Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2007г.
Номер документа: Р200701037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0701037

Р200701037

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 14.05.2007, N 20, СТ. 2422

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.05.2007 N 232-рп

[О выделении во II квартале 2007 г. из резервного фонда

Президента РФ Рособразованию денежных средств

для образовательных учреждений]

В целях обеспечения социальной защиты детей:

1. Выделить во II квартале 2007 г. из резервного фонда Президента Российской Федерации Рособразованию 18,13 млн. рублей для образовательных учреждений по списку согласно Приложению.

2. Рособразованию:

обеспечить контроль за целевым расходованием выделенных средств;

представить в Администрацию Президента Российской Федерации отчет о целевом расходовании выделенных средств.

3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах обеспечить проверку исполнения настоящего распоряжения.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

Приложение

к распоряжению Президента

Российской Федерации

от 8 мая 2007 г. N 232-рп

СПИСОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+----------------------+-----------------+-------+---------------+

|     Наименование     |Адрес учреждения | Сумма |  Назначение   |

|      учреждения      |                 | (тыс. |               |

|                      |                 |рублей)|               |

+----------------------+-----------------+-------+---------------+

Мультинская средняя    Республика Алтай,   3000  капитальный

общеобразовательная    Усть-Коксинский           ремонт здания

школа                  р-н, с. Мульта,

                        ул. Школьная,

                        д. 24

Специальная            г. Рязань,          6460  реконструкция

(коррекционная)        ул. Новаторов,            (пристройка)

общеобразовательная    д. 3а                     здания

школа N 26 III, IV

вида

Жердевская             Тамбовская обл.,    3450  капитальный

общеобразовательная    г. Жердевка,              ремонт здания и

школа-интернат         пер. Серова, д. 1         приобретение

среднего (полного)                               оборудования

общего образования

Знаменская специальная Тамбовская обл.,    5220       -"-

(коррекционная)        рп Знаменка,

общеобразовательная    ул. Ленина, д. 2

школа-интернат

------------------------------------------------------------------

[введено: 06.06.2007 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]

[проверено: 09.06.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 20 от 14.05.2007
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О БЕЗРОДНОЙ А.С.
№237191939 от 30 мая 2023

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать