Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001202
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 10.12.2010 № 1721-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В ред. Распоряжения Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб от 17.01.2012 № 41-р (НГР RU78000201200033)

Преамбула исключена - Распоряжение Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб от 17.01.2012 № 41-р

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета                                                                                                                 Е.И.Елин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

И КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 41-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" ("Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, № 20, ст. 2444);

Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 "О Программе социально-экономического развития на 2008-2011 годы" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 11, 31.03.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884 "О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 11.02.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13, 29.03.2004).

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

направление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга ответов на их обращения в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - обращения в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга);

направление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга предложений о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - рабочие группы в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга).

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-51, 576-09-40.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 41-р)

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;

о принятом решении по письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга

При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

подготовка ответов на обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

подготовка предложений исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.1. Подготовка ответов на обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступившее в Комитет обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку ответов).

1.1.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку ответов, по поручению начальника Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление):

готовит проект ответа на обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в котором должны содержаться рекомендации по вопросам государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

передает проект ответа начальнику Управления и первому заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета), на согласование.

1.1.4. При наличии замечаний и предложений должностное лицо, ответственное за подготовку ответов, устраняет замечания.

1.1.5. После согласования начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета проект ответа передается на подпись председателю Комитета.

1.1.6. После подписания ответа должностное лицо, ответственное за подготовку ответов, направляет ответ в адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

1.1.7. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней с момента поступления в Комитет обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.1.8. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.1.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанный председателем Комитета ответ на обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.1.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании ответа на обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.1.11. Результатом административного действия является направление исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга ответа на его обращение в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.2. Подготовка предложений исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку предложений о создании рабочих групп).

1.2.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку предложений о создании рабочих групп, по поручению начальника Управления:

готовит проекты писем Комитета в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с предложениями о создании рабочих групп в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - письма Комитета с предложениями о создании рабочих групп);

готовит проекты писем Комитета в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - письма Комитета с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп);

передает проекты писем Комитета с предложениями о создании рабочих групп и проекты писем Комитета с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп начальнику Управления и первому заместителю председателя Комитета на согласование.

1.2.4. При наличии замечаний и предложений должностное лицо, ответственное за подготовку предложений о создании рабочих групп, устраняет замечания.

1.2.5. После согласования начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета проекты писем Комитета с предложениями о создании рабочих групп и проекты писем Комитета с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп передаются на подпись председателю Комитета.

1.2.6. После подписания председателем Комитета указанных писем Комитета должностное лицо, ответственное за подготовку предложений о создании рабочих групп:

направляет в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга предложения о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

осуществляет необходимые действия по созданию и организации технического обеспечения деятельности рабочих групп в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.2.7. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней с момента поступления в Комитет поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

1.2.8. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.2.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанные председателем Комитета письма Комитета с предложениями о создании рабочих групп;

подписанные председателем Комитета письма Комитета с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп.

1.2.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании проектов писем Комитета с предложениями о создании рабочих групп и проектов писем Комитета с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп.

1.2.11. Результатом административного действия является направление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга предложений о создании рабочих групп, участии в рабочих группах в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 41-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

И КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.   │  Координация деятельности исполнительных органов государственной  │

     │   власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования   │

     │        социально-экономического развития Санкт-Петербурга,        │

     │        а также разработки стратегии и комплексных программ        │

     │    социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сфере     │

     │  государственного планирования социально-экономического развития  │

     │                         Санкт-Петербурга                          │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.1. │      Подготовка ответов на обращения исполнительных органов       │

     │ государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного  │

     │  планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга  │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │      Обращение исполнительного органа государственной власти      │

     │      Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования       │

     │        социально-экономического развития Санкт-Петербурга         │

     └────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Подготовка, согласование и подписание ответа на обращение     │

     │  исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга   │

     │  в сфере государственного планирования социально-экономического   │

     │                     развития Санкт-Петербурга                     │

     └────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Направление исполнительному органу государственной власти     │

     │ Санкт-Петербурга ответа на его обращение в сфере государственного │

     │  планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга  │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.2. │   Подготовка предложений исполнительным органам государственной   │

     │     власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, участии     │

     │      в рабочих группах в сфере государственного планирования      │

     │        социально-экономического развития Санкт-Петербурга         │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора      │

     │ Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя  │

     │     Комитета о подготовке предложений исполнительным органам      │

     │ государственной власти Санкт-Петербурга о создании рабочих групп, │

     │  участии в рабочих группах в сфере государственного планирования  │

     │        социально-экономического развития Санкт-Петербурга         │

     └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Подготовка, согласование и подписание писем Комитета        │

     │     с предложениями о создании рабочих групп и писем Комитета     │

     │   с предложениями принять участие в деятельности рабочих групп    │

     └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Направление исполнительным органам государственной власти     │

     │      Санкт-Петербурга предложений о создании рабочих групп,       │

     │  участии в рабочих группах в сфере государственного планирования  │

     │        социально-экономического развития Санкт-Петербурга         │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать