Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001011 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.11.2010 № 1490-р
Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 18.02.2011 N 141-р,
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 08.07.2011 N 785-р.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.11.2010 N 1490-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 08.07.2011 N 785-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - обеспечение ведения Реестра объектов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2003, N 47, ст. 4586; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433; 2006, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 N 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, N 107, Санкт-Петербургские ведомости, N 81, 06.05.2008, Санкт-Петербургские ведомости, N 113, 23.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 385-71 "О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Санкт-Петербургские ведомости, 2007, N 134, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 33, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.09.2009, N 179, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 25.01.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 21, 14.06.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", N 113, 23.06.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", специальный выпуск, 20.11.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 217 "Об установлении предельных значений радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.04.2010, N 4);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1747 "О Порядке внесения сведений в реестр объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, N 3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004; N 40, 04.10.2004; N 41, 24.10.2005; N 45, 12.11.2007; N 51, 24.12.2007; N 11, 24.03.2008; N 17, 12.05.2008; N 23, 23.06.2008; N 30, 11.08.2008; N 34, 08.09.2008; N 5, 16.02.2009; N 7, 27.07.2009; N 29, 03.08.2009; N 39, 12.10.2009; N 41, 26.10.2009; N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; N 25, 05.07.2010; N 23, 21.06.2010; N 32, 23.08.2010);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2008 N 169-р "Об утверждении Положения о реестре объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 07.04.2008; N 39, 11.10.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении:
Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (далее - ЦКК);
администраций районов Санкт-Петербурга;
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение процесса внесения сведений в Реестр, рассмотрение разногласий по внесению сведений в Реестр, а также осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-82, 576-08-66, 576-08-65.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики" и раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления торговли Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о порядке исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.10. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли Комитета.
2.1.11. На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.1.12. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Основания для отказа исполнения государственной функции: оснований нет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Подготовка и направление методических материалов и рекомендаций, регулирующих процесс внесения сведений в Реестр, осуществляется в течение 15 дней с момента внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра.
2.2.2. Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр осуществляется по мере поступления в Комитет письменных обращений о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр.
2.2.3. Осуществление контроля за внесением сведений в Реестр осуществляется ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Осуществление проверок за условиями хранения Реестра на бумажных и электронных носителях, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе осуществляется не реже двух раз в год.
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции:
1) Методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр.
2) Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр.
3) Осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
3.1. Методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в Комитет за разъяснением процесса внесения сведений в Реестр, а также внесение изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр, является ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.1.3. Поступившее в Комитет письменное обращение ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления муниципального образования (далее - обращение) подлежит обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в течение двух рабочих дней с даты его поступления в Комитет. После регистрации обращения указанное обращение в день его регистрации направляется заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли.
В течение 15 дней с момента поступления обращения ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета, содержащего методические материалы и рекомендации, регулирующие процесс внесения сведений в Реестр, а также ответы на поставленные в обращении вопросы.
Письма Комитета оформляются на бланке Комитета и направляются на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
3.1.3.1. В случае внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра (далее - законодательство Санкт-Петербурга), ответственный специалист в течение 15 дней с момента внесения данных изменений осуществляет подготовку информационного письма Комитета в адрес ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга и муниципальных образований Санкт-Петербурга, разъясняющего новый порядок формирования, ведения или эксплуатации Реестра.
В случае внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, предусматривающих внесение изменений в муниципальные правовые акты, ответственный специалист в течение 15 дней с момента внесения данных изменений готовит письмо Комитета в адрес муниципальных образований с просьбой о приведении муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
3.1.4. Критерии принятия решения определяются правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, и изменениями в указанные правовые акты.
3.1.5. Способом фиксации результата является подготовка письма Комитета, содержащего разъяснение процесса внесения сведений в Реестр, а также ответы на поставленные в обращении вопросы, или разъясняющего новый порядок формирования, ведения или эксплуатации Реестра, и его подписание заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли Комитета, при подписании писем Комитета.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются методические материалы и рекомендации об обеспечении процесса внесения сведений в Реестр, а также направление информационных писем Комитета в адрес ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
3.2. Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного обращения заинтересованного лица о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр и принятии по ним решений о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист или специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.2.3. По мере поступления новых сведений или данных об изменении уже имеющихся сведений в Реестр вносятся необходимые изменения и дополнения в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1747.
При возникновении разногласий по внесению сведений в Реестр Комитет рассматривает их по инициативе заинтересованного лица.
3.2.3.1. Письменное обращение заинтересованного лица о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр и принятию по ним решений о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра подлежит обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в течение двух рабочих дней с даты его поступления в Комитет. После регистрации обращения указанное обращение в день его регистрации направляется заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли.
Заместитель председателя Комитета передает обращение начальнику Управления развития торговли.
Начальник Управления развития торговли Комитета в день поступления обращения передает его начальнику отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета, который поручает ответственному специалисту рассмотреть разногласия по внесению сведений в Реестр.
3.2.4. Ответственный специалист осуществляет рассмотрение обращения о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр.
3.2.5. По результатам рассмотрения обращения ответственный специалист:
направляет письмо Комитета, содержащее решение о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра, в адрес ЦКК и соответствующих администраций районов Санкт-Петербурга;
осуществляет координацию деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, муниципальных образований и ЦКК по выполнению решения Комитета путем направления писем Комитета о необходимости внесения изменений в Реестр.
3.2.6. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются наличием поступивших в Комитет разногласий, письма Комитета о принятом решении.
3.2.7. Способом фиксации результата является подготовка письма Комитета и его подписание заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли.
3.2.8. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли Комитета.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра, а также направление писем Комитета.
3.3. Осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока осуществления контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра в соответствии с пунктом 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист или специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.3.3. Контроль за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра осуществляется следующими способами:
3.3.3.1. Путем рассмотрения ежеквартальных отчетов ЦКК, содержащих данные о сведениях, которые внесены в Реестр, основаниях и сроках их внесения.
3.3.3.2. Путем проведения проверок соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях.
3.3.3.2.1. Ответственный специалист осуществляет аналитическую обработку ежеквартальных отчетов ЦКК, содержащих данные о сведениях, которые внесены в Реестр, основаниях и сроках их внесения, и по результатам проведенного анализа - подготовку ежеквартальной справки Управления развития торговли Комитета о соответствии (несоответствии) сведений, внесенных в Реестр, требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, в срок до 15-го числа следующего за отчетным кварталом (далее - справка Управления развития торговли).
После подготовки справки Управления развития торговли ответственный специалист передает ее на рассмотрение и согласование начальнику Управления развития торговли Комитета.
В случае выявления нарушений требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, при внесении сведений в Реестр ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета в ЦКК о приведении в соответствие сведений, внесенных в Реестр, законодательству Санкт-Петербурга и передает его на согласование начальнику Управления развития торговли и затем на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
Срок подготовки письма Комитета не может превышать 3 рабочих дней с момента согласования справки Управления развития торговли.
3.3.3.2.2. Ответственный специалист не реже двух раз в год осуществляет проверку соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях. По результатам проверки составляется в двух экземплярах акт проверки соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки) и заверяется подписью ответственного специалиста и сотрудника ЦКК.
После подписания второй экземпляр акта проверки остается в ЦКК, а первый экземпляр акта проверки ответственный специалист передает на рассмотрение начальнику Управления развития торговли Комитета.
В случае выявления нарушений ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета в ЦКК о приведении в соответствие требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, формирования, ведения и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) о приведении в соответствие Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе. Письмо Комитета, согласованное начальником Управления развития торговли, ответственный специалист передает на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
Срок подготовки письма Комитета не может превышать 3 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
3.3.4. Критерии принятия решений определяются в зависимости от соблюдения (несоблюдения) ЦКК требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, при формировании, ведении и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) соответствия (несоответствия) Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях.
3.3.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета о приведении в соответствие требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, формирования, ведения и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) о приведении в соответствие Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли, при подписании писем Комитета.
3.3.7. Результатом административного действия является осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета, и иным должностным лицам в Комитете в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-00-07 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16.
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления развития торговли Комитета (812)576-08-81.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) гражданина, которым подается сообщение, фактический адрес;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
4.7. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятого ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте, или переданной на личном приеме.
4.8. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по обеспечению ведения Реестра объектов,
на которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, а также объектов и
территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более
15 процентов объема готовой продукции
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обеспечение ведения Реестра │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\ /\ /\
┌──────────────────┴─────────────┐ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────┴──────────────┐
│ Методическое обеспечение │ │Рассмотрение разногласий│ │ Осуществление контроля │
│ процесса внесения сведений в │ │ по внесению сведений │ │ за формированием, ведением │
│ Реестр │ │ в Реестр │ │ и эксплуатацией Реестра │
└──────┬────────────────┬────────┘ └───────────┬────────────┘ └───────┬──────────────┬─────┘
\/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────┐
│ Письменное │ │ Внесение │ │ Поступление │ │ Рассмотрение │ │Проведение │
│ обращение │ │ изменений в │ │ в Комитет письменного │ │ежеквартальных│ │ проверок │
│ в Комитет │ │законодательство│ │ обращения │ │ отчетов ЦКК │ │ ЦКК │
│ ЦКК, │ │Санкт-Петербурга│ │ заинтересованного │ │ │ │ │
│администраций│ │ │ │ лица о рассмотрении │ │ │ │ │
│районов СПб, │ │ │ │разногласий по внесению │ │ │ │ │
│муниципальных│ │ │ │ сведений в Реестр │ │ │ │ │
│ образований │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┬───────┘ └───────┬────────┘ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ └─────┬─────┘
\/ │ \/ \/ \/
┌─────────────┐ │ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────┐
│ Регистрация │ │ │ Регистрация обращения │ │Аналитическая │ │Составление│
│ обращения │ │ │ и направление его │ │ обработка │ │ акта │
│и направление│ │ │заместителю председателя│ │ отчетов ЦКК │ │ проверки │
│ его │ │ │ Комитета │ │ │ │ │
│ заместителю │ │ │ │ │ │ │ │
│председателя │ │ │ │ │ │ │ │
│ Комитета │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┬──────┘ │ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ └─────┬─────┘
\/ \/ \/ \/ │
┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ │
│ Подготовка │ │ Подготовка │ │Подготовка и проведение │ │ Подготовка │ │
│ письма │ │информационного │ │согласительной комиссии │ │ справки │ │
│ Комитета, │ │письма Комитета │ │ │ │ Управления │ │
│ содержащего │ │ │ │ │ │ развития │ │
│методические │ │ │ │ │ │ торговли │ │
│рекомендации │ │ │ │ │ │ │ │
│и инструкции │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┘ └────────┬───────┘ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ ЦКК Администраций районов │ │ Подписание протокола │ │ Выявление нарушений │
│ Муниципальных образований │ │заседания согласительной│ │ требований, установленных │
│ │ │ комиссии │ │ законодательством СПб │
└────────────────────────────────┘ └─────┬────────────┬─────┘ └──────────────┬──────────────┘
\/ \/ \/
┌────────────┐┌──────────┐ ┌─────────────────────┐
│ О внесении ││ Об │ │ Подготовка письма │
│(невнесении)││исключении│ │Комитета о приведении│
│ сведений в ││ сведений │ │ в соответствие │
│ Реестр ││из Реестра│ │ требованиям, │
│ ││ │ │ установленным │
│ ││ │ │законодательством СПб│
└──────┬─────┘└────┬─────┘ └─────────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Координация деятельности │ │ Направление выписки из │
│администраций районов СПб, │ │ протокола заседания │
│ муниципальных образований │ │согласительной комиссии │
│и ЦКК по выполнению решений│<─────┤ членам согласительной │
│ согласительной комиссий │ │комиссии, администрациям│
│ │ │ районов СПб, ЦКК │
└───────────────────────────┘ └────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по обеспечению ведения Реестра объектов,
на которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, а также объектов и
территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более
15 процентов объема готовой продукции
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
Управление развития торговли
АКТ N __
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЦКК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ
РЕЕСТРА НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЕСТРУ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ
"__"________________ ____ года
________________________ начало
(место составления акта) проверки _____ час. _____ мин.
окончание
проверки _____ час. _____ мин.
Мною (нами), Ф.И.О., должность ____________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии Ф.И.О., должность ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составлен настоящий акт в том, что осуществлена проверка соблюдения ЦКК при
формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных
законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных
носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном
виде Реестру на бумажных носителях.
Результаты проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен:
____________________________ ________________ ___________________________
(должность сотрудника (подпись) (Ф.И.О.)
Управления развития
торговли Комитета)
С результатами проверки согласен:
____________________________ ________________ ___________________________
(должность сотрудника ЦКК) (подпись) (Ф.И.О.)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
сторон проверки.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.11.2010 № 1490-р
Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 18.02.2011 N 141-р,
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 08.07.2011 N 785-р.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.11.2010 N 1490-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 08.07.2011 N 785-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - обеспечение ведения Реестра объектов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2003, N 47, ст. 4586; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433; 2006, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 N 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, N 107, Санкт-Петербургские ведомости, N 81, 06.05.2008, Санкт-Петербургские ведомости, N 113, 23.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 385-71 "О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Санкт-Петербургские ведомости, 2007, N 134, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 33, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.09.2009, N 179, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 25.01.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 21, 14.06.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", N 113, 23.06.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", специальный выпуск, 20.11.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 217 "Об установлении предельных значений радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.04.2010, N 4);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1747 "О Порядке внесения сведений в реестр объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, N 3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004; N 40, 04.10.2004; N 41, 24.10.2005; N 45, 12.11.2007; N 51, 24.12.2007; N 11, 24.03.2008; N 17, 12.05.2008; N 23, 23.06.2008; N 30, 11.08.2008; N 34, 08.09.2008; N 5, 16.02.2009; N 7, 27.07.2009; N 29, 03.08.2009; N 39, 12.10.2009; N 41, 26.10.2009; N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; N 25, 05.07.2010; N 23, 21.06.2010; N 32, 23.08.2010);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2008 N 169-р "Об утверждении Положения о реестре объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 07.04.2008; N 39, 11.10.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении:
Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (далее - ЦКК);
администраций районов Санкт-Петербурга;
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение процесса внесения сведений в Реестр, рассмотрение разногласий по внесению сведений в Реестр, а также осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-82, 576-08-66, 576-08-65.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики" и раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления торговли Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о порядке исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.10. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли Комитета.
2.1.11. На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация.
2.1.12. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Основания для отказа исполнения государственной функции: оснований нет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Подготовка и направление методических материалов и рекомендаций, регулирующих процесс внесения сведений в Реестр, осуществляется в течение 15 дней с момента внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра.
2.2.2. Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр осуществляется по мере поступления в Комитет письменных обращений о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр.
2.2.3. Осуществление контроля за внесением сведений в Реестр осуществляется ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Осуществление проверок за условиями хранения Реестра на бумажных и электронных носителях, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе осуществляется не реже двух раз в год.
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции:
1) Методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр.
2) Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр.
3) Осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
3.1. Методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в Комитет за разъяснением процесса внесения сведений в Реестр, а также внесение изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за методическое обеспечение процесса внесения сведений в Реестр, является ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.1.3. Поступившее в Комитет письменное обращение ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления муниципального образования (далее - обращение) подлежит обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в течение двух рабочих дней с даты его поступления в Комитет. После регистрации обращения указанное обращение в день его регистрации направляется заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли.
В течение 15 дней с момента поступления обращения ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета, содержащего методические материалы и рекомендации, регулирующие процесс внесения сведений в Реестр, а также ответы на поставленные в обращении вопросы.
Письма Комитета оформляются на бланке Комитета и направляются на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
3.1.3.1. В случае внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, регулирующее порядок формирования, ведения и эксплуатации Реестра (далее - законодательство Санкт-Петербурга), ответственный специалист в течение 15 дней с момента внесения данных изменений осуществляет подготовку информационного письма Комитета в адрес ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга и муниципальных образований Санкт-Петербурга, разъясняющего новый порядок формирования, ведения или эксплуатации Реестра.
В случае внесения изменений в законодательство Санкт-Петербурга, предусматривающих внесение изменений в муниципальные правовые акты, ответственный специалист в течение 15 дней с момента внесения данных изменений готовит письмо Комитета в адрес муниципальных образований с просьбой о приведении муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
3.1.4. Критерии принятия решения определяются правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, и изменениями в указанные правовые акты.
3.1.5. Способом фиксации результата является подготовка письма Комитета, содержащего разъяснение процесса внесения сведений в Реестр, а также ответы на поставленные в обращении вопросы, или разъясняющего новый порядок формирования, ведения или эксплуатации Реестра, и его подписание заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли Комитета, при подписании писем Комитета.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются методические материалы и рекомендации об обеспечении процесса внесения сведений в Реестр, а также направление информационных писем Комитета в адрес ЦКК, администраций районов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
3.2. Обеспечение рассмотрения разногласий по внесению сведений в Реестр
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного обращения заинтересованного лица о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр и принятии по ним решений о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист или специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.2.3. По мере поступления новых сведений или данных об изменении уже имеющихся сведений в Реестр вносятся необходимые изменения и дополнения в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1747.
При возникновении разногласий по внесению сведений в Реестр Комитет рассматривает их по инициативе заинтересованного лица.
3.2.3.1. Письменное обращение заинтересованного лица о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр и принятию по ним решений о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра подлежит обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в течение двух рабочих дней с даты его поступления в Комитет. После регистрации обращения указанное обращение в день его регистрации направляется заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли.
Заместитель председателя Комитета передает обращение начальнику Управления развития торговли.
Начальник Управления развития торговли Комитета в день поступления обращения передает его начальнику отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета, который поручает ответственному специалисту рассмотреть разногласия по внесению сведений в Реестр.
3.2.4. Ответственный специалист осуществляет рассмотрение обращения о рассмотрении разногласий по внесению сведений в Реестр.
3.2.5. По результатам рассмотрения обращения ответственный специалист:
направляет письмо Комитета, содержащее решение о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра, в адрес ЦКК и соответствующих администраций районов Санкт-Петербурга;
осуществляет координацию деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, муниципальных образований и ЦКК по выполнению решения Комитета путем направления писем Комитета о необходимости внесения изменений в Реестр.
3.2.6. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются наличием поступивших в Комитет разногласий, письма Комитета о принятом решении.
3.2.7. Способом фиксации результата является подготовка письма Комитета и его подписание заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли.
3.2.8. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли Комитета.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении указанных сведений в Реестр либо об исключении указанных сведений из Реестра, а также направление писем Комитета.
3.3. Осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока осуществления контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра в соответствии с пунктом 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист или специалист 1-й категории отдела государственного регулирования торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственный специалист).
3.3.3. Контроль за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра осуществляется следующими способами:
3.3.3.1. Путем рассмотрения ежеквартальных отчетов ЦКК, содержащих данные о сведениях, которые внесены в Реестр, основаниях и сроках их внесения.
3.3.3.2. Путем проведения проверок соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях.
3.3.3.2.1. Ответственный специалист осуществляет аналитическую обработку ежеквартальных отчетов ЦКК, содержащих данные о сведениях, которые внесены в Реестр, основаниях и сроках их внесения, и по результатам проведенного анализа - подготовку ежеквартальной справки Управления развития торговли Комитета о соответствии (несоответствии) сведений, внесенных в Реестр, требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, в срок до 15-го числа следующего за отчетным кварталом (далее - справка Управления развития торговли).
После подготовки справки Управления развития торговли ответственный специалист передает ее на рассмотрение и согласование начальнику Управления развития торговли Комитета.
В случае выявления нарушений требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, при внесении сведений в Реестр ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета в ЦКК о приведении в соответствие сведений, внесенных в Реестр, законодательству Санкт-Петербурга и передает его на согласование начальнику Управления развития торговли и затем на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
Срок подготовки письма Комитета не может превышать 3 рабочих дней с момента согласования справки Управления развития торговли.
3.3.3.2.2. Ответственный специалист не реже двух раз в год осуществляет проверку соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях. По результатам проверки составляется в двух экземплярах акт проверки соблюдения ЦКК при формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки) и заверяется подписью ответственного специалиста и сотрудника ЦКК.
После подписания второй экземпляр акта проверки остается в ЦКК, а первый экземпляр акта проверки ответственный специалист передает на рассмотрение начальнику Управления развития торговли Комитета.
В случае выявления нарушений ответственный специалист осуществляет подготовку письма Комитета в ЦКК о приведении в соответствие требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, формирования, ведения и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) о приведении в соответствие Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе. Письмо Комитета, согласованное начальником Управления развития торговли, ответственный специалист передает на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета.
Срок подготовки письма Комитета не может превышать 3 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
3.3.4. Критерии принятия решений определяются в зависимости от соблюдения (несоблюдения) ЦКК требований, установленных законодательством Санкт-Петербурга, при формировании, ведении и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) соответствия (несоответствия) Реестра в электронном виде Реестру на бумажных носителях.
3.3.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета о приведении в соответствие требованиям, установленным законодательством Санкт-Петербурга, формирования, ведения и эксплуатации Реестра, условий хранения Реестра и(или) о приведении в соответствие Реестра в электронном виде Реестру на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли, при подписании писем Комитета.
3.3.7. Результатом административного действия является осуществление контроля за формированием, ведением и эксплуатацией Реестра.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления развития торговли Комитета, и иным должностным лицам в Комитете в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-00-07 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16.
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления развития торговли Комитета (812)576-08-81.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) гражданина, которым подается сообщение, фактический адрес;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
4.7. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятого ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте, или переданной на личном приеме.
4.8. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по обеспечению ведения Реестра объектов,
на которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, а также объектов и
территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более
15 процентов объема готовой продукции
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обеспечение ведения Реестра │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\ /\ /\
┌──────────────────┴─────────────┐ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────┴──────────────┐
│ Методическое обеспечение │ │Рассмотрение разногласий│ │ Осуществление контроля │
│ процесса внесения сведений в │ │ по внесению сведений │ │ за формированием, ведением │
│ Реестр │ │ в Реестр │ │ и эксплуатацией Реестра │
└──────┬────────────────┬────────┘ └───────────┬────────────┘ └───────┬──────────────┬─────┘
\/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────┐
│ Письменное │ │ Внесение │ │ Поступление │ │ Рассмотрение │ │Проведение │
│ обращение │ │ изменений в │ │ в Комитет письменного │ │ежеквартальных│ │ проверок │
│ в Комитет │ │законодательство│ │ обращения │ │ отчетов ЦКК │ │ ЦКК │
│ ЦКК, │ │Санкт-Петербурга│ │ заинтересованного │ │ │ │ │
│администраций│ │ │ │ лица о рассмотрении │ │ │ │ │
│районов СПб, │ │ │ │разногласий по внесению │ │ │ │ │
│муниципальных│ │ │ │ сведений в Реестр │ │ │ │ │
│ образований │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┬───────┘ └───────┬────────┘ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ └─────┬─────┘
\/ │ \/ \/ \/
┌─────────────┐ │ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────┐
│ Регистрация │ │ │ Регистрация обращения │ │Аналитическая │ │Составление│
│ обращения │ │ │ и направление его │ │ обработка │ │ акта │
│и направление│ │ │заместителю председателя│ │ отчетов ЦКК │ │ проверки │
│ его │ │ │ Комитета │ │ │ │ │
│ заместителю │ │ │ │ │ │ │ │
│председателя │ │ │ │ │ │ │ │
│ Комитета │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┬──────┘ │ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ └─────┬─────┘
\/ \/ \/ \/ │
┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ │
│ Подготовка │ │ Подготовка │ │Подготовка и проведение │ │ Подготовка │ │
│ письма │ │информационного │ │согласительной комиссии │ │ справки │ │
│ Комитета, │ │письма Комитета │ │ │ │ Управления │ │
│ содержащего │ │ │ │ │ │ развития │ │
│методические │ │ │ │ │ │ торговли │ │
│рекомендации │ │ │ │ │ │ │ │
│и инструкции │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┘ └────────┬───────┘ └────────────┬───────────┘ └───────┬──────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ ЦКК Администраций районов │ │ Подписание протокола │ │ Выявление нарушений │
│ Муниципальных образований │ │заседания согласительной│ │ требований, установленных │
│ │ │ комиссии │ │ законодательством СПб │
└────────────────────────────────┘ └─────┬────────────┬─────┘ └──────────────┬──────────────┘
\/ \/ \/
┌────────────┐┌──────────┐ ┌─────────────────────┐
│ О внесении ││ Об │ │ Подготовка письма │
│(невнесении)││исключении│ │Комитета о приведении│
│ сведений в ││ сведений │ │ в соответствие │
│ Реестр ││из Реестра│ │ требованиям, │
│ ││ │ │ установленным │
│ ││ │ │законодательством СПб│
└──────┬─────┘└────┬─────┘ └─────────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Координация деятельности │ │ Направление выписки из │
│администраций районов СПб, │ │ протокола заседания │
│ муниципальных образований │ │согласительной комиссии │
│и ЦКК по выполнению решений│<─────┤ членам согласительной │
│ согласительной комиссий │ │комиссии, администрациям│
│ │ │ районов СПб, ЦКК │
└───────────────────────────┘ └────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по обеспечению ведения Реестра объектов,
на которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, а также объектов и
территорий, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более
15 процентов объема готовой продукции
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
Управление развития торговли
АКТ N __
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЦКК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ
РЕЕСТРА НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЕСТРУ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ
"__"________________ ____ года
________________________ начало
(место составления акта) проверки _____ час. _____ мин.
окончание
проверки _____ час. _____ мин.
Мною (нами), Ф.И.О., должность ____________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии Ф.И.О., должность ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составлен настоящий акт в том, что осуществлена проверка соблюдения ЦКК при
формировании, ведении и эксплуатации Реестра требований, установленных
законодательством Санкт-Петербурга, условий хранения Реестра на бумажных
носителях и в электронном виде, а также соответствия Реестра в электронном
виде Реестру на бумажных носителях.
Результаты проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен:
____________________________ ________________ ___________________________
(должность сотрудника (подпись) (Ф.И.О.)
Управления развития
торговли Комитета)
С результатами проверки согласен:
____________________________ ________________ ___________________________
(должность сотрудника ЦКК) (подпись) (Ф.И.О.)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
сторон проверки.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: