Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2010г. |
Номер документа: | RU45000201000688 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
i
Распоряжение
Инспекция Гостехнадзора Курганской области
от 10 августа 2010 года №139-осн
О комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
(с изменениями от 16 июня 2011 года)
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 12.09.2014г. №542-осн: НГР RU45000201400662)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»:
1) создать комиссию при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов;
2) утвердить Положение о деятельности комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
3) утвердить состав комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кургаснкой области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу распоряжение от 5 ноября 2009 года № 407-осн и распоряжение от 29 января 2010 года № 17-осн.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Инспекции
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение 1 к распоряжению
Инспекции Гостехнадзора Курганской области
от 10.08.2010г. № 139-осн
«О комиссии при Инспекции Гостехнадзора
Курганской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Курганской области и
урегулированию конфликта интересов»
Положение
о комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением о комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) определяется порядок формирования и деятельности комиссии.
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Инспекции Гостехнадзора Курганской области (далее - Инспекция):
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение и освобождение от которых осуществляется начальником Инспекции (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.
4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы (далее - должности государственной службы) в Инспекции.
6. Комиссия образуется распоряжением начальника Инспекции. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
7. В состав Комиссии входят:
1) заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций западной зоны, (председатель комиссии); заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций восточной зоны (заместитель председателя комиссии); ведущий специалист службы юридических и кадровых вопросов (секретарь комиссии); начальник отдела финансовой и хозяйственной деятельности - главный бухгалтер Инспекции; специалист 1 разряда службы юридических и кадровых вопросов;
2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
3) государственный гражданский служащий отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области;
(Подпункт 3 пункта 7 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
4) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Инспекции.
8. Лица, указанные в подпунктах "2" и "3" пункта 7 настоящего Положен! включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего дополнительного профессионального образования, с управлением государственной службы и кадров Правительства Курганской области.
9. Число независимых экспертов, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии государственный служащий, замещающий в Инспекции должность государственной службы, аналогичную должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, указываемых в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление начальником Инспекции в соответствии с пунктом 22 приложения к указу Губернатора Курганской области от 4 июня 2010г. № 119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению» (далее - Указ) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1, пункта 1 приложения к Указу;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в службу юридических и кадровых вопросов Инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной службы, назначение и освобождение от которой осуществляется начальником Инспекции, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением начальника Инспекции, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление начальника Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном распоряжением начальника Инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации
(Подпункт 1 пункта 16 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в службу юридических и кадровых вопросов и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "2" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "1" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Указу, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Указу, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Инспекции.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для начальника Инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
31. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику Инспекции, полностью или в виде выписок из него -государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
(Пункт 31 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
32. Начальник Инспекции вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Инспекции в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Инспекции оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
34. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
(Пункт 34 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются службой юридических и кадровых вопросов Инспекции.
Приложение 2
к распоряжению
Инспекции Гостехнадзора
Курганской области
от 10.08.2010г. № 139-осн
«О комиссии при Инспекции
Гостехнадзора Курганской области
по соблюдению требований к
служебному поведению
государственных гражданских
служащих Курганской области
и урегулированию конфликта интересов»
Состав
комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций западной зоны, председатель комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия);
заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций восточной зоны, заместитель председатель комиссии;
ведущий специалист службы юридических и кадровых вопросов, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
начальник отдела финансовой и хозяйственной деятельности - главный бухгалтер;
специалист 1 разряда службы юридических и кадровых вопросов;
государственный гражданский служащий отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области (по согласованию);
заведующий кафедрой управления, экономики и хозяйствования института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области (по согласованию);
руководитель общественной организации ветеранов работников Инспекции Гостехнадзора Курганской области (по согласованию).
(Приложение 2 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
i
Распоряжение
Инспекция Гостехнадзора Курганской области
от 10 августа 2010 года №139-осн
О комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
(с изменениями от 16 июня 2011 года)
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 12.09.2014г. №542-осн: НГР RU45000201400662)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»:
1) создать комиссию при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов;
2) утвердить Положение о деятельности комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
3) утвердить состав комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кургаснкой области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу распоряжение от 5 ноября 2009 года № 407-осн и распоряжение от 29 января 2010 года № 17-осн.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Инспекции
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение 1 к распоряжению
Инспекции Гостехнадзора Курганской области
от 10.08.2010г. № 139-осн
«О комиссии при Инспекции Гостехнадзора
Курганской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Курганской области и
урегулированию конфликта интересов»
Положение
о комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением о комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) определяется порядок формирования и деятельности комиссии.
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Инспекции Гостехнадзора Курганской области (далее - Инспекция):
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение и освобождение от которых осуществляется начальником Инспекции (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.
4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы (далее - должности государственной службы) в Инспекции.
6. Комиссия образуется распоряжением начальника Инспекции. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
7. В состав Комиссии входят:
1) заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций западной зоны, (председатель комиссии); заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций восточной зоны (заместитель председателя комиссии); ведущий специалист службы юридических и кадровых вопросов (секретарь комиссии); начальник отдела финансовой и хозяйственной деятельности - главный бухгалтер Инспекции; специалист 1 разряда службы юридических и кадровых вопросов;
2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
3) государственный гражданский служащий отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области;
(Подпункт 3 пункта 7 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
4) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Инспекции.
8. Лица, указанные в подпунктах "2" и "3" пункта 7 настоящего Положен! включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего дополнительного профессионального образования, с управлением государственной службы и кадров Правительства Курганской области.
9. Число независимых экспертов, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии государственный служащий, замещающий в Инспекции должность государственной службы, аналогичную должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, указываемых в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление начальником Инспекции в соответствии с пунктом 22 приложения к указу Губернатора Курганской области от 4 июня 2010г. № 119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению» (далее - Указ) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1, пункта 1 приложения к Указу;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в службу юридических и кадровых вопросов Инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной службы, назначение и освобождение от которой осуществляется начальником Инспекции, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением начальника Инспекции, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление начальника Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном распоряжением начальника Инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации
(Подпункт 1 пункта 16 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в службу юридических и кадровых вопросов и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "2" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "1" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Указу, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Указу, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Инспекции.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для начальника Инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
31. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику Инспекции, полностью или в виде выписок из него -государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
(Пункт 31 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
32. Начальник Инспекции вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Инспекции в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Инспекции оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
34. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
(Пункт 34 приложения 1 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются службой юридических и кадровых вопросов Инспекции.
Приложение 2
к распоряжению
Инспекции Гостехнадзора
Курганской области
от 10.08.2010г. № 139-осн
«О комиссии при Инспекции
Гостехнадзора Курганской области
по соблюдению требований к
служебному поведению
государственных гражданских
служащих Курганской области
и урегулированию конфликта интересов»
Состав
комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов
Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций западной зоны, председатель комиссии при Инспекции Гостехнадзора Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия);
заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера — инспектора Гостехнадзора — начальник отдела инспекций восточной зоны, заместитель председатель комиссии;
ведущий специалист службы юридических и кадровых вопросов, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
начальник отдела финансовой и хозяйственной деятельности - главный бухгалтер;
специалист 1 разряда службы юридических и кадровых вопросов;
государственный гражданский служащий отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области (по согласованию);
заведующий кафедрой управления, экономики и хозяйствования института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области (по согласованию);
руководитель общественной организации ветеранов работников Инспекции Гостехнадзора Курганской области (по согласованию).
(Приложение 2 в редакции распоряжения Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 16.06.2011г. №77-осн: НГР RU45000201100215)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 84, с.18 от 19.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: