Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 17 ноября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17.11.2014 № 4841-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 ноября 2010 г. №1486-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 28.02.2011 № 170-р (НГР RU78000201100225),

от 03.06.2011 № 604-р (НГР RU78000201100800)

от 13.01.2012 № 22-р (НГР RU78000201200010)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 08.11.2010 № 1486-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 28.02.2011 № 170-р,

от 03.06.2011 № 604-р, от 13.01.2012 № 22-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: Контроль за формированием и использованием регионального продовольственного фонда.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 05.12.1994, ст. 3303);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 № 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 12, 20.03.1995, ст. 1055);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 40, 04.10.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004).

3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

В исполнении государственной функции участвует: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

доклад о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - продовольственный фонд) и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета, подписанный первым заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контролирующим деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - доклад);

доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга;

направление письма о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса в ГУП "Продовольственный фонд".

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.

1.4. Телефоны отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.

1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".

1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)

1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.9. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".

1.10. На информационных стендах Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за формированием и использованием продовольственного фонда, в том числе по реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга осуществляется постоянно.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

1. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.

2. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета.

3. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд".

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Составление доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета

2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: сроки составления доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета (далее - доклад), предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга".

2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за составление доклада в отделе развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел развития агропромышленного комплекса Комитета), - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:

подготавливает доклад ежегодно не позднее 1 декабря по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии со сведениями о ходе формирования и использования продовольственного фонда, ежемесячно направляемого в Комитет от ГУП "Продовольственный фонд" по форме согласно приложению 3 с приложением копий договоров, регулирующих вопросы формирования, хранения и страхования регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга. Доклад подготавливается на основании анализа информации, полученной от ГУП "Продовольственный фонд" на предмет соответствия количества зерна неснижаемому запасу, находящемуся на хранении в продовольственном фонде, и целевого использования бюджетных средств Санкт-Петербурга, выделенных на формирование продовольственного фонда;

направляет доклад начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальнику Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первому заместителю председателя Комитета, осуществляющему руководство и контролирующему деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета) для его подписания.

2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Подписанный начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, первым заместителем председателя Комитета доклад.

2.6. Контроль за составлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.

3. Представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга доклада о формировании и использовании продовольственного фонда и целевом использовании средств бюджета Санкт-Петербурга на основании данных бухгалтерского, финансового и управленческого учета

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

Подписанный первым заместителем председателя Комитета доклад.

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:

обеспечивает не позднее 25 декабря представление доклада на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.5. Контроль за предоставлением доклада осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

3.6. Результатом административного действия является доклад, представленный на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

4. Согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд"

4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поступление письма ГУП "Продовольственный фонд" о согласовании Комитетом реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса.

4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: должностное лицо, ответственное за согласование реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ГУП "Продовольственный фонд" в отделе развития агропромышленного комплекса Комитета - начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета, специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:

в течение 20 календарных дней изучает поступившее в Комитет письмо от ГУП "Продовольственный фонд" о реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса;

в течение 15 календарных дней готовит письмо о согласовании реализации (выпуска) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из неснижаемого запаса (далее - письмо) и передает его начальнику отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

Начальник отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:

в течение 15 календарных дней изучает письмо и визирует его;

в случае несогласия - возвращает его на доработку.

Специалист отдела развития агропромышленного комплекса Комитета:

после визирования письма начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета передает его первому заместителю председателя Комитета на подпись.

4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Подписанное первым заместителем председателя Комитета письмо.

4.6. Контроль за подготовкой письма осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Комитета.

4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

Направление письма в ГУП "Продовольственный фонд".

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 22-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

                                                              ┌────────────────────────────────┐

                             ┌────────────────────────────┐   │ Правительство Санкт-Петербурга │

                             │ГУП "Продовольственный фонд"│   └────────────────────────────────┘

                             │готовит и направляет отчет  │                    /\

                             │о формировании и            │                    │

                             │использовании регионального │     ┌──────────────┴───────────────┐

┌──────────────────────┐     │продовольственного фонда    │     │Комитет готовит и представляет│

│ГУП "Продовольственный│<--->│                            │     │доклад на рассмотрение        │

│        фонд"         │     │Комитет подготавливает      │     │Правительства Санкт-Петербурга│

└──────────────────────┘     │письмо о согласовании       │     └──────────────────────────────┘

                             │(несогласовании)            │                    /\

                             │реализации (выпуска)        │                    │

                             │сельскохозяйственной        │           ┌────────┴────────┐

                             │продукции, сырья и          │<--------->│     Комитет     │

                             │продовольствия              │           └─────────────────┘

                             │из неснижаемого запаса      │

                             └────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ

ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО, ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

ОТЧЕТ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СОСТОЯНИЮ

НА ______ 20__ Г.

Наименование  
продукции   

Поставлено    

Заложено  
на хранение

Спи-
сана
недо-
стача

Спи-
саны
отхо-
ды  

Реализовано    
с хранения    

Остаток на хранении

Объем,
т  

Цена,
тыс.
руб./т

Стои-
мость,
тыс. 
руб. 

Храни-
тель 

Объем,
т  

Объем,
т  

Цена,
тыс.
руб./т

Стои-
мость,
тыс. 
руб. 

Объем,
т  

Цена,
тыс.
руб./т

Стои-
мость,
тыс. 
руб. 

Рожь            
продовольственная

ИТОГО           

Пшеница         
продовольственная

ИТОГО           

Первый заместитель председателя

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли                __________________ (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОГО,

ФИНАНСОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Наиме-
нование
продук-
ции   

Наиме-
нование
постав-
щика, 
№ дого-
вора  

Оплачено    

Поставлено    

Заложено    
на хранение  

Срок  
оконча-
ния   
хране-
ния   
(срок 
оконча-
ния   
дейст-
вия   
серти-
фиката
соот- 
ветст-
вия)  
<*>   

Снято с хранения    

Перемещено с хранения

Спи-
сано
на  
недо-
стачу

Спи-
саны
отхо-
ды, т

Остаток на хранении

Оплачены услуги,
связанные   
с хранением  
продукции   

Дата

Сумма,
руб.

Объем,
т  

Объем,
т  

Цена,
руб./т

Стои-
мость,
руб./т

Хра-
ни-
тель

Дата
пере-
дачи

Объем,
т  

Дата
сня-
тия с
хра-
нения

Объем,
т  

Цена,
руб./
т 

Стои-
мость,
руб./т

Дата
пере-
меще-
ния с
хра-
нения

Объем,
т  

Объем,
т  

Цена,
руб./
т 

Стои-
мость,
руб./т

Наи-
мено-
вание
услу-
ги  

№ 
п/п,
дата

Сумма,
руб.

Итого по дог. №

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 48 от 13.12.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010 Примечание к
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать