Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2015г.
Номер документа: RU78000201500816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2015 г. N 10-472

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

РЕГЛАМЕНТЫ КГИОП

В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2015 N 52-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп":

1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением КГИОП от 04.09.2012 N 10-117, следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:

1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2012 г.;

2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;

3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;

4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;

5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 г.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).

Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке к заполнению электронной формы заявления;

проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов к форме электронного заявления;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено ответственным за прием заявлений специалистом Службы, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;

при необходимости сохраняет уведомление для печати.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью и(или) универсальной электронной картой.

Посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения и в электронном виде на адрес электронной почты, указанной заявителем.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в типовом автоматизированном рабочем месте Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).

Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 (одного) раза в день.

Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы); производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента; выдает результат государственной услуги в электронной форме".

1.2. Абзац второй пункта 3.1.1, абзац второй пункта 3.2.1 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".

1.3. Абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"Исполнитель регистрирует Информацию и выдает либо направляет ее по почте или в электронной форме заявителю".

2. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, утвержденный распоряжением КГИОП от 29.06.2012 N 10-108, изменение, дополнив пункт 2.17 абзацами следующего содержания:

"Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:

1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;

2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;

3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;

4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;

5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 г.".

3. Приложение N 5 к Административному регламенту Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, утвержденному распоряжением КГИОП от 29.06.2012 N 10-109, изложить согласно приложению к распоряжению.

4. Контроль за исполнением распоряжения остается за председателем КГИОП.

Председатель КГИОП

С.В.Макаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению КГИОП

от 07.10.2015 N 10-472

ЭТАПЫ

ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Содержание этапа

Предельные сроки реализации этапа

I этап

размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге"

2015 г.

II этап

размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

2015 г.

III этап

обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге"

2015 г.

IV этап

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги

2015 г.

V этап

обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде

2015 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать