Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2007г.
Номер документа: ru30000200700644
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07.05.2007 № 27-р

О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30.06.2008 № 08-п НГР:RU30000200800583)

(Изменения и дополнения:

распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 № 277-р НГР:RU30000200800651;

распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 28.08.2007 № 69-р НГР:RU30000200700645)

В соответствии с Планом мероприятий Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденным постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 №510/2 (НГР:RU30000200600906):

1. Утвердить прилагаемый Порядок, устанавливающий:

- методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы,

- порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта,

- порядок включения в адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя министра экономического развития Астраханской области Полянскую Э.В.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -

министр экономического развития

В.Р.Щербаков

Утвержден

распоряжением

министерства

экономического развития

Астраханской области

от 07.05.2007 N 27-р

Порядок

реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной

инвестиционной программы

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок:

- определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых с участием средств областного бюджета;

- порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта,

- определяет порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

1.2. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств областного бюджета, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - Объект), финансируемые с участием средств областного бюджета;

- оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров социальной и бюджетной эффективности объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет нести бюджет Астраханской области в связи с поддержкой функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта.

II. Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы

Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.

2.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

- повышение занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест;

- снижение себестоимости оказания бюджетных услуг;

- снижение заболеваемости населения за счет увеличения количества профилактических мероприятий, создания дополнительных койко-мест;

- увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;

- увеличение количества учреждений культуры;

- повышение качества предоставляемых услуг образования за счет снижения коэффициента сменности работы образовательных учреждений, соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.

Данный перечень может быть дополнен с учетом особенностей развития Объектов.

2.2. Под бюджетной эффективностью понимается:

- экономия средств областного бюджета в результате сокращения расходов на содержание Объекта;

- дополнительные поступления налоговых доходов:

от местных налогов и сборов;

от региональных налогов и сборов;

от долей федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Астраханской области и местные бюджеты согласно действующему законодательству;

- дополнительно получаемые неналоговые доходы.

2.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.

2.4. При переводе показателей социальной эффективности в финансовые:

- показатель "повышение занятости населения" определяется как сумма сокращения расходов областного бюджета на социальную защиту неработающего населения, в том числе на субсидии по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, на обязательное страхование неработающего населения и на другие цели;

- показатель "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг" определяется как произведение снижения себестоимости оказания бюджетной услуги и среднего объема оказания данных бюджетных услуг. Если Объектом будут предоставляться различные бюджетные услуги, то рассчитывается себестоимость каждой из услуг, величина снижения себестоимости оказания услуг. Общий эффект от реализации инвестиционного проекта в результате снижения себестоимости оказания бюджетных услуг будет определяться как сумма произведений размера снижения себестоимости по каждой услуге и объема оказания данной услуги;

- показатель "увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях, увеличение количества учреждений культуры" с установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения данными бюджетными услугами и стандартами качества предоставления услуг определяется как произведение прироста фактического значения показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.

Если в отношении бюджетной услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется как произведение прироста фактического значения показателя обеспеченности населения этими бюджетными услугами и средних расходов на оказание аналогичных бюджетных услуг по данному направлению.

При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги, ранее населению не предоставлявшейся, необходимо исходить из себестоимости оказания аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации.

Показатель "расходы на реализацию Объекта" включает в себя расходы на строительство (реконструкцию) Объекта, исходя из параметров проекта, согласованного с государственным заказчиком.

Показатель "эксплуатационные расходы" - расходы бюджета на содержание Объекта после реализации проекта (расходы на заработную плату работников, коммунальные платежи, расходы на текущий ремонт и другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.

При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного Объекта, минимальном размере оплаты труда, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда и прочие показатели.

При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.

При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.5. Размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации проекта приводятся к одному моменту времени методом дисконтирования. При дисконтировании доходов и расходов в качестве ставки дисконта применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.

2.6. Оценка необходимости реализации Объекта осуществляется по следующей формуле:

Кн =

Кн - коэффициент необходимости строительства Объекта;

Рi - оценка i-го показателя;

Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке.

По каждому показателю производится оценка. Полученная оценка умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по каждому показателю суммируются.

Примерный перечень показателей и их удельный вес в итоговой оценке приведен в приложении 2 к настоящему порядку.

2.7. Если по расчетам социальной и бюджетной эффективности, эксплуатационных расходов Объект за три года не может быть профинансирован (результат сравнения бюджетной и социальной эффективности с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5 лет, 7 лет).

2.8. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения эксплуатационных расходов над бюджетной и социальной эффективностью (период расчета 3 года) может рассматриваться срок строительства (реконструкции) Объекта с большим периодом окупаемости (при условии, что эксплуатационные расходы будут меньше или равны бюджетной и социальной эффективности).

2.9. На основе сравнительного анализа дисконтированных величин социальной и бюджетной эффективности от реализации Объекта с суммой дисконтированных величин эксплуатационных расходов на содержание Объекта после завершения строительства (реконструкции) формируются предложения о включении инвестиционного проекта в областную адресную инвестиционную программу.

III. Порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта

3.1. Если по уточненным показателям происходит увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20%, но все же сохраняется положительная величина превышения суммы бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами, то Объект продолжает финансироваться, но ставится под особый контроль.

Если в результате увеличения эксплуатационных расходов (и/или сокращения бюджетной либо социальной эффективности) объем эксплуатационных расходов превышает сумму социальной и бюджетной эффективности, то министерством экономического развития Астраханской области инициируется вопрос о прекращении финансирования данного Объекта.

Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта принимается государственным заказчиком - органом исполнительной власти Астраханской области: перепрофилирование в целях создания другого Объекта, продажа или передача в безвозмездное пользование коммерческим организациям и другое.

3.2. При корректировке ОАИП в соответствии с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области основывается на следующих документах:

по объектам незавершенного строительства - на основании документов, представленных заказчиком-застройщиком;

по объектам, планируемым к строительству - на основании документов, представленных государственными заказчиками - органами исполнительной власти Астраханской области.

3.3. В первоочередном порядке министерством экономического развития Астраханской области инициируется сокращение расходов областного бюджета на финансирование Объектов, на которых:

- не выполняются условия долевого участия в финансировании со стороны местного бюджета;

- сумма бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта равна эксплуатационным расходам. Если таких Объектов нет, то в первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Астраханской области на финансирование тех Объектов, у которых установлено наименьшее превышение бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами;

- установлены факты нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, не освоения выделенных средств.

Указанные выше условия являются основанием для досрочного прекращения реализации проекта.

(абзац 5 в редакции распоряжения министерства экономического развития Астраханской области от 28.08.2007 № 69-р НГР:RU30000200700645)

IV. Порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

4.1.Расчет эксплуатационных расходов бюджета Астраханской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы.

Показатель

Значение   показателя

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

Итого за три года

1. Расходы   бюджета,
   возникающие при эксплуатации
   объекта инвестиций, всего
   В том числе:

расходы на оплату   труда

начисления на   оплату труда

коммунальные   расходы

расходы на услуги   связи

расходы на охрану   объекта

прочие   расходы

2. Существующие   расходы
   бюджета, связанные с текущей
   эксплуатацией объекта
   инвестиций (если они
   присутствуют), всего
   В том числе:

X

X

(значение   показателяпоследнегогода до начала реализации
   проекта)

(утроенноезначение   показателяпоследнегогода до начала реализациипроекта)

расходы на оплату   труда

X

X

начисления на   оплату труда

X

X

коммунальные   расходы

X

X

расходы на услуги   связи

X

X

расходы на охрану   объекта

X

X

прочие   расходы

X

X

3. Разность   эксплуатационных
   затрат бюджета Астраханской
   области на эксплуатацию
   объекта инвестиций
   до начала реализации
   инвестиционного проекта и
   после реализации мероприятия из расчета на три года
   (стр. 1 - стр. 2)

4.2. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

4.3. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

4.4. Новые инвестиционные проекты, имеющие положительную бюджетную эффективность включаются в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 №80-П «О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период» (НГР:RU30000200800121)

(Пункт 4.4. в редакции распоряжения Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 № 277-р НГР:RU30000200800651)

4.5. Для обеспечения прозрачности результатов реализации инвестиционной политики как на уровне области, так и на уровне муниципальных образований, с целью оценки и сопоставления динамики изменения уровня обеспеченности населения Астраханской области объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, государственным заказчикам по завершению строительства или реконструкции объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год опубликовывать в СМИ и сети Интернет информацию о реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включая оценку бюджетной и социальной эффективности объекта по форме, согласно Приложению 4.

(Пункт 4.5. введен распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 № 277-р НГР:RU30000200800651)

V. Порядок включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

(Раздел 5 введен распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 № 277-р НГР:RU30000200800651)

Общие положения

5.1. Порядок разработан в целях решения следующих задач:

- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых для осуществления инвестиционной политики Астраханской области в сфере развития общественной инфраструктуры;

- упорядочения процедуры формирования областной адресной инвестиционной программы Астраханской области (далее - ОАИП);

- снижения рисков принятия к финансированию инвестиционных проектов с низким значением социально-экономического эффекта их реализации;

- превышения размера эффекта, получаемого в результате реализации инвестиционного проекта (объема доходов, сокращения расходов), по сравнению с объемом расходов на создание инвестиционного проекта;

- достижения целевых показателей результативности инвестиционных проектов;

- сокращения и ликвидации объемов незавершенного строительства.

5.2. Порядок регулирует процесс принятия решения о финансировании с участием средств областного бюджета мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, в рамках планируемого объема расходов областного бюджета в очередном финансовом периоде на реализацию ОАИП с учетом показателей перспективного финансового плана.

5.3. Основные термины и понятия, используемые в Порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - объект), финансируемые за счет средств областного бюджета в рамках ОАИП;

- инициатор инвестиционного проекта - отраслевой исполнительный орган государственной власти Астраханской области, администрация муниципального района предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет осуществляться из областного или местных бюджетов на поддержку функционирования созданного объекта (расходы на содержание объекта, коммунальные платежи, оплата труда и начисления работникам, непосредственно осуществляющим деятельность, обеспечивающую целевое функционирование объекта инвестиций, и прочие расходы, связанные с непосредственным функционированием объекта инвестиций, налоговые платежи и т.п.).

Основания для включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

5.4. Новые инвестиционные проекты должны быть направлены на достижение целей:

- повышение уровня обеспеченности населения области объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

- улучшение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг;

Процедура включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов

5.5. Включение в программу вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 марта очередного финансового года и планового периода, и имеющих положительную бюджетную эффективность рассчитанную в соответствии с Порядком реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Правительства Астраханской области.

5.6. Предложения о включении в программу новых объектов капитального строительства рассматриваются в случае если такие объекты:

а) включены в долгосрочные целевые программы Астраханской области;

б) предусмотрены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 978 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».

в) государственной (муниципальной) собственности, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области;

5.7. Не допускается включение в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период новых инвестиционных проектов в случае:

- если стройки и объекты, не обеспеченны проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке;

- если эксплутационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

5.8. К предложениям должны быть приложены:

а) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства (реконструкции) объектов по установленной форме;

б) расчеты экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов (по каждому объекту) по методикам, утвержденным нормативными правовыми актами правительством Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области;

в) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами, который осуществляется при обязательном учете следующих компонентов расходов:

- коммунальные платежи (отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и т.п.);

- оплата труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта;

- текущий ремонт зданий, сооружений;

- прочие эксплуатационные расходы.

5.9. Министерство экономического развития Астраханской области в месячный срок по результатам рассмотрения включает их в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку

ФОРМА

ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка о необходимости строительства (реконструкции) Объекта

Наименование:

Адрес:

Руководитель (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

Контактное лицо (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

2. Сведения об Объекте

2.1. Краткое содержание проекта.

2.2. Характер проекта:

строительство нового Объекта;

реконструкция действующего Объекта.

2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на который выполнены расчеты).

2.4. Разработчик проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

2.5.1. Общая стоимость строительства (реконструкции) Объекта в тысячах рублей.

2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта

N п/п

Наименование   статьи

Всего,

тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы областного   бюджета на строительство (реконструкцию) Объекта

2.

Поступления   средств от реализации Объекта

в том числе:

2.1.

Налоговые   поступления в консолидированный бюджет

Астраханской   области

в том числе:

в областной бюджет   (расписать по видам налогов)

в местные бюджеты

(расписать по   видам налогов)

2.2.

Неналоговые   поступления в
   областной бюджет (расписать по видам поступлений)

3.

Сумма экономии   средств
   бюджета Астраханской области

4.

Итого поступлений

налоговых,   неналоговых доходов, суммы экономии средств областного бюджета

5.

Сальдо потока   (разница

между   поступлениями в бюджет от реализации Объекта и расходами на его строительство   (реконструкцию)

6.

Коэффициент   дисконтирования

7.

Дисконтированная   величина сальдо потока

8.

Бюджетная   эффективность проекта с нарастающим итогом

2.5.3. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта, полученные в результате перевода показателей социальной эффективности в финансовые

N п/п

Показатель   социальной эффективности

Всего,

тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Повышение   занятости

населения за счет   создания дополнительных рабочих мест

2.

Снижение   заболеваемости населения за счет увеличения количества профилактических   мероприятий,

создания в   стационарах дополнительных койко-мест

3.

Увеличение   количества мест в детских дошкольных

учреждениях

4.

Прочие показатели

2.5.4. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (реконструкции) Объекта

N п/п

Наименование   расходов

Всего,

тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы на оплату   труда работников

2.

Расходы на оплату

коммунальных услуг  

3.

Расходы на текущий   ремонт

4.

Прочие расходы

2.5.5. Сравнение бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта с эксплуатационными расходами

N
   п/п

Наименование   показателя

Сумма,
   тыс. рублей

1

2

3

1.

Приведенная к   моменту оценки проекта бюджетная
   эффективность

2.

Приведенная к   моменту оценки проекта социальная
   эффективность

3.

Сумма оценки   бюджетной и социальной

эффективности,   приведенных к моменту оценки проекта

4.

Приведенные к   моменту оценки проекта

эксплуатационные   расходы

5.

Разница между   суммой приведенных к моменту оценки проекта бюджетной и социальной

эффективности и   приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами

2.6. Общее заключение о целесообразности реализации Объекта с учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов после завершения строительства (реконструкции) Объекта.

Приложение 2

к Порядку

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИХ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС В ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ

N
    п/п

Наименование    показателя

Оценка

Удельный вес

показателя в    итоговой оценке

1

2

3

4

1.

Фактическое   количество потребителей услуг

0,15

менее 1000   человек

0,5

от 1000 до 5000   человек

0,75

более 5000   человек

1,0

2.

Фактическое   количество потребителей

бюджетных услуг   существующего Объекта за
   последние пять лет

0,1

уменьшилось

0

увеличилось

1,0

3.

Отношение   фактической обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта к   средней фактической обеспеченности

потребителей   данными бюджетными

услугами в   отчетном году

0,15

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

от 0,8 до 0,9

0,75

меньше 0,8

1,0

4.

Уровень   обеспеченности потребителей

бюджетными   услугами, предоставляемыми существующим Объектом за последние 5 лет

0,1

увеличился

0

уменьшился

1,0

5.

Отношение   прогнозируемого количества потребителей бюджетных услуг

существующего   Объекта к количеству потребителей услуг Объекта в последнем отчетном году

0,1

меньше 1

1

больше 1

0

6.

Отношение прогнозируемого   уровня

обеспеченности   потребителей бюджетными услугами существующего Объекта при

прогнозируемой   численности потребителей бюджетных услуг к уровню обеспеченности потребителей   услугами существующего Объекта в последнем отчетном году

0,1

меньше 1

0

больше 1

1

7.

Отношение   фактической себестоимости бюджетных услуг, предоставляемых

существующим   Объектом в последнем отчетном году, к средней фактической себестоимости   оказания данной бюджетной услуги в

последнем отчетном   году в Астраханской области

0,1

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

меньше 0,9

1

8.

Себестоимость   оказания бюджетных услуг
   существующим Объектом за последние пять лет

0,1

увеличилась

0

уменьшилась

1

9.

Отношение   прогнозируемой себестоимости оказания бюджетных услуг существующим Объектом   при прогнозируемой численности потребителей услуг на территории

существующего Объекта   к себестоимости бюджетных услуг существующего Объекта в последнем отчетном   году

0,1

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

меньше 0,9

1

Приложение 3

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Наименование   показателя

Расходы бюджета   (тыс. рублей)

Всего

Объект 1

Объект 2

Объект n

1

2

3

4

5

6

1.

Расходы на   реализацию Объекта

2.

Расходы на реализацию   Объекта в очередном финансовом году

3.

Поступления от   реализации Объекта за период расчета

4.

Поступления от   реализации Объекта в очередном финансовом году

5.

Сумма приведенных

эксплуатационных   расходов после завершения строительства Объекта

6.

Сумма приведенной   бюджетной эффективности за период

расчета

7.

Сумма приведенной   социальной эффективности за период расчета

8.

Величина   превышения суммы приведенных бюджетной и социальной эффективности над   приведенными

эксплуатационными   расходами

Приложение 4

к Порядку

(введено распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 № 277-р НГР:RU30000200800651)

ОЦЕНКА

бюджетной и социальной эффективности реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу

Наименование   объекта

Показатели,

соотв. ед. измерения/тыс.   рублей

1

2

Объект

Дата принятия   объекта в эксплуатацию, согласно разрешению на ввод

Показатели   бюджетной эффективности реализации Объекта

- расходы областного бюджетана строительство (реконструкцию) Объекта

- бюджетная эффективность проекта с   нарастающим итогом

Показатели   социальной эффективности

- повышение занятости

населения за счет   создания дополнительных рабочих мест

- снижение заболеваемости населения за счет   увеличения количества профилактических мероприятий,

создания в   стационарахдополнительных койко-мест

- увеличение количества мест в детских   дошкольных

учреждениях

- прочие показатели

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 39 от 06.09.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать