Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001238
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 09.12.2010 № 1706-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО ЕЕ РАЗВИТИЮ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 06.06.2011 № 615-р, (ru78000201100845)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26.07.2011 № 882-р (ru78000201101129)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р. (ru78000201200311)

- Преамбула исключена в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной функции по осуществлению анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 09.12.2010 № 1706-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР

ПО ЕЕ РАЗВИТИЮ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли от 06.06.2011 № 615-р,

от 26.07.2011 № 882-р, от 29.02.2012 № 249-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

осуществление анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

анализ показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (Российская газета, № 273, 06.12.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, № 49, 03.12.2007, ст. 6043, Парламентская газета, № 174-176, 11.12.2007);

Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 № 221-47 "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 221-47) (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 15, 22.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, № 114, 25.06.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Положение о Комитете) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих деятельность в сфере промышленности Санкт-Петербурга, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, Промышленного совета Санкт-Петербурга, координационных и совещательных органов в области развития промышленности Санкт-Петербурга (далее вместе - заинтересованные лица).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию, утвержденные первым заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел мониторинга и анализа промышленности (далее - первый заместитель председателя Комитета);

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

размещение информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию на официальном сайте Комитета.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Отдел мониторинга и анализа промышленности" (далее - Отдел))

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

Отдел мониторинга и анализа промышленности (812)576-00-80

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru - раздел "Промышленность и АПК" (далее - сайт Комитета);

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заинтересованными лицами:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованных лиц, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговора по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заинтересованного лица время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Отдела;

(абзац изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

другая информация.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

анализ финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга;

анализ эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Анализ финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

сбор информации для проведения анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга (далее - анализ показателей развития промышленности);

подготовка информационно-аналитических материалов, содержащих результаты проведения анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга.

3.1.1. Сбор информации для проведения анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

поручение первого заместителя председателя Комитета, начальника Отдела по сбору и подготовке информации, данное в течение 10 рабочих дней с даты окончания отчетного периода проведения анализа показателей развития промышленности (ежемесячно).

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

должностное лицо отдела мониторинга и анализа промышленности Отдела (далее - Отдел), ответственное за сбор информации для проведения анализа показателей развития промышленности.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за сбор информации для проведения анализа показателей развития промышленности (по согласованию с начальником Отдела):

осуществляет сбор информации для проведения анализа показателей развития промышленности, включая:

официальную статистическую информацию, представленную в Комитет в соответствии с ежегодным соглашением об информационном взаимодействии между Комитетом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат);

систематизирует отчетность о выполнении программ развития промышленности Санкт-Петербурга, представленную в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345;

систематизирует поступившую в Комитет в течение отчетного финансового года информацию по вопросам, связанным с финансово-экономическими показателями развития промышленности Санкт-Петербурга;

анализирует собранную информацию и при необходимости получения дополнительной информации формирует письменные запросы о представлении в Комитет информации, необходимой для проведения анализа показателей развития промышленности (далее - письменные запросы), в адрес:

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Петростата, а также совещательных и координационных органов в области развития промышленности Санкт-Петербурга, субъектов промышленной деятельности Санкт-Петербурга;

Промышленного совета Санкт-Петербурга по основным направлениям деятельности Совета, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1017;

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий программ развития промышленности Санкт-Петербурга в соответствии с актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ развития промышленности Санкт-Петербурга;

направляет проекты письменных запросов на согласование начальнику Отдела;

после согласования проектов письменных запросов начальником Отдела передает указанные проекты на подпись первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты письменных запросов и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает проекты на доработку.

После подписания письменных запросов первым заместителем председателя Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за сбор информации для проведения анализа показателей развития промышленности:

организует рассылку письменных запросов адресатам;

передает собранную информацию для проведения анализа показателей развития промышленности начальнику Отдела.

Продолжительность действия не более 10 рабочих дней.

3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:

соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание письменных запросов первым заместителем председателя Комитета;

передача информации для проведения анализа показателей развития промышленности начальнику Отдела.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за сбор информации для проведения анализа показателей развития промышленности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

- абзац исключен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление адресатам письменных запросов;

передача информации, для проведения анализа показателей развития промышленности начальнику Отдела.

3.1.2. Подготовка информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

получение информации необходимой для проведения анализа показателей развития промышленности, в том числе представленной в ответ на письменные запросы.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа показателей развития промышленности.

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа показателей развития промышленности (по согласованию с начальником Отдела):

изучает и анализирует информацию, представленную на основании письменных запросов, а также информацию, указанную в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента на предмет:

оценки состояния и тенденций развития промышленности Санкт-Петербурга в целом и в разрезе видов экономической деятельности обрабатывающего комплекса Санкт-Петербурга;

выявления факторов, определивших итоги работы субъектов промышленной деятельности Санкт-Петербурга за отчетный период;

готовит информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга, в форме справки (далее - информационно-аналитические материалы) и представляет на согласование начальнику Управления;

передает согласованные начальником Управления информационно-аналитические материалы первому заместителю председателя Комитета для подписания.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает информационно-аналитические материалы и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает указанные материалы для доработки.

После подписания информационно-аналитических материалов первым заместителем председателя Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа показателей развития промышленности (по согласованию с начальником Отдела):

организует размещение информационно-аналитических материалов на официальном сайте Комитета;

передает указанные материалы должностным лицам структурных подразделений Комитета, ответственным за предоставление информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в соответствии Положением о Комитете.

Продолжительность административного действия не должна превышать 15 рабочих дней.

3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписание информационно-аналитических материалов первым заместителем председателя Комитета.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за проведение анализа показателей развития промышленности, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

- абзац исключен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

размещение информационно-аналитических материалов на официальном сайте Комитета.

3.2. Анализ эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение первого заместителя председателя Комитета о проведении анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, данное после подписания информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга за отчетный год.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга (по согласованию с начальником Отдела):

на основании информационно-аналитических материалов, официальной статистической информации об итогах развития промышленности Санкт-Петербурга за отчетный год проводит анализ эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга путем сравнения целевых показателей развития промышленности Санкт-Петербурга, установленных в программах развития промышленности Санкт-Петербурга на отчетный год с их фактическими значениями;

готовит информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, в форме справки и представляет на согласование начальнику Управления;

передает согласованные начальником Управления информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета) для подписания.

Председатель Комитета (первый заместитель председателя Комитета):

изучает информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает указанные материалы для доработки.

После подписания информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета) должностное лицо Отдела, ответственное за проведение анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга (по согласованию с начальником Отдела):

организует размещение информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета;

передает указанные материалы должностным лицам структурных подразделений Комитета, ответственным за предоставление информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в соответствии Положением о Комитете.

Продолжительность административного действия не должна превышать 20 рабочих дней.

3.2.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

степень достижения целевых показателей развития промышленности, установленных в программах развития промышленности Санкт-Петербурга в соответствии с целевыми ориентирами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание информационно-аналитических материалов, содержащих результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).

3.2.6. - абзац исключен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.7. Результат выполнения действия:

информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа эффективности применения мер по развитию промышленности Санкт-Петербурга, подписанные председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

(раздел изменен в редакции Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 249-р)

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────┐     ┌─────────────────────┐     ┌────────────────────────────────────────┐

│   Комитет    │     │ Комитет направляет  │     │  Исполнительные органы государственной │

│экономического│     │ адресатам письменные│     │         власти Санкт-Петербурга        │

│  развития,   │     │      запросы о      │     │                                        │

│ промышленной │     │   представлении в   │     │                Петростат               │

│  политики и  │     │ Комитет информации, │     │                                        │

│   торговли   │     │   необходимой для   │     │ Совещательные и координационные органы │

│              │     │ проведения анализа  │     │   в области развития промышленности    │

│              │     │показателей развития │     │            Санкт-Петербурга            │

│              │<--->│   промышленности    │<--->│                                        │

│              │     │                     │     │   Субъекты промышленной деятельности   │

│              │     │Адресаты представляют│     │            Санкт-Петербурга            │

│              │     │      в Комитет      │     │                                        │

│              │     │     информацию,     │     │   Промышленный совет Санкт-Петербурга  │

│              │     │   необходимую для   │     │                                        │

│              │     │ проведения анализа  │     │  Исполнительные органы государственной │

│              │     │показателей развития │     │   власти Санкт-Петербурга, являющиеся  │

│              │     │   промышленности    │     │   исполнителями мероприятий программ   │

│              │     │                     │     │развития промышленности Санкт-Петербурга│

└──────────────┘     └─────────────────────┘     └────────────────────────────────────────┘

       /\

       └───────────────────────────────────────┐

                                               \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  На основании полученной информации проводит анализ финансово-экономических показателей │

│  развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                               /\

                                               │

                                               \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Готовит информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа      │

│       финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга      │

│                      и эффективности применения мер по ее развитию                      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                               /\

                                               │

                                               \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Размещает информационно-аналитические материалы, содержащие результаты анализа     │

│       финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга      │

│        и эффективности применения мер по ее развитию на официальном сайте Комитета      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Сокращения в настоящей блок-схеме используются в значениях, определенных Административным регламентом исполнения государственной функции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать