Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2010г.
Номер документа: RU46000201000536
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.10.2010                                               № 492-рп

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011-2016 ГОДЫ)»

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы «Электронное правительство Курской области (2011-2016 годы)».

2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы «Электронное правительство Курской области (2011-2016 годы)» (далее - Программа) департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 374983,382 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Департаменту информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области (А.В. Пукинский) обеспечить до 15 октября 2010 года разработку проекта программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора –

Председатель Правительства

Курской области

А.С. Зубарев

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Курской области

от 8 октября 2010г. № 492 –рп

КОНЦЕПЦИЯ

областной целевой программы «Электронное правительство Курской области (2011-2016 годы)»

1. Анализ проблемы за последние 3-5 лет и причины ее возникновения

Формирование регионального электронного правительства стало возможным благодаря широкому распространению ИКТ в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Повышается уровень компьютерной грамотности. Высокими темпами развивается электронный бизнес и электронная коммерция. ИКТ все шире используются в повседневной жизни, в медицине и здравоохранении, образовании и науке.

Органы государственной власти оснащены современной вычислительной техникой, созданы информационно-технологическая и коммуникационная инфраструктуры обеспечения их деятельности. Многие ведомства внедряют информационные системы управления, электронный документооборот. Все органы власти поддерживают Интернет-сайты и размещают на них информацию о своей деятельности.

В 2010 году заканчивается реализация областной целевой программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)», в рамках которой был осуществлен ряд проектов, обеспечивающих возможность дальнейшего развития в сфере формирования электронного правительства, организации полноценного информационного обмена, обеспечения связи органов государственной исполнительной власти с населением:

осуществлен ввод в эксплуатацию центрального сегмента единой информационно-коммуникационной среды (БИКС) Курской области;

на территории Курской области с 2004 года работает удостоверяющий центр ООО «Электронный город», одним из первых (в 2006 г.) включенный в федеральный реестр удостоверяющих центров, прошедший процедуру присоединения к Общероссийскому Государственному Информационному Центру и получивший сертификат соответствия требований для оказания государственных и муниципальных услуг;

создан центральный узел системы электронного документооборота в органах исполнительной государственной власти Курской области.

Результатом выполнения указанной выше Программы явилась экономия бюджетных средств и выполнение требований федерального и регионального законодательства за счет снижения вероятности материальных потерь из-за утечки, уничтожения, искажения или блокирования информации, развития инфраструктуры, повышения компьютерной грамотности населения, улучшения материальной базы.

Вместе с тем, результаты внедрения ИКТ в органах государственной власти в настоящее время носят преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам. Не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде.

В настоящее время перед Курской областью стоит задача на базе широкого применения информационно-коммуникационных технологий обеспечить качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Для этого необходимо наличие ряда системных элементов:

- информационных систем отраслевого характера, хранящих, обрабатывающих и обеспечивающих возможность передачи данных;

- программных средств, позволяющих аккумулировать данные вышеуказанных информационных систем, получать анализ по различным сферам деятельности с целью принятия управленческих решений;

- разветвленных каналов связи, обеспечивающих передачу данных;

- программно-технических средств, обеспечивающих защиту информации при передаче, сопоставимость передаваемых и получаемых данных;

- средств адекватного отражения данных при оказании государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.

Кроме того, необходимо принимать во внимание готовность работников органов власти использовать эти программно-технические средства в своей деятельности, а также готовность населения получать передаваемую информацию. Иначе говоря, речь идет о компьютерной грамотности тех и других.

Ситуация по развитию вышеуказанных системных элементов выглядит следующим образом. В настоящее время внедрение отраслевых информационных систем в основном происходит по направлениям, курируемым федеральными органами власти, за счет федерального финансирования. Реестр областных информационных систем ведется департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области с 2010 года, что делает невозможным получение данных в 2008 и 2009 году. В настоящий момент зарегистрировано 14 областных информационных систем.

В деятельности органов исполнительной власти Курской области практически не используются аналитические информационные системы, в особенности, аккумулирующие данные различных отраслей. Внедрение такой системы запланировано путем включения мероприятия в проект программы, что необходимо для достижения показателей федерального плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.

В рамках программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» велось строительство каналов связи, позволяющих организовать передачу данных между органами исполнительной власти Курской области. К концу 2010 года планируется завершить строительство центрального узла сети передачи данных единой информационно-коммуникационной среды Курской области. При этом в указанной областной программе была определена задача организации передачи данных между органами исполнительной власти Курской области, подключение подведомственных организаций органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов власти, а также муниципальных образований Курской области выполнялось в ограниченном объеме, в рамках первоочередных задач. Вместе с тем, организация оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде требует наличия высокоскоростных, защищенных каналов связи между этими органами и необходима для формирования электронного правительства.

На конец 2008 года к сети передачи данных единой информационно-коммуникационной сети Курской области было подключено 14 органов исполнительной государственной власти Курской области и иных организаций; в 2009 году - 32; к настоящему моменту - 39. В 2010 году планируется подключить все органы исполнительной государственной власти Курской области и общее количество подключений составит 42.

Помимо каналов связи требуется комплекс программно-технических средств, обеспечивающих защиту информации при передаче, сопоставимость передаваемых и получаемых данных - организация межведомственного информационного обмена. В настоящее время информационный обмен организован в рамках системы документооборота между органами исполнительной государственной власти, передачи информации, связанной с финансовыми потоками бюджетных учреждений, для анализа состояния отдельных отраслей в целях мониторинга чрезвычайных ситуаций и т.д. Это взаимодействие не направлено на оказание государственных и муниципальных услуг и может быть использовано в целях формирования электронного правительства в ограниченном объеме.

На конец 2008 года количество рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота органов исполнительной власти Курской области, составило 4 единицы (централизованная регистрация входящей корреспонденции); на конец 2009 года - 23 рабочих места. В настоящее время к системе документооборота подключено 45 рабочих мест. К концу 2010 года планируется подключение еще 40 рабочих мест.

Организация оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде предполагает наличие программно-технического комплекса, обеспечивающего отражение информации о деятельности органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления в сети Интернет и в других средствах общего доступа. Данный процесс регулируется Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В 2008 и 2009 годах количество информационных ресурсов в сети Интернет органов исполнительной власти Курской области составляло 8, в настоящее время - 52. Количество сайтов муниципальных образований составляло в 2008 и 2009 годах 7, в настоящее время -151.

Необходимо дальнейшее развитие инфраструктуры обеспечения доступности населению государственных и муниципальных услуг, в том числе для перехода на оказание государственных услуг в электронном виде; внедрение автоматизированной системы ГАС «Управление» для мониторинга и управления в сфере труда и занятости населения, представления информации о показателях социально-экономического развития; организация межведомственного информационного обмена и внутреннего электронного документооборота; обучение населения основам работы с ИКТ; развитие инфраструктуры публичного (общественного) доступа граждан к Интернет-сайтам государственных органов.

2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области

Программа определяет содержание и основные пути формирования электронного правительства в Курской области.

Электронное правительство - это организация государственного управления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг государственных органов всех ветвей власти гражданам и организациям электронными средствами, информирования о работе государственных органов с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Электронное правительство действует в трех направлениях:

- от правительства к правительству (G2G). К числу таких относятся проекты: создание межведомственных сетей, корпоративных и государственных баз данных, реестров введения электронного документооборота и т.п.;

- от правительства к населению (G2C). Проекты: оказание государственных услуг, обеспечение открытости деятельности органами исполнительной государственной власти;

- от правительства к бизнесу (G2B). Проекты: проведение государственных закупок, выдача лицензий и разрешений и т.п.

Реализация программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» позволила создать основы взаимодействия отдельных структур органов исполнительной государственной власти, объединить на единой платформе информационно-коммуникационные ресурсы. В настоящее время перед областью ставится задача расширить имеющуюся инфраструктуру и на ее базе обеспечить эффективное функционирование органов власти, организовать оказание услуг в электронном виде населению и организациям области.

Предоставление услуг в электронной форме населению является одной из приоритетных задач и естественным продолжением общей концепции повышения доступности оказания государственных услуг гражданам и организациям. С этой целью необходимо обеспечить информационное наполнение и поддержку в актуальном состоянии системы оказания государственных услуг и существенно увеличить количество пунктов доступа к ней.

3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Достижение целей и решение предлагаемых задач Программы целесообразно осуществить именно программно-целевым методом, путем объединения ресурсов по различным мероприятиям и единообразия программно-технических решений. К таким решениям можно отнести, например, единые сети передачи данных, позволяющие обеспечить качественную и защищенную связь при работе информационных систем. Межведомственный информационный обмен предполагает объединение различных информационных систем на общей платформе. Единый программный интерфейс при работе информационных терминалов облегчит населению адаптацию при получении информационных услуг и государственных услуг в электронной форме.

Целесообразность решения проблемы формирования электронного правительства Курской области программно-целевым методом определяется следующими факторами:

масштабность и социальная значимость проблемы;

ресурсоемкость решения проблемы;

областное значение проблемы, что определяется наличием актуальных социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов государственной власти регионального уровня, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием всего социально-экономического комплекса;

нахождение основной части ресурсов в областной собственности;

требования к внедряемым в рамках указанных мероприятий информационным системам определены в Законе Курской области от 11 ноября 2008 г. № 88-ЗКО «Об информационных системах Курской области»;

необходимость системного подхода и комплексного решения отдельных направлений политики в сфере формирования электронного правительства, в том числе согласования мероприятий по содержанию, технологиям реализации и по времени осуществления.

Необходимость оказания госуслуг в электронном виде, особенно если речь идет о комплексной услуге, оказываемой несколькими государственными органами, обеспечения открытости деятельности органов власти ретонального и муниципального уровня, определит потребность отдельных структур управления в создании собственных информационных систем, включающих функции хранения, обработки и отображения данных, которые будут развиваться стихийно, на различных программно-аппаратных платформах, доступ к имеющимся информационным ресурсам будет осуществляться через собственные интерфейсы. Его будут иметь только пользователи сети Интернет, т.е. большинство сельского населения области не сможет получать информационные услуги и другие услуги, предоставляемые в электронной форме.

Переданные отраслевыми министерствами но различным сферам деятельности типовые решения требуют наличия программно-технических платформ, чаще всего дорогостоящих. Их самостоятельное приобретение приведет к неэффективному использованию бюджетных средств. Целесообразнее приобрести платформенные программные решения и на их базе формировать отраслевые информационные системы.

Региональная политика формирования электронного правительства в рамках инерционного сценария будет сводиться преимущественно к совершенствованию нормативно-правовой базы в данном направлении, что способно принести определенные положительные результаты. Можно также рассчитывать на постепенное совершенствование процедур оказания государственных услуг. Однако без внедрения единого принципа формирования информационных систем на территории Курской области, а также механизмов поддержки и регулирования процессов со стороны областных органов исполнительной власти, указанные прогрессивные изменения не смогут переломить негативные тенденции.

Можно сделать вывод о неприемлемости принятия инерционного сценария развития отрасли (без реализации Программы).

Таким образом, только областная целевая программа, представляющая собой объединенный замыслом и целью комплекс организационных, научно-исследовательских и методических мероприятий, может обеспечить решение основных задач в направлении формирования электронного правительства на территории Курской области.

4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

Концепцией предполагается определить сроки реализации Программы - 2011-2016 годы. Поскольку мероприятия Программы являются переходящими на очередной год в течение всего срока ее реализации, целесообразно не выделять отдельные этапы.

5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценить эффективность реализации Программы по годам. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Основными целями, которые будут заложены в Программу, являются:

повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий;

развитие единого информационного пространства органов управления Курской области;

обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации, увеличение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг;

повышение уровня компьютерной грамотности населения области в сфере информационных и коммуникационных технологий.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, на ее основе предусмотреть возможность предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

обеспечить внедрение отраслевых информационных систем;

организовать на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий систему принятия эффективных управленческих решений, формирования планов и прогнозов развития;

разработать систему мониторинга показателей развития электронного правительства;

организовать качественный, защищенный информационный межведомственный обмен в рамках предоставления качественных государственных и муниципальных услуг;

обеспечить программно-технические условия перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде с учетом приоритетных сфер и решений Правительства Российской Федерации;

организовать систему доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления;

организовать систему повышения уровня компьютерной грамотности населения области.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, отражающих выполнение поставленных задач и достижение программных целей, приведены в приложении №1 к настоящей Концепции.

Выбор индикаторов и показателей обусловлен поставленными задачами, требованиями федерального и регионального законодательства, федеральными и региональными планами развития отрасли, в частности, показателями федерального и регионального планов реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависит от степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы, предусмотренных в приложении №1 к Концепции. Поэтому оценку эффективности реализации областной программы предлагается производить путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации областной программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий областной программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий областной программы с запланированными Программой.

Программа предусматривает создание системы мониторинга готовности к формированию электронного правительства и уже после первого года реализации первоначальные, допрограммные данные могут быть уточнены.

В механизм реализации мероприятий заложен ряд принципов, позволяющий оптимизировать расходы по Программе, это, в первую очередь, централизация части предполагаемых расходов, объединение ресурсов.

Так, внедрение комплексных мероприятий, предусматривающих централизованную закупку лицензионного программного обеспечения, оплату услуг Интернет и разработку и эксплуатацию Интернет-ресурсов, позволит сократить затраты на 15%, 10% и 10% соответственно.

Закупка единой платформы Oracle для решения одновременно нескольких задач (по проекту ГАС Управление, внедрению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, внедрению типовых решений отраслевых министерств) позволит сэкономить бюджетные средства.

6. Предложения по объемам и источникам финансирования

Предварительно общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 374,983382 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 374,983382 млн.руб. При этом необходимо принимать во внимание, что в настоящее время разрабатывается ряд федеральных целевых программ, направленных на формирование электронного правительства и развитие информационного общества. На внедрение отдельных мероприятий, таких как «Социальная карта», формирование единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление», Внедрение региональной информационной аналитической системы органов государственной власти (РИАС ОГВ) и др. возможно привлечение федеральных средств, получение на бесплатной основе типовых программных решений. Возможно также привлечение средств в направлении развития инфраструктуры для создания системы электронного межведомственного документооборота.

Реализацию межведомственного электронного взаимодействия с целью оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде планируется осуществить на основе частно-государственного партнерства.

Кроме того, для части мероприятий, таких как создание информационной системы «Социальная карта», внедрение информационных систем градостроительной деятельности, развитие сети передачи данных единой информационно-коммуникационной среды до районов области возможно привлечение средств муниципальных бюджетов.

Распределение прогнозного объема финансирования по мероприятиям, предлагаемым к включению в областную целевую программу «Электронное правительство Курской области (211-2016 годы)» представлено в приложении №2. Приложение №3 содержит предложения по ресурсному обеспечению Программы.

7. Предложения по государственным заказчикам, исполнителям и разработчикам мероприятий Программы

В качестве государственного заказчика, государственного заказчика - координатора, исполнителя и разработчика мероприятий Программы предлагается определить департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.

По мероприятию «Развитие отраслевых информационных систем» в качестве исполнителей предлагаются:

комитет образования и науки Курской области;

комитет здравоохранения Курской области;

комитет социального обеспечения Курской области;

комитет по культуре Курской области;

комитет по делам молодежи и туризму Курской области;

управление ветеринарии Курской области;

комитет строительства и архитектуры Курской области;

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Концепции областной

целевой программы

«Электронное правительство

Курской области (2011-2016 годы)»

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы «Электронное правительство Курской области (2011-2016 годы)»

№ п\п

Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

До начала реализации Программы

2011

2012

2013

2014

2015

2016

За весь период реализации

1.

Цель: Повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий

1.

Задача: Сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, на ее основе предусмотреть возможность предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.

1.1.

Доля рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти Курской области, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет

%

20

40

50

60

65

70

75

увеличение на 55

1.2.

Количество учреждений и организаций, подведомственных органам исполнительной государственной власти Курской области, включенных в единую информационно-коммуникационную среду Курской области

шт.

56

75

75

75

75

75

75

увеличение на 19

1.3.

Количество администраций городов и районов Курской области охваченных видеоконференцсвязью

шт.

0

32

32

32

32

32

32

увеличение на 32

1.4.

Доля рабочих мест сотрудников департамента информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области соответствующих современным требованиям к установленному программно-аппаратному обеспечению (срок амортизации не более 3-х лет)

%

46

6

100

100

100

100

100

2.

Задача: Обеспечить внедрение отраслевых информационных систем.

2.1.

Количество внедренных отраслевых информационных систем

шт.

14

21

21

21

21

21

21

увеличение на 7

3.

Задача: Организовать на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий систему принятия эффективных управленческих решений, формирования планов и прогнозов развития.

3.1.

Использование ГАС «Управление» для мониторинга и управления в сфере труда и занятости населения

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

3.2.

Использование ГАС «Управление» для представления информации о показателях социально-экономического развития регионов

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

3.3.

Внедрение системы оценки эффективности деятельности органов власти

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

3.4.

Внедрение региональной информационной аналитической системы органов государственной власти (РИАС ОГВ)

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

4.

Задача: Разработать систему мониторинга показателей развития электронного правительства.

4.1.

Наличие системы мониторинга показателей развития электронного правительства на территории Курской области

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

II.

Цель: Развитие единого информационного пространства органов управления Курской области.

1.

Задача: Организовать качественный, защищенный информационный межведомственный обмен в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Количество рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота (СЭД) органов исполнительной государственной власти Курской области

шт.

145

261

261

261

261

261

261

увеличение на 116

1.2.

Доля документов в электронном виде, переданных по системе электронного документооборота (СЭД) органов исполнительной государственной власти Курской области, от общего количества документов

%

50

75

100

100

100

100

100

увеличение на 50

1.3.

Количество абонентов (организаций, учреждений, органов исполнительной власти и местного самоуправления), включенных в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

шт.

0

5

10

15

20

25

30

увеличение на 30

1.4.

Количество государственных услуг по которым организовано межведомственное электронное взаимодействие (СМЭВ)

шт.

0

5

13

22

31

39

47

увеличение на 47

1.5.

Количество ЭЦП, используемых в системе документооборота органов исполнительной государственной власти Курской области

шт.

0

75

150

150

150

150

150

увеличение на 150

2.

Задача: Обеспечить программно-технические условия перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде с учетом приоритетных сфер и решений Правительства Российской Федерации.

2.1.

Наличие проекта социальной карты гражданина Курской области

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

2.2.

Количество выпущенных электронных карт*

III.

Цель: Обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации, увеличение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг

1.

Задача: Организовать систему доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления

1.1.

Количество информационных терминалов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Курской области

шт.

16

26

36

51

61

66

71

увеличение на 55

1.2.

Функционирование сайта Губернатора Курской области

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

IV.

Цель: Повышение уровня компьютерной грамотности населения области в сфере информационных и коммуникационных технологий

1.

Задача: Организовать систему повышения уровня компьютерной грамотности населения области

1.1.

Количество граждан, получивших базовые навыки в сфере ИКТ

тыс.чел.

0

1

2

3

4

5

6

увеличение на 6

* показатель будет уточнен в результате разработки проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Концепции областной

целевой программы

«Электронное правительство

Курской области (2011-2016 годы)»

Прогнозные (предельные) объемы финансирования областной программы «Электронное правительство Курской области (2011-2016 годы)» по основным функциональным направлениям мероприятий Программы



Направления расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.рублей)

Всего

в том числе:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г

2016 г.

1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

1.

Содержание и обслуживание сети передачи данных БИКС

прочие расходы

областной бюджет

58462,554

9743,759

9743,759

9743,759

9743,759

9743,759

9743,759

2.

Расширение информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта ЕИКС

капвложения

областной бюджет

2902,687

2902,687

-

-

-

-

-

прочие расходы

15892,265

5046,115

2169,23

2169,23

2169,23

2169,23

2169,23

3.

Система видеоконференцсвязи

капвложения

областной бюджет

10548,941

10548,941

-

-

-

-

-

прочие расходы

13750,534

3473,934

2055,32

2055,32

2055,32

2055,32

2055,32

4.

Укрепление уровня материально-технического обеспечения департамента ИКТ и БИ

капвложения

областной бюджет

1841,078

920,539

920,539

5.

Развитие отраслевых информационных систем

капвложения

областной бюджет

325,794

-

325,794

-

-

-

-

прочие расходы

10706,5

5945,8

952,14

952,14

952,14

952,14

952,14

6.

Центр обработки данных (ЦОД)

капвложения

областной бюджет

3280,0

2600,0

-

170,0

170,0

170,0

170,0

прочие расходы

1600,0

-

-

400,0

400,0

400,0

400,0

7.

Внедрение региональной информационной аналитической системы органов государственной власти (РИАС ОГВ)

капвложения

областной бюджет

1039,269

1039,269

-

-

-

-

-

прочие расходы

6597,0

4097,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

8.

Создание регионального сегмента единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление»**

капвложения

областной бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

-

прочие расходы

30618,0

12978,0

5928,0

2928,0

2928,0

2928,0

2928,0

9.

Мониторинг уровня готовности региона к созданию электронного правительства

прочие расходы

областной бюджет

2195,0

565,0

623,0

128,0

128,0

128,0

623,0

10.

Построение единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Курской области

капвложения

областной бюджет

200,0

200,0

-

-

-

-0

-

прочие расходы

3175,0

2125,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0

11.

Построение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)***

капвложения

областной бюджет

7500,0

7500,0

-

-

-

-

-

прочие расходы

115164,0

18686,0

19012,0

19721,0

19721,0

19012,0

19012,0

12.

Регистрационный центр удостоверяющего центра

прочие расходы

областной бюджет

4633,0

783,0 770,0

770,0

770,0

770,0

770,0

2. Создание условий перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде с учетом приоритетных сфер и решений

Правительства Российской Федерации.

13.

Разработка проекта социальной карты

капвложения

областной бюджет

460,0

460,0

-

-

-

-

-

прочие расходы

4874,0

4874,0

-

-

-

-

-

14.

Эмиссия пилотной карты проекта (по отдельным услугам)

капвложения

областной бюджет

12695,0

-

12695,0

-

-

-

-

прочие расходы

37305,0

-

37305,0

-

-

-

-

3. Обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации

15.

Развитие Курской информационной системы открытого социального доступа

капвложения

областной бюджет

11000,0

2000,0

2000,0

3000,0

2000,0

1000,0

1000,0

прочие расходы

6982,72

1099,52

1014,72

1087,52

1202,72

1260,3 2

1317,92

16.

Развитие и поддержка регионального портала государственных услуг

капвложения

областной бюджет

650,0

650,0

-

-

-

-

-

прочие расходы

131,04

95,04

7,2

7,2

7,2

7,2

7,2

17.

Техническая поддержка официального сайта Губернатора Курской области

прочие расходы

областной бюджет

1800,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

18.

Получение базовых навыков в сфере ИКТ граждан («Электронный гражданин»)

прочие расходы

областной бюджет

8154,0

1359,0

1359,0

1359,0

1359,0

1359,0

1359,0

* внедрение центральной части, в дальнейшем планируется внедрение в муниципальных образованиях за их средства ** софинансирование по программе «Электронная Россия» в виде передачи типового программного решения *** на условиях частно-государственного партнерства с ЗАО «ЦентрТелекомСервис»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к концепции областной

целевой программы

«Электронное Правительство

Курской области (2011-2016 годы)»

Ресурсное обеспечение областной целевой программы «Электронное Правительство Курской области (2011-2016 годы)»

(тыс. рублей)

Источники финансирования, направление расходов

Всего за период реализации Программы

в т.ч. по годам

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Всего

374983,382

99572,065

97890,702

45501,169

44616,369

42964,969

44438,108

в том числе:

областной бюджет

374983382

99572,065

97890,702

45501,169

44616,369

42964,969

44438,108

федеральный бюджет*

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет*

-

-

-

-

-

-

-

прочие источники*

-

-

-

-

-

-

-

Из общего объема:

капитальные вложения

52942,769

28400,897

15941,333

3170,0

2170,0

1170,0

2090,539

в том числе:

областной бюджет

52942,769

28400,897

15941,333

3170,0

2170,0

1170,0

2090,539

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

-

прочие pacходы

322040,613

71171,168

81949,369

42331,169

42446,369

41794,969

42347,569

в том числе:

областной бюджет

322040,613

71171,168

81949,369

42331,169

42446,369

41794,969

42347,569

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

-

-

* вложения из федерального бюджета выражено в передаче типовых программных решений, вложение из муниципапьных бюджетов и прочих источников в настоящее время невозможно оценить количественно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 16.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать