Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2013г.
Номер документа: RU45000201300423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Распоряжение

Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области

от 8 июля 2013 года №98

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:             

Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 19.12.2013г. №183: НГР RU45000201300855)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» и постановлением Правительства Курганской области от 23 октября 2012 года №520 «О комплексной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области на 2013 - 2020 годы» ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги              «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства» (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителя директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области - начальника управления производства (Лушников А.А.) и начальника управления финансов и экономики Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (Зайцева ТА.) обеспечить надлежащее исполнение Административного регламента работниками отделов.

3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в сети Интернет и опубликовать в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора Департамента сельского

хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области                                                         С.В. Пугин

Приложение

к распоряжению Департамента

сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области              

от  8 июля 2013 года №98

«Об утверждении административного регламента

предоставления Департаментом сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Курганской области государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

Административный регламент

предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих, личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет  сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Курганской области (далее – государственная поддержка) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Курганской области, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее – Департамент) с органами и ведомствами по предоставлению государственной услуги.

Глава 2. Круг заявителей

2. Субсидии из областного бюджета на развитие молочного скотоводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Курганской области (далее – заявитель), на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством и реализацией молока в физическом весе.

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

- заявления, поданного непосредственно заявителем, имеющим намерение получить субсидию или его представителем с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, подтверждающих правовое основание на получение субсидий;

- соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и заявителем (далее – Соглашение) (заключается  после принятия решения о предоставлении субсидий).

Глава 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Место нахождения Департамента:

- почтовый адрес: 640661, г. Курган, ул. Володарского, 65а;

- телефоны: приемная директора Департамента 8 (3522) 43-32-65;

- помощник директора Департамента 8 (3522) 43-20-43; факс: 8 (3522) 43-15-20;

- адреса электронной почты:dsh@kurganobl.ru;

- адрес официального сайта Департамента: http://www.dsh.kurganobl.ru.

4. График работы Департамента с заявителями:

- понедельник                         08.00 – 17.00;

- вторник                                          08.00 – 17.00;

- среда                                                        08.00 – 17.00;

- четверг                                          08.00 – 17.00;

- пятница                                          08.00 – 17.00;

- суббота                                          выходной;

- воскресенье                            выходной.

Время перерыва на обед с 12.00 до 13.00 часов ежедневно.

5. Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги:

- отдел господдержки АПК Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет № 401, тел. (3522) 432230; специалисты - кабинет № 414, тел. (3522) 426962, № 401а, тел. (3522) 431080;

- отдел животноводства и племенной работы Департамента находится на четвертом и пятом этажах Департамента: начальник отдела – кабинет № 407, 4 этаж, тел. (3522) 431240; специалисты – кабинет 415 тел. (3522) 425632 и кабинет № 506 тел. (3522) 432180, электронная почта plemDSH@kurganobl.ru.

6. Информацию о местах нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть  «Интернет») на официальном сайте Департамента по адресу: www.dsh.kurganobl.ru;

- непосредственно в Департаменте на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном   обращении;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных  услуг» (далее ГБУ «МФЦ») по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети «Интернет»: www.mfc45.ru;

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Департаментом, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

- на Портале с использованием универсальной электронной карты;

- в средствах массовой информации.

7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в двух формах: письменно и устно при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

9. На информационном стенде в Департаменте, и интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, в котором указан бланк заявления для предоставления государственной услуги, перечень необходимых документов, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

-              местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;

- порядок получения консультаций.

10. Заявитель, представивший в структурное подразделение Департамента документы для осуществления регистрационного учета, информируется специалистами о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в случае сокращения сроков - по указанному в заявлении о регистрации телефону и/или по электронной почте. С момента подачи документов на регистрацию заявитель имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

  11. Наименование государственной услуги – Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства».

12. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области.

13. При предоставлении государственной услуги Департаментом осуществляется взаимодействие с:

- Правительством Курганской области;

- Финансовым управлением Курганской области;

- органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для регулирования сельскохозяйственного производства.

14. Департамент, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

- факт перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя;

- отказ в предоставлении субсидии на развитие молочного скотоводства.

16. Решение и о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий принимается  Департаментом в течение 10 рабочих дней с момента приема документов.

В течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий заявителю направляется письменное уведомление.

              В течение 10 дней после получения заявителем уведомления о  предоставлении субсидий, заключается Соглашение.

          17. Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в Департамент комплекта документов от заявителя, соответствующего установленным требованиям.

18. Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 3 августа 1998 года  № 31 ст.3823);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2004 года № 31, ст. 3215; «Российская газета» от 31 июля.2004 года № 162; «Парламентская газета» от 31 июля 2004года №№ 140-141);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08 мая 2006 года № 19 ст. 2060; «Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95; «Парламентская газета» от 11 мая 2006 года №№ 70-71);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165, «Парламентская газета» от 03 августа .2006 года №№ 126-127);

- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 1 января 2007 года, №1(1ч.));

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16 февраля 2009 года № 7, ст. 776; «Российская газета» от 13 февраля 2009 года № 25; «Парламентская газета» от 19 февраля 2009 года № 8);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 августа 2012 года № 31);

- Законом Курганской области от 16 декабря 1994 года № 1 («Новый мир» от 21 декабря 1994 года);

- Законом Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - Документы от 8 декабря 2009 года № 20(92));

- Законом Курганской области от 5 декабря 2012 года № 67 «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» («Новый мир» - документы от 11 декабря 2012 года № 92);

- Постановлением Правительства Курганской области от 21 августа 2007 года № 364 «Положение о Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области» («Новый мир» - Документы от 5 октября 2007 года № 69);

- Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - Документы от 26 июля 2011 года  № 53);

- Постановлением Правительства Курганской области от 23 октября 2012 № 520 «О комплексной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области на 2013 – 2020 годы»;

- Постановлением Правительства Курганской области от 12 марта 2013 года № 96 «Об утверждении порядков предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса Курганской области» («Новый мир» - Документы от            2 апреля 2013 года № 24);

- правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, регламентирующими правоотношения в сфере развития сельскохозяйственного производства.

19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление на получение субсидий согласно приложению 1 к Административному регламенту - один раз в год;

2) справки - расчеты субсидий по формам согласно приложению 2 и 3 к Административному регламенту - ежеквартально;

3) документы, подтверждающие наличие маточного поголовья крупного рогатого скота, производство и реализацию товарного молока в физическом весе:

- для сельскохозяйственных организаций (кроме микропредприятий, малых сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств) за прошедший год - форму федерального статистического наблюдения 24-СХ и ежеквартально копию формы № П-1 (СХ) федерального статистического наблюдения с отметкой о принятии и датой их представления в орган государственной статистики, заверенную получателем субсидий;

- для микропредприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств за прошедший год и малых сельскохозяйственных предприятий за прошедший год - ежеквартально копию формы № 3-фермер федерального статистического наблюдения с отметкой о принятии и датой ее представления в орган государственной статистики, заверенную получателем субсидий;

- копию отчета о движении скота и птицы на ферме, заверенную получателем субсидий, - ежеквартально;

- копии документов, подтверждающих реализацию молока в физическом весе, заверенные получателем субсидий, - ежеквартально;

- реестр документов, подтверждающих факт реализации товарного молока согласно приложению 4 к Административному регламенту, для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Курганской области - ежеквартально.

4) соглашение о предоставлении субсидий (заключается  после принятия решения о предоставлении субсидий).

Сведения о наличии у заявителя маточного поголовья крупного рогатого скота, продуктивности и производству продукции животноводства запрашивается Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Курганской области.

Заявитель вправе представить форму федерального статистического наблюдения, предусмотренную подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

21. Ответственность за достоверность документов несет заявитель.

22. Департамент, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Департамент:

- регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента;

- осуществляет проверку представленных заявителем документов;

- принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней момента регистрации пакета  документов;

- направляет письменное уведомление получателю субсидий в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий  или отказе в предоставлении субсидий. В уведомлении о предоставлении субсидий Департамент предлагает заявителю заключить Соглашение.

23. Отказ в предоставлении субсидий производится Департаментом в следующих случаях:

              - получатель субсидий не является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и сельскохозяйственный потребительский кооператив не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;

              - документы, представленные получателем субсидии, не соответствуют требованиям, либо представлены не в полном объеме;

              - отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

              -  отказ заявителя от предоставления субсидий.

  24. Предоставление государственной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от получения субсидий на любом этапе ее предоставления.

              25. Предоставление государственной услуги прекращается на любом этапе ее предоставления при письменном отказе заявителя от получения субсидий.

              26. Заявление на предоставление субсидий с прилагаемыми документами рассматривается бесплатно.

              27. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

  28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

  29. Требования к местам предоставления государственной услуги:

- здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с полным наименованием Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

30. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

31. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются:

- стульями;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах ожидания приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

32. Требования к местам приема заявителей.

Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах (407; 411; 415).

Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технологического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие нарушений правил предоставления государственной услуги, предусмотренных законодательством;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

          - возможность получения государственной услуги в ГБУ «МФЦ»;

- исполнение Департаментом в полном объем финансовых обязательств, предусмотренных в бюджете области о предоставлении субсидий.

34. Взаимодействие заявителя со специалистами Департамента осуществляется лично, через представителей, через Портал, либо через ГБУ «МФЦ».

35. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных документах, несет заявитель.

36. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги имеет  право проверки представленных сведений.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

37. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация поступивших документов на предоставление субсидий;

- проверка поступивших документов на предоставление субсидий;

-  осуществление межведомственных запросов;

- заключение соглашения о предоставлении субсидий;

- формирование реестра получателей субсидий на развитие молочного скотоводства;

- подготовка заявки на финансирование и представление ее в Финансовое Управление Курганской области;

              - утверждение распределения бюджетных средств Департаментом, подготовка заявок на кассовый расход и перечисление субсидий заявителям.

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при проведении государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

38. Государственную услугу, а также информацию о порядке её предоставления заявитель может получить:

- через ГБУ «МФЦ»: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам  предоставления государственной услуги может осуществляться в ГБУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ «МФЦ».

 посредством  Портала: государственная услуга предоставляется также и в электронной форме посредством Портала:  специалист Департамента посредством системы исполнения регламентов принимает к исполнению либо отклоняет обращение заявителя за получением государственной услуги. При положительном решении заявитель приглашается в Департамент для оформления документов на получение субсидии.

Глава 4. Прием и регистрация поступивших документов на предоставление субсидий

              39. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации поступивших документов является заявление от заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы на предоставление государственной поддержки в Департамент представляют:

- непосредственно заявитель;

- от имени заявителя полномочные представители (по доверенности).

40. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты отдела животноводства и племенной работы.

41. Специалист отдела животноводства и племенной работы принимает документы, устанавливает предмет обращения, регистрирует в журнале регистрации, данные о регистрации подписываются заявителем (его представителем).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела животноводства и племенной работы уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

После устранения заявителем выявленных недостатков документы могут быть представлены повторно.

  42. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

43. Максимальный срок выполнения действия приема и регистрации документов составляет 15 минут на каждого заявителя.

Глава 5. Проверка поступивших документов на предоставлении субсидий

44. Основанием для начала проверки правильности и законности оформления документов о предоставлении государственной поддержки является поступление зарегистрированных документов, представленных на оформление государственной поддержки.

45. Должностным лицом, ответственными за проведение проверки, является назначенный специалист отдела господдержки агропромышленного комплекса Департамента (далее специалист Департамента).

Специалист Департамента устанавливает и проверяет:

- предмет обращения;

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оформление государственной поддержки;

              - соответствие представленных документов требованиям, установленным порядками: документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

46. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

47. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке поступивших документов - 10 рабочих дней с момента приема пакета документов с правом продления срока проверки руководством Департамента,  но не более чем на 30 дней.

  48. Результатом административного действия является принятие специалистом Департамента решения о включении заявителя в сводный реестр на получение субсидий, подшивание комплекта документов в дело для дальнейшей работы и хранения в отделе господдержки агропромышленного комплекса.

Глава 6. Осуществление межведомственных запросов

49. Основанием для начала административного действия является отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 3 пункта 20 Административного регламента.            

Должностным лицом, ответственным за проведение межведомственных запросов является специалист Департамента.

Специалист Департамента запрашивает сведения о наличии у заявителя маточного поголовья крупного рогатого скота, продуктивности и производству продукции животноводства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Курганской области.

50 Результат административного действия: полученные сведения присоединяются к комплекту документов, необходимых для получения государственной услуги, подшиваются в дело для дальнейшей работы и хранится у специалиста отдела господдержки агропромышленного комплекса.

Глава 7. Заключение соглашения о предоставлении субсидий

51. Основанием для начала административного действия является принятие  решения о включении заявителя в сводный реестр на получении субсидий.

Должностным лицом, ответственным за заключение Соглашения является  специалист отдела Департамента.

Специалист Департамента направляет письменное уведомление получателю субсидий в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий, в котором заявителю предлагается заключить Соглашение.

В течение 10 дней после получения заявителем уведомления  о предоставлении государственной услуги, заключается Соглашение.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней с момента получения заявителем уведомления о предоставлении субсидий.

52. Результат административного действия: заключение Соглашения. Один экземпляр Соглашения   хранится у специалиста Департамента, второй – у заявителя.

Глава 8. Формирование реестра получателей субсидий на развитие молочного скотоводства

53. Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированных и проверенных документов, представленных для получения субсидий до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

54. Ежеквартально, специалист отдела животноводства и племенной работы в срок до 5 числа передает по реестру регистрации специалисту отдела государственной поддержки АПК для проверки и формирования реестра получателей субсидий.

55. Специалист отдела господдержки АПК Департамента проверяет наличие документов и соответствие их расчету объема причитающейся государственной поддержки на соответствующий вид расходов, в соответствии с отработанными документами формирует реестр согласно приложению 5 к Административному регламенту, направляет его на согласование начальнику отдела господдержки АПК и начальнику управления финансов и экономики Департамента, после чего на подпись директору Департамента.

56. Результатом административной процедуры является сформированный пакет справок-расчетов субсидий на возмещение части затрат из областного бюджета на развитие молочного животноводства, что фиксируется путем занесения данных в реестр и подшиванием комплекта документов в дело для дальнейшей работы и хранения в отделе господдержки АПК Департамента. Сформированный реестр фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме и подшивается в папку для дальнейшего хранения.

Максимальное время исполнения административной процедуры по формированию реестра с момента регистрации документов до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Глава 9. Подготовка заявки на финансирование расходов на развитие молочного скотоводства, предоставление ее в Финансовое управление Курганской области

57. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного и подписанного реестра.

Должностным лицом, ответственным за подготовку заявки на финансирование расходов на возмещение части затрат за содержание маточного поголовья свиней (далее – заявка) и предоставление ее в Финансовое управление Курганской области, является специалист отдела государственной поддержки АПК Департамента.

              Специалист отдела государственной поддержки АПК Департамента в соответствии с подписанным реестром 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует заявку и направляет ее в Финансовое управление.

              Критерием принятия решения является составление заявки.

              58. Результатом административной процедуры является представление заявки в Финансовое управление Курганской области в электронном виде.

Глава 9. Утверждение распределения бюджетных средств Департаментом, подготовка заявок на кассовый расход и перечисление субсидий заявителям

59. Основанием для начала административной процедуры по распределению бюджетных средств Департаментом является наличие утвержденного реестра получателей субсидий и зачисление на счет Департамента бюджетных средств Финансовым Управлением Курганской области.

Должностным лицом, ответственным за подготовку заявок на кассовый расход, является специалист отдела господдержки АПК Департамента.

После получения на счет Департамента бюджетных средств, специалист отдела господдержки АПК готовит в соответствии с реестром заявки на кассовый расход в электронном виде и передает их в отдел учета и отчетности Департамента.

60. Специалист отдела учета и отчетности направляет представленные в электронном виде заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Курганской области для перечисления на счет заявителю. Максимальный срок выполнения действий в течение 5 рабочих дней.

Основанием для перечисления денежных средств получателям субсидий является реестр получателей субсидий, проверенный и подписанный директором Департамента.

61. Результатом административной процедуры является наличие выписки из лицевого счета распорядителя бюджетных средств о перечислении денежных средств на расчетные счета заявителей.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области. Результаты текущего контроля оформляются в виде докладной записки на имя директора Департамента.

63. Директор Департамента, должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги. Специалисты Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

64. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и специалистов Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

65. Для проведения плановых и внеплановых проверок в Департаменте создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Департамента. Результаты проверки оформляются в виде акта, который подписывается всеми членами комиссии.

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

67. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. При обращении заявителей в письменном виде к Департаменту может быть создана комиссия (рабочая группа) с включением в нее граждан, представителей организаций для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

69. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, а также решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

70. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

71. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через ГБУ «МФЦ», использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента подаются в вышестоящий орган – Правительство Курганской области.

72. В жалобе заявитель указывает либо наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество  должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, либо должностного лица Департамента, оказывающего государственную услугу.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

73. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего должна соответствовать части 5 статьи 11.2 Федерального закона №210-ФЗ.

74. Жалоба, направленная в Департамент, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

75.. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ частью 6 статьи 11.2 письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель на стадии рассмотрения жалобы имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

77. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

78. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

79. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

80. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

81. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам ее рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

82. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

Первому заместителю Губернатора

Курганской области – директору

Департамента сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Курганской области

С.П.Жданову

от_________________________________

                                (получатель субсидии)

адрес ______________________________

             ( индекс, город/село, улица, № дома)

____________________________________

____________________________________

район_______________________________

телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу предоставить субсидии из областного бюджета на развитие молочного скотоводства в 2013 году, в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 12 марта 2013 года № 96 «Об утверждении порядков предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса Курганской области».

.

«____» _____________ 20_____г

              __________________  ( ______________________ )

                                                         подпись                      фамилия, инициалы

                                                                   М.П. (при ее наличии)  

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством и реализацией молока

за ____________ 2013 года

____________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Наиме-

нование

продук-

ции

№ и дата документа, подтверждающего реализацию продукции

Продук-тивность за 2012 год, кг

Выход телят на 100 коров за 2012 год, голов

Наличие коров, голов

Количество продукции в физическом весе первого и высшего сорта, тонн

Ставка

субсидий за тонну продукции, рублей

Сумма субсидий,

причитаю-щихся хозяйству, рублей*

На 1.01.13 года

на

отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Молоко

*Заполняется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в соответствии с п. 8, п. 9 Порядка предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства.

Руководитель организации – получателя субсидий

____________ _______________

      (подпись)                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации – получателя субсидий

____________ _______________

  (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П. (при ее наличии)

« _____» ___________2013 года

Руководитель Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области

____________________      С.П. Жданов

           (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области

____________________      Н.И. Никулина

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» __________________ 2013 года

Соответствие расчета установленным требованиям подтверждаю:

____________    Р.Г. Савина

(подпись)                     (Ф.И.О.)

_____________  _______________

подпись)                        (Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством товарного молока, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Курганской области 

за ________________ 2013 года

_____________________________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Объем, тонн

Ставка

субсидий за тонну продукции, рублей

Сумма субсидий, причитающихся хозяйству, рублей*

1

2

3

4

Реализовано молока — всего

х

х

в том числе:

х

х

х

       высший сорт — всего,

х

х

в том числе с содержанием жира не менее 3,4% жира и 3,0% белка

       первый сорт — всего,

х

х

в том числе с содержанием жира не менее 3,4% жира и 3,0% белка

ИТОГО:

х

х

*Заполняется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в соответствии с п. 8, п. 9 Порядка предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства.

Руководитель организации – получателя субсидий

_____________  ______________

(подпись)                   (Ф.И.О.)

Руководитель Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области

_______________    С.П. Жданов

(подпись)                       (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации – получателя субсидий

_

____________  ______________

(подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. (при ее наличии)

« _____» ___________2013 года

Главный бухгалтер Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области

____________          Н.И. Никулина

(подпись)                       (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» __________________ 2013 года

Соответствие расчета установленным требованиям подтверждаю:

___________________             Р.Г. Савина

(подпись)                  (Ф.И.О.)

___________________                      _____________________________

( подпись)                    (Ф.И.О.)

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности Курганской области

государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным

товаропроизводителям (кроме граждан,

ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

РЕЕСТР

документов, подтверждающих факт реализации товарного молока на________________2013 года

Наименование СХТП ____________________________________________________________________

ИНН __________________________________________________________________________________

Наименование субъекта Российской Федерации ______________________________________________

Дата

по ОКВЭД

по ОКФС

по ОКПО

по ОКАТО

по ОКЕИ

по ИНН

по ОКОГУ

код субъекта              

_____________________________

по ОКОПФ

________________________________

Код строки

Документ подтверждающий реализацию молока

Молоко — высший сорт

Молоко — первый сорт

Объем в физическом весе (кг)

Стоимость (тыс. руб)

Фактические физико-химические показатели

Объем в физическом весе (кг)

Стоимость (тыс. руб)

Фактические физико-химические

показатели

Наименование приемщика молока

Вид организации приемщика молока

Дата документа

Номер документа

Всего

в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка

Всего

в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка

в т.ч. за 1 кг

процент жира (%)

процент белка (%)

Всего

в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка

Всего

в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка

в т.ч. за 1 кг

процент жира (%)

процент белка (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего:

х

х

х

х

В том числе:

Руководитель организации – получателя субсидий          ____________________   _________________

                                                                                                                                            (подпись)    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации – получателя субсидий  __________________       __________________

                                                                                                                                                 (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при ее наличии)  « _____» _________________ 2013 года

Исполнитель _______________________________ ____________________   _______________________

                                         (должность)                                   ( подпись)                (Ф.И.О.)

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление в сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

Реестр получателей субсидий

на развитие молочного скотоводства  

Наименование хозяйства

Остаток на 01.01.2013 года

Принято расчетов в 2013 году

Профинансировано в 2013 году

Остаток на 1 _________ 20__ года

______________________ район

Итого

Первый заместитель Губернатора

Курганской области – директор

Департамента сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности

Курганской области                                                                                                                   С.П. Жданов

Приложение 6

к административному регламенту предоставления

Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Курганской области государственной услуги

«Предоставление в сельскохозяйственным товаропроизводителям

(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

субсидий из областного бюджета на развитие молочного скотоводства»

Блок-схема представления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 56 (679), с.1 от 23.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать