Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2018г.
Номер документа: RU50000201800777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06.07.2018 № 23РВ-150

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1.              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденную распоряжением Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 № 33 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 18.11.2010 № 77, от 28.10.2011 № 71, от 01.11.2012 № 63, от 31.12.2013 № 83, от 01.08.2014 № 22РВ-33, от 27.11.2014 № 22РВ-60, от 06.04.2015 № 22РВ-19, от 17.03.2016 № 23РВ-16, от 10.05.2016 № 23РВ-31, от 18.11.2016 № 23РВ-109, распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 16.08.2017 № 23РВ-199).

2.              Бюджетному управлению Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

3.              Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство

информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Министр экономики и финансов Московской области                              М.А. Ан

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

от 06.07.2018 № 23РВ-150

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований

Московской области на очередной финансовый год и на плановый период

1. В разделе II «Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств»:

1)              абзац третий пункта 2.1.3 подраздела 2.1 «Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг» изложить в следующей редакции:

«финансовое обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями;»;

2)              абзацы первый-четвертый пункта 2.4.3 подраздела 2.4 «Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения» изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, связанных с покрытием транспортным организациям выпадающих доходов (компенсацией потерь в доходах), возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки в части проезда отдельным категориям граждан в соответствии с законодательными актами Московской области, соглашениями между Правительством Московской области, Правительством города Москвы и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров (Двып), осуществляется исходя из условий базисного периода и рассчитывается по формуле:

Двып. = Двып.а.э.т. + Дкомп.в.т. + Двып.ж.д. + Дм. + Дмм., где:

Двып.а.э.т. - совокупные выпадающие доходы, возникающие в связи с оказанием установленных законами Московской области мер социальной

поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, имеющим              место              жительства

в Московской области, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Российской Федерации и странах СНГ, и лицам их сопровождающих;

Дкомп.в.т. — совокупные потери в доходах в связи с оказанием услуг по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, для которых законодательством Московской области установлены              меры              социальной

поддержки;»;

3)              в              подразделе 2.6.1 «Планирование бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом» цифры «11.4» заменить цифрами «11.6»;

4)              абзац четвертый подраздела 2.7 «Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов» изложить в следующей редакции:

«субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на основании федеральных законов и нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов), определяющих цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, условия их расходования и распределения между муниципальными образованиями;»;

5)              подпункт 2.12.1.2 пункта 2.12.1 подраздела 2.12 «Особенности планирования бюджетных ассигнований» признать утратившим силу;

6)              дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Фонда

капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (имущественный

взнос Московской области Фонду капитального ремонта общего имущества

многоквартирных домов)

Имущественный взнос Московской области Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее соответственно — имущественный взнос, Фонд) предоставляется на обеспечение уставной деятельности Фонда, включая формирование фонда оплаты труда работников Фонда, оборудование рабочих мест, аренду помещений, оплату вознаграждения по агентским договорам по начислению, приему взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

При утверждении сметы расходов на очередной финансовый год на обеспечение деятельности Фонда используются следующие нормы расчета:

1)              Фонд оплаты труда работников Фонда рассчитывается по формуле:

ФОТ=Роклх2,09хЧх(Кокл/12хМ)хК/Ю0, где:

ФОТ - фонд оплаты труда работников Фонда;

Рокл - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов работников Фонда, установленный для лиц, замещающих государственные должности Московской области, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы Московской области, в соответствии с законодательством Московской области;

2,09 — средний расчетный коэффициент должностных окладов на одного работника Фонда;

Ч — штатная численность работников, утвержденная Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, но не более 175 человек;

Кокл - предельное количество окладов в год, но не более 37,7;

М - число месяцев, на которое рассчитан фонд оплаты труда работников Фонда;

К — размер начисления на выплаты по оплате труда, установленные законодательством Российской Федерации;

2)              вознаграждение по агентским договорам по начислению, приему взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов и договорам по приему взносов населения на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов устанавливается в размере 2 процентов (с учетом налога на добавленную стоимость) перечисленных средств, уплаченных собственниками на капитальный ремонт, на счет Фонда по указанным договорам.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать