Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001174
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07.12.2010 № 1680-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО ЕГО РАЗВИТИЮ, ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА, СОДЕРЖАЩЕГО УКАЗАННЫЕ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, А ТАКЖЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга:

от 08.02.2012 № 149-р (НГР RU78000201200144)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и подготовки ежегодного доклада, содержащего указанные анализ и прогноз, а также результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации ими федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 07.12.2010 № 1680-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ,

СОЦИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО ЕГО РАЗВИТИЮ, ПРОГНОЗА

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА,

СОДЕРЖАЩЕГО УКАЗАННЫЕ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, А ТАКЖЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

осуществление анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и подготовки ежегодного доклада, содержащего указанные анализ и прогноз, а также результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации ими федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

осуществление анализа показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и подготовка ежегодного доклада, содержащего указанные анализ и прогноз.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2007, № 49, ст. 6043);

Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 11.10.2007 № 51-пг "Об Общественном совете по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга" (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 51-пг) ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 02.11.2009, № 42);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2009, № 5);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 29.03.2004, № 13, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 23.08.2010, № 32).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), отнесенных в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), а также органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее вместе - заинтересованные лица).

1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

направление в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга ежегодного доклада, содержащего анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию и прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации ими федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - ежегодный доклад).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции.

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны профильных структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета: (812)576-00-35, 576-00-86, 570-38-16.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство" (далее - сайт Комитета),

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

адрес электронной почты: info@cedipt.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление).

2.1.9. Перечень размещаемой информации:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого предпринимательства Комитета;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

в срок не позднее двух месяцев после окончания финансового года Комитет направляет ежегодный доклад в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию и разработка прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

подготовка ежегодного доклада.

3.1. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию и разработка прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию (далее - анализ показателей развития);

разработка прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.1.1. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

поручение заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Управления (далее - заместитель председателя Комитета), данное в связи с окончанием финансового года, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления Комитета (далее - отдел программ поддержки предпринимательства), ответственный за проведение анализа показателей развития,

начальник отдела программ поддержки предпринимательства.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за проведение анализа показателей развития (по согласованию с начальником отдела программ поддержки предпринимательства):

осуществляет сбор информации для проведения анализа показателей развития, включая:

официальную статистическую информацию, представленную в Комитет в соответствии с ежегодным соглашением об информационном взаимодействии между Комитетом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат);

полугодовые и годовые отчеты о работе Общественного совета при Губернаторе Санкт-Петербурга по вопросам малого и среднего предпринимательства (далее - Совет), по основным направлениям деятельности Совета, представленные в Комитет в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 11.10.2007 № 51-пг;

систематизирует отчетность о выполнении программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, представленную в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345;

систематизирует поступившую в Комитет в течение отчетного финансового года информацию, по вопросам, связанным с финансовыми, экономическими, социальными и иными показателями развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию;

формирует письменные запросы для получения дополнительной информации, необходимой для анализа показателей развития в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Совет и Петростат, а также в организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства;

анализирует собранную (представленную на основании запросов) информацию и готовит справку, содержащую анализ показателей развития (далее - справка);

направляет справку, согласованную начальником Управления, на согласование заместителю председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета:

изучает справку и согласовывает ее;

при наличии замечаний возвращает справку на доработку.

После подписания справки заместителем председателя Комитета специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за проведение анализа показателей развития:

передает справку начальнику Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (далее - Управление анализа и прогноза) для включения результатов анализа в справку для членов Правительства Санкт-Петербурга о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга за соответствующий период.

Продолжительность действия - в течение 20 рабочих дней, но не позднее 31 января года, следующего за отчетным.

3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подпись заместителя председателя Комитета на справке.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела программ поддержки предпринимательства, ответственным за проведение анализа показателей развития, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела программ поддержки предпринимательства путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела программ поддержки предпринимательства последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: справка, подписанная заместителем председателя Комитета.

3.1.2. Разработка прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

справка, подписанная заместителем председателя Комитета.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за разработку прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - прогноз).

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за разработку прогноза (по согласованию с начальником отдела программ поддержки предпринимательства):

готовит проект прогноза на основании информации, содержащейся в справке, а также с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год;

направляет проект прогноза на согласование начальнику Управления;

после согласования начальником Управления - передает проект прогноза заместителю председателя Комитета на согласование и подписание.

Заместитель председателя Комитета:

изучает проект прогноза и подписывает его;

при наличии замечаний возвращает указанный проект на доработку.

После подписания заместителем председателя Комитета прогноза - специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за разработку прогноза:

передает прогноз начальнику Управления анализа и прогноза Комитета для включения показателей прогноза в справку и для учета при разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Продолжительность действия не должна превышать одного календарного месяца с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.2.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание заместителем председателя Комитета прогноза.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела программ поддержки предпринимательства, ответственным за разработку прогноза развития малого предпринимательства, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела программ поддержки предпринимательства путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела программ поддержки предпринимательства последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: прогноз, подписанный заместителем председателя Комитета.

3.2. Подготовка ежегодного доклада

Исполнение административной процедуры включает в себя следующее административное действие:

подготовка ежегодного доклада.

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета, данное не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за подготовку ежегодного доклада;

начальник отдела программ поддержки предпринимательства.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Специалист отдела программ поддержки малого предпринимательства, ответственный за подготовку ежегодного доклада (по согласованию с начальником отдела программ поддержки предпринимательства):

запрашивает у исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга сведения о результатах деятельности в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации ими федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, об осуществлении поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

запрашивает у организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, сведения о результатах их деятельности в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

изучает и анализирует полученные сведения, а также информацию, содержащуюся в справке и прогнозе;

на основании анализа указанных документов готовит проект ежегодного доклада и одновременно готовит проект письма в адрес Губернатора Санкт-Петербурга о направлении ежегодного доклада (далее - проект письма);

передает проект ежегодного доклада и проект письма на согласование начальнику Управления;

передает согласованный начальником Управления проект ежегодного доклада и проект письма заместителю председателя Комитета на согласование;

после согласования заместителем председателя Комитета передает проект ежегодного доклада и проект письма председателю Комитета на рассмотрение и подпись.

Председателя Комитета:

изучает проект ежегодного доклада и проект письма и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает указанные проекты на доработку.

После подписания ежегодного доклада председателем Комитета специалист отдела программ поддержки предпринимательства, ответственный за подготовку ежегодного доклада:

направляет ежегодный доклад в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления Губернатором Санкт-Петербурга ежегодного доклада на утверждение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вместе с письмом.

Продолжительность действия не должна превышать 45 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, но не позднее двух календарных месяцев со дня окончания финансового года.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Регламенте.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписанный председателем Комитета ежегодный доклад.

3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела программ поддержки предпринимательства, ответственным за подготовку ежегодного доклада, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела программ поддержки предпринимательства путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела программ поддержки предпринимательства последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление ежегодного доклада в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления Губернатором Санкт-Петербурга ежегодного доклада на утверждение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ,

СОЦИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО ЕГО РАЗВИТИЮ, ПРОГНОЗА

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА,

СОДЕРЖАЩЕГО УКАЗАННЫЕ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, А ТАКЖЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ,

УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПО РАЗРАБОТКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

┌────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

│ Секретариат Администрации  │   │   Подготовка и направление ежегодного доклада для   │

│Губернатора Санкт-Петербурга│<──┤     представления Губернатором Санкт-Петербурга     │

│                            │   │ ежегодного доклада на утверждение Законодательного  │

│                            │   │              Собрания Санкт-Петербурга              │

└────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                        /\

                                                                        │

                                                                        \/

┌────────────────────────────────────────────────┐     ┌───────────────────────────────┐

│  Подготовка прогноза на основании информации,  │     │    Комитет экономического     │

│    содержащейся в справке, а также с учетом    │<--->│развития, промышленной политики│

│  сценарных условий функционирования экономики  │ ┌──>│          и торговли           │

│Российской Федерации на очередной финансовый год│ │   └───────────────────────────────┘

│и плановый период, основных параметров прогноза │ │                    /\

│  социально-экономического развития Российской  │ │                    │

│     Федерации на очередной финансовый год      │ │                    \/

└────────────────────────────────────────────────┘ │   ┌───────────────────────────────┐

                                                   │   │    Направление запросов и     │

┌─────────────────────────────────────────┐        │   │   получение дополнительной    │

│ Сбор и анализ информации для проведения │        │   │  информации, необходимой для  │

│     анализа показателей развития, и     │<───────┘   │ анализа показателей развития  │

│  подготовка справки, содержащей анализ  │            └───────────────────────────────┘

│          показателей развития           │                             /\

└─────────────────────────────────────────┘                             │

                                                                        \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Совет и Петростат, а  │

│  также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего  │

│         предпринимательства, субъекты малого и среднего предпринимательства          │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать