Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001203
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 10.12.2010 № 1722-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ  И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

от 05.04.2011 № 337-р (НГР RU78000201100459),

от 11.07.2011 № 796-р.(НГР RU78000201101084)

от 17.01.2012 № 37-р (НГР RU78000201200029)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 37-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 10.12.2010 № 1722-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 05.04.2011 № 337-р,

от 11.07.2011 № 796-р, от 17.01.2012 № 37-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации и методического обеспечения мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: координация и методическое обеспечение мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, № 27);

Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 "О Программе социально-экономического развития на 2008-2011 годы" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 11, 31.03.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884 "О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - постановление № 737) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 29.08.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 11.02.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1075 "О плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 28.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13, 29.03.2004).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга (далее - мониторинг) и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности) (далее - ответственные исполнители).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом выполнения государственной функции являются:

методические рекомендации по обеспечению мониторинга и оценки эффективности, утвержденные распоряжением Комитета;

направление методических рекомендаций по обеспечению мониторинга и оценки эффективности ответственным исполнителям;

создание рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

направление ответов (рекомендаций) по вопросам координации деятельности по обеспечению мониторинга и оценке эффективности на основании обращений ответственных исполнителей.

1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Справочные телефоны Комитета:

Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.

1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 37-р)

1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела 2 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценке эффективности осуществляется в сроки, определенные нормативными правовыми актами, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга), председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, курирующего Управление (далее - первый заместитель председателя Комитета);

методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности деятельности ответственных исполнителей осуществляется в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.

Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценке эффективности;

методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности.

1. Координация деятельности ответственных исполнителей по мониторингу и оценке эффективности

При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

подготовка ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

создание рабочих групп, участие в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности;

проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.1. Подготовка ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия по подготовке ответов (рекомендаций) ответственным исполнителям по их обращениям по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности, является обращение ответственного исполнителя в Комитет по вопросу осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - должностное лицо).

1.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления:

готовит в соответствии с резолюцией начальника Управления проект ответа (рекомендации) на обращение ответственного исполнителя;

передает проект ответа начальнику Управления и первому заместителю председателя Комитета на согласование.

1.1.4. При наличии замечаний и предложений должностное лицо устраняет замечания.

1.1.5. После согласования проекта ответа начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета проект ответа передается на подпись председателю Комитета.

1.1.6. После подписания ответа должностное лицо направляет ответ в адрес ответственного исполнителя.

1.1.7. Продолжительность действия: не более тридцати дней с момента поступления обращения в Комитет.

1.1.8. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.1.9. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка о согласовании начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета проекта ответа.

1.1.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании ответа.

1.1.11. Результат административного действия:

направление ответа (рекомендации) Комитета адресату.

1.2. Создание рабочих групп, участие в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений о создании рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

1.2.3. Выполнение административного действия по созданию рабочих групп, участию в рабочих группах по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по созданию в установленном порядке рабочих групп, комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, организаций и обеспечению их деятельности; утверждению составов указанных рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положений о них.

1.3. Проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности

1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя, первого заместителя председателя Комитета о подготовке предложений о создании рабочих групп по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности.

1.3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ведущий или главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

1.3.3. Выполнение административного действия по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по проведению конференций, совещаний, семинаров, организации выставок по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

2. Методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности

При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

разработка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга и оценке эффективности;

корректировка утвержденных Комитетом методических рекомендаций;

информирование ответственных исполнителей об утвержденных методических рекомендациях.

2.1. Разработка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга и оценки эффективности

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:

издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.

2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий: главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления Комитета, ответственный за методическое обеспечение по мониторингу и оценке эффективности, начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

2.1.3. Выполнение административной процедуры по разработке методических рекомендаций по вопросам осуществления мониторинга и оценки эффективности осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции Комитета по разработке методических материалов и рекомендаций в соответствии с компетенцией Комитета.

2.2. Корректировка утвержденных Комитетом методических рекомендаций

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

внесение изменений в правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предложения ответственных исполнителей по корректировке утвержденных Комитетом методических рекомендаций, поручение председателя (первого заместителя председателя) Комитета.

2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий: главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления Комитета, ответственный за методическое обеспечение по мониторингу и оценке эффективности, начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления.

2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности (по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления):

в течение десяти рабочих дней после наступления событий, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, осуществляет отправку запросов ответственным исполнителям с целью осуществления корректировки утвержденных Комитетом методических рекомендаций по мониторингу и оценке эффективности. (Предложения ответственных исполнителей по изменению методических рекомендаций оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и представляются в Комитет на бумажном и электронном носителях);

в течение двух недель после получения предложений ответственных исполнителей анализирует предложения ответственных исполнителей;

готовит проект распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении методических рекомендаций (далее - проект распоряжения) и представляет его на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления и/или начальник отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления с целью согласования уточнений по корректировке методических рекомендаций по проекту распоряжения проводит консультации (совещания, семинары) с участием ответственных исполнителей.

Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности (по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления):

в течение десяти рабочих дней после проведения консультаций (совещаний, семинаров) дорабатывает проект распоряжения.

2.2.4. Подготовка и издание проекта распоряжения осуществляются в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект распоряжения должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета);

начальником Правового управления.

Председатель Комитета:

рассматривает проект распоряжения и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.

Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, после подписания распоряжения Комитета председателем Комитета направляет его в отдел контроля Комитета для регистрации.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация распоряжения с присвоением номера и проставлением даты распоряжения.

2.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:

начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;

первым заместителем председателя Комитета при согласовании проекта распоряжения.

2.2.8. Результат административного действия:

распоряжение Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении методических рекомендаций (далее - распоряжение).

2.3. Информирование ответственных исполнителей об утвержденных методических рекомендациях

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

подписание распоряжения об утверждении (внесении изменений) методических рекомендаций (далее - распоряжение) председателем Комитета и его регистрация в отделе контроля Комитета.

2.3.2. Главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, по согласованию с начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления и начальником Управления:

в течение семи рабочих дней готовит проекты сопроводительных писем с распоряжением (далее - проекты писем) в адрес ответственных исполнителей;

представляет проекты писем на рассмотрение председателю (первому заместителю председателя) Комитета.

Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:

рассматривает проекты писем и при отсутствии замечаний подписывает их, при наличии замечаний - возвращает проекты писем на доработку.

После подписания председателем (первым заместителем председателя) Комитета проектов писем главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственный за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, обеспечивает направление писем ответственным исполнителям.

Продолжительность действий в рамках исполнения действий не должна превышать недельный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.3. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие проектов писем требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.3.4. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписанные председателем (первым заместителем председателя) Комитета письма в адрес ответственных исполнителей.

2.3.5. Контроль за соблюдением главным специалистом отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления, ответственным за методическое обеспечение мониторинга и оценки эффективности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

2.3.6. Результатом административного действия является направление ответственным исполнителям писем с распоряжениями Комитета, зарегистрированными в отделе контроля Комитета.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 37-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                ┌────────────────────────────────────────┐

                │Поручение Губернатора Санкт-Петербурга, │

                │   вице-губернатора Санкт-Петербурга,   │

                │     председателя Комитета, первого     │

                │   заместителя председателя Комитета    │

                │ по вопросам осуществления мониторинга  │

                │         и оценки эффективности         │

                └────────┬──────────────────────┬────────┘

                         \/                     \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│    Координация деятельности     │     │     Методическое обеспечение     │

│   ответственных исполнителей    │     │      по мониторингу и оценке     │

│     по мониторингу и оценке     │     │           эффективности          │

│          эффективности          │     │                                  │

└────────┬────────────────────────┘     └───────────────────────┬──────────┘

         │                                                      │

         │       ┌──────────────────────────────────────┐       │

         │       │     Осуществление информационно-     │       │

         └──────>│    аналитического взаимодействия     │<──────┘

                 │    с ответственными исполнителями    │

                 │в соответствии с предметами их ведения│

         ┌───────┤   по вопросам мониторинга и оценки   ├───────┐

         │       │            эффективности             │       │

         │       └──────────────────────────────────────┘       │

         \/                                                     \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│Подготовка ответов (рекомендаций)│     │      Разработка методических     │

│   ответственным исполнителям    │     │   рекомендаций по осуществлению  │

│  по их обращениям по вопросам   │     │мониторинга и оценки эффективности│

│    осуществления мониторинга    │     │                                  │

│     и оценки эффективности      │     │                                  │

└────────────────┬────────────────┘     └─────────────────┬────────────────┘

                 \/                                       \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│ Создание рабочих групп, участие │     │    Корректировка утвержденных    │

│  в рабочих группах по вопросам  │     │      Комитетом методических      │

│    осуществления мониторинга    │     │           рекомендаций           │

│     и оценки эффективности      │     │                                  │

└────────────────┬────────────────┘     └─────────────────┬────────────────┘

                 \/                                       \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐

│     Проведение конференций,     │     │   Информирование ответственных   │

│совещаний, семинаров по вопросам │     │   исполнителей об утвержденных   │

│    осуществления мониторинга    │     │    методических рекомендациях    │

│     и оценки эффективности      │     │                                  │

└─────────────────────────────────┘     └──────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

ФОРМА ОТЧЕТА

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ МОНИТОРИНГА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2008-2011 ГОДЫ


п/п

Показатели

Единица 
измерения

Периодичность

Ответственный
исполнитель 

Пояснения 
по расчету
показателя

1

2     

3    

4      

5      

6     

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать