Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400763 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон распоряжения Губернатора
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10.06.2014 № 256-р
г. Ярославль
О внесении изменения в распоряжение Губернатора области от 09.11.2012 № 598-р
Документ утратил силу: распоряжение Губернатора ЯО от 17.04.2015 № 184-р ru 76000201500649
1. Внести в распоряжение Губернатора области от 09.11.2012 № 598-р «Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 30.04.2008 № 340» изменение, изложив Положение об управлении Правительства области по организационному развитию, утвержденное распоряжением, в новой редакции (прилагается).
2. Распоряжение вступает в силу с 01.08.2014.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к распоряжению
Губернатора области
от 09.11.2012 № 598-р
(в редакции распоряжения Губернатора области от 10.06.2014 № 256-р)
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении Правительства области
по организационному развитию
1. Общие положения
1.1. Управление Правительства области по организационному развитию(далее – управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
Управлениесоздано для обеспечения эффективности внутренних и внешних процессов деятельности органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ ЯО).
1.2. Управлениевсвоей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами Ярославской области, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
1.3. Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственными власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – ОМСУ ЯО),лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, организациями, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными совещательными (рабочими) органами.
1.4. Управление подчиняется заместителю Губернатора области в соответствии с указом Губернатора области от 01.02.2013 № 50 «О должностных полномочиях».
2. Задачи управления
Управлениерешает следующие задачи:
2.1. Совершенствование механизмов реализации функций ОИВ ЯО.
2.2. Создание и внедрение системы проектного управления и командной работы.
2.3. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.1. В сфересовершенствования механизмов реализации функций ОИВ ЯО:
3.1.1. Готовит заключения о закреплении полномочий за конкретными ОИВ ЯО или структурными подразделениями аппарата Правительства области (далее – СППО), в том числе с использованием формируемого реестра полномочий Правительства области и иных ОИВ ЯО.
3.1.2. Проводит анализ поступающих запросов и готовит предложения по оптимизации численности, организационной и функциональной структуры ОИВ ЯО и СППО.
3.1.3. Инициирует, осуществляет организационное обеспечение, реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию внутренних и внешних процессов деятельности ОИВ ЯО.
3.1.4. Реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию организационной (корпоративной) культуры ОИВ ЯО и СППО.
3.1.5. Проводит экспертизы проектов положений об ОИВ ЯО и СППО.
3.1.6. Осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в положения об ОИВ ЯО и СППО в связи с изменением полномочий и функций Правительства области и иных ОИВ ЯО.
3.1.7. Проводит комплексные аудиты деятельности ОИВ ЯО и СППО по вопросам качества и эффективности внутренних и внешних процессов, организационной структуры и численности и готовит заключения с предложениями по совершенствованию их деятельности.
3.1.8. Осуществляет мониторинг и контроль реализации проектов по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО.
3.1.9. Участвует в проведении оценки деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППОпосредством сбора и анализа данных и готовит предложения по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО, повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППО.
3.2. В сфере создания и внедрения системы проектного управления и командной работы:
3.2.1. Создаетпроектныйофис, организует его деятельность.
3.2.2. Осуществляет организационное обеспечение внедрения и поддержкисистемы проектного управления и командной работы, включая контроль за подготовкой и ведением проектной документации, внедрение системы материального стимулирования работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов.
3.2.3. Ведет реестр проектов, реализуемых ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, и проводит мониторинг их реализации.
3.2.4. Организует и осуществляет администрирование, мониторинг качества ведения информационнойсистемыуправленияпроектами.
3.2.5.Участвует в проведении оценки компетенций работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов, посредством формирования требований к знаниям и навыкам в сфере управления проектами.
3.3. В сфере повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО:
3.3.1. Проводит экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций.
3.3.2. Проводит мониторинг деятельности ОИВ ЯО, осуществляющих функции контроля (надзора).
3.3.3. Готовит и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные доклады об осуществлении на территории Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными ОИВ ЯО и муниципального контроля уполномоченными ОМСУ ЯО.
3.3.4. Собирает сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и вносит данные в федеральную государственную информационную систему «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов».
3.3.5. Проводит оценку эффективности регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства области и приказов нормативно-правового характера ОИВ ЯО по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области осуществления предпринимательской деятельности, оценки фактического воздействия государственного регулирования, мониторинга регулирующего воздействия и подготовку отчётов о результатах мониторинга.
3.4. Длярешенияпоставленных задач:
3.4.1. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты нормативных правовых актов Ярославской области.
3.4.2. Осуществляет мониторинг принятых нормативных правовых актов.
3.4.3. Осуществляет сбор информации и подготовку аналитических материалов для:
- Министерства регионального развития Российской Федерации,
- Министерства экономического развития Российской Федерации,
- Совета по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации.
3.4.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) сотрудникам ОИВ ЯО, ОМСУ ЯОпо вопросам деятельности управления.
3.4.5. Предоставляет неограниченному кругу лиц общедоступную информацию о деятельности управленияпосредством ее размещения на странице управленияпортала органов государственной власти Ярославской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.
3.4.6. Предоставляет информацию о деятельности управления,за исключением информации ограниченного доступа:
- пользователям информацией по их запросу;
- средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
3.4.7. Разрабатывает проекты государственных программ Ярославской области и (или) подпрограмм государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.
3.4.8. Осуществляет организацию, подготовку и проведение конкурсов, выставок, конференций, семинаров, форумов, «круглых столов» и других мероприятий, оказывает информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. Участвует в проведении переговоров и консультаций, подготовке проектов соглашений.
3.4.9. Ведет тематический поиск лучших практик (бенчмаркинг) в сфере государственного управления, обобщает информацию и готовит предложения по вопросам совершенствования государственного управления.
3.4.10. Ведет перечень государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее – ГУП ЯО) и государственных учреждений Ярославской области (далее − ГУ ЯО), функционально подчиненных Правительству области и иным ОИВ ЯО.
3.4.11. Осуществляет мониторинг создания, изменения наименования и (или) вида, реорганизации ГУП ЯО и ГУ ЯО, изменения подчиненности ГУП ЯО, ГУ ЯО, изменения наименования ОИВ ЯО, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя ГУП ЯО, ГУ ЯО, ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.
3.4.12. Осуществляет контроль за своевременным предоставлением ОИВ ЯО, в функциональном подчинении которых находились ликвидированные ГУП ЯО, ГУ ЯО, сведений о ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Согласовывать проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, связанным с задачами управления.
4.2. Готовить предложения по образованию коллегий, координационных, научно-методических, экспертных советов, рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов для решения поставленных задач.
4.3. В соответствии с законодательством Ярославской области пользоваться государственными информационными системами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении Правительства области и ОИВ ЯО.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области запрашивать и получать от органов государственной власти, ОМСУ ЯО, общественных объединений, организаций и граждан информацию для решения поставленных задач.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Правительства области и иных ОИВ ЯО.
4.6. Привлекать за счет средств областного бюджета организации и специалистов к работе на договорной основе для решения установленных задач.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.
5.2. Управление не имеет структурные подразделения.
5.3. Начальник управления:
5.3.1. Руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.
5.3.2. Согласовывает государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в соответствии с задачами, установленными в разделе 2 настоящего Положения.
5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение всех задач, возложенных на управление, и достижение показателей деятельности управления, в том числе показателей реализации государственных программ Ярославской области, подпрограмм, входящих в их состав, и основных мероприятий государственных программ, по которым управление является ответственным исполнителем, а также отдельных мероприятий региональных, областных и ведомственных целевых программ, по которым управление является соисполнителем.
5.3.4. В соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет контроль за ходом исполнения и исполнением поручений, связанных с решением поставленных задач, содержащихся:
- в нормативных правовых актах Правительства области и Губернатора области;
- в резолюциях Губернатора области на служебную и иную деловую корреспонденцию;
- в протоколах совещаний.
5.3.5. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности управления.
5.3.6. Принимает меры по противодействию коррупции.
5.4. Финансирование деятельности управления, а также выплата денежного содержания сотрудникам управления осуществляются за счет средств областного бюджета.
5.5. Управлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.
6. Порядок упразднения управления
Управление упраздняется Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Шаблон распоряжения Губернатора
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10.06.2014 № 256-р
г. Ярославль
О внесении изменения в распоряжение Губернатора области от 09.11.2012 № 598-р
Документ утратил силу: распоряжение Губернатора ЯО от 17.04.2015 № 184-р ru 76000201500649
1. Внести в распоряжение Губернатора области от 09.11.2012 № 598-р «Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 30.04.2008 № 340» изменение, изложив Положение об управлении Правительства области по организационному развитию, утвержденное распоряжением, в новой редакции (прилагается).
2. Распоряжение вступает в силу с 01.08.2014.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к распоряжению
Губернатора области
от 09.11.2012 № 598-р
(в редакции распоряжения Губернатора области от 10.06.2014 № 256-р)
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении Правительства области
по организационному развитию
1. Общие положения
1.1. Управление Правительства области по организационному развитию(далее – управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
Управлениесоздано для обеспечения эффективности внутренних и внешних процессов деятельности органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ ЯО).
1.2. Управлениевсвоей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами Ярославской области, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
1.3. Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственными власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – ОМСУ ЯО),лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, организациями, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными совещательными (рабочими) органами.
1.4. Управление подчиняется заместителю Губернатора области в соответствии с указом Губернатора области от 01.02.2013 № 50 «О должностных полномочиях».
2. Задачи управления
Управлениерешает следующие задачи:
2.1. Совершенствование механизмов реализации функций ОИВ ЯО.
2.2. Создание и внедрение системы проектного управления и командной работы.
2.3. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.1. В сфересовершенствования механизмов реализации функций ОИВ ЯО:
3.1.1. Готовит заключения о закреплении полномочий за конкретными ОИВ ЯО или структурными подразделениями аппарата Правительства области (далее – СППО), в том числе с использованием формируемого реестра полномочий Правительства области и иных ОИВ ЯО.
3.1.2. Проводит анализ поступающих запросов и готовит предложения по оптимизации численности, организационной и функциональной структуры ОИВ ЯО и СППО.
3.1.3. Инициирует, осуществляет организационное обеспечение, реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию внутренних и внешних процессов деятельности ОИВ ЯО.
3.1.4. Реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию организационной (корпоративной) культуры ОИВ ЯО и СППО.
3.1.5. Проводит экспертизы проектов положений об ОИВ ЯО и СППО.
3.1.6. Осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в положения об ОИВ ЯО и СППО в связи с изменением полномочий и функций Правительства области и иных ОИВ ЯО.
3.1.7. Проводит комплексные аудиты деятельности ОИВ ЯО и СППО по вопросам качества и эффективности внутренних и внешних процессов, организационной структуры и численности и готовит заключения с предложениями по совершенствованию их деятельности.
3.1.8. Осуществляет мониторинг и контроль реализации проектов по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО.
3.1.9. Участвует в проведении оценки деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППОпосредством сбора и анализа данных и готовит предложения по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО, повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППО.
3.2. В сфере создания и внедрения системы проектного управления и командной работы:
3.2.1. Создаетпроектныйофис, организует его деятельность.
3.2.2. Осуществляет организационное обеспечение внедрения и поддержкисистемы проектного управления и командной работы, включая контроль за подготовкой и ведением проектной документации, внедрение системы материального стимулирования работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов.
3.2.3. Ведет реестр проектов, реализуемых ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, и проводит мониторинг их реализации.
3.2.4. Организует и осуществляет администрирование, мониторинг качества ведения информационнойсистемыуправленияпроектами.
3.2.5.Участвует в проведении оценки компетенций работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов, посредством формирования требований к знаниям и навыкам в сфере управления проектами.
3.3. В сфере повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО:
3.3.1. Проводит экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций.
3.3.2. Проводит мониторинг деятельности ОИВ ЯО, осуществляющих функции контроля (надзора).
3.3.3. Готовит и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные доклады об осуществлении на территории Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными ОИВ ЯО и муниципального контроля уполномоченными ОМСУ ЯО.
3.3.4. Собирает сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и вносит данные в федеральную государственную информационную систему «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов».
3.3.5. Проводит оценку эффективности регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства области и приказов нормативно-правового характера ОИВ ЯО по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области осуществления предпринимательской деятельности, оценки фактического воздействия государственного регулирования, мониторинга регулирующего воздействия и подготовку отчётов о результатах мониторинга.
3.4. Длярешенияпоставленных задач:
3.4.1. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты нормативных правовых актов Ярославской области.
3.4.2. Осуществляет мониторинг принятых нормативных правовых актов.
3.4.3. Осуществляет сбор информации и подготовку аналитических материалов для:
- Министерства регионального развития Российской Федерации,
- Министерства экономического развития Российской Федерации,
- Совета по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации.
3.4.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) сотрудникам ОИВ ЯО, ОМСУ ЯОпо вопросам деятельности управления.
3.4.5. Предоставляет неограниченному кругу лиц общедоступную информацию о деятельности управленияпосредством ее размещения на странице управленияпортала органов государственной власти Ярославской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.
3.4.6. Предоставляет информацию о деятельности управления,за исключением информации ограниченного доступа:
- пользователям информацией по их запросу;
- средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
3.4.7. Разрабатывает проекты государственных программ Ярославской области и (или) подпрограмм государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.
3.4.8. Осуществляет организацию, подготовку и проведение конкурсов, выставок, конференций, семинаров, форумов, «круглых столов» и других мероприятий, оказывает информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. Участвует в проведении переговоров и консультаций, подготовке проектов соглашений.
3.4.9. Ведет тематический поиск лучших практик (бенчмаркинг) в сфере государственного управления, обобщает информацию и готовит предложения по вопросам совершенствования государственного управления.
3.4.10. Ведет перечень государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее – ГУП ЯО) и государственных учреждений Ярославской области (далее − ГУ ЯО), функционально подчиненных Правительству области и иным ОИВ ЯО.
3.4.11. Осуществляет мониторинг создания, изменения наименования и (или) вида, реорганизации ГУП ЯО и ГУ ЯО, изменения подчиненности ГУП ЯО, ГУ ЯО, изменения наименования ОИВ ЯО, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя ГУП ЯО, ГУ ЯО, ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.
3.4.12. Осуществляет контроль за своевременным предоставлением ОИВ ЯО, в функциональном подчинении которых находились ликвидированные ГУП ЯО, ГУ ЯО, сведений о ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Согласовывать проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, связанным с задачами управления.
4.2. Готовить предложения по образованию коллегий, координационных, научно-методических, экспертных советов, рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов для решения поставленных задач.
4.3. В соответствии с законодательством Ярославской области пользоваться государственными информационными системами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении Правительства области и ОИВ ЯО.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области запрашивать и получать от органов государственной власти, ОМСУ ЯО, общественных объединений, организаций и граждан информацию для решения поставленных задач.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Правительства области и иных ОИВ ЯО.
4.6. Привлекать за счет средств областного бюджета организации и специалистов к работе на договорной основе для решения установленных задач.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.
5.2. Управление не имеет структурные подразделения.
5.3. Начальник управления:
5.3.1. Руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.
5.3.2. Согласовывает государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в соответствии с задачами, установленными в разделе 2 настоящего Положения.
5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение всех задач, возложенных на управление, и достижение показателей деятельности управления, в том числе показателей реализации государственных программ Ярославской области, подпрограмм, входящих в их состав, и основных мероприятий государственных программ, по которым управление является ответственным исполнителем, а также отдельных мероприятий региональных, областных и ведомственных целевых программ, по которым управление является соисполнителем.
5.3.4. В соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет контроль за ходом исполнения и исполнением поручений, связанных с решением поставленных задач, содержащихся:
- в нормативных правовых актах Правительства области и Губернатора области;
- в резолюциях Губернатора области на служебную и иную деловую корреспонденцию;
- в протоколах совещаний.
5.3.5. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности управления.
5.3.6. Принимает меры по противодействию коррупции.
5.4. Финансирование деятельности управления, а также выплата денежного содержания сотрудникам управления осуществляются за счет средств областного бюджета.
5.5. Управлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.
6. Порядок упразднения управления
Управление упраздняется Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официально опубликован не был от 16.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: