Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2017г.
Номер документа: RU72000201700846
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тюменская областная Дума

Распоряжение Председателя областной Думы

от 09.10.2017 № 393-рк

О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 11.10.2016 № 750-рк «О Положении об информационно-аналитическом управлении Тюменской областной Думы»

В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы», частью 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:

1. Внести в приложение к распоряжению председателя Тюменской областной Думы от 11.10.2016 № 750-рк «О Положении об информационно-аналитическом управлении Тюменской областной Думы» следующие изменения:

а) пункт 4.8.14 изложить в следующей редакции:

«4.8.14. Участвует в разработке организационно-распорядительных документов, методических материалов по защите информации, а также материалов, связанных с внедрением и эксплуатацией СЭД.»;

б) пункт 4.8.27 изложить в следующей редакции:

«4.8.27. Готовит предложения по дальнейшей модернизации и развитию СЭД, участвует в разработке и реализации соответствующих проектов.

4.8.28. Проводит экспертную оценку применимости конкретных информационных технологий в деятельности областной Думы.

4.8.29. Участвует в процессах внедрения, администрирования и эксплуатации информационных систем областной Думы.

4.8.30. Исполняет иные обязанности в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления.».

г) подраздел 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. Инженер управления

(направление – сопровождение системы электронного документооборота)

4.9.1. По поручению начальника управления принимает участие в исполнении распоряжений и поручений председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы.

4.9.2. Осуществляет планирование своей работы, исполнение поручений начальника и заместителя начальника управления, связанных с деятельностью управления, организует подготовку отчетных материалов о проделанной работе.

4.9.3. Взаимодействует с сотрудниками аппаратов комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций, структурных подразделений аппарата областной Думы, а также с советниками председателя, заместителей председателя областной Думы и помощниками депутатов областной Думы по вопросам, отнесенным к ведению управления.

4.9.4. Обладает правом внесения предложений начальнику управления: 

- по вопросам совершенствования деятельности областной Думы и аппарата областной Думы, отнесенным к ведению управления;

- по вопросам планирования деятельности областной Думы и управления;

- по организационным вопросам деятельности управления.

4.9.5. По поручению начальника управления рассматривает документы и материалы, поступившие в адрес управления, участвует в подготовке проектов ответов.

4.9.6. Выполняет функции по администрированию СЭД, в том числе осуществляет:

- установку и настройку программного обеспечения клиентской части СЭД на рабочих местах депутатов областной Думы, их помощников, работников аппарата и Управления делами областной Думы;

- создание учетных записей пользователей СЭД;

- установку прав доступа пользователей к объектам СЭД;

- настройку хранилищ документов и ресурсов сети, используемых СЭД;

- создание и настройку запросов на поиск информации, общих для всех пользователей СЭД;

- контроль и исправление ошибок пользователей СЭД;

- ведение справочников СЭД, касающихся настройки функционирования СЭД в целом;

- ведение справочников СЭД, отражающих организационную структуру и документооборот в областной Думе.

4.9.7. Осуществляет консультативную помощь депутатам, помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам аппарата и Управления делами областной Думы по работе в СЭД.

4.9.8. Исполняет иные обязанности в соответствии с трудовым договором и поручениями начальника управления.».

              2. Управлению государственной службы и кадров Тюменской областной Думы (Подёргин Е.С.) подготовить необходимые изменения в должностные регламенты сотрудников информационно-аналитического управления Тюменской областной Думы в соответствии с настоящим распоряжением.

              3. Информационно-аналитическому управлению Тюменской областной Думы (Чеблаков А.Л.):

              - опубликовать настоящее распоряжение в «Вестнике Тюменской областной Думы»;

              - направить настоящее распоряжение для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.

Председатель областной Думы,

                                                                         С.Е. Корепанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать