Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2013г.
Номер документа: RU72000201301204
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент информационной политики Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент информационной политики Тюменской области

Распоряжение

От 10.12.2013 № 09-р

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента информационной политики ТО от 02.09.2015 № 03 (НГР:ru 72000201500843)

В редакции распоряжения Департамента информационной политики ТО

От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 244-п «О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу распоряжения департамента информационной политики Тюменской области от 08.11.2010 № 1-р, от 11.02.2013 № 02-р, от 11.02.2013 № 03-р.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления по СМИ и полиграфии.

Заместитель директора департамента

С.В. Белкин

Приложение к распоряжению Департамента информационной политики

Тюменской области от 10.12.2013 № 09-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента информационной политики Тюменской области (далее - Департамент), а также взаимодействие Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями могут быть юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие выпуск средства массовой информации социальной направленности, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и распространения средства массовой информации в Тюменской области.

Под социальной направленностью понимается освещение вопросов социально-экономического развития Тюменской области, формирования гражданского общества, патриотического воспитания, нравственного и физического здоровья общества, развития межнациональных отношений.

1.2.2. Заявителями не могут быть организации, обеспечивающие выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.

1.Затребования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Департамента:

625004, Тюменская область, г. Тюмень, улица Володарского, 45. График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими государственную услугу, являются отдел развития СМИ и полиграфии (далее - Отдел) и сектор финансового планирования и контроля (далее - Сектор) Управления по СМИ и полиграфии, которые располагаются по адресу:

625000, Тюменская область, г. Тюмень, улица Республики, 24.

График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, Отдела, Сектора предоставляется: по телефону;

в порядке личного обращения заявителей в Департамент; в порядке письменного обращения в Департамент.

1.3.2.              Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:

Отдела: 8 (3452) 55-66-72, 55-66-73; Сектора: 8 (3452) 55-66-83.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

1.3.3.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный Портал) по адресу www.admtyumen.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dip(5)72to.ru. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время:

специалистами Департамента при личном обращении за информацией;

специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosusluqi.ru) и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

1.3.5. Специалист Департамента, осуществляющий приём и консультирование (путём использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При обращении заявителей специалист Департамента даёт ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов Департамента, а также иных лиц для предоставления полного ответа, специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

По телефону для справок (консультаций) предоставляется информация любым обратившимся лицам.

Заявителю, подавшему документы на получение государственной услуги, в случае его обращения по телефону должна быть предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем озвучивается наименование организации, документы которой находятся на рассмотрении в Департаменте.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.

1.3.6. Указанная в настоящем пункте информация размещается:

на информационном стенде в помещении Департамента по адресу: г.Тюмень, улица Республики, 24;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном Портале (http://www.admtyumen.ru/), а также на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1. Оказание государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии (далее - государственная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.              Государственная услуга предоставляется Департаментом информационной политики Тюменской области.

При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Областной комиссией по средствам массовой информации, созданной в соответствии с распоряжением Администрации Тюменской области от 14.02.2005 № 71-рк «Об областной комиссии по средствам массовой информации»  (далее – Комиссия по СМИ).

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2.2.2.              Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии;

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.4.Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1.              Заявки претендентов на участие в конкурсном отборе принимаются в течение 15 рабочих дней со дня опубликования в газете «Тюменская область сегодня» информации о проведении конкурса.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

Заявки регистрируются Департаментом в день их поступления в Департамент.

2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 89 рабочих дней со дня регистрации заявки до дня заключения договора о предоставлении субсидии, либо направления Заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

2.4.3.-2.4.8 исключены распоряжением Департамента информационной политики ТО От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Российская газета», 12.08.1998, № 153-154, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Российская газета» № 32, 08.02.1992, «Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 13.02.1992, № 7, ст. 300);

Уставом Тюменской области от 30.06.1995 № 6 («Тюменские известия», № 133, 15.07.1995, «Тюменская правда», № 146, 04.08.1995);

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

Постановлением Правительства Тюменской области от 25.08.2008 г. № 244-п «О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии» («Тюменские известия», 30.08.2008, № 152(4655), «Тюменская область сегодня», 03.09.2008, № 158(2266)).

Распоряжением Администрации Тюменской области от 14.02.2005 № 71-рк «Об областной комиссии по средствам массовой информации»;

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», 08.02.2012, N 21 (3101));

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

Постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям» («Тюменская область сегодня», 08.12.2009, N 226(2575), «Тюменские известия»,  11.12.2009, N 221(4963)).

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.

2.6.1. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета заявители направляют в Департамент:

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

-              заявку от организации средства массовой информации;

-              концепцию средства массовой информации и редакционный творческий план на очередной год, смету доходов и расходов от выпуска средства массовой информации, финансово-экономическое обоснование затрат, справку о распространении тиража (для печатных средств массовой информации);

- заверенные заявителем или нотариально копии учредительных документов;

- заверенные заявителем или нотариально копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица - соискателя;

- копию устава редакции средства массовой информации (если он не является одновременно учредительным документом юридического лица) либо заменяющего устав договора.

2.6.2. Предоставляемые для участия в конкурсном отборе документы должны соответствовать следующим требованиям:

- заявка на участие составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту, заявка претендента подается в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается руководителем организации заявителя и скрепляется печатью;

- концепция средства массовой информации должна включать в себя основные характеристики: цель, задачи, основание реализации;

- редакционный творческий план составляется в свободной форме и должен включать основные направления работы редакции средства массовой информации на предстоящий год;

- финансово-экономическое обоснование проекта должно включать: обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы доходов и расходов, подтверждающие планируемые расходы документы (расчеты).

2.6.3. Заявители, прошедшие в текущем году конкурсный отбор и являющиеся получателями субсидии в соответствии с Порядком оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 244-п, в случае повторной подачи заявки в течение года, направляют в уполномоченный орган:

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

заявку от организации средства массовой информации;

- смету доходов и расходов от выпуска средства массовой информации;

- финансово-экономическое обоснование затрат.

Финансово-экономическое обоснование затрат помимо сведений, установленных абзацем 5 пункта 2.6.2 настоящего регламента, должно включать сумму затрат, возмещение которых осуществляется за счет средств, получаемых (полученных) организацией средства массовой информации в текущем году по договору о предоставлении субсидии.

2.6.4.Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Департамент либо по почте.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- заверенную заявителем или нотариально копию св идетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенную заявителем или нотариально копию св идетельства о регистрации средства массовой информации;

- заверенную заявителем или нотариально копию лицензии на вещательную деятельность (для телепрограмм (каналов) и радиоканалов);

- заверенную заявителем или нотариально копию св идетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц о заявителе с датой выдачи не более шести месяцев до дня подачи заявки.

2.7.2. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Департамент либо по почте.

2.8.              Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2.              Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:

1)              заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего регламента;

2) предоставление заявителем неполного пакета документов, предоставление которых является обязательным, или представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;

3) заявка заявителя не соответствует целям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.4. Порядка оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 244-п»;

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

4)              предоставление заявителем заявки и документов после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 2.4.1. настоящего регламента;

5) предоставление заявителем недостоверных сведений, под которыми понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;

6) заявка заявителя не прошла конкурсный отбор в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего регламента.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

7) заявитель является получателем субсидии в виде регулярных и единовременных поступлений (имущественных взносов) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п, по договору, заключенному с Департаментом.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги 2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.12.1. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении   государственной   услуги   и   получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

2.15. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

Срок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15.1. Заявление в день его поступления в Департамент регистрируется в системе электронного документооборота DIRECTUM.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на пятом этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.16.2. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.3.              Места предоставления государственной услуги оборудуются:
средствами    пожаротушения    и    средствами    оказания первой

медицинской помощи; системой охраны;

местами общего пользования (туалетными комнатами); местами для хранения верхней одежды посетителей.

2.16.4. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.5. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы специалистов.

2.16.6. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Рабочее место сотрудника Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.16.7. Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.16.8. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

2.16.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;

1

о номерах кабинетов, где осуществляются информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих информирование граждан;

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

-              отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2.1. настоящего регламента;

соблюдение должностными лицами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

-              отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме 2.18.1. Иные требования не установлены.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

ю

1)              прием и регистрация документов;

2)              формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов, направление уведомления заявителю о приеме или возврате документов, передача принятых документов на рассмотрение Комиссии по СМИ;

4) рассмотрение заявок Комиссией по СМИ и подведение итогов конкурса;

5) принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, направление уведомления заявителю о предоставлении субсидии;

6) заключение договора о предоставлении субсидии и перечислении субсидии;

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

7)              направление мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1.              Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Департамент документов одним из способов:

1)              при личном обращении заявителя (его представителя) с документами в Департамент;

2)              при поступлении документов в Департамент по почте.

3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) с документами в Департамент специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки, регистрирует поступившую заявку и документы в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.3. При поступлении документов в Департамент по почте специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки, регистрирует поступившую заявку и документы в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём документов от Заявителя.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки:

1) формирует и направляет в Федеральную налоговую службу посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений о заявителе из единого государственного реестра юридических лиц и о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;

и

2) формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в отношении заявителя о регистрации средства массовой информации и о лицензировании телевизионного вещания и (или) радиовещания.

Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений от Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в электронной форме.

3.4. Рассмотрение документов, направление уведомления заявителю о приеме или возврате документов, передача принятых документов на рассмотрение Комиссии по СМИ.

3.4.1.              Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация поступивших документов и получение информации от Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.

3.4.2.              Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки:

1) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их наличия и соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6. настоящего регламента;

2) готовит уведомление заявителю о приеме или возврате документов;

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

3) направляет подписанное заместителем директора Депапартамента уведомление заявителю по почте либо вручает лично;

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

4)              направляет принятые документы на рассмотрение Комиссии по

СМИ.

Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней со дня регистрации заявки либо со дня получения информации от Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.

3.4.3.              Критерии принятия решения:

1)              решение о принятии документов и направлении их на рассмотрение Комиссии по СМИ принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10.2 настоящего регламента;

2)              решение о возврате документов принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10.2. настоящего регламента.

3.4.4.              Результатом исполнения административной процедуры является принятие документов и направление их на рассмотрение Комиссии по СМИ либо возврат документов заявителю.

3.4.5.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовой квитанцией об отправке письменной корреспонденции либо отметкой заявителя о получении уведомления.

3.5. Рассмотрение заявок Комиссией по СМИ и подведение

итогов конкурса

3.5.1.              Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов в Комиссию по СМИ из Департамента.

3.5.2.              Комиссия по СМИ:

1)              рассматривает документы и определяет результаты конкурсного отбора организаций средств массовой информации путем принятия решения, носящего рекомендательный характер;

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

2)              направляет в Департамент представление на оказание организациям средств массовой информации государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета.

3.5.3. Критериями оценки представленных на конкурс материалов являются:

Критерий 1:

-              приоритетное освещение вопросов социально-экономического развития области, формирования гражданского общества, патриотического воспитания, нравственного и физического здоровья общества, развития межнациональных отношений.

Под приоритетным освещением вопросов социально-экономического развития области, формирования гражданского общества, патриотического воспитания, нравственного и физического здоровья общества, развития межнациональных отношений понимается, что основной и первоочередной целью выпуска средства массовой информации является освещение указанных вопросов.

Критерий 2:

- периодичность выпуска, тираж, территория распространения - для печатных средств массовой информации;

- периодичность выхода в эфир, охват территории, покрываемой вещанием, - для телепрограмм (каналов) и радиоканалов;

- периодичность обновления информации - для информационных агентств и сетевых изданий.

По указанным критериям члены комиссии оценивают материалы по 5-балльной шкале. Среднее значение оценки по критерию определяется делением итоговой оценки по критерию на количество членов комиссии, присутствующих на заседании. Средний балл оценки определяется как сумма средних значений оценок по двум критериям.

Прошедшими конкурсный отбор считаются заявки организаций средств массовой информации, средний балл которых составил 5 баллов и более. Заявки организаций средств массовой информации, средний балл которых составил менее 5, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на получение государственной поддержки.

Максимальный срок принятия решения Комиссией по СМИ - 30 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента.

3.5.4.              Представление на оказание организациям средств массовой информации государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета направляется в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

3.5.5.              Результатом исполнения административной процедуры является направление в Департамент представления на оказание организациям средств массовой информации государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета.

3.6. Принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, направление уведомления заявителю о предоставлении субсидии

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Департаментом представления на оказание организациям средств массовой информации государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета.

3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки:

1)              готовит проект приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год;

2) направляет проект приказа на подписание директору Департамента;

3) готовит уведомление заявителю о предоставлении субсидии.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

Подписанное заместителем директора Департамента уведомление направляется заявителю по почте либо вручается лично.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней со дня получения Департаментом от Комиссии по СМИ представления на оказание организациям средств массовой информации государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета.

3.6.3.              Критерии принятия решения:

1)              решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10.2. настоящего регламента;

2)              финансирование заявок организаций средств массовой информации, прошедших конкурсный отбор, производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета, пропорционально объему средств, запрашиваемых в заявках, на всех заявителей, обратившихся за оказанием государственной поддержки и прошедших конкурсный отбор одновременно.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание Департаментом приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации   и   объемов   государственной   поддержки   на текущий финансовый год, направление уведомления заявителю о предоставлении субсидии.

3.6.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовой квитанцией об отправке письменной корреспонденции либо отметкой заявителя о получении уведомления.

3.7. Заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Департаментом приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год.

3.7.2. Специалист Сектора, ответственный за подготовку договоров о предоставлении субсидии:

1) готовит проект договора о предоставлении субсидии;

2)              направляет проект договора на подписание директору Департамента;

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3)              направляет подписанный проект договора о предоставлении субсидии заявителю по почте либо вручает лично.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

Максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней со дня принятия Департаментом приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год.

3.7.3.              Критерии принятия решения:

1) получатель субсидии и размер субсидии в договоре о предоставлении субсидии указываются в соответствии с приказом Департамента об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год.

3.7.4.              Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в Департамент один экземпляр договора о предоставлении субсидии.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

3.7.5. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки, на основании заключенного договора готовит заявку на финансирование и направляет ее в системе электронного документооборота DIRECTUM в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента для исполнения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента перечисляет субсидию заявителю.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3.7.6.              Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении субсидии и перечислении субсидии.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3.7.7. В случае повторного получения Заявителем субсидии в течение года результатом исполнения административной процедуры является подписание дополнительного соглашения к действующему договору о предоставлении субсидии и перечисление субсидии. Подготовка и заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.7.1 -3.7.5 настоящего Регламента.

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

3.8. Направление мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки

3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Департаментом приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год.

3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявки:

1)              готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной поддержки;

2)              направляет проект отказа на подписание директору Департамента.

Подписанный директором Департамента мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки направляется в отдел организационной и кадровой работы Департамента для направления заявителю.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и объемов государственной поддержки на текущий финансовый год.

3.8.3. Критерии принятия решения:

1) решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10.2. настоящего регламента.

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа.

3.8.5.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется вторым экземпляром мотивированного отказа.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

3.9. Блок-схема

3.9.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛ Я ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Департамента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Обязанность по осуществлению текущего контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами специалистов Департамента.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок по соблюдению и исполнению специалистами Департамента нормативных правовых актов в части предоставления государственной услуги и положений настоящего регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. В рамках контроля соблюдения порядка обращений
проводится анализ содержания поступающих заявлений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов заявителей.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.

4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год путем анализа документов по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии».

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Обязанность по проведению плановых и внеплановых проверок предусмотрена должностными регламентами специалистов Департамента.

4.3.Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1.              Персональная ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги,
закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2.              По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале, в форме письменных обращений в Департамент, а также в иных формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7)              отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1.              Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются в Департамент.

5.3.2.              Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются Вице-Губернатору Тюменской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента, направляется руководителю Департамента в письменной форме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4.3. Почтовый адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45, телефон/факс 8 (3452) 55-71-82.

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

Адрес электронной почты Департамента: dip@72to.ru.

5.4.4. График личного приёма директора Департамента: последний четверг месяца с 16:00 до 18:00, по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 413.

5.4.5. Жалоба, поступившая в Департамент, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента либо должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностным регламентом.

5.4.7. В случае поступления в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти Тюменской области.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1.              По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Исключен распоряжением Департамента информационной политики ТО От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Департамента или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в)              наименование заявителя;

г)              основания для принятия решения по жалобе;

д)              принятое по жалобе решение;

е)              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

(в редакции От 16.09.2014 № 04-р (НГР:ru 72000201400849)

ж)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействие должностных лиц Департамента.

5.9.2. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов, направляет заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям: по телефону;

в порядке личного обращения заявителей в Департамент; в порядке письменного обращения в Департамент; посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1

Приложение № 1 к административному регламенту

ЗАЯВКА

на получение государственной поддержки из областного бюджета в              г.

на выпуск             

(название средства массовой информации)

1. Название средства массовой информации и форма распространения средства массовой информации

2. Ф.И.О. главного редактора средства массовой информации, контактный телефон, факс, e-mail:

3. Краткое описание концепции средства массовой информации

4. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Лицензия на вещательную

Деятельность (для теле- и радиоканалов)

5. Для печатных средств массовой

информации - периодичность

выпуска, тираж, территория

распространения.

Для телепрограмм (каналов) и

радиоканалов - периодичность

выхода в эфир, охват территории,

покрываемой вещанием.

Для информационных агентств и

сетевых изданий - периодичность

обновления информации

6. Сумма государственной поддержки, запрашиваемая из областного бюджета, с указанием целей

Сведения об организации - юридическом лице, получателе государственной поддержки

7. Полное наименование организации

8. Ф.И.О. и должность руководителя, контактный телефон, факс, e-mail:

9. Адрес юридический: фактический:

10. Реквизиты организации:

ИНН/КПП

Наименование банка Расчетный счет кор/счет БИК

11. Ф.И.О. ответственного

за подготовку и представление



1

отчетности об использовании
бюджетных средств, контактный
телефон, факс, e-mail:             

Подпись руководителя организации

М.П.

(дата)

1

Приложение № 2 к административному регламенту

(в редакции От 16.06.2015 № 02 (НГР:ru 72000201500533)

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Оказание государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии»

          

                                                                 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 10.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностей
№318850024 от 04 августа 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать