Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2011г.
Номер документа: RU72000201101138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент лесного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент лесного комплекса Тюменской области

1

Распоряжение

             

1

От 06.09.2011 № 1 РЛК

Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций по рассмотрению обращений граждан в департаменте лесного комплекса Тюменской области

1

1

Признано утратившим силу распоряжением Департамента лесного комплекса Тюменской области от 24.01.2013 №1 (НГР: ru 72000201300898)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области", руководствуясь распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)":

1.              Утвердить административный регламент исполнения государственных функций по рассмотрению обращений граждан в департаменте лесного
комплекса Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.              Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).

3.              Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента лесного комплекса Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

4 Считать утратившим силу приказ департамента лесного комплекса Тюменской области от 23.01.2009 №2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций по рассмотрению устных и письменных обращений граждан в департаменте лесного комплекса Тюменской области" считать утратившим силу.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор

А.А. Мединцев

Приложение к распоряжению департамента лесного комплекса Тюменской области

                         От 06.09.2011 № 1 РЛК

Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте лесного комплекса Тюменской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в департаменте лесного комплекса Тюменской области (далее - ОИВ) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с ОИВ при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в ОИВ.

1.3.              Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.3.1.              Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области, 62500, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.

Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в ОИВ.

Ежедневный график работы с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных, праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.30.

Информацию можно получить по телефонам: 8(3452) 690-354, 690-355, 690-503 (факс).

1.3.2.              Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на информационных стендах ОИВ;

на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице ОИВ, в подразделе «Структура органов государственной власти» раздела «Власть»;

На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

-текст настоящего регламента с приложениями;

-информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан;

в средствах массовой информации.

1.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:

1.3.3.1. в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей; по телефону;

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

- о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

- о нормативных правовых актах, на основании которых ОИВ исполняет государственную функцию;

-              о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

1.3.3.2 посредством электронной почты, адрес электронной почты: DLK_TO@72to.ru.

1.3.3.3, Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1.              Наименование государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

-              дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

2.2.              Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2.2.1.              Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области.

2.2.2.              Рассмотрение обращений граждан осуществляется директором департамента, его заместителями (далее - Руководители ОИВ), а также
государственными гражданскими служащими, обеспечивающими выполнение административных   процедур   -   начальником   управления лесничествами,

1

начальниками отделов, их заместителями, главными специалистами отделов департамента (далее - Должностные лица).

2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

-              принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

-              направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приёмах.

2.4. Срок исполнения государственной функции.

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.4.2. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в ОИВ. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен Руководителем ОИВ, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.3. Руководители ОИВ могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.4.4.              Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

2.4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОИВ, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).

2.5.              Правовые основания для исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
2.5.1.   Конституцией   Российской   Федерации   («Российская газета»,

25.12.1993 № 237);

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

2.5.4. Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" («Российская газета», 12.05.1993);

2.5.5. Постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», N 128, 20.07.2007).

2.5.6. Приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 20.05.2008 N 542 "Об утверждении инструкции по делопроизводству департамента лесного комплекса Тюменской области".

2.6.              Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.6.1. Личный приём в ОИВ осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.6.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

- наименование ОИВ, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- личную подпись заявителя и дату;

- изложение сути обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Обращение в форме электронного документа должно содержать:

- наименование ОИВ, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- изложение сути обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7.              Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции. Перечень оснований для отказа исполнения государственной функции

2.7.1 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.

2.7.2 Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено. Обращение, поступившее по компетенции в ОИВ, подлежит обязательному рассмотрению.

2.8.              Рассмотрение отдельных обращений.

Исполнение    государственной    функции    включает рассмотрение отдельных обращений:

2.8.1. Отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем -обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.8.2. Обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.8.3. Содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.4. Невозможность прочтения текста - ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.8.5. Содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в ОИВ обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

2.8.6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну - заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.7. Отсутствие возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции (запрет согласно ч.б ст.8 59-ФЗ) - жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.

2.9.              Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2.10.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в ОИВ и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 10 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации обращения гражданина

Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в ОИВ.

2.12. Требования к местам исполнения государственной функции

2.12.1. Помещение для исполнения государственной функции размещено на 3 этаже здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1 (кабинет № 317).

Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Места ожидания для граждан оборудованы:

- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

-              местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);

- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д).

2.12.3. В местах ожидания размещены стенды, терминалы с информацией о порядке исполнения государственной функции.

2.12.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.12.5. Рабочие места Должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.13. Показатели доступности и качества государственной функции

2.13.1. Основными показателями доступности государственной функции являются:

уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);

- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в ОИВ: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).

2.13.2. Основными показателями качества государственной функции являются: удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.13.3. Показатели, установленные пунктами 2.13.1. и 2.13.2. настоящего административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте исполнения государственной функции и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов исполнения государственной функции по телефону.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-приём, первичная обработка и регистрация обращения;

-рассмотрение обращений Руководителями ОИВ и подготовка ответов на обращения граждан исполнителями;

-осуществление контроля за рассмотрением обращений, анализ содержания и результатов рассмотрения обращений граждан;

-личный прием граждан: уполномоченными лицами, Руководителями ОИВ.

Блок - схемы исполнения государственной функции в ОИВ представлены в приложениях № 1, № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

3.2.1. Приём, первичная обработка и регистрация обращения

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в ОИВ.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

- доставлено гражданином;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте;

- фельдъегерской связью.

3.2.1.2. Прием обращений, первичную обработку и регистрацию обращений осуществляет консультант директора департамента (далее -консультант)

3.2.1.3.              Прием обращений, доставленных гражданином лично (нарочным) и поступающих ежедневно посредством почтовых отправлений, факсимильной связью и электронных обращений, направленных на общий адрес ОИВ. осуществляет консультант, проставляет в правом нижнем углу обращения штамп "входящий номер", дату и проверяет наличие обязательных реквизитов на обращении:

- наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество руководителя и его должность;

- фамилия заявителя, имя, отчество (последнее при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- текст обращения;

- личная подпись заявителя, дата.

При отсутствии указанных реквизитов заявителю предлагается прописать их в обращении. При желании гражданин может указать свой контактный телефон или адрес электронной почты.

3.2.1.4.              При первичной обработке письменного обращения консультант:

- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);

- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;

- проставляет календарный штамп на первой странице письма в левом верхнем углу;

- при наличии описи на ценные письма, проверяет соответствие вложений конверта;

- при отсутствии приложений (приложения), составляет справку следующего содержания: "отсутствует приложение (указать название документа)" и приобщает к обращению;

- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, Руководителю для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.

Электронная почта просматривается консультантом не менее двух раз в день. Поступившее на общий адрес электронной почты обращение считывается консультантом, после чего обращение регистрируется, ему присваивается код. Консультант готовит проект резолюции и не позднее 1 суток передает распечатанное на бумажном носителе обращение Руководителю ОИВ.

3.2.1.5.              Консультант создает и заполняет электронную карточку обращения.

Обращение,   поступившее   на   бумажном   носителе,   сканируется и прикрепляется к соответствующей регистрационной электронной карточке. При   регистрации   повторного   обращения   осуществляется подборка материалов первичного обращения заявителя по указанной проблеме.

3.2.1.6. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления обращения в ОИВ.

3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение Руководителю ОИВ.

3.2.1.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

Зарегистрированному обращению консультантом присваивается код. готовится проект резолюции. Не позднее 1 суток консультант передает обращение на бумажном носителе Руководителю ОИВ.

3.2.2. Рассмотрение обращений Руководителями ОИВ и подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от консультанта на рассмотрение Руководителю ОИВ в соответствии с распределением обязанностей.

Директор, его заместители в соответствии с распределением обязанностей определяют:

- соответствует ли подготовленный проект резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию, срок контроля.

Директор, заместители директора по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций принимают решение о подписании резолюции.

Решением руководства является подписанные резолюция о направлении обращений для рассмотрения по существу вопросов.

3.2.2.2. Руководитель ОИВ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Руководитель ОИВ вправе:

- пригласить гражданина для личной беседы,

-              дать указание о проведении выезда на место, комиссионном рассмотрении,

- запросить, в т.ч. в электронной форме, необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия),

- если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к ведению других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других должностных лиц, принимается решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции, об этом уведомляется гражданин, направивший обращение. Должностное лицо ОИВ, которому поручено перенаправить данное обращение по резолюции Руководителя ОИВ, в течение не более пяти дней со дня регистрации обращения готовит сопроводительное письмо в адрес органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления или должностным лицам, а также уведомление заявителю за подписью директора или его заместителей о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ,

- при направлении обращения на рассмотрение по компетенции запросить информацию о результатах рассмотрения обращения,

-              принятие решения о направлении на рассмотрение обращения гражданина руководством департамента не превышает в общей сложности двух рабочих дней.

Максимальный срок отправки обращений на рассмотрение по компетенции -не более 7 дней со дня регистрации в ОИВ.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное подразделение департамента или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, если направление жалобы на рассмотрение невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Консультант, ответственный за делопроизводство:

- вносит в электронную базу исполнителя, которому дается поручение, текст резолюции, срок контроля, сканирует документы и направляет их по Директуму исполнителю или нескольким исполнителям в соответствии с поручением;

на сопроводительных письмах, направляемых по компетенции, проставляет исходящие номера и дату, комплектует отправку согласно указанным в сопроводительных письмах адресатам.

Результатом рассмотрения обращений директором, заместителями директора является ознакомление с содержанием обращения, подписание резолюции.

Обращение с подписанной резолюцией руководителя поступает консультанту, который вносит данные о поручении и об исполнителе (исполнителях) в регистрационную карточку, после чего обращение сканируется и по Директуму направляется исполнителю (исполнителям).

3.2.2.3. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица ОИВ, которым Руководителем поручено рассмотрение письменного обращения.

3.2.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 60 дней.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение поставленных в обращении вопросов и сообщение о принятом решении заявителю.

3.2.2.6. Фиксация результата выполнения административных действий, осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.3. Осуществление контроля за рассмотрением обращений, анализ содержания и результатов рассмотрения обращений граждан.

3.2.3.1.              Основаниями для постановки на контроль обращений могут служить:

-              содержащаяся в обращении информация о нарушении прав и законных интересов граждан;

-              поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы; Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с

контроля обращений граждан, принимается Руководителями ОИВ.

Все обращения ставятся на контроль, сроки подготовки ответов на обращения обозначаются консультантом в соответствии с резолюцией.

Обращение может быть поставлено Руководителями ОИВ на дополнительный контроль, если в ответе исполнитель указывает, что вопрос гражданина будет решен в течение определенного периода времени, в этом случае исполнителю направляется поручение с указанием контрольного срока для подготовки окончательного ответа гражданину.

Уведомление заявителю об окончательном сроке рассмотрения обращения направляет исполнитель.

Ответ на обращение может быть возвращен исполнителю Руководителями ОИВ на доработку, если из полученного ответа следует, что:

- рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении;

выводы,   изложенные   исполнителем,   противоречат действующему законодательству;

- ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

В случае возврата ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести дополнительное рассмотрение обращения по существу. Консультант, ответственный за делопроизводство:

-              на обращениях, поставленных на контроль, проставляет штамп "КОНТРОЛЬ", при необходимости - штамп "Подлежит возврату";

- делает отметку о постановке на контроль в электронной карточке;

- вносит исполнителей и краткий текст поручения.

устно напоминает руководителям структурных подразделений департамента о сроках рассмотрения обращений граждан, ежедневно по Директуму руководителям структурных подразделений департамента направляется информация о сроках подготовки ответов по обращениям граждан;

-              готовит еженедельно по понедельникам информацию об исполнении контрольных поручений по обращениям граждан для директора департамента и его заместителей.

3.2.3.2.              Основаниями для снятия с контроля обращения могут служить:
-направление письменного ответа гражданину на поставленные в его

обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;

1

-поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль.

3.2.3.3.              Консультантом, ответственным за делопроизводство осуществляется систематический анализ работы с обращениями граждан ежеквартально (по окончании очередного квартала).

Результатом аналитической работы являются информационно-аналитические материалы, направляемые Руководителю ОИВ для принятия управленческих решений и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (при необходимости).

3.2.3.4.              Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с действующими правилами делопроизводства.

3.2.4. . Личный прием граждан осуществляется Руководителями и начальниками структурных подразделений ОИВ.

3.2.4.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина в структурные подразделения ОИВ. либо к уполномоченным лицам, ведущим прием граждан. График личного приема граждан должностными лицами ОИВ указан в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

График личного приема граждан утверждается приказом директора ОИВ. Проект приказа готовит консультант.

3.2.4.2. Личный прием граждан уполномоченными лицами осуществляется без предварительной записи. При проведении приёма оформляется в электронном виде карточка личного приема гражданина (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Уполномоченные лица вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

Если вопросы, поставленные гражданином, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если вопросы, поставленные гражданином, подлежат разрешению в других государственных органах или органах местного самоуправления, то уполномоченное лицо, проводящее личный приём, даёт гражданину устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В процессе проведения приёма граждан, уполномоченные лица обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата, названий ОИВ и его структурных подразделений.

3.2.4.3. Консультантом с учётом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов осуществляется запись граждан на личный приём к Руководителю ОИВ, согласно графикам личного приема.

По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приёме Руководителя ОИВ, от граждан могут приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации и приобщаются к материалам дела личного приема.

3.2.4.4. Продолжительность приема уполномоченным лицом с момента личного обращения граждан до заведения карточки личного приёма граждан составляет в среднем 15 минут.

3.2.4.5. Уполномоченные лица при необходимости вправе запрашивать от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления и организаций дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения гражданина.

3.2.4.6. При проведении личного приёма граждан Руководитель ОИВ вправе привлекать должностных лиц ОИВ.

3.2.4.7. Личный приём граждан ведётся в порядке очерёдности согласно предварительной записи.

3.2.4.8. Руководитель ОИВ, осуществляющий личный приём граждан, определяет порядок разрешения поставленных гражданином (гражданами) вопросов.

Если вопросы, поставленные гражданином, касаются непосредственно работы его структурных подразделений или должностных лиц, направлены на совершенствование работы ОИВ, то Руководитель ОИВ принимает их к личному рассмотрению, или адресует соответствующим руководителям структурных подразделений для рассмотрения (оформляется резолюция Руководителя ОИВ).

3.2.4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения письменного обращения.

Письменный ответ подписывает Руководитель ОИВ, проводивший личный приём граждан, или лицо, им уполномоченное.

3.2.4.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.4.11. Ответственными за исполнение процедуры являются Руководители и должностные лица ОИВ.

3.2.4.12. Результатом исполнения процедуры является устный ответ гражданину по существу поставленных им вопросов либо направление письменного ответа в т.ч. в форме электронного документа.

3.2.4.13. Срок исполнения процедуры зависит от поставленных вопросов Максимальный срок исполнения - 30 дней.

3.2.4.14. Фиксация результата выполнения административных действий, осуществляется в карточке личного приема в СЭД.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Руководителем ОИВ путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОИВ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приёма граждан.

4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы или по конкретному обращению гражданина.

Проведение проверок осуществляется на основании решения Руководителя ИОВ, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОИВ.

Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.              Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5 1 Граждане имеют право:

на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих ОИВ, участвующих в исполнении функции;

на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.2.              Действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц ОИВ, решения руководства ОИВ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- вышестоящему должностному лицу ОИВ;

- заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему деятельность ОИВ.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) ОИВ, государственных служащих ОИВ.

5.4. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

- в ОИВ;

- в судебные органы.

5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма, направлена по почте (625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1), посредством факсимильной связи (факс 690-503), либо в форме электронного документа (Email: DLK_TO@72to.ru).

5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя ОИВ. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее 30-го дня от даты регистрации обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель ОИВ принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

11

-7

Приложение № 1
к распоряжению департамента
лесного комплекса
Тюменской области
От              20 №

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан

Заявитель

Направление обращения в ОИВ

Консультант

Регистрация обращения в СЭД «Директум»

Руководитель ОИВ

Рассмотрение обращения

Определение структурного

подразделения, должностных лиц.

ответственных за рассмотрение

обращения

Если не все вопросы относятся к компетенции ОИВ

Направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления

Структурное подразделения ОИВ

Подготовка ответа

Руководитель ОИВ

Подготовленные письма

Консультант

Регистрация, направление ответа заявителю

Если вопросы не относятся к компетенции ОИВ

Направление на рассмотрение по компетенции в государственные органы, органы местного самоуправления

Приложение № 2
к распоряжению департамента
лесного комплекса
Тюменской области
От              20 №

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части личного приема граждан

Гражданин

Обращение ОИВ

Личный прием уполномоченного лица

Уполномоченное лицо ОИВ

Оформление в СЭД «Директум» карточки личного приема граждан

Если вопросы относятся к компетенции ОИВ

Разъяснение

Запись на личный прием к Руководителю ОИВ

Руководитель ОИВ

Проведение личного приема

Структурное подразделения ОИВ

Рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов

Подготовка ответа

Руководитель ОИВ

Подписание письма

Должностные лица ОИВ

Регистрация письма

Направление ответа гражданину

Если вопросы не относятся к компетенции ОИВ

Разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться

Приложение № 3
к распоряжению департамента
лесного комплекса
Тюменской области
От              20 №

График личного приема граждан должностными лицами ОИВ.

Ф.И.О. должность

Дата приема

Время приема

Адрес

Мединцев

Андрей Александрович, директор департамента

среда

с 16.00 до 17 00

ул. Первомайская,34/1 каб. 317

Хмельков Евгений Владимирович, заместитель директора

ежедневно

с 15.00 до 17 00

ул. Первомайская,34/1 каб. 317

Пахомова Лилия

Александровна,

заместитель

^директора

ежедневно

с 16.00 до 17 00

ул. Первомайская,34/1 каб. 319

Сидоренко Александр Николаевич, заместитель директора

ежедневно

с 16.00 до 17 00

ул. Первомайская,34/1 каб. 411

Койсоймасова Лариса Жарылгаповна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 312

Новоселов Сергей Федорович,

начальник управления лесничествами

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул.Первомайская,34/1 каб. 325

Голунов Сергей Алексеевич, начальник отдела

государственного лесного    контроля и надзора

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 311

Пайвин Алексей Викторович, начальник отдела предоставления лесных участков

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская, 34/1 каб. 321

Агафонов Юрий Юрьевич, начальник отдела лесного реестра

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская, 34/1 каб. 302

1

9/

Горшкова Виктория Владимировна, начальник отдела мониторинга, охраны и защиты лесов управления лесничествами

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 324

Громова Галина Владимировна, начальник отдела развития лесной инфраструктуры и лесопромышленного комплекса

ежедневно

с 09.00 ДО 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 309

Тетерина Зинаида Михайловна, начальник отдела экономики, планирования и администрирования платежей

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 305

Габдулинова Роза Киноятовна, начальник отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул. Первомайская,34/1 каб. 310

Козонкова Елена Николаевна, начальник отдела организации конкурсов и реализации программ

ежедневно

с 09.00 до 12.30 с 13.30 до 17.00

ул.Первомайская,34/1 каб. 307

Должностные лица ОИВ, ответственные за организацию личного приема

граждан:

Ф.И.О. Должность

Телефон, адрес

Гусева

Елизавета

Николаевна

Кубрик

Елена

Юрьевна

консультант

директора департамента консультант

директора департамента

690-355, 690-503 (факс), ул. Первомайская,34/1 каб. 317

1

9/

Приложение № 3
к распоряжению департамента
лесного комплекса
Тюменской области
От              20 №

Карточка личного приема гражданина

Номер/дата обращения

Ф.И,О.

Социальное положение:

Год рождения:

Адрес:

Содержание устного обращения

Сведения об обращениях в иные инстанции:

Результат приема:

С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного приема.

Письменный ответ не требуется             

подпись гражданина, дата             

Прием вел (а):_

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 06.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать