Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU77001403202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Измайлово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СЕВЕРНОЕ ИЗМАЙЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.10.2020 № 12-Р

О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и порядке составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального округа Северное Измайлово

В соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

    1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Северное Измайлово (приложение 1).

    2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального округа Северное Измайлово (приложение 2)       

    3.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального округа Северное Измайлово А.И. Сергеев.

Глава муниципального

округа Северное Измайлово                                                                  А.И. Сергеев

                                                                                            Приложение 1

                                                                                            к распоряжению аппарата

                                                                                            Совета депутатов муниципального

                                                                                            округа Северное Измайлово

                                                                                            от 08 октября 2020 г. № 12-Р

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СЕВЕРНОЕ ИЗМАЙЛОВО

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального округа Северное Измайлово по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа (далее – сводная бюджетная роспись).

1. Сводная бюджетная роспись составляется аппаратом Совета депутатов муниципального округа (далее – аппарат) на очередной финансовый год и утверждается главой муниципального округа. В течение 14 дней, с даты утверждения бюджета, сводная бюджетная роспись направляется в Территориальное финансово-казначейское управление № 3 Департамента финансов города Москвы.

Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период соответствуют показателям сводной бюджетной росписи.

2. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в тыс.рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:

- общий объем прогнозируемых доходов и поступлений в разрезе классификации доходов;

- общий объем расходов, в разрезе классификации расходов: кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов экономического содержания операции (далее - КЭСО);

- общий объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа Северное Измайлово в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов муниципального округа о бюджете муниципального округа.

4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

4.1. Внесения изменений в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Северное Измайлово на соответствующий финансовый год и плановый период на основании решения Совета депутатов муниципального округа;

4.2.Получения уведомлений от Департамента финансов города Москвы о выделении бюджету округа в процессе исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств;

4.3. Сокращения ассигнований по актам ревизий и проверок, проводимых контролирующими организациями, а также на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа Северное Измайлово;

4.4. Уточнения бюджетных показателей в соответствии с Законом города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете;

4.5. Внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Северное Измайлово о бюджете.

4.6. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального округа Северное Измайлово (далее - решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

4.7. Изменения состава или полномочий (функций) ГРБС, подведомственных бюджетных учреждений;

4.8. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.9. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа;

4.10. Использования средств резервного фонда;

4.11.Перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;

4.12. Перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных (государственных) услуг по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

4.13. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных (государственных) услуг по указанным разделам - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание муниципальных (государственных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

4.14. Получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

4.15. Проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

4.16. Размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

4.17. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4.18. Письменных обращений получателей бюджетных средств о перемещении бюджетных ассигнований с обоснованием причин образования экономия по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее на другие цели (не чаще 1 раза в квартал).

Решение по исполнению письменных обращений получателей бюджетных средств о перемещении бюджетных ассигнований принимает руководитель ГРБС в течение 10 дней со дня обращения.

5. Перемещение средств бюджета между получателями бюджетных средств, не затрагивающее изменение бюджетной классификации (в части раздела, подраздела, целевой статьи, видов расходов, КЭСО), осуществляется без ограничений.

6. В течение 10 дней после внесения изменений в бюджет, аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Измайлово (далее - аппарат) письменно обращается в территориальное финансово-казначейское управление № 3 Департамента финансов города Москвы с проектом справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств.

По уменьшаемым расходам территориальное финансово-казначейское управление № 3 Департамента финансов города Москвы осуществляет блокировку расходов на лицевом счете получателя бюджетных средств. В этом случае аппарат письменно подтверждает недопущение образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам.

7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на основании письменных уведомлений:

7.1. До 25 декабря текущего финансового года в случаях:

- выделения средств из резервного фонда;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа Северное Измайлово;

- получения представлений контролирующих организаций о сокращении ассигнований по актам ревизий и проверок;

- связанных с операциями по привлечению, погашению, обслуживанию долговых обязательств муниципального округа Северное Измайлово;

- связанных с операциями по выдаче и погашению бюджетных кредитов.

7.2. По мере поступления уведомлений от Департамента финансов города Москвы о выделении бюджету муниципального округа Северное Измайлово в процессе исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств.

7.3. До 20 декабря текущего финансового года - во всех остальных случаях.

                                                                                       Приложение 2

                                                                                       к распоряжению аппарата

                                                                                       Совета депутатов муниципального

                                                                                       округа Северное Измайлово

                                                                                       от 08 октября 2020г. № 12-Р

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СЕВЕРНОЕ ИЗМАЙЛОВО

Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств муниципального округа Северное Измайлово  (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств муниципального округа Северное Измайлово (далее - бюджетная роспись).

1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год без поквартальной разбивки и включает в себя роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, а также кодов экономического содержания операции (далее - КЭСО);

2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Бюджетная роспись составляется без поквартальной в тыс.рублей с одним знаком после запятой.

3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.

4. Бюджетная роспись распорядителя бюджетных средств муниципального округа Северное Измайлово составляется в соответствии с доведенными ему лимитами бюджетных обязательств.

5. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Северное Измайлово (далее - сводная бюджетная роспись) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.

Изменение показателей бюджетной росписи в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Северное Измайлово.

6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа Северное Измайлово не допускается.

7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 25(264) том 2 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать