Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2010г.
Номер документа: RU78000201000075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09.02.2010 № 126-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ЕЖЕГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИЛНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОБЩЕЕ ЧИСЛО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И СТУКТУРУ ИХ ПРИЕМА»

в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства СПб

от 23.12.2011 № 2872-р (НГР RU78000201101903)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема" и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по образованию

от 09.02.2010 № 126-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЕЖЕГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОБЩЕЕ ЧИСЛО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И СТРУКТУРУ ИХ ПРИЕМА"

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства

Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по образованию государственной функции: ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 № 30, ст. 1797);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999 № 1362 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.12.1999 № 51, ст. 6339, "Российская газета" от 21.12.1999 № 253);

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367;

ОК 009-2003 Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОКСО, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 № 276-ст;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 "Об утверждении Типового положения об учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008 № 29 (ч. 2), ст. 3519);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 № 30 (ч. 2), ст. 3631);

постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 № 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" (книга "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов". ОК 016-94, Минтруд России, 1995 год);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 № 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета" от 24.06.2009 № 113);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.03.2004 № 3).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - субъект). Представителями субъектов являются руководители государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету; полномочия иных представителей, выступающих от имени субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители субъектов).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (ГОУ НПО и СПО) контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема (далее - распоряжение о контрольных цифрах приема).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета: пер. Антоненко, 8, г. Санкт-Петербург, 190000.

Телефон Комитета 8(812) 576-18-67.

Адрес электронной почты Комитета: sofi№ag@mail.ru.

Официальный интернет-сайт Комитета: http://kobr.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области установления для находящихся в ведения Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема;

- разъяснение прав и обязанностей субъектов;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.2.4. На официальном интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Регламента с приложениями;

- перечень документов, представляемых субъектами, для установления контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в ГОУ НПО и СПО, и структуру их приема;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- график (режим) работы Комитета;

- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

- распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема.

2.3. Прием документов от субъектов и их регистрация осуществляются в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Регламента.

2.4. Сроки исполнения государственной функции - распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема утверждается председателем Комитета не позднее 1 июня текущего года.

2.5. Перечень представляемых субъектом документов:

2.5.1. Проект контрольных цифр приема в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении 1 к Регламенту) или Проект контрольных цифр приема в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту). При этом названия заявляемых для подготовки профессий должны соответствовать Перечню профессий начального профессионального образования, действующей Номенклатуре профессий с точным указанием их шифра и отрасли в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (принят постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367). Проект контрольных цифр приема предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.

2.5.2. Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту) или Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту). Проект расчетных показателей предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.

2.5.3. Пояснительная записка, в которой в произвольной форме обосновывается необходимость подготовки кадров по заявляемым профессиям с приложением документов, подтверждающих возможность трудоустройства выпускников (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.4. Копия лицензии на право ведения субъектом образовательной деятельности по образовательным программам начального и(или) среднего профессионального образования, соответствующим заявляемым профессиям и приложения к ней (на бумажном носителе, в одном экземпляре).

2.5.5. Информация о трудоустройстве выпускников образовательного учреждения прошлого года.

2.5.6. Ходатайство субъекта об изменении субъектом численности приема обучающихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям и структуры их приема (в случае необходимости).

2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.5 Регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям, в срок до представления выверенных документов.

2.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

3.1.2. Первичная обработка представленных субъектами документов.

3.1.3. Проведение собеседования с субъектами специалистами Комитета в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема.

3.1.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов.

3.1.5. Издание распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема (далее - распоряжение) и его размещение на официальном интернет-сайте Комитета.

3.1.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта.

3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:

3.2.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента:

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист).

3.2.1.3. Специалист с 15 января года, предшествующего новому учебному году, осуществляет прием по почте от субъектов документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, по установленным формам в течение 10 рабочих дней.

3.2.1.4. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных субъектом документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента, и зарегистрировать их.

3.2.1.5. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их оформлению.

3.2.1.6. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал).

3.2.1.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел).

3.2.1.8. Результат действия: прием и регистрация документов от субъектов в журнале.

3.2.2. Первичная обработка представленных субъектами документов:

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация представленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит предварительный анализ полученных от субъектов документов.

3.2.2.4. Специалист проводит проверку правильности указанных в документах наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдение лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте.

3.2.2.5. Специалист имеет право вернуть субъекту представленные документы на доработку в случае выявления в них замечаний в оформлении наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний.

3.2.2.6. Специалист делает отметку в журнале о результатах первичной обработки представленных субъектами документов.

3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.2.8. Результатом выполнения действия является выявление правильности (неправильности) оформления представленных субъектами документов. В случае выявления замечаний к оформлению документов (наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся) специалист направляет субъекту уведомление с предложением устранить выявленные замечания не позднее 10 февраля текущего года.

3.2.3. Собеседование субъектов в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема:

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный график собеседования.

3.2.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник и главный специалист отдела.

3.2.3.3. Специалист составляет проект графика собеседования с субъектами для проведения итогового анализа контрольных цифр приема (далее - график собеседования) в течение 3 рабочих дней с момента представления всеми субъектами документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, и соответствующих предъявляемым требованиям, с учетом исправленных замечаний. Специалист представляет проект графика собеседования на утверждение начальнику отдела.

3.2.3.4. Начальник отдела утверждает проект графика собеседования в течение 2 рабочих дней.

3.2.3.5. Специалист доводит до сведения субъектов график собеседования путем проведения совещаний не позднее 15 рабочих дней с момента утверждения графика собеседования.

3.2.3.6. Начальник отдела совместно со специалистом проводят собеседования с субъектами (по графику собеседования) с целью формирования сводного предложения на основе предложений субъектов.

3.2.3.7. Начальник совместно со специалистом обязаны:

3.2.3.7.1. При проведении собеседования рассмотреть ходатайство субъекта об увеличении субъектом численности приема обучающихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям.

3.2.3.7.2. Рассмотреть ходатайство субъекта, принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства и в 10-дневный срок довести его до сведения субъекта (подготовить письменный ответ и направить по почте).

3.2.3.8. Способ фиксации действия: отметка о проведении собеседования в журнале собеседования с субъектами.

3.2.3.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела и заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление.

3.2.3.10. Результат действия: определение общего числа обучающихся по заявленным профессиям и специальностям, структуры их приема.

3.2.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов:

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала, административного действия, является окончание проведения собеседования с субъектами.

3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.4.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента окончание собеседования с субъектами.

3.2.4.4. Специалист обязан:

3.2.4.4.1. Провести предварительный анализ предложений субъектов о числе обучающихся по заявленным профессиям и специальностям и сформировать сводное предложение об общем числе обучающихся в субъектах, структуры их приема (далее - сводное предложение).

3.2.4.4.2. При формировании сводного предложения нести ответственность за полноту и достоверность информации субъектов.

3.2.4.4.3. Представить на согласование начальнику отдела сводное предложение, сопоставив представленные субъектом данные с данными, внесенными в сводное предложение.

3.2.4.5. Способ фиксации действия: подготовка служебной записки на имя начальника отдела с обоснованием численности обучающихся, структуры их приема в субъекты.

3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.4.7. Результат действия: согласованное с начальником отдела сводное предложение.

3.2.5. Издание распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема и его размещение на официальном интернет-сайте Комитета:

3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованное сводное предложение.

3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.5.3. Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента согласования сводного предложения с начальником отдела.

3.2.5.4. Специалист обязан: разработать проект распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема в соответствии с согласованным сводным предложением.

3.2.5.5. Согласовать проект распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема с отделами Комитета.

3.2.5.6. Представить его на подпись председателю Комитета.

3.2.5.7. Проект распоряжения в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается председателем Комитета.

3.2.5.8. Способ фиксации действия: подписание распоряжения.

3.2.5.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.5.10. Результат действия: регистрация распоряжения и размещение его на официальном интернет-сайте Комитета.

3.2.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта:

3.2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация распоряжения и размещение его на официальном интернет-сайте Комитета.

3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела.

3.2.6.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема.

3.2.6.4. Специалист обязан: после регистрации и размещения распоряжения на официальном интернет-сайте Комитета выдать на совещании руководителей копию распоряжения субъектам под роспись.

3.2.6.5. Способ фиксации действия: регистрация выдачи копии распоряжения в журнале отдела выдачи документов.

3.2.6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.

3.2.6.7. Результат действия: выдача копии распоряжения субъектам.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 2872-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Письменные обращения могут быть направлены по почте, с использованием факсимильной связи, по электронной почте в форме электронного документа или переданы в Комитет. Заявитель вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме на личном приеме у председателя Комитета, его заместителей и иных уполномоченных на то лиц.

4.4. Заявителем в письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, для юридического лица - наименование;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

подпись заявителя и дата.

В случае необходимости заявителем в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

4.5. Обращение, поступившее в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.6.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.6.3. Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

4.6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.6.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Комитет, должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа) в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий отрасль "Образование".

4.9. При обращении в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом заявитель, его направивший, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения обоснованным и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении обращения.

4.11. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета для направления обращений указаны в пункте 2.2.1 Регламента.

Заявитель также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 576-18-20 и по адресу электронной почты kobr@gov.spb.ru.

4.12. По результатам рассмотрения обращения председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение обращений производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.13. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к Регламенту

ПРОЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА В _______________________ НА ___ УЧЕБНЫЙ ГОД

                                  (полное наименование

                               образовательного учреждения)

Код  
профессии

Наименование
профессии  

Всего

Образовательные программы со сроком обучения:           

отделения на базе  
среднего полного  
общего образования 

отделения на базе    
основного общего     
образования       

профессиональная
подготовка   

Всего

НПО   

НПО

года

Всего

НПО без 
получения
среднего 
образования

НПО

года

НПО

года

Всего

1
год

1,5
года


года

менее
10 
мес.

более
10 
мес.

План приема на
20_ год всего,
в т.ч. по  
профессиям 

    Директор  _________________________________________________     Подпись

              (полное наименование образовательного учреждения)

                                                                    Дата

                                                                    М.П.

Приложение 2

к Регламенту

ПРОЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА В _______________________ НА ___ УЧЕБНЫЙ ГОД

                                  (полное наименование

                               образовательного учреждения)

Код    
специальности

Наименование
специальности

Всего

Образовательные программы со сроком обучения:             

отделения на базе среднего полного
общего образования       

отделения на базе основного общего  
образования             

Всего

НПО   

НПО

года

СПО

СПО,
повыш.
уровень

Всего

НПО без 
получения
среднего
образования

НПО

года

НПО

года

СПО

СПО,
повыш.
уровень

менее
10 
мес.

более
10 
мес.

План приема на
20_ год всего,
в т.ч. по 
специальностям

    Директор  _________________________________________________     Подпись

              (полное наименование образовательного учреждения)

                                                                    Дата

                                                                    М.П.

Приложение 3

к Регламенту

            РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

            В _____________________________ НА ___ УЧЕБНЫЙ ГОД

                  (полное наименование

               образовательного учреждения)

Наименование  
показателей  

Всего

Образовательные программы со сроком обучения:            

отделения на базе 
среднего полного  
общего образования 

отделения на базе основного
общего образования    

профессиональная
подготовка   

Всего

НПО   

НПО

года

Всего

НПО без 
получения
среднего
образования

НПО

года

НПО

года

Всего

1
год

1,5
года


года

менее
10 
мес.

более
10 
мес.

Мощность        

Срок обучения   

Контингент на   
01.01.____      

Кол-во групп    

Выпуск ___ года 

Кол-во          
выпускаемых групп

Отсев в I п/г   

Переходящий     
контингент на   
01.07.____      

Кол-во групп    

Прием на ___ год

Кол-во          
принимаемых групп

Контингент на   
05.09.____      

Ожидаемый отсев 
во II п/г       

Ожидаемый       
контингент на   
01.01.____      

Кол-во групп    

Коэффициент     
загрузки здания 

    Директор _________________________________________________      Подпись

             (полное наименование образовательного учреждения)

                                                                    Дата

                                                                    М.П.

Приложение 4

к Регламенту

            РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

            В _____________________________ НА ___ УЧЕБНЫЙ ГОД

                  (полное наименование

               образовательного учреждения)

Наименование  
показателей  

Всего

Образовательные программы со сроком обучения:             

отделения на базе среднего полного
общего образования       

отделения на базе основного общего  
образования             

Всего

НПО   

НПО

года

СПО

СПО,
повыш.
уровень

Всего

НПО без 
получения
среднего
образования

НПО

года

НПО

года

СПО

СПО,
повыш.
уровень

менее
10 
мес.

более
10 
мес.

Мощность        

Срок обучения   

Контингент на   
01.01.____      

Кол-во групп    

Выпуск ___ года 

Кол-во          
выпускаемых групп

Отсев в I п/г   

Переходящий     
контингент на   
01.07.____      

Кол-во групп    

Прием на ___ год

Кол-во          
принимаемых групп

Контингент на   
05.09.____      

Ожидаемый отсев 
во II п/г       

Ожидаемый       
контингент на   
01.01.____      

Кол-во групп    

Коэффициент     
загрузки здания 

    Директор _________________________________________________      Подпись

             (полное наименование образовательного учреждения)

                                                                    Дата

                                                                    М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать