Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2009г.
Номер документа: ru30000200901005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06.10.2009 № 204-р

О внесении изменений в распоряжение министерства финансов Астраханской области от 02.04.2007 №29-р

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 31.05.2012 № 20-п)

В связи с необходимостью приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации индикаторов мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, с целью повышения их объективности и наглядности:

1. Внести в распоряжение министерства финансов Астраханской области от 2.04.2007 № 29-р «Об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области» (НГР:RU30000200701013) следующие изменения:

1.1. Исключить приложение 1 к Положению об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области (далее - Положение).

1.2. Изложить приложение 2 к Положению в новой редакции согласно приложению.

1.3. Приложение 3 к Положению считать приложением 2.

2. Отделу межбюджетных отношений бюджетного департамента (Кусалиева Г.А.) направить настоящее распоряжение в муниципальные образования Астраханской области.

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее Распоряжение:

- в двухдневный срок со дня подписания настоящего Распоряжения в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня опубликования в информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области..

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов О.В. Козурову.

5. Распространить действие настоящего распоряжения на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

И.о. министра финансов

Астраханской области

С.В. Сметанин

Приложение

к распоряжению

министерства финансов

Астраханской области

от 06.10.09 № 204-р

Методика

расчета оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области

Оперативная оценка индикаторов качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряется в баллах.

Максимально возможная (наилучшая) величина оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований составляет 11,55 балла.

Для индикаторов установлено по одному критическому значению (таблица 1).

Таблица 1. Перечень индикаторов, характеризующих качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области

Обозначение   индикатора, Рi

Наименование   индикатора

Удельный вес   индикатора, Wi

Р1

Оценка состояния   недоимки по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом

2,0

Р2

Динамика   исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам

2,0

Р3

Предельный объем   расходов на обслуживание муниципального долга

0,75

Р4

Отсутствие   просроченных долговых обязательств

0,50

Р5

Изменение   состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений

1,2

Р6

Изменение   состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате   коммунальных услуг

1,1

Р7

Разработка и   реализация программы увеличения потенциала налоговых и неналоговых доходов

2,0

Р8

Разработка и реализация   программы повышения эффективности бюджетных расходов

2,0

Общая сумма баллов

11,55

Оценке по индикатору (Кi) присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).

В случае если для индикатора не установлены критические значения, и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо наихудшее значение, равное 0 (если показатель не выполнен).

Комплексная оперативная оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования (Qi) определяется по формуле:

Qi = Е (Кi х Wi), где:

Qi - комплексная оперативная оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования;

Кi - оценка по индикатору Рi;

Wi - удельный вес Рi-го индикатора.

Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области приводится в таблице 2.

Таблица 2. Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области

№п/п

Наименование    индикатора

Формула расчета    индикатора,

содержание    показателя

Риск    неплатежеспособности

минимальный    (максимальный уровень управления бюджетом)

максимальный    (минимальный уровень

управления    бюджетом)

Р1

Оценка состояния   недоимки по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом

V = (A-В) / С *   100, где:

A - недоимка по   местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом на конец отчетного   периода

В - недоимка по   местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом на начало   отчетного периода

С - объем   налоговых доходов от местных налогов и налогов со специальным налоговым   режимом на конец отчетного периода

меньше или равно5%

больше 5%

Р2

Динамика

исполнения бюджета   по налоговым и неналоговым доходам

где

А - фактический   объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на конец отчетного периода   текущего финансового года

В - фактический   объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на конец аналогичного отчетного   периода истекшего финансового года

больше 100%

меньше или равно100%

Р3

Предельный объем   расходов на обслуживание муниципального долга

где

- расходы на обслуживание муниципального   долга

В - расходы местного   бюджета

С - расходы,   которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов   бюджетной системы Российской Федерации

меньше или равно15%

больше 15%

Р4

Отсутствие   просроченных долговых обязательств

где

меньше или равно0,5%

больше 0,5%

Р5

Изменение   состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений

V= A* 12 /   (B-С)*100,где:

А - кредиторская   задолженность бюджетных учреждений муниципального образования на конец   отчетного периода

В - утвержденный   нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой   объем расходов местного бюджета

С - утвержденный   нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой   объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из   бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

меньше или равно100%

больше 100%

Р6

Изменение   состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате   коммунальных услуг

V= A * 12 / B *100,где

А - кредиторская   задолженность бюджетных учреждений муниципального образования по оплате   коммунальных услуг на конец отчетного периода

В - утвержденный   нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой   объем расходов на оплату коммунальных услуг

меньше или равно100%

больше100%

Р7

Разработка и реализация   программы увеличения потенциала налоговых и неналоговых доходов

Указываются   наименования программных мероприятий и экономический эффект от их реализации

-

-

Р8

Разработка и   реализация программы повышения эффективности бюджетных расходов

Указываются   наименования программных мероприятий и экономический эффект от их реализации

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 47 от 15.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать