Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2008г.
Номер документа: ru30000200800651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06.06.2008 № 277-р

О внесении изменений и дополнений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30.06.2008 № 08-п НГР:RU30000200800583)

В соответствии с Планом мероприятий Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденным постановлением Государственной Думы Астраханской области от 9.11.2006 № 510/2 (НГР:RU30000200600906):

1. Внести в Порядок реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, утвержденный распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р «О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы» (НГР:RU30000200700644) (далее - Порядок) следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 4.4. Порядка, слова «Администрации Астраханской области от 14 ноября 2003 №3/14 «О формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы» заменить словами «Правительства Астраханской области от 22.02.2008 №80-П «О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период».

1.2. Дополнить раздел IV Порядка пунктом 4.5. следующего содержания:

«4.5. Для обеспечения прозрачности результатов реализации инвестиционной политики как на уровне области, так и на уровне муниципальных образований, с целью оценки и сопоставления динамики изменения уровня обеспеченности населения Астраханской области объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, государственным заказчикам по завершению строительства или реконструкции объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год опубликовывать в СМИ и сети Интернет информацию о реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включая оценку бюджетной и социальной эффективности объекта по форме, согласно Приложению 4».

1.3. Дополнить Порядок разделом V «Порядок включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов» согласно Приложению.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Садретдинова К.Т.) направить настоящее распоряжение для официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -

министр экономического развития

В.Р. Щербаков

Приложение

к распоряжению министерства

экономического развития

Астраханской области

от 06.06.2008 № 277-р

V. Порядок включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

Общие положения

5.1. Порядок разработан в целях решения следующих задач:

- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых для осуществления инвестиционной политики Астраханской области в сфере развития общественной инфраструктуры;

- упорядочения процедуры формирования областной адресной инвестиционной программы Астраханской области (далее - ОАИП);

- снижения рисков принятия к финансированию инвестиционных проектов с низким значением социально-экономического эффекта их реализации;

- превышения размера эффекта, получаемого в результате реализации инвестиционного проекта (объема доходов, сокращения расходов), по сравнению с объемом расходов на создание инвестиционного проекта;

- достижения целевых показателей результативности инвестиционных проектов;

- сокращения и ликвидации объемов незавершенного строительства.

5.2. Порядок регулирует процесс принятия решения о финансировании с участием средств областного бюджета мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, в рамках планируемого объема расходов областного бюджета в очередном финансовом периоде на реализацию ОАИП с учетом показателей перспективного финансового плана.

5.3. Основные термины и понятия, используемые в Порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - объект), финансируемые за счет средств областного бюджета в рамках ОАИП;

- инициатор инвестиционного проекта - отраслевой исполнительный орган государственной власти Астраханской области, администрация муниципального района предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет осуществляться из областного или местных бюджетов на поддержку функционирования созданного объекта (расходы на содержание объекта, коммунальные платежи, оплата труда и начисления работникам, непосредственно осуществляющим деятельность, обеспечивающую целевое функционирование объекта инвестиций, и прочие расходы, связанные с непосредственным функционированием объекта инвестиций, налоговые платежи и т.п.).

Основания для включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

5.4. Новые инвестиционные проекты должны быть направлены на достижение целей:

- повышение уровня обеспеченности населения области объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

- улучшение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг;

Процедура включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов

5.5. Включение в программу вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 марта очередного финансового года и планового периода, и имеющих положительную бюджетную эффективность рассчитанную в соответствии с Порядком реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Правительства Астраханской области.

5.6. Предложения о включении в программу новых объектов капитального строительства рассматриваются в случае если такие объекты:

а) включены в долгосрочные целевые программы Астраханской области;

б) предусмотрены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 978 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».

в) государственной (муниципальной) собственности, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области;

5.7. Не допускается включение в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период новых инвестиционных проектов в случае:

- если стройки и объекты, не обеспеченны проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке;

- если эксплутационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

5.8. К предложениям должны быть приложены:

а) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства (реконструкции) объектов по установленной форме;

б) расчеты экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов (по каждому объекту) по методикам, утвержденным нормативными правовыми актами правительством Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области;

в) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами, который осуществляется при обязательном учете следующих компонентов расходов:

- коммунальные платежи (отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и т.п.);

- оплата труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта;

- текущий ремонт зданий, сооружений;

- прочие эксплуатационные расходы.

5.9. Министерство экономического развития Астраханской области в месячный срок по результатам рассмотрения включает их в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 4

к Порядку

ОЦЕНКА

бюджетной и социальной эффективности реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу

Наименование   объекта

Показатели,

соотв. ед.   измерения/тыс. рублей

1

2

Объект

Дата принятия   объекта в эксплуатацию, согласно разрешению на ввод

Показатели   бюджетной эффективности реализации Объекта

- расходы областного бюджета на   строительство (реконструкцию) Объекта

- бюджетная эффективность проекта с   нарастающим итогом

Показатели   социальной эффективности

- повышение занятости

населения за счет   создания дополнительных рабочих мест

- снижение заболеваемости населения за счет   увеличения количества профилактических мероприятий,

создания в   стационарах дополнительных койко-мест

- увеличение количества мест в детских   дошкольных

учреждениях

- прочие показатели

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать