Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2012г.
Номер документа: RU72000201200107
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Распоряжение

от 10 февраля 2012 г. № 6-р

Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Признано утратившим силу распоряжением государственной жилищной инспекции Тюменской области от 28.01.2013 № 1-р (НГР: ru 72000201300026)

В редакции распоряжения государственной жилищной инспекции Тюменской области:

От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 147-п "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Тюменской области", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов", в целях совершенствования организации и осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10.08.2010 N 1-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан".

Начальник -

главный государственный жилищный

инспектор Тюменской области

В.М.Вахрин

Приложение

к распоряжению

Государственной жилищной инспекции

Тюменской области

от 10.02.2012 N 6-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области (далее - Инспекцией) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе направленных в форме электронного документа (далее - Государственной функции), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной Государственной функции.

Заявители и их уполномоченные представители

1.2. Государственная функция исполняется в отношении следующих лиц (далее - Заявителей):

а) граждан Российской Федерации;

б) иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом);

в) уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации представителей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Информирование по вопросам исполнения

Государственной функции

1.3. Информирование Заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в части факта поступления обращения, его входящих, регистрационных реквизитов, сроков рассмотрения, наименования структурного подразделения Инспекции и (или) должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за делопроизводство:

а) по телефону (3452) 69-04-40;

б) при личном обращении Заявителя в приемную Инспекции по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, каб. 402, в соответствии с графиком приема посетителей:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.30 часов.

1.4. Справочные, статистические и аналитические материалы по исполнению Государственной функции размещаются на информационных стендах по месту нахождения приемной Инспекции и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Государственной жилищной инспекции Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть" и включают в себя:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению Государственной функции;

б) текст настоящего Регламента с приложениями;

в) информационно-аналитические материалы по результатам исполнения Государственной функции.

1.5. Ознакомление Заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.

2. Стандарт исполнения Государственной функции

Наименование Государственной функции

2.1. Рассмотрение обращений граждан, в том числе направленных в форме электронного документа.

Наименование исполняющего Государственную функцию органа

и выполняющие административные процедуры должностные лица

2.2. Государственная жилищная инспекция Тюменской области.

2.3. Административные процедуры при исполнении Государственной функции выполняются согласно компетенции и должностным обязанностям, соответственно:

- начальником Государственной жилищной инспекции Тюменской области - главным государственным жилищным инспектором Тюменской области (далее - начальником Инспекции);

- заместителем начальника Государственной жилищной инспекции Тюменской области - заместителем главного государственного жилищного инспектора Тюменской области (далее - заместителем начальника Инспекции);

- начальником инспекторского отдела Инспекции - старшим государственным жилищным инспектором Тюменской области;

- начальником юридического отдела Инспекции;

- начальником информационно-аналитического отдела Инспекции;

- главными специалистами инспекторского отдела Инспекции - государственными жилищными инспекторами Тюменской области;

- главными специалистами юридического отдела Инспекции;

- главными специалистами информационно-аналитического отдела Инспекции;

- главным специалистом Инспекции с возложением обязанностей по делопроизводству.

Инспекция при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от   гражданина   осуществления   каких-либо   действий,    в   том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

Результат исполнения Государственной функции

2.4. Результатом исполнения Государственной функции, а также юридическим фактом, которым заканчивается исполнение Государственной функции, является дача устных, письменных, в форме электронного документа ответов или принятие решения о невозможности дачи ответа.

Срок исполнения Государственной функции

2.5. Продолжительность информирования Заявителей по вопросам исполнения Государственной функции при устном обращении в Инспекцию составляет до 10 минут, при ответе на телефонный звонок - до 5 минут, продолжительность приема Заявителя в целях подачи им обращения в Инспекцию составляет до 10 минут, продолжительность личного приема граждан руководителями Инспекции - до 30 минут.

2.6. Обращение Заявителя рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в Инспекции. При проведении Инспекцией мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребовании дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции в срок, превышающий 30 дней, срок рассмотрения обращения по существу вопроса продлевается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции), но не более чем на 30 дней, с направлением уведомления об этом Заявителю в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.

2.7. Рассмотрение обращения по существу вопроса, содержащего предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, начинает осуществляться в день регистрации.

2.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с направлением уведомления Заявителю о переадресации его обращения по компетенции в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о переадресации обращения.

2.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению по существу возможного вопроса, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.11. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, исполняется Инспекцией в течение 15 дней со дня регистрации в Инспекции путем предоставления имеющихся в распоряжении Инспекции сведений, в том числе, при необходимости, документов и материалов (за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну). Если для исполнения запроса требуется проведение Инспекцией мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребование дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции, срок исполнения запроса устанавливается по правилам пункта 2.6 настоящего Регламента, о чем направляются соответствующие уведомления в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) решений об исполнении запроса с проведением Инспекцией мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребованием дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции и о продлении срока рассмотрения запроса.

Правовые основания исполнения Государственной функции

2.12. Государственная функция исполняется в соответствии с нормативными правовыми актами:

а) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010; N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

б) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);

в) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);

г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

д) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974);

е) Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

ж) Постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 147-п "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Тюменской области";

з) Приказом начальника Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.08.2007 N 251-ОД "Об утверждении инструкции по делопроизводству".

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для исполнения Государственной функции

2.13. Личный прием граждан в Инспекции осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.14. Письменное обращение Заявителя в обязательном порядке должно содержать:

а) наименование Инспекции, или фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, или должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

в) почтовый адрес для дачи ответа, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

г) адрес электронной почты для дачи ответа, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

д) изложение сути обращения;

е) личную подпись Заявителя и дату.

В подтверждение своих доводов Заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.15. Обращение в форме электронного документа должно содержать:

а) наименование Инспекции, или фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, или должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

в) изложение сути обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, а также предоставить в Инспекцию указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Инспекция  при  рассмотрении обращения не  вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.13-2.15

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для исполнения Государственной функции

2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения Государственной функции, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа исполнения Государственной функции

2.17. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.

Рассмотрение отдельных обращений

2.18. При отсутствии информации о фамилии и адресе Заявителя ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, - обращение направляется на рассмотрение по компетенции.

2.19. При обжаловании судебного решения обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.20. При наличии нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение оставляется без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, Заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

2.21. При невозможности прочтения текста ответ на обращение не дается, оно не направляется на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.22. При повторении вопросов, на которые Заявителю многократно давались письменные ответы по результатам рассмотрения Инспекцией обращений по существу вопросов, если при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

2.23. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.24. При отсутствии возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции, в том числе с учетом запрета направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, - жалоба возвращается Заявителю с разъяснением его права на защиту своих прав, законных интересов в рамках гражданско-правовых отношений, в том числе в судебном порядке, а также обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.

2.25. При устранении причин, препятствующих рассмотрению обращения по существу поставленных вопросов и даче ответа, Заявитель вправе повторно направить обращение в Инспекцию.

Размер платы, взимаемой при исполнении

Государственной функции

2.26. Государственная функция исполняется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса об исполнении Государственной функции

и при получении результата исполнения

Государственной функции

2.27. Время ожидания в очереди при подаче Заявителем непосредственно в приемную Инспекции письменного запроса об исполнении Государственной функции составляет до 15 минут.

2.28. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение Заявителем лично составляет до 15 минут.

Срок регистрации обращения

2.29. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня поступления в Инспекцию.

Требования к местам исполнения Государственной функции

2.30. Инспекция располагается в отдельных помещениях на 2 и 4 этажах административного здания, находящегося в Калининском районе города Тюмени, на пересечении улиц Первомайской и Ялуторовской, с учетом пешеходной доступности (не более 3 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта "Герцена" и "Смоленская". Подняться в приемную Инспекции (каб. 402, 4 этаж) можно по лестнице или на лифте.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Инспекции, и специальной кнопкой-вызовом для встречи прибывших инвалидов, использующих кресла-коляски.

Здание также оборудовано отдельным специальным входом для инвалидов, использующих кресла-коляски. Специальный вход располагается в левой части здания со стороны ул. Первомайской, оборудован специальной информационной табличкой (вывеской) и пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

На парковке возле здания предусмотрено место для парковки специального транспортного средства инвалидов, о чем имеется соответствующий указатель.

Место приема инвалидов располагается на первом этаже и оборудовано столом и креслами.

На первом этаже организован гардероб для хранения верхней одежды посетителей.

2.31. Места ожидания для Заявителей оборудованы:

а) средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой видеонаблюдения;

б) доступными местами общественного пользования, в том числе туалетными комнатами;

в) посадочными местами (стульями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест;

г) местами для возможности оформления документов.

2.32. В приемной Инспекции имеются средства оказания первой медицинской помощи.

2.33. По просьбе Заявителя в приемной Инспекции обеспечивается возможность оформления документов с предоставлением канцелярских принадлежностей (бумаги, ручки, карандаша и т.д.).

2.34. В местах ожидания Заявителей размещены стенды с информацией о порядке исполнения Государственной функции.

2.35. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.36. Рабочие места в Инспекции соответствуют установленным санитарным требованиям, помещения оборудованы мебелью, компьютерами и оргтехникой.

2.37. Подача Заявителями лично письменных обращений в Инспекцию осуществляется в приемную Инспекции по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, каб. 402, в соответствии с графиком приема посетителей:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.30 часов.

2.38. Почтовые отправления направляются по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000.

2.39. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу: gji@to.ru.

2.40. Факсимильные письменные обращения направляются по номеру (3452) 69-04-39.

Показатели доступности и качества Государственной функции

2.41. Основными показателями доступности Государственной функции являются:

а) уровень информирования Заявителей о порядке исполнения Государственной функции, непосредственно обратившихся в Инспекцию за такой информацией, по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

в) доля Заявителей, не ограничившихся получением необходимых сведений о порядке исполнения Государственной функции на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% от числа опрошенных, воспользовавшихся сайтом, но обратившихся в Инспекцию за дополнительным разъяснением порядка исполнения Государственной функции);

г) оценка условий, созданных для удобства Заявителей при обращении в Инспекцию, т.е. удобство получения информации на стендах Инспекции, на сайте, транспортная доступность, удобный график работы, возможность получения личного приема и т.д. (удобно или неудобно).

д) предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

2.42. Основными показателями качества Государственной функции являются:

а) удовлетворенность Заявителей порядком информирования о порядке исполнения Государственной функции, условиями ожидания приема, вниманием служащих;

б) отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.43. Показатели, установленные пунктами 2.41 и 2.42 настоящего Регламента, определяются путем проведения:

а) мониторинга (с помощью Карт качества) соблюдения настоящего Регламента и эффективности исполнения Государственной функции посредством опроса в месте исполнения Государственной функции и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

б) опроса получателей результатов исполнения Государственной функции по телефону.

3. Состав, последовательность, сроки и требования

к порядку выполнения административных процедур

Состав административных процедур

3.1. Исполнение Государственной функции предусматривает следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка, регистрация обращения в Инспекции, а также, если гражданин выразил желание обратиться на личном приеме, согласование с начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) времени и даты личного приема гражданина и его уведомление;

б) осуществление начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) личного приема гражданина, получение обращения в ходе личного приема и дача, с согласия гражданина, устного ответа в ходе личного приема;

в) подготовка проекта резолюции по обращению и передача обращения начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции);

г) принятие начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) резолюции по обращению, в том числе о переадресации обращения по компетенции в иные органы или должностным лицам, о возвращении обращения Заявителю, о безосновательности обращения и о прекращении переписки, о невозможности дачи ответа, о рассмотрении обращения по существу вопроса, в том числе с проведением мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребованием дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции или без таковых, об осуществлении контроля за рассмотрением обращения и обобщению результатов рассмотрения обращений, а также передача обращения вместе с иными материалами по обращению на исполнение резолюции по обращению;

д) исполнение должностными лицами Инспекции резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) по обращению, а также подготовка проекта ответа на обращение, или проекта уведомления о переадресации по компетенции, или проекта другого уведомления, в том числе о продлении срока рассмотрения обращения, и передача вместе с иными материалами по обращению начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции);

е) предоставление гражданину в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения;

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

ж) формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращения

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

з) принятие начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) резолюции о продлении срока рассмотрения обращения, подписание уведомления Заявителю о таком решении и передача обращения вместе с иными материалами по обращению на исполнение или рассмотрение проекта ответа по обращению, обеспечение его доработки, итогового оформления, а также подписание и передача на отправку;

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

и) направление Заявителю ответа на обращение.

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

Блок-схема осуществления Инспекцией Государственной функции представлена в приложении к настоящему Регламенту.

Последовательность, сроки

и порядок выполнения административных процедур

Прием, первичная обработка, регистрация обращения

в Инспекции, а также, если гражданин выразил

желание обратиться на личном приеме,

согласование с начальником Инспекции

(заместителем начальника Инспекции) времени и даты

личного приема гражданина и его уведомление

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения Заявителя или запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в Инспекцию.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

а) доставлено Заявителем;

б) почтовым отправлением;

в) факсимильной связью;

г) по электронной почте;

д) фельдъегерской связью.

Обращение гражданина о необходимости личного приема может быть осуществлено также по телефону.

3.3. Первичная обработка и регистрация обращения (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории обращения гражданина) осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления в Инспекцию.

3.4. При первичной обработке письменного обращения должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство:

а) проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта в отделение почтовой связи);

б) вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;

в) при наличии описи на ценные письма проверяет соответствие вложений конверта;

г) при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для принятия решения по отправке в правоохранительные органы;

д) при наличии оснований сообщает информацию в юридический отдел Инспекции и составляет акты на письма.

3.5. Акты на письма составляются в следующих случаях:

а) к обращению прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

б) при отсутствии текста письма и отсутствии письменного вложения при вскрытии конверта;

в) в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых Заявителем или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется должностным лицом Инспекции, ответственным за делопроизводство, в присутствии начальника юридического отдела или главного специалиста юридического отдела, в двух экземплярах и подписывается ими.

Один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам.

3.6. На письменном обращении в правом нижнем углу первой страницы или на любом другом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации в Инспекции.

3.7. При первичной обработке обращения, поступившего в форме электронного документа, должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство:

а) проверяет правильность адресования;

б) создает копию обращения на бумажном носителе;

в) проставляет штамп на первой странице письма в правом нижнем углу, в котором указывается входящий номер и дата регистрации в Инспекции.

3.8. При получении обращения о необходимости личного приема должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение двух дней со дня получения обращения согласует с начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) дату и время осуществления личного приема, исходя из того, что личный прием граждан начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) осуществляется по предварительной записи, по мере необходимости гражданам, и не реже одного раза в календарную неделю, а также осуществляет уведомление об этом гражданина удобным для него способом.

3.9. Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, при уведомлении гражданина о дате и времени личного приема, уточняет мотивы обращения и существо вопроса.

3.10. По вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приеме, граждане могут подавать письменные обращения, которые подлежат регистрации вместе с обращением гражданина в Инспекцию о его желании попасть на личный прием к начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) и, в последующем, приобщаются к материалам дела личного приема.

3.11. Каждое адресованное Инспекции поступившее обращение и запрос, вне зависимости от способа и вида доставки, подлежат регистрации в базе данных системы электронного документооборота (далее - СЭД) модуля "Обращения граждан и организаций".

Регистрационный номер формируется автоматически средствами СЭД и включает в себя (слева направо) порядковый номер в пределах календарного года, дополненного литерой "ж", разделительный символ "/", последние две цифры текущего года.

При регистрации повторного обращения осуществляется подборка материалов первичного обращения Заявителя по указанной проблеме.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, ежедневно проверяет наличие обращений, поступивших посредством электронной почты. Обращения, направленные заказной почтовой связью, получаются в течение двух дней со дня получения Инспекцией почтового уведомления.

3.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры является возвращение ошибочно направленной корреспонденции, регистрация обращения в Инспекции, создание электронной карточки обращения и, при обращении о необходимости личного приема, уведомление гражданина о дате и времени личного приема начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).

Осуществление начальником Инспекции

(заместителем начальника Инспекции) личного приема

гражданина, получение обращения в ходе личного приема

и дача, с согласия гражданина, устного ответа

в ходе личного приема

3.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является явка гражданина в Инспекцию к назначенному времени личного приема.

3.15. Обычная продолжительность личного приема составляет до 30 минут и может быть увеличена решением начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции), если это будет способствовать рассмотрению обращения по существу вопроса и даче устного ответа в ходе личного приема и не приведет к нарушению сроков ожидания личного приема иных записавшихся на личный прием граждан.

Личный прием граждан ведется с учетом недопустимости ожидания начала личного приема более 10 минут от времени предварительной записи.

3.16. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен.

3.17. При проведении личного приема граждан начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) имеет право привлекать к участию любых должностных лиц Инспекции и определять порядок разрешения поставленных в ходе личного приема вопросов, которые могут разрешиться лично начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) или по его поручению иными должностными лицами Инспекции.

Если вопросы, поставленные гражданином, касаются непосредственно работы структурных подразделений Инспекции или должностных лиц Инспекции, направлены на совершенствование работы Инспекции, то начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) принимает их к личному рассмотрению.

3.18. Устное обращение гражданина, полученное в ходе личного приема, и на которое необходимо дать письменный ответ, рассматривается в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Днем регистрации обращения является день осуществления личного приема.

3.19. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения письменного обращения.

3.20. Письменный ответ по итогам личного приема подписывает руководитель Инспекции, проводивший личный прием граждан.

3.21. Краткое содержание (суть) устного обращения заносится в электронную карточку личного приема гражданина (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.22. Ответственными за организацию личного приема граждан являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, а также должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство.

3.23. Результатом исполнения административной процедуры является обращение гражданина на личном приеме к начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) и, либо дача, с согласия гражданина, устного ответа в ходе личного приема, в том числе разъяснения, куда следует обратиться по компетенции, либо принятие решения о необходимости дать письменный ответ, а также заполнение соответствующих полей электронной карточки личного приема.

3.24. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в карточке личного приема в СЭД.

Подготовка проекта резолюции по обращению

и передача обращения начальнику Инспекции

(заместителю начальника Инспекции)

3.25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение должностным лицом Инспекции, ответственным за делопроизводство, первичной обработки и регистрации обращения в Инспекции.

3.26. Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение одного дня со дня первичной обработки и регистрации обращения подготавливает проект резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) и осуществляет передачу обращения начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции).

3.27. Результат исполнения административной процедуры фиксируется СЭД.

Принятие начальником Инспекции

(заместителем начальника Инспекции) резолюции по обращению,

в том числе о переадресации обращения по компетенции

в иные органы или должностным лицам, о возвращении обращения

Заявителю, о безосновательности обращения

и о прекращении переписки, о невозможности дачи ответа,

о рассмотрении обращения по существу вопроса, в том числе

с проведением мероприятий по контролю (надзору) и (или)

истребованием дополнительных материалов (сведений)

в рамках реализации полномочий Инспекции или без таковых,

об осуществлении контроля за рассмотрением обращения

и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан,

а также передача обращения вместе с иными материалами

по обращению на исполнение резолюции по обращению

3.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) обращения вместе с иными материалами по обращению и проектом резолюции или вынесение решения о необходимости дать письменный ответ по результатам личного приема гражданина.

3.29. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) в течение двух дней со дня получения обращения вместе с иными материалами по обращению или вынесения решения о необходимости дать письменный ответ по результатам личного приема гражданина принимает резолюцию по обращению и передает обращение вместе с иными материалами по обращению на исполнение резолюции через должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство.

Резолюция по обращению должна устанавливать одно из следующих решений:

а) о переадресации обращения;

б) о возвращении обращения Заявителю;

в) о безосновательности обращения и прекращении переписки;

г) о невозможности дачи ответа;

д) о рассмотрении обращения Инспекцией по существу вопроса с проведением мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребованием дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции или без таковых.

3.30. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) при принятии резолюции по обращению:

а) определяет характер, порядок действий и сроки рассмотрения обращения должностными лицами и структурными подразделениями Инспекции с учетом общего срока рассмотрения - не более 30 дней со дня регистрации обращения в Инспекции, а также срока переадресации обращения - не более 7 дней со дня регистрации обращения в Инспекции, а также срока исполнения запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, по которому не требуется проведение Инспекцией мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребования дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции, - не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Инспекции;

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

б) дает необходимые поручения конкретным исполнителям и соисполнителям, в том числе о постановке исполнения поручения и рассмотрения обращения на контроль;

в) определяет исполнителя и соисполнителей поручения с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

г) принимает решение о прекращении переписки в связи с многократностью обращения по одному и тому же вопросу, о сообщении гражданину о недопустимости злоупотребления правом или о сообщении гражданину о том, что текст обращения не поддается прочтению;

д) принимает решение об осуществлении контроля за рассмотрением обращения.

3.31. Основаниями для постановки на контроль рассмотрения обращения являются:

- содержащаяся в обращении информация о грубом нарушении прав и законных интересов Заявителя, угроза причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы.

3.32. Результатом выполнения административной процедуры является принятие начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) резолюции по обращению и передача обращения вместе с иными материалами по обращению и подписанной резолюцией по обращению на исполнение резолюции по обращению.

3.33. Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется СЭД.

Исполнение должностными лицами Инспекции резолюции

начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции)

по обращению, а также подготовка проекта ответа

на обращение, или проекта уведомления о переадресации

по компетенции, или проекта другого уведомления, в том числе

о продлении срока рассмотрения обращения, и передача вместе

с иными материалами по обращению начальнику Инспекции

(заместителю начальника Инспекции)

Предоставление гражданину в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.34 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию от гражданина в электронной форме запроса о ходе и результатах рассмотрения его обращения.

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.35.Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней направляет заявителю ответ в электронной форме по указанному в запросе электронному адресу. Ответ должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность исполнителя, контактный телефон исполнителя; сведения о перенаправлении обращения по компетенции; сведения о продлении срока рассмотрения обращения; дату направления ответа на обращение.

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.36. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.

Формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.37.Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление должностным лицом - исполнителем, необходимости направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.38.Принятие решения о необходимости направления межведомственного запроса (в том числе в электронной форме), подготовка и направление его в соответствующие органы осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации обращения в Инспекции. Должностное лицо - исполнитель обязан проконтролировать направление межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) в установленный срок.

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

3.39.Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется в СЭД

3.40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения вместе с иными материалами по обращению должностному лицу Инспекции, которому начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) поручено исполнение резолюции по обращению.

3.41. Должностное лицо Инспекции, которому поручено исполнение резолюции по обращению в сроки, указанные в резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции), осуществляет действия, направленные на исполнение резолюции, или перепоручает совершение таких действий по компетенции и субординации и осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поручения (перепоручения).

3.42. Исполнитель (соисполнитель) поручения обязан принять исчерпывающие меры в пределах своих полномочий по исполнению поручения.

3.43. Срок выполнения административной процедуры составляет до 21 дня.

Если в указанный срок мероприятия по контролю (надзору) и (или) истребование дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции не могут быть завершены, исполнитель (соисполнитель) поручения осуществляет подготовку и согласование по субординации должностными лицами Инспекции проекта резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о продлении срока рассмотрения обращения и передает и проектом уведомления Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения вместе с иными материалами по обращению начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) через должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство.

3.44. Результатом выполнения административной процедуры является исполнение резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) по обращению, установленная фиксация итогов рассмотрения обращения, подготовка и согласование по субординации должностными лицами Инспекции предложений по итогам рассмотрения обращения по существу вопросов и передача проекта ответа по обращению вместе с необходимыми материалами по обращению начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) через должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство.

3.45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 48 дней (в случае продления срока рассмотрения обращения).

3.46. Фиксация результата выполнения административных действий осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

Принятие начальником Инспекции

(заместителем начальника Инспекции) резолюции

о продлении срока рассмотрения обращения,

подписание уведомления Заявителю о таком решении

и передача обращения вместе с иными материалами по обращению

на исполнение или рассмотрение проекта ответа по обращению,

обеспечение его доработки, итогового оформления,

а также подписание и передача на отправку

3.47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление проекта резолюции о продлении срока рассмотрения обращения и проекта соответствующего уведомления Заявителю или проекта ответа по обращению вместе с иными материалами по обращению начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции).

3.48. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) в течение 3 дней со дня получения проекта резолюции о продлении срока рассмотрения обращения и проекта соответствующего уведомления Заявителя или проекта ответа по обращению вместе с необходимыми материалами по обращению проверяет обоснованность предложения о продлении срока рассмотрения обращения и выносит резолюцию о продлении срока рассмотрения обращения, подписывает уведомление Заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и передает обращение вместе с иными материалами по делу на исполнение через должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, или осуществляет рассмотрение проекта ответа по обращению, оценку его соответствия фактическим обстоятельствам и материалам по обращению, обеспечивает необходимую корректировку проекта ответа, его доработку, итоговое оформление, в том числе с привлечением любых должностных лиц Инспекции, а также осуществляет его подписание и передачу вместе с иными материалами по обращению должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство.

3.49. Результатом выполнения административной процедуры является подписание резолюции о продлении срока рассмотрения обращения и уведомления об этом Заявителю и передача обращения вместе с иными материалами по обращению на исполнение через должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, или передача подписанного ответа на обращение вместе с иными материалами по делу должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство.

3.50. Результат выполнения административной процедуры фиксируется средствами СЭД.

Направление Заявителю ответа на обращение

3.51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) уведомления Заявителю о продлении срока рассмотрения обращения или ответа на обращение должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство.

3.52. Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня со дня получения подписанного уведомления о продлении срока рассмотрения обращения или ответа на обращение обеспечивает регистрацию уведомления или ответа по обращению и его направление Заявителю.

3.53. Если рассмотрение обращения было поставлено на контроль, то должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, подготавливает проект решения начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о снятии обращения с контроля.

Основанием для принятия решения начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) о снятии обращения с контроля могут служить:

а) направление письменного или в форме электронного документа ответа Заявителю по существу поставленных в его обращении вопросов или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;

б) поступление исчерпывающего письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по существу запроса Инспекции, поставленного на контроль.

3.54. Результатом выполнения административной процедуры является дача письменных ответов, в том числе в форме электронного документа.

3.55. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем занесения даты и регистрационного номера ответа в регистрационно-контрольную карточку обращения в СЭД.

4. Порядок и формы контроля за соблюдением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Государственной функции организуется начальником информационно-аналитического отдела Инспекции путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Инспекции положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2. Итоги текущего контроля представляются начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для использования при принятии управленческих решений.

Порядок и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты

и качества исполнения Государственной функции

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений граждан, в том числе организации личного приема граждан.

4.4. Проведение проверок осуществляется на основании планов работы или по поручению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции).

Проведение проверок осуществляется должностными лицами информационно-аналитического отдела Инспекции с возможным привлечением иных должностных лиц Инспекции по согласованию с начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).

Результаты каждой проверки оформляются в виде аналитической записки, подписанной начальником информационно-аналитического отдела, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Должностными лицами информационно-аналитического отдела Инспекции осуществляется систематический анализ текущей работы с обращениями граждан - ежемесячно, нарастающим итогом, ежеквартально, за полугодие, за 9 месяцев, за год, а также сравнительный анализ с соответствующим периодом предыдущего года.

Результатом аналитической работы являются информационно-аналитические материалы, направленные начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для принятия управленческих решений по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе связанных с рассмотрением Инспекцией обращений граждан.

Ответственность государственных служащих за решения

и действия (бездействие), принимаемые

в ходе исполнения Государственной функции

4.6. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения Государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции и должностных лиц

Инспекции при исполнении Государственной функции

5.1. Заявители имеют право:

а) на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Государственной функции, действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, участвующих в исполнении Государственной функции;

б) на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.2. Действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, решения руководства Инспекции, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы:

а) вышестоящему должностному лицу Инспекции;

б) заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему деятельность Инспекции.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции.

5.4. Отказ в исполнении Государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков выполнения административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

а) в Инспекцию;

б) в судебные органы.

5.5. Жалобы в Инспекцию могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана непосредственно в приемную Инспекции, в ходе личного приема, направлена по почте, факсимильной связью, в форме электронного документа по реквизитам Инспекции, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.

5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации в Инспекции. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции). О продлении срока рассмотрения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) Инспекции и должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении Государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение N 1

(в ред. От 26.09.2012 № 9-р (НГР: ru 72000201200778)

Приложение N 2

          Карточка личного приема гражданина

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Номер/дата обращения                                                     │

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Ф.И.О.                                                                   │

│                                                   Социальное положение: │

│                                                                         │

│Год рождения:                                                            │

│Адрес:                                                                   │

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Содержание устного обращения:                                            │

│                                                                         │

│                                                                         │

│Сведения об обращениях в иные инстанции:                                 │

│                                                                         │

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Результат приема:                                                        │

│                                                                         │

│С  согласия  гражданина  ответ  на  обращение  дан устно, в ходе личного │

│приема.                                                                  │

│Письменный ответ не требуется ___________________                        │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                        подпись гражданина, дата                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

│Прием вел (а):                                                           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 30 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать