Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001145 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Жилищный комитет Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО Санкт-петербурга
жилищный КОМИТЕТ
Распоряжение
08.12.2010 № 483-р
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
В редакции:
Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р (НГР 78000201101747)
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
(преамбула в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции: "Определение порядка формирования списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", изъявивших желание получить субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилых помещений в планируемом году" согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Кокарева И.С.
Председатель
Жилищного комитета
Ю.Л.Осипов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 08.12.2010 № 483-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -
УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 17.09.2001 № 675 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002-2010 ГОДЫ", ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ
(СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ) ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ"
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
I. Общие положения
1.1. Определение порядка формирования списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", изъявивших желание получить субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилых помещений в планируемом году (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - определение порядка формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования "Собрание законодательства РФ", 24.09.2001, № 39, ст. 3770, 18.02.2002, № 7, ст. 700, 02.08.2004, № 31, ст. 3268, 31.10.2005, № 44, ст. 4560, 16.01.2006, № 3, ст. 297, 06.02.2006, № 6, ст. 694, 14.08.2006, № 33, ст. 3640, 18.09.2006, № 38, ст. 3986, 25.09.2006, № 39, ст. 4089, 08.01.2007, № 2, ст. 379, 09.07.2007, № 28, ст. 3437; "Российская газета", № 178, 16.08.2007; "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, № 43, ст. 5208, 14.01.2008, № 2, ст. 103, 25.02.2008, № 8, ст. 755, 14.04.2008, № 15, ст. 1564, 24.11.2008, № 47, ст. 5481, 15.12.2008, № 50, ст. 5936, 23.02.2009, № 8, ст. 1993, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6594, 01.11.2004, № 44, ст. 4362);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 694);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 22.05.2006, № 21, ст. 2262; "Российская газета", № 178, 16.08.2007; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2008, № 2, ст. 103, 14.04.2008, № 15, ст. 1564, 24.11.2008, № 47, ст. 5481, 09.02.2009, № 6, ст. 737);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете" (источники опубликования: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", № 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 17, 15.05.2006; "Невское время", № 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006; "Невское время", № 217, 24.11.2006; № 217, 24.11.2006; № 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", № 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", № 50, 26-29 июля 2007 года; № 9, 21.09.2007; № 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 51, 24.12.2007; № 11, 24.03.2008, № 34, 08.09.2008; № 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", № 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 16.02.2009, № 12, 06.04.2009, № 39, 12.10.2009, № 41, 26.10.2009, "Санкт-Петербургские ведомости", № 216, 18.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 01.02.2010, № 20, 31.05.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", № 201, 25.10.2010).
1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении молодых (неполных) семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с условиями Подпрограммы (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета: пл. Островского, д. 11, г. Санкт-Петербург, 191023.
Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
2.1.3. Справочные телефоны отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию, для консультаций: 576-02-90, 576-08-30.
2.1.4. Адрес официального сайта Жилищного комитета и адрес электронной почты для приема обращений:
http//www.gilkom-complex.ru.
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Информацию по порядку исполнения государственной функции можно получить в отделе новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета при личном или письменном обращении. Дни и часы приема: вторник с 10.00 до 12.00, четверг с 16.00 до 18.00.
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:
- функции и полномочия должностных лиц, ответственных за определение порядка формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки должностные лица отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета должны сообщить информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Подробно и в вежливой форме информировать обратившихся о порядке исполнения государственной функции.
Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2 Административного регламента, размещается на сайте Жилищного комитета.
2.1.9. В местах исполнения государственной функции на стендах размещается следующая информация:
- информация о порядке исполнения государственной функции;
- месторасположение, режим работы, дни и часы приема, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов, электронной почты Жилищного комитета, администраций районов Санкт-Петербурга, оператора Программы;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.10. Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Жилищный комитет определяет порядок формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы на планируемый год в течение 20 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами.
2.2.2.1. Подготовка главным специалистом отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета, в обязанности которого входит реализация Подпрограммы, проекта распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", осуществляется в течение 3 рабочих дней (далее - Проект распоряжения).
2.2.2.2. Проведение главным специалистом-юрисконсультом нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета правовой экспертизы Проекта распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка в течение 3 рабочих дней.
2.2.2.3. Подписание распоряжения Жилищного комитета председателем Жилищного комитета и его издание в течение 3 рабочих дней.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, не определены.
2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции отсутствует.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
подготовка распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
3.1. Подготовка распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
3.1.1. Подготовка Проекта распоряжения
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поручение председателя (заместителя председателя) Жилищного комитета.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета (далее - главный специалист Отдела), в обязанности которого входит реализация Подпрограммы.
3.1.1.3. Главный специалист Отдела:
в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку Проекта распоряжения;
направляет согласованный с начальником отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета указанный Проект в Юридическое управление Жилищного комитета для проведения юридической экспертизы.
3.1.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Проекта распоряжения условиям реализации Подпрограммы в соответствии с Правилами.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является Проект распоряжения со справкой о согласовании Проекта распоряжения Жилищного комитета.
3.1.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета.
3.1.1.7. Результатом административного действия является направление отделом новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета Проекта распоряжения со справкой о согласовании Проекта распоряжения в Юридическое управление Жилищного комитета для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2. Юридическая экспертиза Проекта распоряжения в Юридическом управлении Жилищного комитета
3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения действия: поступление в Юридическое управление Жилищного комитета из отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета Проекта распоряжения для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.2.3. Главный специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета:
в течение 3 рабочих дней осуществляет правовую экспертизу Проекта распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
по результатам правовой экспертизы принимает решение, которое согласовывает с начальником нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета;
в случае несоответствия Проекта распоряжения действующему законодательству либо требованиям юридической техники - о возвращении Проекта распоряжения на доработку;
в случае положительного результата экспертизы передает Проект распоряжения заместителю председателя Жилищного комитета - начальнику Юридического управления Жилищного комитета на согласование.
Заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета:
визирует Проект распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект начальнику отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета на доработку.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Проекта распоряжения действующему законодательству.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является согласованный Юридическим управлением Жилищного комитета Проект распоряжения.
3.1.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.2.7. Результатом административного действия является визирование Проекта распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.3. Согласование Проекта распоряжения Жилищного комитета, подписание Проекта распоряжения Жилищного комитета председателем Жилищного комитета и его издание
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является визирование Проекта распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист Отдела, в обязанности которого входит реализация Подпрограммы.
3.1.3.3. Главный специалист Отдела направляет согласованный с заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета Проект распоряжения на согласование заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
Заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий данное направление:
визирует Проект распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект начальнику отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета на доработку.
Главный специалист Отдела направляет согласованный заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим данное направление, Проект распоряжения на подпись председателю Жилищного комитета.
Председатель Жилищного комитета в течение 3 рабочих дней подписывает Проект распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках в административной процедуры является согласование Проекта распоряжения структурными подразделениями Жилищного комитета.
3.1.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета распоряжение Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
3.1.3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета.
3.1.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по организации проведения обучения (семинара) лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации заявителям;
- неисполнение или нарушение сроков исполнения государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
"ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010"
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка Проекта распоряжения Жилищного комитета │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Юридическая экспертиза Проекта распоряжения │
│ в Юридическом управлении Жилищного комитета │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание распоряжения Жилищного комитета │
│ председателем Жилищного комитета и его издание │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО Санкт-петербурга
жилищный КОМИТЕТ
Распоряжение
08.12.2010 № 483-р
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
В редакции:
Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р (НГР 78000201101747)
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
(преамбула в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции: "Определение порядка формирования списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", изъявивших желание получить субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилых помещений в планируемом году" согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Кокарева И.С.
Председатель
Жилищного комитета
Ю.Л.Осипов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 08.12.2010 № 483-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -
УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 17.09.2001 № 675 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002-2010 ГОДЫ", ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ
(СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ) ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ"
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
I. Общие положения
1.1. Определение порядка формирования списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", изъявивших желание получить субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилых помещений в планируемом году (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - определение порядка формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования "Собрание законодательства РФ", 24.09.2001, № 39, ст. 3770, 18.02.2002, № 7, ст. 700, 02.08.2004, № 31, ст. 3268, 31.10.2005, № 44, ст. 4560, 16.01.2006, № 3, ст. 297, 06.02.2006, № 6, ст. 694, 14.08.2006, № 33, ст. 3640, 18.09.2006, № 38, ст. 3986, 25.09.2006, № 39, ст. 4089, 08.01.2007, № 2, ст. 379, 09.07.2007, № 28, ст. 3437; "Российская газета", № 178, 16.08.2007; "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, № 43, ст. 5208, 14.01.2008, № 2, ст. 103, 25.02.2008, № 8, ст. 755, 14.04.2008, № 15, ст. 1564, 24.11.2008, № 47, ст. 5481, 15.12.2008, № 50, ст. 5936, 23.02.2009, № 8, ст. 1993, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6594, 01.11.2004, № 44, ст. 4362);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 694);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 22.05.2006, № 21, ст. 2262; "Российская газета", № 178, 16.08.2007; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2008, № 2, ст. 103, 14.04.2008, № 15, ст. 1564, 24.11.2008, № 47, ст. 5481, 09.02.2009, № 6, ст. 737);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете" (источники опубликования: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", № 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 17, 15.05.2006; "Невское время", № 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006; "Невское время", № 217, 24.11.2006; № 217, 24.11.2006; № 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", № 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", № 50, 26-29 июля 2007 года; № 9, 21.09.2007; № 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 51, 24.12.2007; № 11, 24.03.2008, № 34, 08.09.2008; № 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", № 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 16.02.2009, № 12, 06.04.2009, № 39, 12.10.2009, № 41, 26.10.2009, "Санкт-Петербургские ведомости", № 216, 18.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 01.02.2010, № 20, 31.05.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", № 201, 25.10.2010).
1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении молодых (неполных) семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с условиями Подпрограммы (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета: пл. Островского, д. 11, г. Санкт-Петербург, 191023.
Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
2.1.3. Справочные телефоны отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию, для консультаций: 576-02-90, 576-08-30.
2.1.4. Адрес официального сайта Жилищного комитета и адрес электронной почты для приема обращений:
http//www.gilkom-complex.ru.
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Информацию по порядку исполнения государственной функции можно получить в отделе новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета при личном или письменном обращении. Дни и часы приема: вторник с 10.00 до 12.00, четверг с 16.00 до 18.00.
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:
- функции и полномочия должностных лиц, ответственных за определение порядка формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки должностные лица отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета должны сообщить информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Подробно и в вежливой форме информировать обратившихся о порядке исполнения государственной функции.
Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2 Административного регламента, размещается на сайте Жилищного комитета.
2.1.9. В местах исполнения государственной функции на стендах размещается следующая информация:
- информация о порядке исполнения государственной функции;
- месторасположение, режим работы, дни и часы приема, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов, электронной почты Жилищного комитета, администраций районов Санкт-Петербурга, оператора Программы;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.10. Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Жилищный комитет определяет порядок формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы на планируемый год в течение 20 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами.
2.2.2.1. Подготовка главным специалистом отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета, в обязанности которого входит реализация Подпрограммы, проекта распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", осуществляется в течение 3 рабочих дней (далее - Проект распоряжения).
2.2.2.2. Проведение главным специалистом-юрисконсультом нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета правовой экспертизы Проекта распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка в течение 3 рабочих дней.
2.2.2.3. Подписание распоряжения Жилищного комитета председателем Жилищного комитета и его издание в течение 3 рабочих дней.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, не определены.
2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции отсутствует.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
подготовка распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
3.1. Подготовка распоряжения Жилищного комитета, утверждающего положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
3.1.1. Подготовка Проекта распоряжения
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поручение председателя (заместителя председателя) Жилищного комитета.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета (далее - главный специалист Отдела), в обязанности которого входит реализация Подпрограммы.
3.1.1.3. Главный специалист Отдела:
в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку Проекта распоряжения;
направляет согласованный с начальником отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета указанный Проект в Юридическое управление Жилищного комитета для проведения юридической экспертизы.
3.1.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Проекта распоряжения условиям реализации Подпрограммы в соответствии с Правилами.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является Проект распоряжения со справкой о согласовании Проекта распоряжения Жилищного комитета.
3.1.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета.
3.1.1.7. Результатом административного действия является направление отделом новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета Проекта распоряжения со справкой о согласовании Проекта распоряжения в Юридическое управление Жилищного комитета для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2. Юридическая экспертиза Проекта распоряжения в Юридическом управлении Жилищного комитета
3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения действия: поступление в Юридическое управление Жилищного комитета из отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета Проекта распоряжения для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.2.3. Главный специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета:
в течение 3 рабочих дней осуществляет правовую экспертизу Проекта распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
по результатам правовой экспертизы принимает решение, которое согласовывает с начальником нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета;
в случае несоответствия Проекта распоряжения действующему законодательству либо требованиям юридической техники - о возвращении Проекта распоряжения на доработку;
в случае положительного результата экспертизы передает Проект распоряжения заместителю председателя Жилищного комитета - начальнику Юридического управления Жилищного комитета на согласование.
Заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета:
визирует Проект распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект начальнику отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета на доработку.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Проекта распоряжения действующему законодательству.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является согласованный Юридическим управлением Жилищного комитета Проект распоряжения.
3.1.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.2.7. Результатом административного действия является визирование Проекта распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.3. Согласование Проекта распоряжения Жилищного комитета, подписание Проекта распоряжения Жилищного комитета председателем Жилищного комитета и его издание
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является визирование Проекта распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист Отдела, в обязанности которого входит реализация Подпрограммы.
3.1.3.3. Главный специалист Отдела направляет согласованный с заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета Проект распоряжения на согласование заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
Заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий данное направление:
визирует Проект распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект начальнику отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета на доработку.
Главный специалист Отдела направляет согласованный заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим данное направление, Проект распоряжения на подпись председателю Жилищного комитета.
Председатель Жилищного комитета в течение 3 рабочих дней подписывает Проект распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный Проект заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках в административной процедуры является согласование Проекта распоряжения структурными подразделениями Жилищного комитета.
3.1.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета распоряжение Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
3.1.3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета.
3.1.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Положение о порядке формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по организации проведения обучения (семинара) лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации заявителям;
- неисполнение или нарушение сроков исполнения государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 931-р)
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
"ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010"
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка Проекта распоряжения Жилищного комитета │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Юридическая экспертиза Проекта распоряжения │
│ в Юридическом управлении Жилищного комитета │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание распоряжения Жилищного комитета │
│ председателем Жилищного комитета и его издание │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: