Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2016г.
Номер документа: RU09000201600305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

RU 09000201600305

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.10.2016

г. Черкесск

№ 399

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011г. № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством  имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики».

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 27.06.2013 № 253 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики».

3. Отделу управления имуществом и приватизации при предоставлении государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя  Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы управления имуществом.

Министр                                                                                                                     Е.С.Поляков

Утвержден

Распоряжением Министерства

имущественных и земельных отношений КЧР

от 06.10.2016 № 399

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предоставления государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности  Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия должностных лиц по выдаче выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственная услуга) по заявлению граждан и (или) юридических лиц (далее - получатели государственной услуги).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане и юридические лица, подавшие в установленном порядке заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская,19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

График работы Министерства: Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00

График приема получателей государственной услуги должностным лицом Министерства:

Понедельник – Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: официальный сайт Министерства: http://minizo.kchgov.ru, адрес электронной почты minizo09@mail.ru, информационные стенды в Министерстве; консультации по адресу: г. Черкесск, ул. Кавказкая, 19, 5 этаж, 10 кабинет; информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг» - www.gosuslugi.ru.

                  Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

              Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министр), тел. 28-17-36;

              Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы управления имуществом (далее – заместитель Министра), тел. 28-15-99;

              Начальник отдела управления имуществом и приватизации (далее – начальник отдела), тел. 28-17-55;

Специалисты отдела управления имуществом и приватизации (далее – специалисты отдела), 28-17-55.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

- непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

- с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

- путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

- посредством электронной почты.

На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график работы Министерства;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

  7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

  8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

  9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником и (или) специалистами отдела управления имуществом и приватизации.

Информация предоставляется по вопросам:

- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места получения бланка заявления на выдачу выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (местонахождение Министерства, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из Реестра, адрес официального сайта Министерства);

- времени приема и выдачи выписки из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

- срока рассмотрения заявления на выдачу выписки из Реестра;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

По телефону должностные лица Министерства обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам  предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписок из Реестра государственной собственности  Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики через уполномоченное структурное подразделение Министерства – отдел управления имуществом и приватизации Министерства  (далее – Отдел).

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти и организации Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Выдача получателю государственной услуги:

- выписки из Реестра об объекте учета;

- уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре.

Выписка из Реестра или уведомление об отсутствии объекта имущества в Реестре вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

- в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю почтовым отправлением;

- в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги при обращении получателя государственной услуги в Министерство с надлежаще оформленным заявлением составляет не более 20 дней, включая день подачи заявления.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993. Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 N 32, ст. 3301, «Российская газета», 08.12.1994 N 238-239;

- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», N 17 08- 14.04.2011, «Российская газета», 08.04.2011 N 75, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011 N 15, ст. 2036, изменения в закон опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 30.12.2015;

- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 22.08.2012 N 192, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012 N 35, ст. 4829;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 N 71-РЗ «Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики» (принят Народным Собранием (Парламентом) КЧР 20.07.2005). Первоначальный текст документа опубликован в издании «День Республики», 28.07.2005 N 129-130(16744). Изменения в закон опубликованы в издании «День Республики»  20.04.2006 N 73-74(16924), 02.08.2007 N 144-145(17251), 17.11.2007 N 211-212(17318), 20.03.2008 N 45-47(17401), 31.07.2008 N 139-140(17494), 01.08.2009 N 160-163(17762), 15.05.2010 N 93-95(17965), 14.07.2011 N 139-143(18283), 24.11.2011 N 246-247(18387), 29.12.2011 N 276-277(18417), 25.12.2012 N 260-261(186722), 06.05.2014 N 661(18958), 16.06.2015 N 90 (19182), в издании «День Республики. Официальная среда», 01.03.2014 N 6(62), 01.07.2014 N 21(77), 18.07.2015 N 20(122), на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.06.2015, 13.07.2015;

- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 60 "О совершенствовании учета республиканского имущества". Опубликован в республиканской газете "День Республики. Официальная среда", 14.03.2013 N 7(14);

- Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 02.06.2015 N 78 "Об утверждении Положения и структуры Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики". Опубликован в газете "День Республики. Официальная среда", 11.06.2015 N 15 (117).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

Государственная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления о выдаче выписки из Реестра (далее - заявление) (Приложение № 1).

Заявление составляется по установленной форме и может быть заполнено от руки или печатным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,                                                                                                                                                        муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме:

- документы отсутствуют.

2.9. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.7. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством интернета (http://minizo.kchgov.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.

2.10. Запрет требовать от заявителя осуществления действий

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

1) несоответствие заявления образцу, установленному Административным регламентом;

2) заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявок на предоставление государственной услуги осуществляется в программном комплексе «Стек» в течение 1 рабочего дня.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.1. Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют  требованиям комфортного расположения для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.17.2. При предоставлении государственной  услуги Министерство обеспечивает инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки – проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

-  получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

-  получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

-  обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

- получение государственной услуги при однократном посещении заявителем в сроки, предусмотренные Административным регламентом.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство  обеспечивает осуществление в электронной форме:

- приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

- информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, дело формируется в форме электронного документа.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  специалистом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения:

1) прием и рассмотрение заявления с документами;

2) Оформление и выдача выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Прием и рассмотрение заявления с документами

Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

              Подача заявления осуществляется заявителем лично, либо уполномоченным представителем заявителя, или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления; через единый портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт Министерства в форме электронных документов.

Должностным лицом, ответственным за прием заявлений является специалист Министерства.

При приеме заявлений специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к заявлению документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7. Административного регламента, прием заявлений не производится, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.

Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в программном комплексе «Стек», проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции  и вписывает номер и дату входящего документа в течение 1 рабочего дня и передается заместителю Министра с резолюцией Министра.

Заместитель Министра после получения заявления с резолюцией Министра, в срок не позднее следующего рабочего дня поручает и передает заявление на исполнение начальнику отдела.

Начальник отдела не позднее следующего рабочего дня после получения заявления от заместителя Министра, поручает и передает на исполнение специалисту отдела.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное и переданное специалисту для исполнения заявление.

3.5. Оформление и выдача выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре

Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление, переданное специалисту отдела с резолюцией начальника отдела, либо Заместителя Министра, Министра.

Должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из Реестра, является специалист Отдела.

Специалист Отдела проверяет заявление на отсутствие противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствие прилагаемых к нему документов данным Реестра.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из Реестра, после проверки заявления, не позднее 15 дней со дня поступления заявления в Министерство готовит проект выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре в трех экземплярах и передает на рассмотрение и согласование начальнику отдела, заместителю Министра, курирующему вопросы управления имуществом, и на рассмотрение и подписание Министру.

Формирование и направление межведомственных запросов не требуется.

Подписанная Министром выписка из Реестра или уведомление об отсутствии объекта имущества в Реестре передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:

- проставляет на выписке или уведомлении об отсутствии объекта имущества в Реестре исходящий номер и дату;

- подшивает первый экземпляр выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре в дело;

- передает выписку из Реестра или уведомление об отсутствии объекта имущества в Реестре должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из Реестра.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:

- подшивает один экземпляр выписки или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре в дело с обязательным приложением заявления.

- передает другой экземпляр выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре получателю услуги или направляет по почте на адрес получателя услуги.

При личном обращении получателя услуги должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:

- устанавливает личность получателя услуги;

- передает получателю услуги выписку из Реестра или уведомление об отсутствии объекта имущества в Реестре.

Результатом административной процедуры является выдача выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре получателю услуги.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, заместитель Министра, Министр.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником отдела, заместителем Министра, Министром.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Административного регламента.

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления   предусмотрена действующим законодательством

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министру

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от__________________________________

(ФИО физического лица,

наименование юридического лица)

Исх. N ________                                                                               " ___" _________ 20__ года

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать   выписку из Реестра  государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики на______________________________________________________

                                (наименование объекта)

_____________________________________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

_____________________________________________________________________________

Выписка   из  реестра  государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики необходима для предоставления ____________________________________

                                       (организация, куда необходима выписка)                                                                                           

ФИО                                                                                                      подпись                  М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики»

Начало административной процедуры - обращение заявителя

Регистрация заявления в

Министерстве

Рассмотрение заявления

                                                нет                                     да       

             

Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Подготовка выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре

Окончание административной процедуры

выдача выписки из Реестра или уведомления об отсутствии объекта имущества в Реестре заявителю

             

             

Окончание административной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать