Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2020г.
Номер документа: RU45000202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 января 2020 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ДОБРОВОЛЬНУЮ МАРКИРОВКУ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ИНФОРМАЦИОННЫМ ЗНАКОМ

«ЗАУРАЛЬСКОЕ КАЧЕСТВО»

В целях приведения нормативного правового акта Департамента агропромышленного комплекса Курганской области в соответствие с действующим законодательством ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги «Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество» согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 26 июля 2018 года № 300 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги «Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество»;

2) распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 9 октября 2018 года № 392 «О внесении изменений в распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области 26 июля 2018 года № 300 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги «Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество».

3. Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Курганской

области – директор Департамента

агропромышленного комплекса

Курганской области

В.В. Архипов

Приложение к распоряжению Департамента

агропромышленного комплекса Курганской области

от 9 января 2020 года № 1

«Об утверждении административного регламента

предоставления Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области государственной

услуги «Выдача разрешения на добровольную

маркировку пищевых продуктов информационным

знаком «Зауральское качество»

Административный регламент

предоставления Департаментом агропромышленного комплекса

Курганской области государственной услуги  «Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным

знаком «Зауральское качество»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее – Департамент), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество» (далее – государственная услуга).

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, между Департаментом и индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, их уполномоченными представителями (далее - Заявители).

Глава 2. Круг Заявителей

2. Заявителями на получение услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство пищевой продукции, соответствующей требованиям к качеству и безопасности пищевых продуктов, установленным действующим законодательством.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителем, посредством почтовой связи, электронной почты, факсу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет) в соответствии с требованиями:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) оперативность предоставления информации.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает в себя:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

2) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

3) состав и последовательность выполнения административных процедур (действий) государственной услуги;

4) срок предоставления государственной услуги и выполнения административных процедур (действий);

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

6) порядок рассмотрения обращений Заявителей;

7) текст настоящего Регламента;

8) образец заполнения обращения на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте:

1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;

2) письменно при письменном обращении на почтовый адрес Департамента;

3) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении;

4) факсимильным сообщением, при обращении при помощи факсимильной связи;

5) самостоятельно ознакомиться с визуальной и текстовой информацией на информационных стендах, расположенных по местонахождению Департамента, а также самостоятельно ознакомиться в Интернете на официальном сайте Департамента, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте:

1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;

2) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении;

7. Справочная информация, к которой относятся место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, а также адрес официального сайта Департамента размещена:

1) на официальном сайте Департамента;

2) на ЕПГУ;

3) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);

4) на информационных стендах.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

8. Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество».

Глава 5. Наименование органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Курганской области.

Государственная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом отдела пищевой и перерабатывающей промышленности управления планирования и государственных программ Департамента.

10. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения государственной услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача разрешения  на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество»;

2) отказ в выдаче разрешения  на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество».

12. Добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество» (далее - Знак) каждого вида и (или) наименования производимой пищевой продукции за счет собственных средств осуществляют Заявители, получившие разрешение на маркировку пищевых продуктов Знаком (далее - Разрешение).

Ответственность за нанесение Знака, его подлинность, соответствие пищевой продукции, маркированной Знаком, всем требованиям действующего законодательства к качеству и безопасности продукции несут Заявители, получившие Разрешение.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления услуги не должен превышать 18 дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

14. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён в сети Интернет на официальном сайте Департамента в разделе «Государственные услуги», на ЕПГУ и в Федеральном реестре в разделе «Услуги».

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 

15. Для получения Разрешения заявитель представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление о выдаче Разрешения по форме, утверждаемой комиссией по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области (далее – Комиссия), согласно приложению 1 к Регламенту;

2) анкету на товар по форме, утверждаемой Комиссией, согласно приложению 2 к Регламенту;

3) документы, подтверждающие легальность производства пищевой продукции, ее качество и безопасность:

а) протокол лабораторных испытаний  на  готовую  продукцию и на отсутствие в продукте генетически модифицированных источников;

б) декларация о соответствии (при наличии)  или  сертификат  соответствия (при наличии).

Заявитель вправе, по собственной инициативе, представить документы предусмотренные пунктом 16 Регламента.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

16. Для предоставления государственной услуги специалисту Департамента необходимо получить сведения:

1) юридические лица - копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2) индивидуальные предприниматели - копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), копию свидетельства о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Указанные сведения специалисты Департамента получают посредством отправки запросов и получения ответов через систему электронного межведомственного взаимодействия (далее – СМЭВ) в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС).

Глава 11. Запрет требовать от Заявителей предоставление документов, информации или осуществление действий

17. Специалисту Департамента запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или Курганской области не предусмотрено.

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 Регламента;

2) несоответствие пищевой продукции требованиям, установленным статьей 2.1 Закона Курганской области от 4 мая 2007 года № 243 «Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области».

21. Предоставление государственной услуги прекращается на любом этапе ее предоставления при письменном отказе заявителя от получения услуги.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

23. Участие и согласование иных органов для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее оказания Заявителями не должен превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Регистрация поступившего заявления с документами, предусмотренными Регламентом, осуществляется специалистом Департамента и производится непосредственно в день поступления заявления.

27. При личном обращении заявителя, заявление регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

28. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного посредством электронной почты и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем.

29. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ «МФЦ»), ЕПГУ, регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

30. Здание, в котором расположен Департамент, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход  в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента.

31. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки  транспортных средств инвалидов.

32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

33. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами с визуальной и справочной текстовой информацией, столом (либо стойкой) и стульями для комфортности заполнения запросов, ознакомления с информацией, документами, образцами заполнения запросов, бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги и канцелярскими принадлежностями.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

35. Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, графика работы.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в ГБУ МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в ГБУ МФЦ, предусмотренного статьей 15¹ Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

36. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;

3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

4) возможность подачи документов, для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления услуги в ГБУ МФЦ;

5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента.

37. государственная услуга предоставляется через ГБУ МФЦ в полном объёме (не комплексный запрос).

38. Взаимодействие Заявителя со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и при личном посещении Департамента осуществляется 2 раза:

1) подача Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, его приём и регистрация специалистом Департамента, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 заявление;

2) выдача специалистом Департамента Заявителю результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата.

39. При подаче в Департамент электронной формы заявления и скан-копий документов посредством электронной почты Заявитель должен представить Специалисту подлинники документов для предоставления государственной услуги. В этом случае взаимодействие производится в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента.

40. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ взаимодействие Заявителя со специалистом Департамента осуществляется 1 раз в том случае, если место получения результата государственной услуги Заявитель выбрал Департамент. Если место получения результата государственной услуги Заявитель выбрал ГБУ МФЦ, то взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ МФЦ в этом случае осуществляется 2 раза в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента приём документов и выдача результата государственной услуги производится через ГБУ МФЦ.

41. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

3) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ «МФЦ» и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

43. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ «МФЦ» (в отдел ГБУ «МФЦ») непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Департамента.

44. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ.

45. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на ЕПГУ.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к Регламенту.

Данные, указанные заявителем при регистрации на ЕПГУ, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на ЕПГУ в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, в том числе из ГБУ МФЦ, их рассмотрение;

2) осуществление межведомственных запросов;

3) направление документов в Комиссию;

4) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения;

5) выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения.

Глава 22. Приём и регистрация заявления и документов, в том числе из ГБУ МФЦ, их рассмотрение

47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности управления планирования и государственных программ Департамента.

Срок и порядок регистрации поступивших документов предусмотрены пунктами 27-29 Административного регламента.

48. Специалист Департамента фиксирует факт поступления документов в журнале регистрации заявлений и присваивает входящий номер и дату.

49. Если документы получены в электронной форме через ЕПГУ, то они распечатываются специалистом Департамента и регистрируются.

50. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

51. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем – 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов в электронной форме через ЕПГУ или посредством почтовых отправлений – 1 день.

Глава 23. Осуществление межведомственных запросов

52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.

53. В случае если Заявителем самостоятельно не были представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Регламента, указанные документы запрашиваются специалистом Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС.

Максимальный срок для направления запроса – 3 дня со дня регистрации заявления и документов.

54. Результат административной процедуры: полученные сведения присоединяются к комплекту документов заявителя в течение 1 дня с момента получения документов и информации на межведомственный запрос.

55. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня регистрации заявления и документов.

Глава 24. Направление документов в Комиссию

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 15, 16 Регламента к специалисту Департамента.

57. Специалист Департамента в течение 3 дней со дня получения всех документов, указанных в пунктах 15, 16 Регламента, направляет их в Комиссию для рассмотрения.

58. Максимальный срок проведения административной процедуры  - 3 дня.

59. Результатом выполнения административной процедуры является направление комплекта документов в Комиссию для рассмотрения.

Глава 25. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 15, 16 Регламента из Департамента в Комиссию.

61. Комиссия в течение 5 дней со дня получения документов, руководствуясь пунктом 20 Регламента, принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения. 

62. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 дней.

63. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о выдаче Разрешения или отказе в выдаче Разрешения, оформленное протоколом.

Глава 26. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения

64. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения Комиссии о выдаче заявителю Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.

65. В течение 5 дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения Департамент издает распоряжение о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения и направляет Заявителю заказным почтовым отправлением оформленное Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.

66. В Разрешении указываются:

1) наименование органа, выдавшего Разрешение;

2) для юридических лиц - наименование, место нахождения, данные о его государственной регистрации в ЕГРЮЛ;

3) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в ЕГРИП;

4) наименование продукции;

5) основание выдачи Разрешения;

6) срок действия Разрешения;

7) регистрационный номер и дата выдачи Разрешения.

67. Разрешение подписывается заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента агропромышленного комплекса Курганской области и заверяется печатью Департамента.

Разрешение выдается сроком на два года.

68. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 дней.

69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Разрешения заявителю либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

70. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, допущенных по вине специалиста Департамента, замена таких документов производится в течение 1 рабочего дня с момента обращения.

Глава 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

71. Основанием для замены документов является представление в Департамент Заявителем обращения в произвольной форме (устно, письменно) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных специалистом Департамента в выданном(ых) в результате предоставления государственной услуги документе(ах).

72. Специалист Департамента незамедлительно рассматривает обращение Заявителя на предмет установления факта допущенных специалистом Департамента опечаток и (или) ошибок.

73. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном(ых) в результате предоставления государственной услуги документе(ах), специалист Департамента осуществляет исправление, замену и выдачу указанного(ых) документа(ов) в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента обращения Заявителя без взимания государственной пошлины и вносит в заявление о предоставлении государственной услуги отметку о замене документа(ов).

Раздел IV. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в ГБУ МФЦ

Глава 28. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

74. Предоставление государственной услуги через ГБУ МФЦ осуществляется в полном объёме (т.е. не посредством комплексного запроса) и включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов от Заявителя в ГБУ МФЦ;

2) порядок формирования и передачи комплекта документов для предоставления услуги из ГБУ МФЦ в Департамент.

Глава 29. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя в МФЦ

75. Работник МФЦ, участвующий в процессе предоставления государственной услуги (далее - специалист ГБУ МФЦ) при обращении Заявителя (представителя Заявителя):

1) устанавливает личность Заявителя, на основании документа удостоверяющего личность;

2) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги Департаментом, подается представителем Заявителя;

3) проверяет наличие принятого ранее от Заявителя согласие субъекта на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отсутствия согласия субъекта на обработку персональных данных, принимает его от Заявителя (представителя Заявителя);

4) принимает от Заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги Департаментом в соответствии с пунктами 15-16 настоящего Регламента;

5) информирует Заявителя о сроках предоставления государственной услуги Департаментом;

6) регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в автоматизированной информационной системе ГБУ МФЦ (далее - АИС «МФЦ»), формирует дело. В случае, если регистрация в АИС «МФЦ» невозможна по техническим причинам, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги на бумажном носителе;

7) формирует расписку в получении заявления и документов (в 2 (двух) экземплярах), в которой указывает номер и дату регистрации заявления, перечень представленных документов и иные сведения, существенные для предоставления государственной услуги (далее — расписка). Подписывает расписку и передает ее на подпись Заявителю. Один экземпляр расписки выдает Заявителю на руки, второй экземпляр расписки остается для хранения в ГБУ МФЦ.

76. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Глава 30. Порядок формирования и передачи комплекта документов для предоставления государственной услуги из ГБУ МФЦ в Департамент

77. После формирования комплекта документов специалист ГБУ МФЦ:

1) в случае не предоставления документов предусмотренных пунктом 16 Регламента запрашивает, их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС и прикладывает их к заявлению и  документам.

2) формирует и подписывает ведомость приема-передачи в 2 экземплярах.

3) передает ведомость приема-передачи на утверждение начальнику отдела;

4) передает комплект документов и утвержденную ведомость приема-передачи курьеру ГБУ МФЦ.

78. Передача комплекта документов Заявителя в Департамент из ГБУ МФЦ осуществляется ежедневно (по мере необходимости) с 9 часов до 18 часов (кроме выходных), в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов в ГБУ МФЦ.

79. Передача комплектов документов из отделов ГБУ МФЦ осуществляется курьером МФЦ по доверенности. Специалист Департамента обеспечивает прием документов от курьера ГБУ МФЦ без очереди.

80. Специалист ГБУ МФЦ и курьер ГБУ МФЦ обеспечивают сохранность конфиденциальной информации и ее материальных носителей, передаваемых в Департамент, содержащих персональные данные, от неправомерного доступа, копирования, распространения и иных неправомерных действий, с момента поступления персональных данных в ГБУ МФЦ и до момента их поступления в Департамент.

81. Специалист Департамента:

1) при приеме комплекта документов проверяет количество комплектов документов по ведомости приема-передачи. При соответствии комплекта документов ведомости приема-передачи ставит свою подпись на двух экземплярах ведомости приема-передачи, один из которых возвращает курьеру ГБУ МФЦ;

2) в случае если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемого комплекта документов и перечнем, указанным в ведомости приема-передачи, отмечает в двух экземплярах ведомости выявленные несоответствия, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру ГБУ МФЦ.

Раздел V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

82. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

83. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Глава 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

84. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок:

1) внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Срок проведения проверок не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

2) порядок и сроки осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании планов работы Департамента. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.

85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявлений, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Глава 33. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (лицо, его заменяющее) несет персональную ответственность за организацию и предоставление государственной услуги.

88. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, должностным регламентом.

Глава 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Контроль за предоставлением государственной услуги  со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем получения информации об государственной услуге у специалистов Департамента по телефону, посредством направления запросов почтовой связью, на адреса электронной почты, на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

а также должностных лиц Департамента и специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

90. Заявитель, вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Департамента и (или) его должностных лиц, а также районных и городских отделений ГБУ МФЦ, их руководителей и специалистов, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Глава 36. Предмет жалобы

91. Предметом обжалования являются решения, действия (бездействия) Департамнта, его должностных лиц, районных и городских отделений ГБУ МФЦ, руководителей и специалистов ГБУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

6) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

7) отказ Департамента или его должностного лица, МФЦ или его руководителя, специалиста в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 Административного регламента.

92. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, отделения ГБУ МФЦ, руководителя ГБУ МФЦ, специалиста ГБУ МФЦ решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, отделения ГБУ МФЦ, руководителя, специалиста ГБУ МФЦ;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, отделения ГБУ МФЦ, руководителя, специалиста ГБУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Глава 37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

93. Департамент, ГБУ МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с требованиями подачи жалоб в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

94. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Глава 38. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц Департамента, отделения ГБУ МФЦ, руководителя, специалиста ГБУ МФЦ является поступление жалобы Заявителя.

Глава 39. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

96. Заявитель на стадии рассмотрения жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Глава 40. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

97. Жалоба может быть направлена Заявителем в адрес руководителя Департамента, должностного лица Департамента, руководителя ГБУ МФЦ, специалиста ГБУ МФЦ наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, ГБУ МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

98. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, руководителем ГБУ МФЦ подаются в вышестоящий орган - Правительство Курганской области.

Глава 41. Сроки рассмотрения жалобы

99. Жалоба, направленная в Департамент, ГБУ МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

100. Жалоба, поступившая в Департамент, ГБУ МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, ГБУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок по вине специалистов Департамента, ГБУ МФЦ - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

102. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента, ГБУ МФЦ либо уполномоченное должностное лицо, специалист ГБУ МФЦ:

1) признает правомерными действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги;

2) признает действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

103. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам ее рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

106. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, Управления Инспекций, отделений МФЦ, руководителей и специалистов МФЦ осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте, специалист ГБУ МФЦ, уполномоченный на рассмотрение жалоб в ГБУ МФЦ, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

Приложение 1

к административному регламенту Департамента

агропромышленного комплекса Курганской области

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на добровольную

маркировку пищевых продуктов

информационным знаком

«Зауральское качество»

Заместителю Губернатора Курганской области – директору Департамента агропромышленного комплекса Курганской области

________________________________

Заявление.

Прошу выдать разрешение на использование добровольной маркировки пищевых продуктов информационным знаком «Зауральское качество»

1. Наименование продукции

_____________________________________________________________________

(наименование, номер ГОСТа (ТУ), вид упаковки, масса расфасовки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наименование организации и адрес:

_____________________________________________________________________

( полное наименование, юридический адрес)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация зарегистрирована на территории Курганской области

_____________________________________________________________________

(дата регистрации, номер документа, кем выдано)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Организация не находится в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства

5. Гарантируем достоверность представляемой информации.

6. С порядком выдачи, использования, продления и приостановления действия, аннулирования разрешения на использование знака ознакомлен.

7. Ответственный руководитель:

_____________________________________________________________________

(ФИО, должность, контактный телефон, факс, E-mail)

_____________________________________________________________________

Руководитель организации:                   Отметка о получении заявления

______________________                                    Дата   ______________________

_____________________                                      Регистрационный номер _______

              (подпись)

  М.П.              

Приложение 2

к административному регламенту Департамента

агропромышленного комплекса Курганской области

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на добровольную

маркировку пищевых продуктов

информационным знаком

«Зауральское качество»

             

АНКЕТА

для получения  разрешения на добровольную маркировку

пищевых продуктов  информационным знаком «Зауральское качество»

1 1 Сведения о  товаре

Полное наименование продукции

Код продукции по ОКП

Код ОКВЭД

2 Реквизиты предприятия-товаропроизводителя

Организационно-правовая форма (ФГУ, ОАО, ООО, ЗАО, др.)

Полное наименование предприятия (без указания организационно-правовой формы)

Краткое наименование предприятия

Руководитель предприятия (фамилия, имя, отчество)

ИНН предприятия

Принадлежность предприятия к субъектам малого предпринимательства (№ свидетельства о внесении в региональный Реестр, дата выдачи, кем выдан, др.)

Сведения о переименовании с 1998 г (год – наименование предприятия)

3 Почтовый адрес предприятия

Почтовый индекс

Республика, край, область

Район

Населенный пункт (город, поселок, деревня, аул и др.)

Улица

Дом

Корпус

Строение

Офис

4 Контактные реквизиты предприятия

(Код города) телефон

(Код города) факс

Электронная почта

Сайт в Интернете

5 Декларация или Сертификат соответствия продукции (копии приложить)

Наименование органа, выдавшего документ

№ документа

Срок действия до:

Отказное письмо-обоснование при отсутствии декларации или  сертификата (копию приложить)

6 Серийность выпуска продукции

Массовое производство

Серийное производство

Мелкосерийное производство

Опытная партия

Единичные образцы

7 Использование нормативных, технических документов на продукцию (обозначение, № документа)

ГОСТ Р (национальный стандарт РФ)

ГОСТ (межгосударственный стандарт)

Стандарт организации с учетом ГОСТ Р 1.4-2004

ИСО, МЭК, зарубежный стандарт

ОСТ, ведомственный документ

ТУ (ОТУ), КД

Техническое описание, рецептура, технологический регламент

8 Санитарно-эпидемиологическое (бальнеологическое) заключение согласно Федеральному закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»  № 52 ФЗ от 30 марта 1999 г. 

Имеется - (копию приложить)

Отсутствует, но требуется

Не требуется

9 Ветеринарно-санитарное заключение (Ветеринарное удостоверение) согласно Федеральному закону «О ветеринарии» №4979-1 ФЗ от 14 мая 1993 г. 

Имеется - (копию приложить)

Отсутствует, но требуется

Не требуется

10 Сведения об организации государственного ветеринарного обслуживания предприятий, занятых убоем скота (птицы), заготовкой, переработкой и хранением продовольственного и технического сырья животного происхождения

11 Используемые сырье, материалы для производства продукции

Отечественные

Отечественные, зарубежные

Зарубежные

12 Количество работающих на предприятии – производителе продукции (чел.)

Всего рабочих и служащих на предприятии

Служащих на предприятии

Рабочих основного производства, занятых изготовлением конкурсной продукции

13 Сбыт продукции на рынках

Внутренний рынок региона

Другие регионы России

Страны СНГ

Зарубежные страны

14 Годовой объем выпуска  продукции (тыс. руб.)

2016 г.

2017г.

2018 г.

2019 г.

15 Объем инвестиций для предприятия  (миллионов руб.)

2018 г.

2019 г.

16 Предполагаемые направления расходования инвестиций 

Улучшение качества выпускаемой продукции

Обновление основных фондов и приобретение оборудования

Расширение ассортимента выпускаемой продукции

Проведение НИОКР и разработка новых изделий

Увеличение объема производства продукции

Внедрение новых технологий

Освоение новых рынков сбыта продукции

Другое (указать)

17 Награды  продукции за участие в выставках, конкурсах

Федеральных

Региональных

Зарубежных

Не имеет

«_______»________________ 20 ____г.

Руководитель предприятия  ______________________              _____________________

                                                       (подпись)                                     (Ф.И.О.)

                               МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать