Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2017г. |
Номер документа: | RU76000201700004 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 09.01.2017 № 4-р
О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Губернатора Ярославской области от 13.07.2018 № 291-р)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»:
Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области и утвердить её состав (прилагается).
Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области.
Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора области Д.Ю. Миронов
УТВЕРЖДЁН
распоряжением
Губернатора области
от 09.01.2017 № 4-р
СОСТАВ
согласительной комиссии по урегулированию разногласий
в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области
обращения с твердыми коммунальными отходами на территории
Ярославской области
Колесников
Сергей Геннадьевич
- первый заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, председатель комиссии
Метельков
Алексей Юрьевич
- заместитель директора департамента – председатель комитета энергетики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, заместитель председателя комиссии
Барсукова
Юлия Валентиновна
- главный специалист отдела регулирования предельных индексов и цен на социально значимые товары и услуги комитета экономики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Антонова
Марина Вячеславовна
- начальник отдела контроля топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (по согласованию)
Ванина
Елена Александровна
- директор института инженерно-технических и рабочих кадров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (по согласованию)
Назаров
Артем Николаевич
- начальник отдела организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Уткина
Марина Валентиновна
- заместитель директора департамента – председатель комитета экономики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Шелепов
Алексей Юрьевич
- заместитель председателя комитета инвестиционного развития департамента – начальник отдела проектов развития департамента инвестиций и промышленности Ярославской области
(в редакции распоряжения Губернатора Ярославской области от 13.07.2018 № 291-р)
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора области
от 09.01.2017 № 4-р
РЕГЛАМЕНТ
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области (далее – согласительная комиссия) при рассмотрении заявлений операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – регулируемые организации), об урегулировании разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – инвестиционные программы).
1.2. Целью работы согласительной комиссии является урегулирование разногласий при утверждении проектов инвестиционных программ.
1.3. В своей деятельности согласительная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и настоящим Регламентом.
1.4. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации.
1.5. Согласительная комиссия действует на постоянной основе.
2. Состав и функции членов согласительной комиссии
2.1. Согласительная комиссия состоит из председателя, который осуществляет руководство ее деятельностью, заместителя председателя, секретаря и членов согласительной комиссии.
В отсутствие председателя согласительной комиссии его функции выполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
2.2. Председатель согласительной комиссии:
- руководит подготовкой согласительных совещаний;
- созывает согласительную комиссию и председательствует на согласительных совещаниях;
- предлагает согласительной комиссии вопросы, подлежащие рассмотрению на согласительных совещаниях;
- ведет согласительные совещания, принимая необходимые меры по обеспечению полноты и всесторонности рассмотрения вопросов, фиксации хода и результатов голосования;
- организует работу членов согласительной комиссии.
2.3. Секретарь согласительной комиссии:
- оформляет протокол;
- извещает членов согласительной комиссии, регулируемую организацию о дате, времени и месте проведения согласительных совещаний;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.4. Член согласительной комиссии:
- участвует в согласительных совещаниях;
- пользуется правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией.
2.5. Заместитель председателя согласительной комиссии пользуется правами и несет обязанности члена согласительной комиссии.
3. Функционирование согласительной комиссии
3.1. Согласительная комиссия начинает свою работу на основании заявления регулируемой организации об урегулировании разногласий, поступившего от органа, уполномоченного на утверждение инвестиционных программ (далее – уполномоченный орган), с приложением проекта инвестиционной программы, описания разногласий и обоснования позиции регулируемой организации.
3.2. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.1 данного раздела настоящего Регламента, заявление возвращается уполномоченному органу без рассмотрения.
3.3. Для достижения целей согласительная комиссия имеет право:
- рассматривать и анализировать документы;
- рассматривать и анализировать объяснения регулируемой организации и уполномоченного органа;
- запрашивать у регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения.
3.4. К работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу (далее – органы местного самоуправления), разногласия по которой подлежат рассмотрению.
3.5. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения согласительного совещания секретарь согласительной комиссии направляет членам согласительной комиссии и органам местного самоуправления копии документов, предусмотренных пунктом 3.1 данного раздела настоящего Регламента.
3.6. Члены согласительной комиссии и органы местного самоуправления вправе предложить председателю согласительной комиссии запросить у регулируемой организации или уполномоченного органа дополнительные сведения.
Предложения с перечнем запрашиваемых сведений направляются в письменной форме председателю согласительной комиссии в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения согласительного совещания.
В течение одного рабочего дня с момента получения предложений секретарь согласительной комиссии направляет соответствующий запрос регулируемой организации или уполномоченному органу.
3.7. Согласительное совещание проводится с участием представителей регулируемой организации и уполномоченного органа, которые извещаются о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
3.8. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава согласительной комиссии.
3.9. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.
Решения согласительной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов согласительной комиссии, в том числе председателя и секретаря согласительной комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель согласительной комиссии.
3.10. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
- дата и место рассмотрения разногласий;
- существо рассматриваемого вопроса;
- сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
- иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
- принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
3.11. Протокол подписывается секретарем согласительной комиссии, членами согласительной комиссии и утверждается председателем согласительной комиссии.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 5
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 09.01.2017 № 4-р
О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Губернатора Ярославской области от 13.07.2018 № 291-р)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»:
Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области и утвердить её состав (прилагается).
Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области.
Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора области Д.Ю. Миронов
УТВЕРЖДЁН
распоряжением
Губернатора области
от 09.01.2017 № 4-р
СОСТАВ
согласительной комиссии по урегулированию разногласий
в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области
обращения с твердыми коммунальными отходами на территории
Ярославской области
Колесников
Сергей Геннадьевич
- первый заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, председатель комиссии
Метельков
Алексей Юрьевич
- заместитель директора департамента – председатель комитета энергетики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, заместитель председателя комиссии
Барсукова
Юлия Валентиновна
- главный специалист отдела регулирования предельных индексов и цен на социально значимые товары и услуги комитета экономики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Антонова
Марина Вячеславовна
- начальник отдела контроля топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (по согласованию)
Ванина
Елена Александровна
- директор института инженерно-технических и рабочих кадров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (по согласованию)
Назаров
Артем Николаевич
- начальник отдела организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Уткина
Марина Валентиновна
- заместитель директора департамента – председатель комитета экономики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Шелепов
Алексей Юрьевич
- заместитель председателя комитета инвестиционного развития департамента – начальник отдела проектов развития департамента инвестиций и промышленности Ярославской области
(в редакции распоряжения Губернатора Ярославской области от 13.07.2018 № 291-р)
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора области
от 09.01.2017 № 4-р
РЕГЛАМЕНТ
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области (далее – согласительная комиссия) при рассмотрении заявлений операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – регулируемые организации), об урегулировании разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – инвестиционные программы).
1.2. Целью работы согласительной комиссии является урегулирование разногласий при утверждении проектов инвестиционных программ.
1.3. В своей деятельности согласительная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и настоящим Регламентом.
1.4. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации.
1.5. Согласительная комиссия действует на постоянной основе.
2. Состав и функции членов согласительной комиссии
2.1. Согласительная комиссия состоит из председателя, который осуществляет руководство ее деятельностью, заместителя председателя, секретаря и членов согласительной комиссии.
В отсутствие председателя согласительной комиссии его функции выполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
2.2. Председатель согласительной комиссии:
- руководит подготовкой согласительных совещаний;
- созывает согласительную комиссию и председательствует на согласительных совещаниях;
- предлагает согласительной комиссии вопросы, подлежащие рассмотрению на согласительных совещаниях;
- ведет согласительные совещания, принимая необходимые меры по обеспечению полноты и всесторонности рассмотрения вопросов, фиксации хода и результатов голосования;
- организует работу членов согласительной комиссии.
2.3. Секретарь согласительной комиссии:
- оформляет протокол;
- извещает членов согласительной комиссии, регулируемую организацию о дате, времени и месте проведения согласительных совещаний;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.4. Член согласительной комиссии:
- участвует в согласительных совещаниях;
- пользуется правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией.
2.5. Заместитель председателя согласительной комиссии пользуется правами и несет обязанности члена согласительной комиссии.
3. Функционирование согласительной комиссии
3.1. Согласительная комиссия начинает свою работу на основании заявления регулируемой организации об урегулировании разногласий, поступившего от органа, уполномоченного на утверждение инвестиционных программ (далее – уполномоченный орган), с приложением проекта инвестиционной программы, описания разногласий и обоснования позиции регулируемой организации.
3.2. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.1 данного раздела настоящего Регламента, заявление возвращается уполномоченному органу без рассмотрения.
3.3. Для достижения целей согласительная комиссия имеет право:
- рассматривать и анализировать документы;
- рассматривать и анализировать объяснения регулируемой организации и уполномоченного органа;
- запрашивать у регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения.
3.4. К работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу (далее – органы местного самоуправления), разногласия по которой подлежат рассмотрению.
3.5. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения согласительного совещания секретарь согласительной комиссии направляет членам согласительной комиссии и органам местного самоуправления копии документов, предусмотренных пунктом 3.1 данного раздела настоящего Регламента.
3.6. Члены согласительной комиссии и органы местного самоуправления вправе предложить председателю согласительной комиссии запросить у регулируемой организации или уполномоченного органа дополнительные сведения.
Предложения с перечнем запрашиваемых сведений направляются в письменной форме председателю согласительной комиссии в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения согласительного совещания.
В течение одного рабочего дня с момента получения предложений секретарь согласительной комиссии направляет соответствующий запрос регулируемой организации или уполномоченному органу.
3.7. Согласительное совещание проводится с участием представителей регулируемой организации и уполномоченного органа, которые извещаются о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
3.8. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава согласительной комиссии.
3.9. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.
Решения согласительной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов согласительной комиссии, в том числе председателя и секретаря согласительной комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель согласительной комиссии.
3.10. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
- дата и место рассмотрения разногласий;
- существо рассматриваемого вопроса;
- сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
- иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
- принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
3.11. Протокол подписывается секретарем согласительной комиссии, членами согласительной комиссии и утверждается председателем согласительной комиссии.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: