Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2009г.
Номер документа: ru78000200900530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 сентября 2009 г. № 1109-р

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ВО ФРУНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" от 16.05.2007 № 221-41:

1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Считать утратившим силу распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 30.07.2009 № 900-р "О Регламенте проведения публичных слушаний во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Т.В.Мещеряков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Фрунзенского района

от 08.09.2009 № 1109-р

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,

ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ,

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ,

ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ

(ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ,

ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).

1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.

1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Вопросы для обсуждения на публичных слушаниях

2.1. На публичные слушания выносятся для обсуждения:

2.1.1. Проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.1.2. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - район).

2.1.3. Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Фрунзенского района.

3. Время и место проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания по п. 2.1.1 и п. 2.1.2 Регламента проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Публичные слушания по п. 2.1.3 Регламента проводятся не позднее чем через 15 дней после представления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заключения по отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по результатам внешней проверки.

3.3. Конкретные дата, время и место проведения публичных слушаний указываются администрацией в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

5.1. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении публичных слушаний и размещает его на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Дополнительно осуществляется официальная рассылка информационного сообщения лицам (органам), обязанным принять участие в публичных слушаниях в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41.

5.2. Информационное сообщение включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

адрес официального сайта администрации в сети Интернет, на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.

5.3. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте в сети Интернет:

проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории района;

проект годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, выделенных администрации, с учетом исполнения долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Фрунзенского района;

текст Закона Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

настоящий Регламент.

5.4. Подготовку текста информационного сообщения и его официальную рассылку, подготовку материалов, предусмотренных п. 5.3 Регламента, осуществляет отдел экономического развития администрации, публикацию и размещение в сети Интернет обеспечивает сектор информации администрации.

6. Регистрация

6.1. Регистрация участников осуществляется отделом экономического развития администрации за 1 час до начала публичных слушаний.

Граждане сообщают регистратору фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон для связи, представитель организации - фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, место нахождения согласно учредительным документам и почтовый адрес, если он отличается от места нахождения.

7. Ведение публичных слушаний

7.1. Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или в его отсутствие заместитель главы (далее - председательствующий).

7.2. Председательствующий:

открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

предоставляет слово для докладов, а также вопросов и выступлений в порядке очередности по мере поступления заявок;

организует прения;

поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания;

обеспечивает соблюдение Регламента участниками публичных слушаний.

7.3. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил настоящий Регламент; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления; объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение настоящего Регламента.

7.4. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

7.5. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает порядок и регламент обсуждения.

8.2. Обсуждение состоит из доклада, вступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть более 120 минут, при этом:

доклад - до 20 минут;

выступление содокладчика - до 10 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

прения - до 60 минут;

заключительное выступление докладчика - до 5 минут;

заключительное слово председательствующего - до 5 минут.

8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада главы администрации или сотрудника администрации по обсуждаемому вопросу. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

8.5. С содокладами могут выступить лица, участие которых в публичных слушаниях является обязательным.

8.6. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом, представитель организации - фамилию, имя, отчество, наименование организации.

8.7. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление в прениях прекращается объявлением председателя о начале прений. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

8.8. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

8.9. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

8.10. После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

8.11. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим. Протокол ведет технический секретарь публичных слушаний - специалист отдела экономического развития.

8.12. Технический секретарь публичных слушаний обеспечивает направление протоколов публичных слушаний в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать