Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2019г.
Номер документа: RU72000201900215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.04.2019 № 3-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.08.2015 № 7-Р

В распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 25.08.2015 № 7-р «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля» внести следующие изменения:

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципального жилищного контроля».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципального жилищного контроля согласно приложению к настоящему распоряжению.».

3. В пункте 3 слова «сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» заменить словами «Портале услуг Тюменской области».

4. В приложении:

4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципального жилищного контроля».

4.2. В пункте 1.2:

1) в абзаце 1 слова «исполняющего муниципальную функцию» заменить словами «осуществляющего муниципальный жилищный контроль»;

2) абзац 7изложить в следующей редакции:

«Начальник Инспекции и заместитель начальника Инспекции вправе от имени Государственной жилищной инспекции Тюменской области рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьей 7.23.3, статьей 9.5.1, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, статьей 14.1.3 КоАП РФ.».

4.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля, размещены на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».».

4.4. Абзац 2 пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«Предметом мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, к предоставлению документов и информации, которые предоставляются такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или могут быть получены (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также к размещению информации в сети Интернет.»

4.5. В подпункте «л» пункта 1.5.4 слова «не требовать» заменить словами «соблюдать положения о запрете».

4.6.  Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Описание результата осуществления муниципального жилищного контроля».

4.7. Абзац 1 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:

«1.7.1. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:».

4.8. Абзац 1 пункта 1.7.2 изложить в следующей редакции:

«1.7.2. Результаты осуществления муниципального жилищного контроля оформляются путем:».

4.9. Раздел «Раздел 1. Общие положения» дополнить подразделами «Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля и достижения целей и задач проведения проверки» и «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем» следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем

1.9. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

              - выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекте недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- кадастровый план территории;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из Реестра дисквалифицированных лиц;

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

- сведения из документа, устанавливающего адрес объекта недвижимости, или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости;

- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое;

- сведения из акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

- сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства);

- сведения о государственной регистрации рождения;

- сведения о государственной регистрации заключения брака;

- сведения о государственной регистрации расторжения брака;

- сведения о государственной регистрации смерти.».

4.10. Раздел «Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции» изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля

Получение информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального жилищного контроля может осуществляться с использованием почтовой и телефонной связи, электронного информирования.

2.1.2.  Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

Справочная информация  об Инспекции, в том числе:

место нахождения и графики работы Инспекции, ее структурных подразделений;

справочные телефоны структурного подразделения Инспекции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Инспекции, в сети Интернет,

размещены на сайте Инспекции на Официальном  портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет:  www.admtyumen.ru, раздел «Власть» - «Государственная жилищная инспекция Тюменской области» и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области», а также на 4 этаже на стенде в Инспекции.

2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

2.2.1. Общий срок проведения каждой (выездной, документарной) проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника Инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малого предприятия не более чем на пятьдесят часов и микропредприятия не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Проведение проверки, предусмотренной пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, может быть приостановлено по решению начальника (заместителя начальника) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»

4.11. Наименование раздела «Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»  после слова «процедур» дополнить словом «(действий)».

4.12. Пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции, указанные в программе:

1) обеспечивают размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленных муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивают регулярное обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 294-ФЗ.».

4.13. В пункте 3.2.1.3:

1) в абзаце 1 слова «обязательных требований (далее - предостережение)» заменить словами «обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее — предостережение),»;

2) дополнить абзацем 14 следующего содержания:

«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.».

4.14 Подпункт 2 пункта 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя,  которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

4.15. Пункт 3.2.3.1 после слов «допустившем нарушение обязательных требований,» дополнить словами «требований, установленных муниципальными правовыми актами,».

4.16. Пункт 3.2.3.4 после слов «допустивших нарушение обязательных требований,» дополнить словами « требований, установленных муниципальными правовыми актами,».

4.17. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Государственный жилищный инспектор на основании информации о субъекте проверки (основания проверки, цели проверки, данные об уполномоченных на проведение проверки должностных лицах, сроки и вид проверки) готовит проект приказа Инспекции о проведении проверки и передает его на согласование (визирование) начальнику инспекторского отдела. Начальник инспекторского отдела осуществляет согласование (визирование) проекта приказа в течение 2 часов с момента получения проекта от государственного жилищного инспектора, после чего возвращает согласованный (завизированный) проект приказа государственному жилищному инспектору.

Подготовка приказа осуществляется по типовой форме, установленной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

4.18. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом приказом начальника Инспекции. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с органами прокуратуры. Утвержденный начальником Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел «Власть» - «Государственная жилищная инспекция Тюменской области» не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

4.19. В подпункте 3 пункта 3.5.1 после слова «приказ» дополнить словом «начальника».

4.20. В пункте 3.6.1.4:

1) в абзаце 9 предлог «на» заменить предлогом «об»;

2) абзац 20 изложить в следующей реакции:

«- сведения из акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;»;

3) абзац 21 исключить;

4) дополнить абзацами 22 — 26 следующего содержания:

- сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства);

- сведения о государственной регистрации рождения;

- сведения о государственной регистрации заключения брака;

              - сведения о государственной регистрации расторжения брака;

- сведения о государственной регистрации смерти.».

4.21. Подраздел «3.8. Оформление результатов проверки.» дополнить пунктом 3.8.10 следующего содержания:

«3.8.10. Информация о результатах проверок соблюдения ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в срок, не превышающий 7 дней со дня проведения проверок, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также публикуется в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области.».

4.22. Пункт 3.9.6 изложить в следующей редакции:

«3.9.6. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьей статьями 7.23.3, 9.5.1, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, статьей 14.1.3 КоАП РФ, обязано указать в протоколе об административном правонарушении время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.».

4.23. Пункт 3.10 исключить.

4.24. Раздел «Раздел 4. Формы контроля за исполнением муниципальной функции» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Формы контроля за осуществлением

муниципального жилищного контроля

4.1. Контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) контроль в виде внеплановых проверок осуществления муниципального жилищного контроля;

в) общественный контроль.

4.1.1. Текущий контроль начальником отдела, заместителем начальника Инспекции и начальником Инспекции осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами осуществления муниципального жилищного контроля .

4.1.2. Внеплановые проверки осуществления муниципального жилищного контроля проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Инспекции. В указанный срок также дается ответ на обращение.

4.1.3. Общественный контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.».

4.25. Наименование раздела «Раздел 5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, осуществляющей муниципальный жилищный контроль, а также ее должностных лиц».

4.26. В пункте 5.2:

1) в абзаце 1 после слов «в течение тридцати» дополнить словом «календарных»;

2) дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Поступившая в Инспекцию жалоба на нарушение порядка осуществления регионального государственного надзора подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию.».

4.27. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Начальник инспекции –

главный государственный жилищный

инспектор Тюменской области

Л.Ф. Боровицкая

Приложение

к распоряжению Государственной жилищной

инспекции Тюменской области от 08.04.2019 № 3-р

                    

Приложение

к административному регламенту

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

              Исчерпывающий перечень документов

              Устав.

              Документ о назначении руководителя.

              Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления.

Договор управления многоквартирным домом со всеми приложениями, включая приложение, содержащее перечень собственников, заключивших договор, с их подписями, а также представить информацию об общем количестве голосов собственников (в %), заключивших договор.

В случае заключения договора управления с каждым из собственников помещений, договор управления, заключенный с одним из собственников, а также перечень (реестр) собственников, заключивших договор, с указанием номеров и площадей квартир, общего количества голосов собственников.

Реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме.

Сообщение о проведении общего собрания, на основании которого проводится общее собрание.

Реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

Список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников).

Доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании.

Документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании.

Решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования.

Документы или материалы, которые будут определены в качестве обязательного приложения к протоколу общего собрания решением на общем собрании, принятом в установленном порядке.

Техническая документация:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества, в том числе технический паспорт многоквартирного дома;

б) документы (акты) о приемке результатов работ;

в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям.

План по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, план-график выполнения работ.

Документы, связанные с управлением многоквартирным домом.

Договор на выполнение работ по техническому обслуживанию в целях надлежащего содержания общего имущества.

Договор со специализированной организацией на выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Выписка из журнала учета заявок по обращениям от собственников квартир на нарушения качества услуг (работ) по содержанию общего имущества.

Договор с ресурсоснабжающими организациями.

Акт ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета.

Акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета.

Договор с ОАО «Тюменским расчетно-информационным центром».

Паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях.

Журнал учета показаний общедомового прибора учета.

Журнал учета показаний индивидуальных приборов учета.

Акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении.

Платежные документы для внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Журнал регистрации заявок.

Акт проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Акт о количестве и типах оборудования, потребляющего электрическую энергию в местах общего пользования в многоквартирном доме.

Документы, подтверждающие степень санитарно-технического благоустройства жилищного фонда, категории жилых помещений.

Протоколы общий собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

Акты весенних, осенних осмотров общего имущества в многоквартирном доме.

Паспорт и руководства (инструкции) по эксплуатации лифта(ов) в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011).

Действующий договор страхования ответственности владельца лифта в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причиненный вред в результате аварии на опасном объекте».

Действующий договор (договоров) технического, аварийного, диспетчерского обслуживания лифта(ов).

Документы, подтверждающие проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифта(ов) в соответствии с установленными сроками за 2015-2016 годы (акты выполненных работ).

Декларацию соответствия на лифт(ы), в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782, в случае введения лифта (ов) в эксплуатацию после 14.10.2010;

Акт, подтверждающий проведение оценки соответствия лифта(ов) в течение назначенного срока службы, осуществленного в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством.

Документы, подтверждающие участие представителей собственников в приемке выполненных работ с приложением актов приемки выполненных работ.

Документы, подтверждающие избрание совета многоквартирного дома и поступление в управляющую организацию информации об избранном совете многоквартирного дома.

Договор газоснабжения по указанному многоквартирному дому.

              Исчерпывающий перечень информации

Информация:

- об организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- о передаче технической документации на многоквартирный дом;

- о раскрытии информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

- Ф.И.О., контактные телефоны лиц, уполномоченных участвовать в проверке;

- количестве голосов, которым обладает каждый собственник с указанием доли собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;

- о проведении общего собрания собственников;

- о принятых управляющей организацией мерах по устранению неисправностей;

- об оборудовании многоквартирного дома общедомовым прибором учета;

- о дате последней проверки достоверности предоставленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета с приложением подтверждающих документов;

- об общем количестве помещений (жилых и (или) нежилых) в многоквартирном доме (извлечение из технического паспорта, свидетельства о собственности);

- о количестве помещений (жилых и (или) нежилых), оборудованных индивидуальными приборами учета, с указанием какими именно: одноставочными и (или) двухставочными;

- о количестве помещений (жилых и (или) нежилых) в указанном многоквартирном доме, не оборудованных индивидуальными приборами учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению;

- о порядке и размерах перерасчета платы за коммунальную услугу;

- о наличии индивидуальных приборов учета в квартире;

- о количестве жилых помещений, не оборудованных индивидуальными приборами учета, в которых отсутствуют зарегистрированные граждане либо количество зарегистрированных граждан не соответствует количеству фактически проживающих граждан;

- о дате последней проверки достоверности предоставленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета с приложением подтверждающих документов;

- каким образом начисляется плата за коммунальные услуги на индивидуальное потребление в случае, когда собственниками помещений не передаются показания индивидуальных приборов учета;

- о потреблении коммунальных ресурсов по общедомовым приборам учета;

- в каком порядке осуществляется расчет платы за услуги: горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжение собственникам помещений в многоквартирном доме;

- о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий (с приложением подтверждающих документов);

- о правовом обосновании включения в единый платежный документ взноса на капитальный ремонт по многоквартирным домам;

- за счет каких средств оплачиваются услуги ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» по начислению платы за капитальный ремонт, с приложением копий подтверждающих документов;

- в каком порядке и по каким тарифам осуществляется начисление платы за коммунальную услугу (с примером расчета платы по конкретной квартире в многоквартирном доме за (период);

- обоснование начисления платы за отопление за (период) исходя их норматива потребления коммунальной услуги;

- оборудована ли конкретная квартира в многоквартирном доме  индивидуальным прибором учета тепловой энергии (с приложением акта ввода в эксплуатацию);

- в каком порядке осуществляется начисление платы за отопление в случае, если потребителем не переданы показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии;

- реестры показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии по конкретной квартире в многоквартирном доме за (период);

- о дате последней проверки достоверности предоставленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета с приложением подтверждающих документов (акты проверки, акты об отказе в допуске по всем квартирам в указанном многоквартирном доме);

- какая конкретного площадь помещения в многоквартирном доме применяется при начислении платы за отопление, жилое помещение, коммунальные ресурсы для целей использования и содержания общего имущества (с приложением подтверждающих документов);

- оборудованы ли нежилые помещения в многоквартирном доме индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов;

- о количестве зарегистрированных граждан в конкретной квартире;

- основания для применения повышающего коэффициента при определении размера платы за коммунальные услуги;

- каким образом организован прием показаний индивидуальных приборов учета, передаваемых собственниками помещений, возможна ли передача нулевых показаний прибор учета;

- о причинах отключения коммунальной услуги в многоквартирном доме (период);

- о способах и сроках уведомления собственников указанного многоквартирного дома об отключении коммунальной услуги;

- о принятых мерах и сроках устранения неполадок с подачей коммунальной услуги с приложением подтверждающих документов;

- копии актов по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги;

- в случае несоставления актов проверки качества предоставляемой коммунальной услуги, пояснения о причинах;

- пояснения о времени проведения проверки качества коммунальной услуги в конкретной квартире, согласовывалось ли время проведения проверки с собственником указанного помещения;

- имелись ли в указанном многоквартирном доме в (период) зафиксированные факты перегрева (несоответствия теплоносителя расчетному температурному графику сетевой воды на источниках тепловой энергии).

- в каком порядке и по каким тарифам осуществляется начисление платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме (в случае применения тарифов, установленных органом местного самоуправления, указать номер таблицы и основания для ее применения);

- проводились ли общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам утверждения размера платы за жилое помещение с момента начала управления многоквартирным домом по настоящее время;

- основания для изменения размера платы за содержание жилого помещения с (период) в указанном многоквартирном доме;

- о способе и сроках уведомления собственников и председателя совета многоквартирного дома об изменении тарифа за жилое помещение;

- в каком порядке и по каким тарифам осуществляется начисление платы за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества;

- пример расчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме;

- основания для применения норматива потребления электроэнергии, потребляемой в целях содержания общего имущества (с указанием наличия/отсутствия актов о количестве и типах оборудования, потребляющего электрическую энергию в местах общего пользования в многоквартирном доме, в случае отсутствия актов — о причинах их несоставления);

- об общей площади всех жилых и нежилых помещений, местах общего пользования в многоквартирном доме с приложением подтверждающих документов (копия технического паспорта, свидетельства о собственности);

- пояснения о способе направления ответа на заявление собственника конкретной квартиры;

- пояснения, каким образом организован прием и регистрация обращений, поступающих в управляющую организацию от собственников помещений;

- имеется ли журнал регистрации входящей корреспонденции;

- пояснения по факту отказа в принятии и регистрации обращения от собственника квартиры многоквартирного дома (дата);

- пояснения о проведении плановых весенних и осенних осмотров общего имущества, в том числе в конкретной квартире с приложением актов осмотров;

- осуществляются ли работы по текущему ремонту общего имущества/ содержанию общего имущества (техническое обслуживание общего имущества, содержание земельного участка (с приложением актов выполненных работ);

- в случае невыполнения вышеуказанных работ, составлялись ли акты нарушения качества выполненных работ;

- имелись ли перерывы/сбои в работе системы дымоудаления и оповещения о пожаре в указанном многоквартирном доме (период) (с приложением подтверждающих документов);

- о дате, когда была проведена проверка по обращению собственника конкретной квартиры и выявлен факт неисправности в работе системы оповещения при пожаре в многоквартирном доме;

- о дате, когда была устранена неисправность в работе системы оповещения при пожаре;

- о наличии отсекающих кранов на приборах отопления в конкретной квартире в  многоквартирном доме;

- в случае выхода из строя общедомового прибора учета тепловой энергии, о причинах, с приложением подтверждающих документов, в том числе о выполнении ремонта или замены общедомового прибора учета;

- пояснения о мерах, принимаемых управляющей организацией для обеспечения установки и ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме;

- проводилось ли общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу установки шлагбаума;

- входит ли установленный шлагбаум в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме;

- кому и каким образом предоставляется код, ключ-пульт для открытия шлагбаума;

- оборудован ли многоквартирный дом домофоном;

- о наличии в многоквартирном доме мест общего пользования, сдающихся в аренду иными лицам;

- принималось ли собственниками помещений в указанном многоквартирном доме решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о предоставлении доступа провайдерам и иным теле-коммуникационным организациям, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

- пояснения, заключался ли договор управления многоквартирным домом с собственником конкретной квартиры;

- с какого периода управляющей организацией осуществляется начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги собственникам помещений многоквартирного дом;

- осуществляется ли ведение актуальных списков собственников помещений в  многоквартирного дома (с приложением актуализированного реестра собственников и нанимателей помещений в указанном многоквартирном доме);

- при отсутствии информации, пояснения о мерах, принимаемых для установления собственников (нанимателей) указанных помещений;

- о собственниках и(или) нанимателях конкретной квартиры (с приложением подтверждающих документов);

- о способе предоставления платежных документов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги собственникам указанных комнат/квартир, с приложением подтверждающих документов;

- о способе предоставления платежных документов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги собственнику конкретной квартиры в многоквартирном доме;

- о имеющейся задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по конкретной квартире с указанием периода формирования задолженности;

- информацию о ведении претензионной, исковой работы по конкретной квартире;

- претензии, направленные собственнику конкретной квартиры, с приложением документов, подтверждающих их отправку;

- исковые заявления о взыскании задолженности по конкретной квартире и документы, подтверждающие их направление в суд;

- решения судов о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по конкретной квартире;

- на какую сумму предъявлены претензии и иски собственнику конкретной квартиры по взысканию задолженности собственникам;

- реестр поступлений денежных средств от собственника конкретной квартиры в управляющую организацию;

- при отсутствии договора с ресурсоснабжающей организацией о приобретении коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги потребителям,  пояснения по данному факту с указанием правовых норм, позволяющих не заключать договор с ресурсоснабжающей организацией на приобретение коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги потребителям;

- принималось ли собственниками помещений решение о заключении собственниками договора ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией;

- при отсутствии договора со специализированной организацией о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, информацию о причинах отсутствия и сроках заключения договоров;

- при наличии договоров со специализированной организацией, информацию о соответствии указанной организации требованиям раздела 9 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410;

- о направлении уполномоченным лицом уведомления о расторжении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией;

- документы, подтверждающие передачу технической документации на  многоквартирный дом;

- обоснование факта непередачи технической документации либо нарушений срока передачи технической документации;

- информацию о причинах затопления конкретной квартиры в многоквартирном доме (период) с указанием места повреждения инженерных сетей;

- о принятых мерах и сроках устранения повреждений инженерных сетей, повлекших затопление конкретной квартиры;

- поступали ли заявки от собственника конкретной квартиры многоквартирного дома в аварийно-диспетчерскую службу/управляющую организацию, в том числе через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства по вопросам затопления/составления акта о затоплении;

- обращалась ли управляющая организация в НО «Фонд капитального ремонта Тюменской области» с заявлениями о зачете стоимости отдельно выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ВИДЫ РАБОТ) до наступления установленного региональной программой срока проведения капитального ремонта;

- основания для выставления в платежном документе платы за конкретную услугу

- каким образом организован диспетчерский контроль и обеспечена диспетчерская связь с кабиной (кабинами) лифта (ов) с приложением подтверждающих документов;

- превышен ли установленный срок службы лифта(ов);

- информацию о порядке и основаниях приостановления предоставления коммунальных услуг;

- информацию, является ли проверяемое лицо  исполнителем соответствующего вида коммунальной услуги с приложением подтверждающих документов (копия договора соответствующего вида коммунальной услуги в целях предоставления потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги) с указанием даты отключения и возобновления предоставления коммунальной услуги (при наличии);

- информацию и документы, подтверждающие наличие у потребителя конкретной квартиры задолженности за коммунальную услугу соответствующего вида в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу соответствующего вида, исчисленной исходя из норматива потребления  (платежные документы, расшифровка задолженности, указанной в платежном документе, выписка из лицевого счета);

- информацию о заключенном потребителем-должником с исполнителем коммунальной услуги соглашения о погашении задолженности, в случае если указанное соглашение заключено - выполняются ли потребителем-должником условия такого соглашения с приложением подтверждающих документов (копия соглашения, документы, подтверждающие невыполнение условий соглашения);

- пояснения, имеется ли техническая возможность предварительного введения ограничения коммунальной услуги соответствующего вида потребителю конкретной квартиры;- информацию и документы, подтверждающие факт получения потребителем-должником предупреждения (уведомления) об ограничении (приостановлении) предоставления коммунальной услуги соответствующего вида;

- принималось ли собственниками помещений указанного многоквартирного дома решение о привлечении организаций для взыскания задолженностей по оплате за жилое помещение и коммунальным услугам, путем заключения договоров на оказание услуг по взысканию задолженности в до судебном и судебном порядке, с принятием мер по ограничению предоставления коммунальной услуги;

- основания начисления  платы за юридические услуги собственнику конкретной квартиры;

- каким образом организовано доведение платежных документов до собственников помещений указанного многоквартирного дома, в том числе размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

- об оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, используемых для производства коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, с приложением акта ввода в эксплуатацию таких приборов учета;

- об объемах коммунальных ресурсов, использованных при производстве коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению за расчетный период (с приложением подтверждающих документов);

- об объемах произведенной тепловой энергии, использованной в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению за расчетный период (с приложением подтверждающих документов);

- все ли жилые и нежилые помещения в указанном многоквартирном доме оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии;

- оборудованы ли помещения в указанном многоквартирном доме индивидуальными приборами учета тепловой энергии на момент ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, а также по состоянию на расчетную дату;

- имеются ли в указанном многоквартирном доме жилые и нежилые помещения, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии (с указанием таких помещений, их площадей и приложением технической документации).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать