Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001008 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 17 ноября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17.11.2014 № 4841-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. №1486-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
от 28.02.2011 № 170-р (НГР RU78000201100225),
от 03.06.2011 № 604-р (НГР RU78000201100800)
от 13.01.2012 № 22-р (НГР RU78000201200010)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.11.2010 № 1486-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 170-р,
от 03.06.2011 № 604-р, от 13.01.2012 № 22-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: Контроль за формированием и использованием регионального продовольственного фонда.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 05.12.1994, ст. 3303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 № 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 12, 20.03.1995, ст. 1055);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 40, 04.10.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
В исполнении государственной функции участвует: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
доклад о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - продовольственный фонд) и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета, подписанный первым заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контролирующим деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - доклад);
доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга;
направление письма о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса в ГУП "Продовольственный фонд".
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.
1.4. Телефоны отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".
1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.9. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".
1.10. На информационных стендах Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием продовольственного фонда, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга осуществляется постоянно.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
1. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
2. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
3. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета
2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: сроки составления доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета (далее - доклад), предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга".
2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за составление доклада в отделе развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел развития агропромышленного комплекса Комитета), - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
подготавливает доклад ежегодно не позднее 1 декабря по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии со сведениями о ходе формирования и использования продовольственного фонда, ежемесячно направляемого в Комитет от ГУП "Продовольственный фонд" по форме согласно приложению 3 с приложением копий договоров, регулирующих вопросы формирования, хранения и страхования регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга. Доклад подготавливается на основании анализа информации, полученной от ГУП "Продовольственный фонд" на предмет соответствия количества зерна неснижаемому запасу, находящемуся на хранении в продовольственном фонде, и целевого использования бюджетных средств Санкт-Петербурга, выделенных на формирование продовольственного фонда;
направляет доклад начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальнику Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первому заместителю председателя Комитета, осуществляющему руководство и контролирующему деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета) для его подписания.
2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Подписанный начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первым заместителем председателя Комитета доклад.
2.6. Контроль за составлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.
3. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
обеспечивает не позднее 25 декабря представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.5. Контроль за предоставлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
3.6. Результатом административного действия является доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
4. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд"
4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поступление письма ГУП "Продовольственный фонд" о согласовании Комитетом реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса.
4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд" в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
в течение 20 календарных дней изучает поступившее в Комитет письмо от ГУП "Продовольственный фонд" о реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса;
в течение 15 календарных дней готовит письмо о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса (далее - письмо) и передает его начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
Начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
в течение 15 календарных дней изучает письмо и визирует его;
в случае несогласия - возвращает его на доработку.
Специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
после визирования письма начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета передает его первому заместителю председателя Комитета на подпись.
4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Подписанное первым заместителем председателя Комитета письмо.
4.6. Контроль за подготовкой письма осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
Направление письма в ГУП "Продовольственный фонд".
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
┌────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────┐ │ Правительство Санкт-Петербурга │
│ГУП "Продовольственный фонд"│ └────────────────────────────────┘
│готовит и направляет отчет │ /\
│о формировании и │ │
│использовании регионального │ ┌──────────────┴───────────────┐
┌──────────────────────┐ │продовольственного фонда │ │Комитет готовит и представляет│
│ГУП "Продовольственный│<--->│ │ │доклад на рассмотрение │
│ фонд" │ │Комитет подготавливает │ │Правительства Санкт-Петербурга│
└──────────────────────┘ │письмо о согласовании │ └──────────────────────────────┘
│(несогласовании) │ /\
│реализации (выпуска) │ │
│сельскохозяйственной │ ┌────────┴────────┐
│продукции, сырья и │<--------->│ Комитет │
│продовольствия │ └─────────────────┘
│из неснижаемого запаса │
└────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
ОТЧЕТ
О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ
ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО, ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
ОТЧЕТ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СОСТОЯНИЮ
НА ______ 20__ Г.
Наименование
продукции
Поставлено
Заложено
на хранение
Спи-
сана
недо-
стача
Спи-
саны
отхо-
ды
Реализовано
с хранения
Остаток на хранении
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Храни-
тель
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Рожь
продовольственная
ИТОГО
Пшеница
продовольственная
ИТОГО
Первый заместитель председателя
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли __________________ (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
ОТЧЕТ
О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО,
ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
Наиме-
нование
продук-
ции
Наиме-
нование
постав-
щика,
№ дого-
вора
Оплачено
Поставлено
Заложено
на хранение
Срок
оконча-
ния
хране-
ния
(срок
оконча-
ния
дейст-
вия
серти-
фиката
соот-
ветст-
вия)
<*>
Снято с хранения
Перемещено с хранения
Спи-
сано
на
недо-
стачу
Спи-
саны
отхо-
ды, т
Остаток на хранении
Оплачены услуги,
связанные
с хранением
продукции
Дата
Сумма,
руб.
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
руб./т
Стои-
мость,
руб./т
Хра-
ни-
тель
Дата
пере-
дачи
Объем,
т
Дата
сня-
тия с
хра-
нения
Объем,
т
Цена,
руб./
т
Стои-
мость,
руб./т
Дата
пере-
меще-
ния с
хра-
нения
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
руб./
т
Стои-
мость,
руб./т
Наи-
мено-
вание
услу-
ги
№
п/п,
дата
Сумма,
руб.
Итого по дог. №
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 17 ноября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17.11.2014 № 4841-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. №1486-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
от 28.02.2011 № 170-р (НГР RU78000201100225),
от 03.06.2011 № 604-р (НГР RU78000201100800)
от 13.01.2012 № 22-р (НГР RU78000201200010)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.11.2010 № 1486-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 170-р,
от 03.06.2011 № 604-р, от 13.01.2012 № 22-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: Контроль за формированием и использованием регионального продовольственного фонда.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 05.12.1994, ст. 3303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 № 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 12, 20.03.1995, ст. 1055);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 40, 04.10.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
В исполнении государственной функции участвует: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
доклад о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - продовольственный фонд) и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета, подписанный первым заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контролирующим деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - доклад);
доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга;
направление письма о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса в ГУП "Продовольственный фонд".
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.
1.4. Телефоны отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".
1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.9. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".
1.10. На информационных стендах Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием продовольственного фонда, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга осуществляется постоянно.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
1. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
2. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
3. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета
2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: сроки составления доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета (далее - доклад), предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга".
2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за составление доклада в отделе развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел развития агропромышленного комплекса Комитета), - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
подготавливает доклад ежегодно не позднее 1 декабря по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии со сведениями о ходе формирования и использования продовольственного фонда, ежемесячно направляемого в Комитет от ГУП "Продовольственный фонд" по форме согласно приложению 3 с приложением копий договоров, регулирующих вопросы формирования, хранения и страхования регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга. Доклад подготавливается на основании анализа информации, полученной от ГУП "Продовольственный фонд" на предмет соответствия количества зерна неснижаемому запасу, находящемуся на хранении в продовольственном фонде, и целевого использования бюджетных средств Санкт-Петербурга, выделенных на формирование продовольственного фонда;
направляет доклад начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальнику Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первому заместителю председателя Комитета, осуществляющему руководство и контролирующему деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета) для его подписания.
2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Подписанный начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первым заместителем председателя Комитета доклад.
2.6. Контроль за составлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.
3. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
обеспечивает не позднее 25 декабря представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.5. Контроль за предоставлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
3.6. Результатом административного действия является доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
4. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд"
4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поступление письма ГУП "Продовольственный фонд" о согласовании Комитетом реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса.
4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд" в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
в течение 20 календарных дней изучает поступившее в Комитет письмо от ГУП "Продовольственный фонд" о реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса;
в течение 15 календарных дней готовит письмо о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса (далее - письмо) и передает его начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
Начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
в течение 15 календарных дней изучает письмо и визирует его;
в случае несогласия - возвращает его на доработку.
Специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:
после визирования письма начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета передает его первому заместителю председателя Комитета на подпись.
4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Подписанное первым заместителем председателя Комитета письмо.
4.6. Контроль за подготовкой письма осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.
4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
Направление письма в ГУП "Продовольственный фонд".
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
┌────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────┐ │ Правительство Санкт-Петербурга │
│ГУП "Продовольственный фонд"│ └────────────────────────────────┘
│готовит и направляет отчет │ /\
│о формировании и │ │
│использовании регионального │ ┌──────────────┴───────────────┐
┌──────────────────────┐ │продовольственного фонда │ │Комитет готовит и представляет│
│ГУП "Продовольственный│<--->│ │ │доклад на рассмотрение │
│ фонд" │ │Комитет подготавливает │ │Правительства Санкт-Петербурга│
└──────────────────────┘ │письмо о согласовании │ └──────────────────────────────┘
│(несогласовании) │ /\
│реализации (выпуска) │ │
│сельскохозяйственной │ ┌────────┴────────┐
│продукции, сырья и │<--------->│ Комитет │
│продовольствия │ └─────────────────┘
│из неснижаемого запаса │
└────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
ОТЧЕТ
О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ
ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО, ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
ОТЧЕТ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СОСТОЯНИЮ
НА ______ 20__ Г.
Наименование
продукции
Поставлено
Заложено
на хранение
Спи-
сана
недо-
стача
Спи-
саны
отхо-
ды
Реализовано
с хранения
Остаток на хранении
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Храни-
тель
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Объем,
т
Цена,
тыс.
руб./т
Стои-
мость,
тыс.
руб.
Рожь
продовольственная
ИТОГО
Пшеница
продовольственная
ИТОГО
Первый заместитель председателя
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли __________________ (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
ОТЧЕТ
О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО,
ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
Наиме-
нование
продук-
ции
Наиме-
нование
постав-
щика,
№ дого-
вора
Оплачено
Поставлено
Заложено
на хранение
Срок
оконча-
ния
хране-
ния
(срок
оконча-
ния
дейст-
вия
серти-
фиката
соот-
ветст-
вия)
<*>
Снято с хранения
Перемещено с хранения
Спи-
сано
на
недо-
стачу
Спи-
саны
отхо-
ды, т
Остаток на хранении
Оплачены услуги,
связанные
с хранением
продукции
Дата
Сумма,
руб.
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
руб./т
Стои-
мость,
руб./т
Хра-
ни-
тель
Дата
пере-
дачи
Объем,
т
Дата
сня-
тия с
хра-
нения
Объем,
т
Цена,
руб./
т
Стои-
мость,
руб./т
Дата
пере-
меще-
ния с
хра-
нения
Объем,
т
Объем,
т
Цена,
руб./
т
Стои-
мость,
руб./т
Наи-
мено-
вание
услу-
ги
№
п/п,
дата
Сумма,
руб.
Итого по дог. №
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 48 от 13.12.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010 Примечание к |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: