Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2020г. |
Номер документа: | RU78000202001106 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2020 г. № 202
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВАСАНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.09.2020 № 731
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» и пунктом 3.9 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге»:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по науке и высшей школе Степанову А.О.
Председатель Комитета
А.С.Максимов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 09.10.2020 № 202
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге» и Порядком предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 (далее - Порядок предоставления субсидий).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» (код целевой статьи 1140096440) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с пунктом 3.9 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий;
заявка - заявка на участие в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий, представляемая претендентом на получение субсидий;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;
конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2020 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых по результатам конкурсного отбора Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельность в области науки и образования, предусмотренную в пункте 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», и подавшие заявку и документы в Комитет;
современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик», - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Указанные программы могут быть реализованы на базовом уровне (не менее 24 академических часов) и углубленном (продвинутом) уровне (не менее 36 академических часов).
1.4. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок расчета рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок проведения Комитетом конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий;
сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателем субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, но не позднее 20.11.2020, в связи с реализацией в 2020 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики.
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий, признанным победителями конкурсного отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
2. Порядок расчета рейтинга заявки и принятия решения о предоставлении субсидий
2.1. В течение 20 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов, представленных на участие в конкурсном отборе (далее - экспертиза).
2.2. Для организации экспертизы Комитетом создается экспертная комиссия (далее - Комиссия) из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, и работников Комитета.
2.3. Член Комиссии обязан заявить самоотвод от проведения экспертизы заявки и документов претендента на получение субсидий в случае, если член Комиссии является работником претендента на получение субсидий либо лицом, являющимся участником, учредителем претендента на получение субсидий, членом органа управления претендента на получение субсидий или его аффилированным лицом.
2.4. Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями, определенными в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидий.
2.5. Рейтинг заявки определяется в баллах в соответствии с номенклатурой критериев определения победителей конкурсного отбора и их весовыми коэффициентами, представленными в приложении к настоящему Порядку.
2.6. Рейтинг заявки рассчитывается по формуле:
где:
Оi - значение критерия определения победителей конкурсного отбора;
Вi - весовой коэффициент критерия определения победителей конкурсного отбора.
2.7. Результаты экспертизы оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии.
2.8. Результаты экспертизы Комитет передает в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом.
2.9. С учетом результатов экспертизы и в соответствии с пунктом 2.11 Порядка предоставления субсидий конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней после получения результатов экспертизы определяет перечень получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий (далее - перечень получателей субсидий).
2.10. Перечень получателей субсидий в течение 3 рабочих дней после его определения направляется конкурсной комиссией в Комитет.
2.11. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения перечня получателей субсидий издает распоряжение Комитета о перечне получателей субсидий в 2020 году, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.
2.12. Перечень получателей субсидий, информация о размерах предоставляемых им субсидий и форма соглашения о предоставлении субсидии, утвержденная распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.06.2017 № 53-р (далее - соглашение), в течение пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий. Соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидий не позднее 15 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
3. Сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) установлен распоряжением Комитета от 18.05.2015 № 46 «Об утверждении порядка проведения Комитетом по науке и высшей школе проверки соблюдения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий».
3.2. Получателями субсидий в срок, указанный в соглашении, для проведения проверок представляются документы, указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидий.
3.3. Проведение проверок осуществляется Комитетом в период с даты представления получателем субсидий документов, указанных в соглашении по 25.12.2020, а в случае необходимости до даты полного исполнения сторонами своих обязательств по соглашению.
3.4. По результатам проведения проверки Комитетом составляется акт проведения проверки.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2020 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего образования,
в целях внедрения современных программ
непрерывного образования
НОМЕНКЛАТУРА
КРИТЕРИЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№ п/п
Критерии определения победителей конкурсного отбора
Значение критерия
Весовой коэффициент критерия
1
2
3
4
1
Критерии профессиональной компетенции
1.1
Срок осуществления претендентом на получение субсидий своей уставной деятельности:
a) От 30 лет и более;
5
1
b) От 10 лет до 29 лет;
3
c) От 5 лет до 9 лет;
1
d) Менее 5 лет
0
1.2
Наличие у претендента на получение субсидий опыта реализации в 2019 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <1>:
a) Имеется, реализовано более 20 программ;
5
3
b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ;
3
c) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ;
1
d) Отсутствует
0
1.3
Наличие у претендента на получение субсидий материально-технической базы, необходимой для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
a) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации;
5
2
b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и(или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и(или) имеющей менее трех инструментов коммуникации;
3
c) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения
0
1.4
Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования целевых поступлений в 2019 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Опыт имеется;
5
3
b) Опыта нет
0
2
Критерии экономической эффективности
2.1.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <2>;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - менее 3000 рублей;
5
b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 3000 рублей до 5999 рублей;
4
c) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 6000 рублей до 8999 рублей;
3
d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 9000 рублей до 11999 рублей;
2
e) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 12000 рублей до 15384 рублей
1
2.1.2
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Запланирована реализация более 6 программ;
5
b) Запланирована реализация 4-6 программ;
3
c) Запланирована реализация 1-3 программ
1
2.2
Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат;
5
1
b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат;
3
c) Экономическое обоснование затрат не представлено
0
2.3
Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги:
a) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидии;
2
1
b) от 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидии;
1
c) Поступления из иных источников не предполагаются
0
--------------------------------
<1> Современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик», - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
<2> Области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению комитета
по науке и высшей школе
от 09.10.2020 № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее - конкурсная комиссия) создается Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» в целях определения перечня получателей субсидий на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет (далее - субсидии), а также размера предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Основная задача конкурсной комиссии
2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение перечня получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731, и настоящим Положением.
3. Состав и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
3.2. Председатель конкурсной комиссии:
организует и координирует работу конкурсной комиссии;
назначает даты проведения заседаний конкурсной комиссии;
проводит заседания конкурсной комиссии.
3.3. Секретарь конкурсной комиссии:
готовит материалы к заседаниям конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
извещает членов конкурсной комиссии о времени, месте проведения заседаний конкурсной комиссии и направляет членам конкурсной комиссии проект повестки дня соответствующего заседания конкурсной комиссии.
3.4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава конкурсной комиссии. В случае невозможности личного присутствия на заседании конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке.
3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов (при условии присутствия на заседании конкурсной комиссии не менее половины численного состава конкурсной комиссии).
3.6. Решение о перечне получателей субсидий и размерах предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий принимается конкурсной комиссией путем голосования за перечень получателей субсидий с указанием размеров предоставляемых субсидий по каждому получателю, сформированный по результатам экспертизы заявок и документов, представленных для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в 2020 году, и на основании рейтингов заявок, представленных претендентами на получение субсидий, либо индивидуально за каждого из претендентов на получение субсидий.
Способ голосования определяется решением конкурсной комиссии на ее заседании.
3.7. В случае осуществления голосования индивидуально за каждого из претендентов на получение субсидий лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обязано заявить самоотвод от голосования за претендента на получение субсидий в случае, если оно является работником претендента на получение субсидий либо лицом, являющимся участником, учредителем претендента на получение субсидий, членом органа управления претендента на получение субсидий или его аффилированным лицом.
Решение о самоотводе члена конкурсной комиссии от голосования вносится в протокол заседания конкурсной комиссии.
3.8. В голосовании принимают участие председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, включая направленных представителей.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2020 г. № 202
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВАСАНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.09.2020 № 731
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» и пунктом 3.9 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге»:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по науке и высшей школе Степанову А.О.
Председатель Комитета
А.С.Максимов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 09.10.2020 № 202
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге» и Порядком предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 (далее - Порядок предоставления субсидий).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» (код целевой статьи 1140096440) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с пунктом 3.9 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономика знаний в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий;
заявка - заявка на участие в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий, представляемая претендентом на получение субсидий;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;
конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2020 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых по результатам конкурсного отбора Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельность в области науки и образования, предусмотренную в пункте 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», и подавшие заявку и документы в Комитет;
современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик», - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Указанные программы могут быть реализованы на базовом уровне (не менее 24 академических часов) и углубленном (продвинутом) уровне (не менее 36 академических часов).
1.4. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок расчета рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок проведения Комитетом конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий;
сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателем субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, но не позднее 20.11.2020, в связи с реализацией в 2020 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики.
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий, признанным победителями конкурсного отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
2. Порядок расчета рейтинга заявки и принятия решения о предоставлении субсидий
2.1. В течение 20 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов, представленных на участие в конкурсном отборе (далее - экспертиза).
2.2. Для организации экспертизы Комитетом создается экспертная комиссия (далее - Комиссия) из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, и работников Комитета.
2.3. Член Комиссии обязан заявить самоотвод от проведения экспертизы заявки и документов претендента на получение субсидий в случае, если член Комиссии является работником претендента на получение субсидий либо лицом, являющимся участником, учредителем претендента на получение субсидий, членом органа управления претендента на получение субсидий или его аффилированным лицом.
2.4. Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями, определенными в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидий.
2.5. Рейтинг заявки определяется в баллах в соответствии с номенклатурой критериев определения победителей конкурсного отбора и их весовыми коэффициентами, представленными в приложении к настоящему Порядку.
2.6. Рейтинг заявки рассчитывается по формуле:
где:
Оi - значение критерия определения победителей конкурсного отбора;
Вi - весовой коэффициент критерия определения победителей конкурсного отбора.
2.7. Результаты экспертизы оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии.
2.8. Результаты экспертизы Комитет передает в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом.
2.9. С учетом результатов экспертизы и в соответствии с пунктом 2.11 Порядка предоставления субсидий конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней после получения результатов экспертизы определяет перечень получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий (далее - перечень получателей субсидий).
2.10. Перечень получателей субсидий в течение 3 рабочих дней после его определения направляется конкурсной комиссией в Комитет.
2.11. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения перечня получателей субсидий издает распоряжение Комитета о перечне получателей субсидий в 2020 году, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.
2.12. Перечень получателей субсидий, информация о размерах предоставляемых им субсидий и форма соглашения о предоставлении субсидии, утвержденная распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.06.2017 № 53-р (далее - соглашение), в течение пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий. Соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидий не позднее 15 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
3. Сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) установлен распоряжением Комитета от 18.05.2015 № 46 «Об утверждении порядка проведения Комитетом по науке и высшей школе проверки соблюдения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий».
3.2. Получателями субсидий в срок, указанный в соглашении, для проведения проверок представляются документы, указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидий.
3.3. Проведение проверок осуществляется Комитетом в период с даты представления получателем субсидий документов, указанных в соглашении по 25.12.2020, а в случае необходимости до даты полного исполнения сторонами своих обязательств по соглашению.
3.4. По результатам проведения проверки Комитетом составляется акт проведения проверки.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2020 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего образования,
в целях внедрения современных программ
непрерывного образования
НОМЕНКЛАТУРА
КРИТЕРИЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№ п/п
Критерии определения победителей конкурсного отбора
Значение критерия
Весовой коэффициент критерия
1
2
3
4
1
Критерии профессиональной компетенции
1.1
Срок осуществления претендентом на получение субсидий своей уставной деятельности:
a) От 30 лет и более;
5
1
b) От 10 лет до 29 лет;
3
c) От 5 лет до 9 лет;
1
d) Менее 5 лет
0
1.2
Наличие у претендента на получение субсидий опыта реализации в 2019 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <1>:
a) Имеется, реализовано более 20 программ;
5
3
b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ;
3
c) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ;
1
d) Отсутствует
0
1.3
Наличие у претендента на получение субсидий материально-технической базы, необходимой для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
a) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации;
5
2
b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и(или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и(или) имеющей менее трех инструментов коммуникации;
3
c) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения
0
1.4
Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования целевых поступлений в 2019 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Опыт имеется;
5
3
b) Опыта нет
0
2
Критерии экономической эффективности
2.1.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <2>;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - менее 3000 рублей;
5
b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 3000 рублей до 5999 рублей;
4
c) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 6000 рублей до 8999 рублей;
3
d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 9000 рублей до 11999 рублей;
2
e) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 12000 рублей до 15384 рублей
1
2.1.2
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Запланирована реализация более 6 программ;
5
b) Запланирована реализация 4-6 программ;
3
c) Запланирована реализация 1-3 программ
1
2.2
Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат;
5
1
b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат;
3
c) Экономическое обоснование затрат не представлено
0
2.3
Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги:
a) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидии;
2
1
b) от 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидии;
1
c) Поступления из иных источников не предполагаются
0
--------------------------------
<1> Современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик», - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
<2> Области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: «Большие данные»; «Программирование и создание ИТ-продуктов»; «Разработка мобильных приложений»; «Распределенные и облачные вычисления»; «Цифровой маркетинг и медиа»; «Системный аналитик».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению комитета
по науке и высшей школе
от 09.10.2020 № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее - конкурсная комиссия) создается Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования» в целях определения перечня получателей субсидий на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет (далее - субсидии), а также размера предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Основная задача конкурсной комиссии
2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение перечня получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2020 № 731, и настоящим Положением.
3. Состав и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
3.2. Председатель конкурсной комиссии:
организует и координирует работу конкурсной комиссии;
назначает даты проведения заседаний конкурсной комиссии;
проводит заседания конкурсной комиссии.
3.3. Секретарь конкурсной комиссии:
готовит материалы к заседаниям конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
извещает членов конкурсной комиссии о времени, месте проведения заседаний конкурсной комиссии и направляет членам конкурсной комиссии проект повестки дня соответствующего заседания конкурсной комиссии.
3.4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава конкурсной комиссии. В случае невозможности личного присутствия на заседании конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке.
3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов (при условии присутствия на заседании конкурсной комиссии не менее половины численного состава конкурсной комиссии).
3.6. Решение о перечне получателей субсидий и размерах предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий принимается конкурсной комиссией путем голосования за перечень получателей субсидий с указанием размеров предоставляемых субсидий по каждому получателю, сформированный по результатам экспертизы заявок и документов, представленных для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в 2020 году, и на основании рейтингов заявок, представленных претендентами на получение субсидий, либо индивидуально за каждого из претендентов на получение субсидий.
Способ голосования определяется решением конкурсной комиссии на ее заседании.
3.7. В случае осуществления голосования индивидуально за каждого из претендентов на получение субсидий лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обязано заявить самоотвод от голосования за претендента на получение субсидий в случае, если оно является работником претендента на получение субсидий либо лицом, являющимся участником, учредителем претендента на получение субсидий, членом органа управления претендента на получение субсидий или его аффилированным лицом.
Решение о самоотводе члена конкурсной комиссии от голосования вносится в протокол заседания конкурсной комиссии.
3.8. В голосовании принимают участие председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, включая направленных представителей.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: