Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2008г.
Номер документа: ru04000200800257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 8 МАЯ 2008 ГОДА № 220-Р

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. № 480 «Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - Программа).

2. Определить координатором по реализации Программы Министерство экономики Республики Бурятия.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:

- при разработке мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года учитывать мероприятия (объекты) Программы;

- обеспечивать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками Программы), Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации при формировании, представлении, согласовании бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий (объектов) Программы;

- своевременно представлять информацию о ходе согласования бюджетных заявок, о финансировании и освоении бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий (объектов) Программы в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия;

- обеспечивать своевременное представление бюджетных заявок на ассигнование из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий (объектов) Программы в соответствии с Порядком формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным Правительством Республики Бурятия.

4. Республиканскому агентству инвестиций (Мещеряков С.А.) ежегодно при формировании прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с установленными сроками направлять в Министерство финансов Республики Бурятия согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предложения по финансированию мероприятий (объектов) Программы за счет средств республиканского бюджета.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия оказывать содействие в реализации мероприятий (объектов) Программы на их территории.

6. Комиссии при Президенте Республики Бурятия по взаимодействию с Государственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей (Егоров И.М.) координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия по решению задач социально-экономического развития Республики Бурятия в рамках реализации Программы.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).

8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

Утвержден

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 08.05. 2008 № 220-р

Порядок

реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года

Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и повышения их ответственности за реализацию Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - Программа) на территории Республики Бурятия.

Настоящий Порядок регламентирует процедуру:

- представления бюджетных заявок на ассигнования из федерального и республиканского бюджетов для финансирования мероприятий (объектов) Программы;

- заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий (объектов) Программы;

- внесения изменений и дополнений в Программу;

- контроля за реализацией мероприятий (объектов) Программы.

1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий (объектов) Программы (приложение № 1), ежегодно, до 1 февраля (если иной срок не установлен официально федеральными органами исполнительной власти), представляют в адрес федеральных органов исполнительной власти (государственных заказчиков Программы, главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий (объектов) Программы на очередной финансовый год и плановый период по установленной форме.

Бюджетные заявки на финансирование мероприятий (объектов) Программы на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России с указанием объема финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов и привлеченных внебюджетных средств.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями необходимости финансирования мероприятий (объектов) Программы за счет средств федерального бюджета, с ожидаемыми результатами их выполнения, а также комплект документов, включающий:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками. Титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности, согласовываются с распорядителями средств федерального бюджета;

д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании;

е) другие документы - по требованию федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий (объектов) Программы:

1.2.1. Несут ответственность за своевременность и качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета.

1.2.2. Ежегодно, до 10 марта, представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия копии бюджетных заявок с комплектом сопроводительных документов.

1.2.3. Ежегодно, до 1 мая, совместно с государственными заказчиками Программы (главными распорядителями бюджетных средств) обеспечивают согласование и защиту бюджетных заявок для включения мероприятий (объектов) Программы в проект федерального бюджета на очередной финансовый год.

1.2.4. После представления бюджетных заявок государственным заказчикам Программы (главным распорядителям бюджетных средств) ежемесячно представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия информацию о ходе согласования бюджетных заявок и заключении договоров.

1.2.5. Представляют в соответствии с Порядком формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным Правительством Республики Бурятия, бюджетные заявки на софинансирование из республиканского бюджета мероприятий (объектов) Программы, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию мероприятий (объектов) Программы средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников.

1.3. Республиканское агентство инвестиций:

- ежемесячно осуществляет мониторинг и доводит до сведения Министерства экономики Республики Бурятия сводную информацию о представлении и согласовании исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по мероприятиям (объектам) Программы;

- учитывает софинансирование мероприятий за счет средств республиканского бюджета в объеме, предусмотренном Программой, при формировании проекта Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд.

1.4. Министерство финансов Республики Бурятия на основании сводной бюджетной заявки предусматривает ежегодное софинансирование мероприятий (объектов) Программы при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.

1.5. Министерство экономики Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке информацию о ходе согласования бюджетных заявок на софинансирование из республиканского бюджета мероприятий (объектов) Программы в предусмотренных Программой объемах на капитальные расходы.

2.1. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. № 480 «Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и утвержденных перечней строек и объектов, финансируемых из федерального бюджета в текущем году (далее - перечни), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий (объектов) Программы, до 1 марта текущего года (если иной срок не установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти), обеспечивают подготовку и заключение договоров на финансирование из федерального бюджета мероприятий (объектов) Программы между государственными заказчиками Программы (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Бурятия.

2.2. Правительство Республики Бурятия вправе передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий (объектов) Программы, заключенным с главными распорядителями средств федерального бюджета, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в случаях, когда это допускается указанными договорами.

2.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия:

2.3.1. Обеспечивают представление главным распорядителям средств федерального бюджета и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия комплекта документов по включенным в перечень объектам.

2.3.2. В месячный срок после утверждения перечней представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия информацию о заключении договоров (соглашений) по финансированию мероприятий (объектов) Программы из федерального бюджета на текущий год и информацию о доведенных лимитах - в течение 5 дней со дня получения.

2.3.3. Обеспечивают наличие разработанной проектной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) Программы, включенным в перечни.

2.3.4. Обеспечивают организацию проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству и реконструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия по вновь начинаемым объектам и заключение с подрядными организациями государственных контрактов на выполнение строительных работ.

2.3.5. Обеспечивают финансирование мероприятий (объектов), включенных в перечни, на основании договоров в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).

2.3.6. Представляют главным распорядителям средств федерального бюджета в установленный срок сведения об использовании средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам, а также иную требуемую отчетность.

2.4. Оплата выполненных работ (услуг), поставленных товаров по мероприятиям (объектам) Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, на основании заключенных в соответствии с федеральным законодательством государственных контрактов с подрядчиками (исполнителями, поставщиками).

2.5. Авансирование предусмотренных в договорах работ (услуг), осуществляемых в рамках реализации мероприятий (объектов) Программы, производится в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2.6. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежемесячно представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) по реализации мероприятий (объектов) Программы по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.

2.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное освоение бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах (услугах).

3.1. Формирование предложений о внесении изменений и дополнений в Программу осуществляется Правительством Республики Бурятия:

- на основании решения Правительства Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Программу;

- в качестве инициативы по постановке проблем для решения программными методами на федеральном уровне;

- по инициативе Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» (далее - Ассоциация).

3.2. При принятии решения о внесении изменений в Программу исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия по поручению Правительства Республики Бурятия готовят предложения по перечню мероприятий (объектов) для включения в Программу и финансирования из федерального бюджета и представляют в Республиканское агентство инвестиций, Министерство экономики Республики Бурятия с пояснительной запиской и обоснованием в установленные сроки.

3.3. В приоритетном порядке в перечень мероприятий (объектов) Программы включаются инвестиционные проекты, направленные на:

- развитие транспортной, инженерной инфраструктуры Республики Бурятия;

- реализацию мероприятий, связанных с созданием особых экономических зон экономического благоприятствования;

- реализацию природоохранных мероприятий;

- развитие инновационных производств;

- развитие топливно-энергетического комплекса;

- освоение месторождений полезных ископаемых;

- развитие экспортного потенциала региона;

- развитие приграничного сотрудничества и выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

3.4. Республиканское агентство инвестиций после согласования с Министерством экономики Республики Бурятия представляет в Комиссию при Президенте Республики Бурятия по взаимодействию с Государственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей (далее - Комиссия) сводную аналитическую записку с экономическим обоснованием внесения изменений в Программу в части мероприятий (объектов), предлагаемых к финансированию из федерального бюджета в рамках Программы.

3.5. Решение о перечне мероприятий (объектов), предлагаемых для включения в Программу, принимается Комиссией и оформляется протоколом, который утверждает председатель Комиссии.

3.6. В случае если решение о формировании предложений о внесении изменений в Программу инициируется Ассоциацией, Комиссия представляет предложения о внесении изменений и дополнений в Программу в части включения в нее мероприятий (объектов) Республики Бурятия на рассмотрение в Ассоциацию.

3.7. В случае если решение о формировании предложений о внесении изменений в Программу принято Правительством Российской Федерации, Правительство Республики Бурятия (Комиссия) представляет предложения о внесении изменений в Программу в части включения в нее мероприятий (объектов) Республики Бурятия на рассмотрение в Правительство Российской Федерации (Минрегион России).

4.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия:

4.1.1. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о выполнении, финансировании (в том числе за счет средств федерального, республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников) мероприятий (объектов) Программы с пояснительной запиской, а также сведения об освоении выделенных финансовых средств (приложение № 2).

4.1.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации мероприятий (объектов) Программы с указанием выполненных работ, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований за отчетный квартал.

4.1.3. Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - итоговый отчет о финансировании и реализации мероприятий (объектов) Программы в отчетном году.

4.2. Республиканское агентство инвестиций:

4.2.1. Осуществляет методическое руководство и мониторинг реализации Программы.

4.2.2. Ежемесячно формирует и направляет в Министерство экономики Республики Бурятия по установленной форме информацию о выполнении, финансировании (в том числе за счет средств федерального, республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников) мероприятий (объектов) Программы с пояснительной запиской, а также сведения об освоении выделенных финансовых средств.

4.2.3. Включает в ежегодный аналитический доклад о ходе реализации на территории Республики Бурятия федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы за отчетный год, представляемый на рассмотрение Правительства Республики Бурятия, информацию об итогах реализации Программы в отчетном году.

4.3. Министерство экономики Республики Бурятия осуществляет контроль за финансированием и освоением бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий (объектов) Программы, и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Бурятия, Минэкономразвития России и Минрегион России, а также другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о финансировании и выполнении мероприятий (объектов) Программы.

4.4. Заместители Председателя Правительства Республики Бурятия осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий (объектов) Программы подведомственными им исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.

4.5. Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования (заключения договоров), реализации и представления необходимой отчетности по мероприятиям (объектам) Программы.

4.6. Общий контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Программы на территории Республики Бурятия осуществляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - председатель Комиссии.

Приложение № 1

к Порядку реализации на территории Республики Бурятия

Федеральной целевой программы экономического и социального

развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года

Перечень мероприятий (объектов) Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, реализуемых на территории Республики Бурятия

(в млн. руб.)

№№

п/п

Наименование   объекта,

годы   реализации

Объем

финансирования,   всего

В том   числе:

Исполнительный   орган

государственной   власти РБ,

ответственный   за реализацию

мероприятия   (объекта)

Программы

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные   средства

1

2

3

4

5

6

7

8

2008-2013 годы

20872,3

16201,8

2004,6

265,9

2400

2008 год

4217,9

2877,1

453,5

87,3

800

2009 год

4010

2737,0

485,7

87,3

700

2010 год

3155

1905,0

259,5

90,5

900

2011-2013 годы

9489,4

8682,7

805,9

0,8

-

Топливно-энергетический комплекс

1.

ВЛ-220 кВ Петровск-За-байкальский - Баргузин с ПС 220 кВ в п.   Баргузин

3500

3000

-

-

500

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства  

2010 год

500

-

-

-

500

2011-2013 годы

3000

3000

-

-

-

Транспортный комплекс

2.

Строительство   мостового перехода через р. Баргузин на 265 км автодороги Улан-Удэ -   Турунтаево - Курумкан в Баргузинском районе Республики Бурятия

1450

1330

120

-

-

Министерство по развитию   транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

2008 год

40

-

40

-

-

2009 год

330

300

30

-

-

2010 год

330

300

30

-

-

2011-2013 годы

750

730

20

-

-

3.

Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан

3479

3163

316

-

-

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

2008 год

713

700

13

-

-

2009 год

721

700

21

-

-

2010 год

720

700

20

-

-

2011-2013 годы

1325

1063

262

-

-

4.

Реконструкция   автодороги Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково

1944,5

1756,8

187,7

-

-

Министерство по развитию   транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

2010 год

22

-

22

-

-

2011-2013 годы

1922,5

1756,8

165,7

-

-

5.

Строительство и реконструкция автодороги Северобайкальск - Кичера -   Новый Уоян, км 106 -км 140

770

700

70

-

-

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

2011-2013 годы

770

700

70

-

-

430

430

-

-

-

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства

2011-2013 годы

430

430

-

-

-

7.

Реконструкция аэропорта г. Улан-Удэ

250

250

-

-

-

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства  

2008 год

250

250

-

-

-

Развитие инженерной инфраструктуры

8.

Строительство   производственных комплексов по переработке твердых бытовых отходов вг. Улан-Удэ

1172

900

12

260

-

Министерство   строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса

2008 год

387

2009 год

390

300

5

85

-

2010 год

395

9.

Строительство очистных сооружений в с. Кабанск

155

100

54

1

-

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального   комплекса

2008 год

78

50

27,5

0,5

-

2009 год

77

50

26,5

0,5

10.

Очистные сооружения вг. Бабушкин

153

98

52,1

2,9

-

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального   комплекса

2008 год

31,1

16,1

14,2

0,8

2009 год

35

20

14,2

0,8

-

2010 год

30

20

9,5

0,5

-

2011-2013 годы

56,9

41,9

14,2

0,8

-

11.

Строительство   инженерной инфраструктуры для обеспечения экологической защиты   оз.Байкал,с. Максимиха

179

150

28

1

-

Министерство   строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса,

Республиканское   агентство по физической культуре и спорту,

администрация   Баргузинского района

2008 год

95

80

14,5

0,5

-

2009 год

84

70

13,5

0,5

-

12.

Строительство   инженерной инфраструктуры курортной зоны минеральных источников с. Аршан

156

120

35

1

-

Министерство строительства   и модернизации жилищно-коммунального комплекса,

Республиканское   агентство по физической культуре и спорту,

администрация Тункинского района

2008 год

80

60

19,5

0,5

-

2009 год

76

60

15,5

0,5

-

Развитие   социальной сферы

13.

Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы имени   Н.А. Семашко, г. Улан-Удэ

1355,5

1098

257,5

-

-

Министерство здравоохранения

2008 год

368,5

335

33,5

-

-

2009 год

87

77

10

-

-

2010 год

80

70

10

-

-

2011-2013 годы

820

616

204

-

-

14.

Строительство детской клинической больницы в г.Улан-Удэ

875

684

191

-

-

Министерство здравоохранения

2008 год

142

114

28

-

-

2009 год

160

110

50

-

-

2010 год

158

115

43

-

-

2011-2013 годы

415

345

70

-

-

15.

Центр восточной медицины (строительство лечебного корпуса)

383,3

322

61,3

-

-

Министерство здравоохранения

2008 год

143,3

122

21,3

-

-

2009 год

120

100

20

-

-

2010 год

120

100

20

-

-

16.

Строительство физкультурно-спортивного комплекса, г. Улан-Удэ

3700

1300

500

-

1900

Республиканское агентство по физической культуре и спорту

2008 год

1500

500

200

-

800

2009 год

1400

500

200

-

700

2010 год

800

300

100

-

400

17.

Реконструкция   здания кинотеатра «Дружба» для размещения Государственного русского   драматического театра имени Н.Бестужева, г. Улан-Удэ

920

800

120

-

-

Министерство   культуры

2008 год

390

350

40

-

-

2009 год

530

450

80

-

-

Приложение № 2

к Порядку реализации на территории Республики Бурятия

Федеральной целевой программы экономического и социального

развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года

Информация

о финансировании мероприятий (объектов) Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, реализуемых на территории Республики Бурятия

по состоянию на _______ год

(в млн. руб.)

финансирование на «__»_______ г.

на «___» ________ г.

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 83 от 13.05.2008 стр.10
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать