Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700197 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2007 года № 102-рп
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Распоряжение Правительства Белгородской области от 30.12.2013 года № 660-рп, НГР: ru31000201300762}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, НГР: ru31000200900104;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 18.09.2010 года № 392-рп, НГР: ru31000201000342;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.04.2011 года № 142-рп, НГР: ru31000201100135;
Распоряжение правительства Белгородской области от 31.10.2011 года № 573-рп, НГР: ru31000201100538;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056;
Распоряжение правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 498-рп, НГР: ru31000201300569}
Во исполнение распоряжения губернатора Белгородской области от 18 февраля 2004 года № 117-р «Об утверждении перечня органов исполнительной власти Белгородской области»:
1. Утвердить:
- Положение о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагается);
- структуру департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагается);
- штатные расписания государственных должностей области, должностей государственной гражданской службы области и должностей обслуживающего и вспомогательного персонала, не отнесенных к государственным должностям, департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагаются).
2. Распоряжение правительства Белгородской области от 23 апреля 2004 года № 19-рп «Об утверждении Положения, структуры, штатных расписаний департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, НГР: ru31000200900104;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории области. В соответствии с федеральным законодательством департамент входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.3. Департамент осуществляет управление в установленной сфере деятельности и координацию деятельности органов исполнительной власти Белгородской области, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Белгородской области по вопросам организации финансов и бюджетной политики области, а также взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, управлением Федерального казначейства по Белгородской области и территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области в части взаимоотношений с областным и местными бюджетами, с Главным управлением Банка России по Белгородской области, банковским сектором области и другими финансовыми организациями в вопросах использования финансовых инструментов для расширения кредитования реального сектора экономики, инвестиционной активности и повышения качества банковских услуг.
1.4. Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Белгородской области и государственными органами Белгородской области.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства.
1.6. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой и бюджетной политики департамент:
- координирует деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, при соблюдении единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создании финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти:
- управлением Федерального казначейства по Белгородской области в части кассового исполнения областного и муниципальных бюджетов по доходам и расходам;
- управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области в части администрирования налоговых платежей, поступающих в доход консолидированного бюджета области;
- управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области в части осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- проводит работу по укреплению материально-технической базы и повышению профессионального уровня работников департамента, совершенствованию форм и методов деятельности структур, входящих в его состав;
- подготавливает методические указания и другие документы по вопросам организации работы и осуществления функций входящих в его состав структур, а также органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории области.
принимает участие в подготовке проектов законов области, нормативных правовых актов губернатора области и областной Думы по формированию областного заказа, его конкурсному размещению на торгах, внесению предложений об изменениях и дополнениях в правовые акты по этим вопросам, а также нормативных правовых актов органов государственной власти области.
{п.1.6. в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп}
2. Основные задачи департамента
2.1. Главной задачей департамента является обеспечение реализации губернатором области и правительством области финансовой и бюджетной политики на территории области.
2.2. Основными задачами департамента в области финансов и бюджетной политики являются:
- реализация единой государственной финансовой политики на территории Белгородской области;
разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета, а также составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
обеспечение устойчивости государственных финансов, осуществление мер по развитию финансового рынка;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, целевое финансирование общеобластных потребностей;
обеспечение реализации принципов организации местного самоуправления на территории области в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами;
- разработка предложений о привлечении в экономику области иностранных инвестиций, средств внебюджетных источников, кредитных ресурсов;
осуществление в пределах компетенции, предусмотренной действующим законодательством, финансового контроля за полнотой поступления финансовых ресурсов, рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета и средств внебюджетных источников;
- изучение и анализ данных по формированию налогового потенциала области;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности;
- обеспечение исполнения бюджетных полномочий по представлению бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и гарантий, по управлению государственным долгом Белгородской области.
3. Функции департамента
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами департамент:
совместно с органами исполнительной власти области, государственными органами области определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городского округа, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых средств и бюджетных фондов;
- осуществляет стратегическое планирование на долгосрочную перспективу доходов и расходов консолидированного бюджета области;
разрабатывает прогноз сводного финансового баланса и перспективного плана области на очередной финансовый год и
среднесрочную финансовую перспективу на основе данных управления Федерального казначейства по Белгородской области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Белгородской области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации проводит работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и других платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городского округа, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории области;
- определяет перечень главных администраторов доходов бюджетов - органов исполнительной власти Белгородской области;
на основе местных и областного бюджетов составляет консолидированный бюджет области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, а также губернатору области для внесения в Белгородскую областную Думу;
- разрабатывает мероприятия, направленные на укрепление доходной части областного бюджета;
- осуществляет мониторинг налоговой нагрузки организаций в разрезе отраслей экономики области;
- разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области прогноз объемов необходимой продукции для хозяйственных нужд, закупаемой за счет средств бюджета, бюджетных фондов и местных бюджетов;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- анализирует состояние и динамику задолженности по налоговым платежам в бюджет области;
- формирует дела бюджетополучателей для открытия и закрытия лицевых счетов, открытых распорядителям и получателям средств областного бюджета на едином счете бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области и на расчетных счетах для обслуживания автономных и бюджетных учреждений, открытых департаменту в РКЦ ГУ Банка России и отделениях Сбербанка России;
- обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение областного бюджета и бюджетных фондов;
- совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в области в пределах своей компетенции участвует в организации казначейского исполнения местных бюджетов;
проводит в соответствии с федеральным и областным законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет;
- обеспечивает взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории области;
- осуществляет организацию контроля за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных фондов области предприятиям, учреждениям, организациям и органам местного самоуправления муниципальных образований в области;
- составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов области за истекший период и представляет его Министерству финансов и Федеральному казначейству Российской Федерации, а также губернатору области для внесения в областную Думу;
- осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета;
- разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую и практическую помощь и обеспечивает законность при осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансированию из бюджета и другим финансовым вопросам;
- анализирует поступления платежей в бюджет, разрабатывает и осуществляет меры по их выполнению;
- готовит предложения о предоставлении в пределах установленной законодательством компетенции льгот по налогам и сборам в областной бюджет;
- готовит проекты законов области, постановлений Белгородской областной Думы, постановлений и распоряжений губернатора области, правительства области, материалы для рассмотрения областной Думой по финансово-бюджетным вопросам, а также проводит финансовую экспертизу указанных правовых актов;
- осуществляет управление государственным долгом Белгородской области;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги области, в которую вносятся сведения об объемах долговых обязательств области, муниципальных образований, юридических и физических лиц федеральному, областному и консолидированному бюджетам;
осуществляет организационно-методическое взаимодействие с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области по формированию государственного заказа и проведению торгов (конкурса) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- разрабатывает и вносит предложения правительству области о совершенствовании структуры департамента;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов, контроль бюджетных инвестиций и гарантий;
- организует контроль за расходованием бюджетных средств на содержание органов государственной власти области, принимает участие в
подготовке предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
- в порядке, предусмотренном законодательством, осуществляет рассмотрение и анализ сводной бухгалтерской отчетности органов государственной власти области (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований и органов управления внебюджетными фондами, в пределах своих полномочий организует методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью государственных и муниципальных учреждений, принимает меры по дальнейшему совершенствованию и внедрению новых методов и принципов учета;
- рассматривает письма, жалобы и заявления организаций, учреждений и населения по вопросам разъяснения порядка применения бюджетного и налогового законодательства;
контролирует в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение нормативных правовых актов губернатора области и правительства области юридическими лицами на территории области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления муниципальных образований в области по вопросам экономической реформы;
- осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по области, банковским сектором области и другими финансовыми организациями, ассоциациями в вопросах использования финансовых инструментов для решения вопросов кредитования реального сектора экономики, инвестиционной активности, снижения рисков кредитования, повышения качества банковских услуг и другим вопросам;
осуществляет ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и области;
- организует и осуществляет внутриобъектовый режим секретности, предусматривающий защиту государственной тайны;
- осуществляет планирование и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке департамента.
{в редакции распоряжений правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, от 04.02.2013 года № 57-рп}
3.2. При осуществлении своих полномочий департамент имеет право:
запрашивать от органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области, налоговой, таможенной и казначейской служб, органов местного самоуправления муниципальных образований в области, органов статистики, юридических лиц материалы, необходимые для составления областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета, а также материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета;
- открывать и закрывать бюджетные и внебюджетные счета для учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных источников;
- рассматривать заявления руководителей организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, о перераспределении бюджетных средств, принимать соответствующие решения по этим вопросам;
-заключает на основании решения правительства Белгородской области и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусматриваются в законе Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным районам и городским округам из областного бюджета, а также договоры о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц и муниципальных районов и городских округов по ранее полученным бюджетным кредитам;
- проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, государственными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований в области средств областного бюджета;
- проводить тематические проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций всех форм собственности в части использования средств областного бюджета, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных образований в области отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, аналитические материалы и пояснительные записки по исполнению бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с разработкой и исполнением областного бюджета;
- запрашивать от управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области статистическую налоговую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществлять иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Белгородской области.
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп}
4. Обеспечение деятельности департамента
4.1. В соответствии с федеральным законодательством методическое руководство деятельностью департамента осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
4.2. Структура, штатное расписание и Положение о департаменте утверждаются правительством области. Назначение и освобождение от должности работников департамента осуществляется в соответствии с Уставом области и нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области.
4.3. Департамент возглавляет заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики области, который назначается и освобождается от должности Губернатором области
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп}
4.4. В департаменте образуется коллегия в составе начальника (председателя коллегии), а также других руководителей структурных подразделений департамента по представлению начальника. В работе коллегии могут принимать участие представители органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, по согласованию.
Члены коллегии утверждаются правительством области. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы
деятельности департамента.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника.
В случае разногласий между начальником и членами коллегий окончательное решение принимает начальник, докладывая о возникших разногласиях правительству области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение правительству области.
4.5. Начальник департамента - первый заместитель председателя правительства области:
- руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций;
- координирует деятельность членов правительства области по оперативному решению задач, стоящих перед органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области в сфере финансовой и бюджетной политики;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области, областной Думы проекты правовых актов издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию обеспечивает контроль их выполнения;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
- назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников департамента в соответствии с федеральным и областным законодательством, в том числе правовыми актами Губернатора области и Правительства области;
- утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников департамента;
- осуществляет подбор кандидатур на должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности департамента, с учетом их квалификации, оценки результатов служебной деятельности с целью создания условий для их должностного (служебного) роста и формирования из их состава резерва на замещение ведущих, старших и младших государственных должностей государственной службы области;
- ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников департамента, работников финансовых органов муниципальных образований в области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- поощряет работников департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
- распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований кредитами и средствами.
{в редакции распоряжений правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, от 04.05.2010 года № 189-рп, от 04.02.2013 года № 57-рп}
4.6. Начальник имеет первого заместителя и заместителей-начальников управлений, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Правительством области в соответствии с Порядком назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области;
В отсутствие начальника его полномочия исполняет первый заместитель начальника, а в отсутствие первого заместителя начальника - один из заместителей, определенный начальником.
В состав департамента входят:
- бюджетное управление;
- управление доходов бюджета и финансового рынка;
управление контрольно-ревизионной и информационно-аналитической работы, кадрового и функционального обеспечения
- управление учета и отчетности исполнения бюджета - главная бухгалтерия;
- управление финансирования и казначейского исполнения бюджета;
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп}
4.7. Первый заместитель начальника департамента:
- осуществляет координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав департамента;
- организует работу консультативных органов при начальнике департамента;
- осуществляет координацию работы с налоговыми и казначейскими службами области по вопросам планирования и финансирования мероприятий областного бюджета;
- представляет интересы департамента по поручению начальника во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области.
4.8. Руководители управлений:
- руководят деятельностью подчиненных им управлений;
- представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения на должность и сведения об освобождении от должности работников соответствующих управлений;
- решают вопросы командирования сотрудников соответствующих управлений;
- вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений;
- несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
4.9. Расходы на содержание аппарата департамента осуществляются за счет средств областного бюджета.
4.10. Департамент отчитывается о своей работе перед Министерством финансов и Федеральным казначейством Российской Федерации, губернатором области и правительством Белгородской области.
Утверждена
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.04.2011 года № 142-рп, НГР: ru31000201100135;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
СТРУКТУРА
департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 18.09.2010 года № 392-рп, НГР: ru31000201000342;
Распоряжение правительства Белгородской области от 31.10.2011 года № 573-рп, НГР: ru31000201100538;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
государственных должностей области и должностей государственной гражданской службы области департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Категории должностей гостражд. службы
Группы должностей гос.грэжд. службы
Наименование структурных подразделений и государственных должностей
Кол-во единиц
Должностной оклад, руб.
Месячный фонд з/гтл., руб.
Государственная должность области
Заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
1
37 416
37 416
Руководители
Высшая
Первый заместитель начальника департамента
1
10 726
10 726
Помощники
Главная
Помощник заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента
1
6 994
6 994
Обеспеч. специалисты
Ведущая
Консультант
1
6 528
6 528
Обеспеч, специалисты
Ведущая
Консультант по юридическим вопросам
2
6 528
13 056
Итого
6
74 720
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого: 1
9 793
Сводный отдел консолидированного бюджета
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
2
6 994
13 988
Специалисты
Ведущая
Консультант
4
6 528
26112
Итого по отделу:
7
48 027
Отдел бюджетного планирования и анализа образовательной, культурно-спортивной сети и силовых структур
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34 037
Отдел бюджетного планирования и анализа органов власти, управления учреждений здравоохранения и
социальной защиты населения
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
5
6 528
32 640
Итого по отделу:
7
47 093
Отдел бюджетного планирования и анализа отраслей народного хозяйства
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34 037
Отдел бюджетного планирования и анализа дорожного хозяйства, занятости, охраны окружающей среды и других отраслей национальной экономики
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7459
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Итого по отделу:
3
20 515
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
28
193 502
УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ФИНАНСОВОГО РЫНКА
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого:
1
9 793
Отдел доходов консолидированного бюджета
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34505
Отдел налоговой политики и мониторинга платежей в бюджет
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
2
6 994
13 988
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Итого по отделу:
5
34 503
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
11
78 801
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КАДРОВОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого:
1
9 793
Контрольно- ревизионный отдел
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
6
6 528
39168
Итого по отделу:
8
54 089
Информационно-аналитический отдел
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 92/
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 99^
6 994
Обеслеч. специалисты
Ведущая
Консультант
5
6 526
32 640
Итого по отделу
7
47 561
Отдел кадрового и функционального обеспечения
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 45S
7476
Специалисты
Ведущая
Консультант
1
6 528
6 528
Специалисты
младшая
Специалист 1 категории
1
3 732
3 732
Итого по отделу
3
17 736
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
19
129 179
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГЛАВНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Руководители
Высшая
Начальник управления - главный бухгалтер
1
9 326
9 326
Итого
1
9 326
Отдел учета федеральных средств, долговых обязательств и финансового обеспечения
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
4
27 511
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
4
6 528
26112
Итого по отделу:
6
40 565
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
11
77402
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КАЗНАЧЕИСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Руководители
Высшая
Начальник управления
1
9 326
9 326
Итого:
1
9 326
Отдел финансирования и предварительного контроля
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
6
6 528
39168
1того по отделу:
8
54 089
Отдел кассового исполнения бюджета
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
консультант
4
6 528
26112
4того по отделу:
6
40 565
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
15
103 980
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
Руководители
Высшая
Начальник управления | 1
9 32б| 9 326
Отдел государственных гарантий и обслуживания долга
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Отдел государственных заимствований
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7 459
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
7
50 824
ИТОГО ПО ДЕПАРТАМЕНТУ:
97
708 408
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 4 апреля 2011г. № 142-рп
Штатное расписание должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Белгородской области, департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Наименование структурных подразделений и должностей
Количество единиц, чел.
Должностной оклад, руб.
Месячный фонд з/п, руб.
1
2
3
4
Референт начальника департамента
1
52298
5298
Итого:
1
5298
Управление контрольно - ревизионной и информационно - аналитической работы, кадрового и функционального обеспечения
Отдел кадрового и функционального обеспечения
Заместитель начальника отдела
1
5298
5298
Главный инженер
1
4239
4239
Старший инспектор
1
3885
3885
Комендант
1
3885
3885
Водитель 1 категории
1
4089
4089
Водитель 2 категории
3
4089
12267
Дворник
1
3212
3212
Уборщица
7
3212
22484
Итого по отделу
16
59359
Итого по управлению
16
59359
Всего по департаменту
17
64657
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2007 года № 102-рп
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Распоряжение Правительства Белгородской области от 30.12.2013 года № 660-рп, НГР: ru31000201300762}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, НГР: ru31000200900104;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 18.09.2010 года № 392-рп, НГР: ru31000201000342;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.04.2011 года № 142-рп, НГР: ru31000201100135;
Распоряжение правительства Белгородской области от 31.10.2011 года № 573-рп, НГР: ru31000201100538;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056;
Распоряжение правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 498-рп, НГР: ru31000201300569}
Во исполнение распоряжения губернатора Белгородской области от 18 февраля 2004 года № 117-р «Об утверждении перечня органов исполнительной власти Белгородской области»:
1. Утвердить:
- Положение о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагается);
- структуру департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагается);
- штатные расписания государственных должностей области, должностей государственной гражданской службы области и должностей обслуживающего и вспомогательного персонала, не отнесенных к государственным должностям, департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагаются).
2. Распоряжение правительства Белгородской области от 23 апреля 2004 года № 19-рп «Об утверждении Положения, структуры, штатных расписаний департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, НГР: ru31000200900104;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории области. В соответствии с федеральным законодательством департамент входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.3. Департамент осуществляет управление в установленной сфере деятельности и координацию деятельности органов исполнительной власти Белгородской области, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Белгородской области по вопросам организации финансов и бюджетной политики области, а также взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, управлением Федерального казначейства по Белгородской области и территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области в части взаимоотношений с областным и местными бюджетами, с Главным управлением Банка России по Белгородской области, банковским сектором области и другими финансовыми организациями в вопросах использования финансовых инструментов для расширения кредитования реального сектора экономики, инвестиционной активности и повышения качества банковских услуг.
1.4. Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Белгородской области и государственными органами Белгородской области.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства.
1.6. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой и бюджетной политики департамент:
- координирует деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, при соблюдении единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создании финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти:
- управлением Федерального казначейства по Белгородской области в части кассового исполнения областного и муниципальных бюджетов по доходам и расходам;
- управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области в части администрирования налоговых платежей, поступающих в доход консолидированного бюджета области;
- управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области в части осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- проводит работу по укреплению материально-технической базы и повышению профессионального уровня работников департамента, совершенствованию форм и методов деятельности структур, входящих в его состав;
- подготавливает методические указания и другие документы по вопросам организации работы и осуществления функций входящих в его состав структур, а также органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории области.
принимает участие в подготовке проектов законов области, нормативных правовых актов губернатора области и областной Думы по формированию областного заказа, его конкурсному размещению на торгах, внесению предложений об изменениях и дополнениях в правовые акты по этим вопросам, а также нормативных правовых актов органов государственной власти области.
{п.1.6. в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп}
2. Основные задачи департамента
2.1. Главной задачей департамента является обеспечение реализации губернатором области и правительством области финансовой и бюджетной политики на территории области.
2.2. Основными задачами департамента в области финансов и бюджетной политики являются:
- реализация единой государственной финансовой политики на территории Белгородской области;
разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета, а также составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
обеспечение устойчивости государственных финансов, осуществление мер по развитию финансового рынка;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, целевое финансирование общеобластных потребностей;
обеспечение реализации принципов организации местного самоуправления на территории области в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами;
- разработка предложений о привлечении в экономику области иностранных инвестиций, средств внебюджетных источников, кредитных ресурсов;
осуществление в пределах компетенции, предусмотренной действующим законодательством, финансового контроля за полнотой поступления финансовых ресурсов, рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета и средств внебюджетных источников;
- изучение и анализ данных по формированию налогового потенциала области;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности;
- обеспечение исполнения бюджетных полномочий по представлению бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и гарантий, по управлению государственным долгом Белгородской области.
3. Функции департамента
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами департамент:
совместно с органами исполнительной власти области, государственными органами области определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городского округа, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых средств и бюджетных фондов;
- осуществляет стратегическое планирование на долгосрочную перспективу доходов и расходов консолидированного бюджета области;
разрабатывает прогноз сводного финансового баланса и перспективного плана области на очередной финансовый год и
среднесрочную финансовую перспективу на основе данных управления Федерального казначейства по Белгородской области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Белгородской области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации проводит работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и других платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городского округа, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории области;
- определяет перечень главных администраторов доходов бюджетов - органов исполнительной власти Белгородской области;
на основе местных и областного бюджетов составляет консолидированный бюджет области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, а также губернатору области для внесения в Белгородскую областную Думу;
- разрабатывает мероприятия, направленные на укрепление доходной части областного бюджета;
- осуществляет мониторинг налоговой нагрузки организаций в разрезе отраслей экономики области;
- разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области прогноз объемов необходимой продукции для хозяйственных нужд, закупаемой за счет средств бюджета, бюджетных фондов и местных бюджетов;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- анализирует состояние и динамику задолженности по налоговым платежам в бюджет области;
- формирует дела бюджетополучателей для открытия и закрытия лицевых счетов, открытых распорядителям и получателям средств областного бюджета на едином счете бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области и на расчетных счетах для обслуживания автономных и бюджетных учреждений, открытых департаменту в РКЦ ГУ Банка России и отделениях Сбербанка России;
- обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение областного бюджета и бюджетных фондов;
- совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в области в пределах своей компетенции участвует в организации казначейского исполнения местных бюджетов;
проводит в соответствии с федеральным и областным законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет;
- обеспечивает взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории области;
- осуществляет организацию контроля за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных фондов области предприятиям, учреждениям, организациям и органам местного самоуправления муниципальных образований в области;
- составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов области за истекший период и представляет его Министерству финансов и Федеральному казначейству Российской Федерации, а также губернатору области для внесения в областную Думу;
- осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета;
- разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую и практическую помощь и обеспечивает законность при осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансированию из бюджета и другим финансовым вопросам;
- анализирует поступления платежей в бюджет, разрабатывает и осуществляет меры по их выполнению;
- готовит предложения о предоставлении в пределах установленной законодательством компетенции льгот по налогам и сборам в областной бюджет;
- готовит проекты законов области, постановлений Белгородской областной Думы, постановлений и распоряжений губернатора области, правительства области, материалы для рассмотрения областной Думой по финансово-бюджетным вопросам, а также проводит финансовую экспертизу указанных правовых актов;
- осуществляет управление государственным долгом Белгородской области;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги области, в которую вносятся сведения об объемах долговых обязательств области, муниципальных образований, юридических и физических лиц федеральному, областному и консолидированному бюджетам;
осуществляет организационно-методическое взаимодействие с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области по формированию государственного заказа и проведению торгов (конкурса) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- разрабатывает и вносит предложения правительству области о совершенствовании структуры департамента;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов, контроль бюджетных инвестиций и гарантий;
- организует контроль за расходованием бюджетных средств на содержание органов государственной власти области, принимает участие в
подготовке предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
- в порядке, предусмотренном законодательством, осуществляет рассмотрение и анализ сводной бухгалтерской отчетности органов государственной власти области (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований и органов управления внебюджетными фондами, в пределах своих полномочий организует методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью государственных и муниципальных учреждений, принимает меры по дальнейшему совершенствованию и внедрению новых методов и принципов учета;
- рассматривает письма, жалобы и заявления организаций, учреждений и населения по вопросам разъяснения порядка применения бюджетного и налогового законодательства;
контролирует в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение нормативных правовых актов губернатора области и правительства области юридическими лицами на территории области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления муниципальных образований в области по вопросам экономической реформы;
- осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по области, банковским сектором области и другими финансовыми организациями, ассоциациями в вопросах использования финансовых инструментов для решения вопросов кредитования реального сектора экономики, инвестиционной активности, снижения рисков кредитования, повышения качества банковских услуг и другим вопросам;
осуществляет ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и области;
- организует и осуществляет внутриобъектовый режим секретности, предусматривающий защиту государственной тайны;
- осуществляет планирование и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке департамента.
{в редакции распоряжений правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, от 04.02.2013 года № 57-рп}
3.2. При осуществлении своих полномочий департамент имеет право:
запрашивать от органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области, налоговой, таможенной и казначейской служб, органов местного самоуправления муниципальных образований в области, органов статистики, юридических лиц материалы, необходимые для составления областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета, а также материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета;
- открывать и закрывать бюджетные и внебюджетные счета для учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных источников;
- рассматривать заявления руководителей организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, о перераспределении бюджетных средств, принимать соответствующие решения по этим вопросам;
-заключает на основании решения правительства Белгородской области и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусматриваются в законе Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным районам и городским округам из областного бюджета, а также договоры о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц и муниципальных районов и городских округов по ранее полученным бюджетным кредитам;
- проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, государственными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований в области средств областного бюджета;
- проводить тематические проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций всех форм собственности в части использования средств областного бюджета, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных образований в области отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, аналитические материалы и пояснительные записки по исполнению бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с разработкой и исполнением областного бюджета;
- запрашивать от управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области статистическую налоговую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществлять иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Белгородской области.
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп}
4. Обеспечение деятельности департамента
4.1. В соответствии с федеральным законодательством методическое руководство деятельностью департамента осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
4.2. Структура, штатное расписание и Положение о департаменте утверждаются правительством области. Назначение и освобождение от должности работников департамента осуществляется в соответствии с Уставом области и нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области.
4.3. Департамент возглавляет заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики области, который назначается и освобождается от должности Губернатором области
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп}
4.4. В департаменте образуется коллегия в составе начальника (председателя коллегии), а также других руководителей структурных подразделений департамента по представлению начальника. В работе коллегии могут принимать участие представители органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, по согласованию.
Члены коллегии утверждаются правительством области. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы
деятельности департамента.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника.
В случае разногласий между начальником и членами коллегий окончательное решение принимает начальник, докладывая о возникших разногласиях правительству области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение правительству области.
4.5. Начальник департамента - первый заместитель председателя правительства области:
- руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций;
- координирует деятельность членов правительства области по оперативному решению задач, стоящих перед органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области в сфере финансовой и бюджетной политики;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области, областной Думы проекты правовых актов издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию обеспечивает контроль их выполнения;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
- назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников департамента в соответствии с федеральным и областным законодательством, в том числе правовыми актами Губернатора области и Правительства области;
- утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников департамента;
- осуществляет подбор кандидатур на должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности департамента, с учетом их квалификации, оценки результатов служебной деятельности с целью создания условий для их должностного (служебного) роста и формирования из их состава резерва на замещение ведущих, старших и младших государственных должностей государственной службы области;
- ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников департамента, работников финансовых органов муниципальных образований в области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- поощряет работников департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
- распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований кредитами и средствами.
{в редакции распоряжений правительства Белгородской области от 23.03.2009 года № 83-рп, от 04.05.2010 года № 189-рп, от 04.02.2013 года № 57-рп}
4.6. Начальник имеет первого заместителя и заместителей-начальников управлений, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Правительством области в соответствии с Порядком назначения на должности и освобождения от государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области;
В отсутствие начальника его полномочия исполняет первый заместитель начальника, а в отсутствие первого заместителя начальника - один из заместителей, определенный начальником.
В состав департамента входят:
- бюджетное управление;
- управление доходов бюджета и финансового рынка;
управление контрольно-ревизионной и информационно-аналитической работы, кадрового и функционального обеспечения
- управление учета и отчетности исполнения бюджета - главная бухгалтерия;
- управление финансирования и казначейского исполнения бюджета;
{в редакции распоряжения правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп}
4.7. Первый заместитель начальника департамента:
- осуществляет координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав департамента;
- организует работу консультативных органов при начальнике департамента;
- осуществляет координацию работы с налоговыми и казначейскими службами области по вопросам планирования и финансирования мероприятий областного бюджета;
- представляет интересы департамента по поручению начальника во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области.
4.8. Руководители управлений:
- руководят деятельностью подчиненных им управлений;
- представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения на должность и сведения об освобождении от должности работников соответствующих управлений;
- решают вопросы командирования сотрудников соответствующих управлений;
- вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений;
- несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
4.9. Расходы на содержание аппарата департамента осуществляются за счет средств областного бюджета.
4.10. Департамент отчитывается о своей работе перед Министерством финансов и Федеральным казначейством Российской Федерации, губернатором области и правительством Белгородской области.
Утверждена
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.04.2011 года № 142-рп, НГР: ru31000201100135;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
СТРУКТУРА
департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 9 июля 2007 года №102-рп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.05.2010 года № 189-рп, НГР: ru31000201000170;
Распоряжение правительства Белгородской области от 21.06.2010 года № 257-рп, НГР: ru31000201000232;
Распоряжение правительства Белгородской области от 26.07.2010 года № 316-рп, НГР: ru31000201000303;
Распоряжение правительства Белгородской области от 18.09.2010 года № 392-рп, НГР: ru31000201000342;
Распоряжение правительства Белгородской области от 31.10.2011 года № 573-рп, НГР: ru31000201100538;
Распоряжение правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 727-рп, НГР: ru31000201200827;
Распоряжение правительства Белгородской области от 04.02.2013 года № 57-рп, НГР: ru31000201300056}
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
государственных должностей области и должностей государственной гражданской службы области департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Категории должностей гостражд. службы
Группы должностей гос.грэжд. службы
Наименование структурных подразделений и государственных должностей
Кол-во единиц
Должностной оклад, руб.
Месячный фонд з/гтл., руб.
Государственная должность области
Заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
1
37 416
37 416
Руководители
Высшая
Первый заместитель начальника департамента
1
10 726
10 726
Помощники
Главная
Помощник заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента
1
6 994
6 994
Обеспеч. специалисты
Ведущая
Консультант
1
6 528
6 528
Обеспеч, специалисты
Ведущая
Консультант по юридическим вопросам
2
6 528
13 056
Итого
6
74 720
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого: 1
9 793
Сводный отдел консолидированного бюджета
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
2
6 994
13 988
Специалисты
Ведущая
Консультант
4
6 528
26112
Итого по отделу:
7
48 027
Отдел бюджетного планирования и анализа образовательной, культурно-спортивной сети и силовых структур
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34 037
Отдел бюджетного планирования и анализа органов власти, управления учреждений здравоохранения и
социальной защиты населения
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
5
6 528
32 640
Итого по отделу:
7
47 093
Отдел бюджетного планирования и анализа отраслей народного хозяйства
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7 459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34 037
Отдел бюджетного планирования и анализа дорожного хозяйства, занятости, охраны окружающей среды и других отраслей национальной экономики
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7459
7459
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Итого по отделу:
3
20 515
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
28
193 502
УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ФИНАНСОВОГО РЫНКА
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого:
1
9 793
Отдел доходов консолидированного бюджета
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
5
34505
Отдел налоговой политики и мониторинга платежей в бюджет
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
2
6 994
13 988
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Итого по отделу:
5
34 503
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
11
78 801
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КАДРОВОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Руководители
Высшая
Заместитель начальника департамента - начальник управления
1
9 793
9 793
Итого:
1
9 793
Контрольно- ревизионный отдел
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
6
6 528
39168
Итого по отделу:
8
54 089
Информационно-аналитический отдел
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 92/
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 99^
6 994
Обеслеч. специалисты
Ведущая
Консультант
5
6 526
32 640
Итого по отделу
7
47 561
Отдел кадрового и функционального обеспечения
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 45S
7476
Специалисты
Ведущая
Консультант
1
6 528
6 528
Специалисты
младшая
Специалист 1 категории
1
3 732
3 732
Итого по отделу
3
17 736
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
19
129 179
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГЛАВНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Руководители
Высшая
Начальник управления - главный бухгалтер
1
9 326
9 326
Итого
1
9 326
Отдел учета федеральных средств, долговых обязательств и финансового обеспечения
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Консультант
3
6 528
19 584
Итого по отделу:
4
27 511
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
4
6 528
26112
Итого по отделу:
6
40 565
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
11
77402
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КАЗНАЧЕИСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Руководители
Высшая
Начальник управления
1
9 326
9 326
Итого:
1
9 326
Отдел финансирования и предварительного контроля
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
Консультант
6
6 528
39168
1того по отделу:
8
54 089
Отдел кассового исполнения бюджета
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7459
Специалисты
Ведущая
Заместитель начальника отдела
1
6 994
6 994
Специалисты
Ведущая
консультант
4
6 528
26112
4того по отделу:
6
40 565
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
15
103 980
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
Руководители
Высшая
Начальник управления | 1
9 32б| 9 326
Отдел государственных гарантий и обслуживания долга
Руководители
Главная
Заместитель начальника управления - начальник отдела
1
7 927
7 927
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
Отдел государственных заимствований
Руководители
Главная
Начальник отдела
1
7 459
7 459
Специалисты
Ведущая
Консультант
2
6 528
13 056
ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:
7
50 824
ИТОГО ПО ДЕПАРТАМЕНТУ:
97
708 408
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 4 апреля 2011г. № 142-рп
Штатное расписание должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Белгородской области, департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области
Наименование структурных подразделений и должностей
Количество единиц, чел.
Должностной оклад, руб.
Месячный фонд з/п, руб.
1
2
3
4
Референт начальника департамента
1
52298
5298
Итого:
1
5298
Управление контрольно - ревизионной и информационно - аналитической работы, кадрового и функционального обеспечения
Отдел кадрового и функционального обеспечения
Заместитель начальника отдела
1
5298
5298
Главный инженер
1
4239
4239
Старший инспектор
1
3885
3885
Комендант
1
3885
3885
Водитель 1 категории
1
4089
4089
Водитель 2 категории
3
4089
12267
Дворник
1
3212
3212
Уборщица
7
3212
22484
Итого по отделу
16
59359
Итого по управлению
16
59359
Всего по департаменту
17
64657
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: