06.2012 № 286-ПП
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. N 443-РП
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 № 286-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 № 841-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы:
1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляемое на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространителя в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы перечень средств массовой информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми актами города Москвы разработать проект договора с рекламораспространителями (средствами массовой информации), определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы.
3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности в соответствии с п. 3.1 постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" указывать объемы и источники финансирования каждой планируемой кампании.
3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта договора, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения, заключить договоры с рекламораспространителями, определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
3.4. В срок до 21 марта 2008 г. проработать вопрос о заключении договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в перечень в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, о размещении социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий".
5. Утратил силу. – Постановление Правительства от 19.06.2012 № 286-ПП
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Правительства Москвы http://www.mos.ru от 06.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: