Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU78000201100035
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



- <

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 2011 г. № 03-01-03/11-0-0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ, ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УЧРЕЖДЕНИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ТИПАМИ (ВИДАМИ) НА ОСНОВАНИИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 03-01-11/11-0-0 (ru78000201100999)

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31.10.2011 03-01-17/11-0-0 (ru78000201101645)

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0 (ru78000201200297)

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-24/12-0-0 (ru78000201200561)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по формированию перечня категорий граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием, по подведомственным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга учреждениям Санкт-Петербурга в соответствии с их типами (видами) на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления.

Начальник Управления

социального питания

Н.А.Петрова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Управления

социального питания

от 11.01.2011 № 03-01-03/11-0-0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ, ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УЧРЕЖДЕНИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ТИПАМИ (ВИДАМИ) НА ОСНОВАНИИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Управления социального питания

Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 03-01-11/11-0-0 ,

от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0 (ред. 18.04.2012))

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по формированию перечня категорий граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием, по подведомственным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга учреждениям Санкт-Петербурга в соответствии с их типами (видами) на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции Управления социального питания по формированию перечня категорий граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием, по подведомственным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга учреждениям Санкт-Петербурга в соответствии с их типами (видами) на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), и определяет требования к исполнению указанной государственной функции, а также сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции - формирование перечня категорий граждан.

1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Управление социального питания (далее - Управление).

Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Управления - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение).

Блок-схема предоставления государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 03-01-11/11-0-0 )

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" ("Российская газета", № 152, 15.08.2002);

Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 32, 20.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 28.09.2009);

распоряжением Управления социального питания от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 47, 07.12.2009);

а также Регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление письма Управления в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) с предложениями Управления для утверждения нормативов расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение функций учреждений Санкт-Петербурга по социальному питанию на следующий финансовый год (далее - письмо Управления в Комитет), сформированными на основе сведений перечня категорий граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием, по подведомственным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга учреждениям Санкт-Петербурга в соответствии с их типами (видами) (далее - Перечень).

Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которых находятся государственные учреждения Санкт-Петербурга, входящие в систему образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения (далее - учреждения Санкт-Петербурга).

(п. 1.4 в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

1.5. Порядок исполнения государственной функции.

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Сведения о месте нахождения и графике работы Управления:

пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.

Адрес, справочные телефоны и график работы уполномоченного подразделения Управления для консультаций ИОГВ и/или учреждения Санкт-Петербурга:

пр. Московский, д. 104, литера А, 5-й этаж, каб. 505, 506, 507, тел. 387-88-79, 387-89-67, тел./факс 387-85-34.

Информацию по процедуре предоставления государственной функции можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Консультация по процедуре исполнения государственной функции проводится государственными гражданскими служащими уполномоченного подразделения (далее - специалисты):

по телефонам, указанным в данном пункте настоящего Административного регламента;

при личном обращении представителя ИОГВ и/или учреждения Санкт-Петербурга в Управление.

1.5.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется с использованием интернет-сети, почтовой и телефонной связи.

1.5.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

график (режим) работы Управления и специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;

адрес Управления;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ;

порядок формирования учреждением Санкт-Петербурга сведений о категориях граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием в учреждении Санкт-Петербурга, для представления ИОГВ, в ведении которого находится учреждение Санкт-Петербурга;

порядок формирования ИОГВ сведений о категориях граждан в Санкт-Петербурге, подлежащих обеспечению социальным питанием по подведомственным ИОГВ учреждениям Санкт-Петербурга в соответствии с их типами (видами) для представления в Управление (далее - сведения);

сроки представления в Управление сведений;

порядок записи на прием к должностным лицам Управления;

порядок обжалования решений по исполнению государственной функции;

иные вопросы.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц специалисты обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации;

в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.5.5. На информационных стендах, размещенных в Управлении, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru содержится следующая информация:

наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию;

график (режим) работы Управления, а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ и/или учреждений Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ и/или учреждений Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции;

порядок записи на прием к должностным лицам Управления.

1.5.6. При предоставлении в Управление сведений для исполнения Управлением государственной функции ИОГВ направляет следующие документы (далее - комплект документов):

сопроводительное письмо ИОГВ, подписанное руководителем ИОГВ (заместителем руководителя ИОГВ);

сведения, сформированные по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и утвержденной распоряжением Управления социального питания от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873" (далее - Форма).

1.5.7. Комплект документов представляется в Управление в бумажном виде и должен соответствовать требованиям, установленным Регламентом ИОГВ и Инструкцией по делопроизводству в ИОГВ. Допустимый срок представления ИОГВ комплекта документов установлен пунктом 6.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" до 1 марта текущего года.

Комплект документов представляется в Управление посредством:

личного обращения представителя ИОГВ;

направления служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный);

направления почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

Копия комплекта документов в электронном виде направляется ИОГВ на адрес электронной почты Управления uspit@gov.spb.ru или прилагается к комплекту документов на электронном носителе.

1.5.8. Срок исполнения государственной функции с 1 марта до 30 марта текущего года, в том числе:

прием и регистрация комплекта документов - в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов;

рассмотрение комплекта документов, формирование Перечня и подготовка проекта письма Управления в Комитет - пятнадцать рабочих дней;

направление письма Управления в Комитет - один рабочий день.

Допустимые сроки исполнения государственной функции - до 1 апреля текущего года.

1.5.9. Основания для отказа от исполнения Управлением государственной функции отсутствуют, государственная функция исполняется постоянно.

(п. 1.5 введен Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

2. Требования к порядку предоставления государственной функции

Исключен. - Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация комплекта документов;

рассмотрение комплекта документов, формирование Перечня и подготовка проекта письма Управления в Комитет;

направление письма Управления в Комитет.

2.2. Прием и регистрация комплекта документов

2.2.1. Основанием для приема и регистрации комплекта документов является поступление в Управление комплекта документов, указанного в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

2.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию комплекта документов, в том числе в электронной форме, являются специалисты, в должностные обязанности которых согласно должностным регламентам входит участие в исполнении государственной функции, и ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД).

2.2.3. Прием комплекта документов, указанного в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

2.2.4. При поступлении в Управление комплекта документов, указанных в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента, направленного ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, специалист ЕСЭДД регистрирует комплект документов, в том числе в электронной форме, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

Специалист ЕСЭДД, обнаружив в комплекте документов недостачу документов, направляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания в адрес ИОГВ акт об отсутствии документов или других вложений в поступившем конверте (пакете, бандероли).

2.2.5. Зарегистрированный комплект документов специалист ЕСЭДД передает в день его поступления в Управление начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения резолюции начальнику уполномоченного подразделения либо лицу, временно его замещающему (далее - начальнику отдела), о рассмотрении комплекта документов, формировании Перечня и подготовке проекта письма Управления в Комитет (далее - резолюция).

2.2.6. Специалист ЕСЭДД осуществляет копирование комплекта документов и передает копию комплекта документов в день наложения резолюции начальнику отдела для рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет.

2.2.7. Контроль за приемом и регистрацией комплекта документов, в том числе в электронной форме, осуществляет начальник Управления либо лицо, временно его замещающее.

2.2.8. Результатом приема и регистрации комплекта документов, в том числе в электронной форме, является передача специалистом ЕСЭДД в день наложения резолюции начальнику отдела копии комплекта документов для рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет.

2.2.9. Прием и регистрация комплекта документов осуществляется в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов.

2.3. Рассмотрение комплекта документов, формирование Перечня и подготовка проекта письма Управления в Комитет

2.3.1. Основанием для рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет является передача специалистом ЕСЭДД начальнику отдела копии комплекта документов в день наложения на него резолюции.

2.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение комплекта документов, формирование Перечня и подготовку проекта письма Управления в Комитет, является специалист, назначенный начальником отдела для рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет (далее - ответственное лицо).

2.3.3. При рассмотрении комплекта документов, формировании Перечня и подготовке проекта письма Управления в Комитет ответственное лицо осуществляет следующие административные действия:

производит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов, на соответствие Форме и в случае выявления несоответствия сформированных ИОГВ сведений Форме готовит проект обращения Управления в ИОГВ, с предложением Управления о приведении сведений ИОГВ в соответствие с Формой;

формирует Перечень по Форме;

готовит проект письма Управления в Комитет;

представляет Перечень и проект письма Управления в Комитет для визирования начальнику отдела.

Проект обращения Управления в ИОГВ с предложением Управления о приведении сведений ИОГВ в соответствие с Формой передается ответственным лицом начальнику отдела для визирования и подписания обращения Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.

Специалист ЕСЭДД после подписания обращения Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрирует и ксерокопирует его (для передачи начальнику отдела в дело) и направляет обращение Управления в ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

2.3.4. Начальник отдела в день поступления к нему Перечня и проекта письма Управления в Комитет осуществляет их проверку, визирует и передает на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.

2.3.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день подачи ему Перечня и проекта письма Управления в Комитет подписывает письмо Управления в Комитет и передает специалисту ЕСЭДД для направления письма Управления в Комитет.

2.3.6. Контроль за рассмотрением комплекта документов, формированием Перечня и подготовкой проекта письма Управления в Комитет осуществляет начальник отдела.

2.3.7. Результатом рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет является направление обращения Управления в ИОГВ, с предложением Управления о приведении сведений ИОГВ в соответствие с Формой, или подписание проекта письма Управления в Комитет начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача специалисту ЕСЭДД письма Управления для его направления в Комитет.

2.3.8. Срок исполнения рассмотрения комплекта документов, формирования Перечня и подготовки проекта письма Управления в Комитет составляет пятнадцать рабочих дней.

2.4. Направление письма Управления в Комитет

2.4.1. Основанием для направления письма Управления в Комитет является подписание проекта письма Управления в Комитет начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача письма Управления специалисту ЕСЭДД для направления его в Комитет.

2.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление письма Управления в Комитет, является специалист ЕСЭДД.

2.4.3. В день подписания проекта письма Управления в Комитет начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, специалист ЕСЭДД:

регистрирует письмо Управления в Комитет, в том числе в электронной форме;

копирует зарегистрированное письмо Управления в Комитет для направления его в дело в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания и Номенклатурой дел Управления социального питания;

направляет письмо Управления в Комитет служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

2.4.4. Контроль за направлением в Комитет письма Управления в Комитет осуществляет начальник отдела.

2.4.5. Результатом направления письма Управления в Комитет является отправка письма Управления специалистом ЕСЭДД служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

2.4.6. Срок направления письма Управления в Комитет составляет один рабочий день.

3. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0)

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.

3.2. Начальник уполномоченного подразделения организует работу по исполнению Административного регламента, определяет должностные обязанности ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности и обучению подчиненных ему специалистов Управления.

3.3. Обязанности специалистов Управления по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.

3.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения подчиненными ему специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.

3.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

3.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав объектов контроля, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений при подготовке ответов Управления на обращения представителей объектов контроля, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

3.7. Контрольные мероприятия по проверке полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.

3.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы ответственного и(или) уполномоченного подразделения на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению представителя объекта контроля.

3.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению Административного регламента формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления. В комиссию могут включаться граждане, представители их объединений и организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.

3.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-13/12-0-0 (ред. 18.04.2012))

4.1. ИОГВ, учреждения Санкт-Петербурга, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- непредставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5.3. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.5.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Управления.

Месторасположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.

Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 18.00 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00), технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:

Смольный, 4-й подъезд, к. 405, 405а, тел. 576-60-94.

Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные.

Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга.

Электронный адрес для подачи жалоб (претензий) в электронном виде ukog@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, указаны в пункте 1.5.1 настоящего административного регламента.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 387-87-86.

Прием обращений также осуществляется по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв с 13.00 до 13.48.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                 ┌────────────────────────────┐

                 │    Прием и регистрация     │<──────────────────┐

                 │    комплекта документов    │                   │

                 └─────────────┬──────────────┘                   │

                               \/                                 │

                 ┌────────────────────────────┐                   │

                 │    Наложение резолюции     │                   │

                 │  на комплекте документов   │                   │

                 │  о рассмотрении комплекта  │                   │

                 │  документов, формировании  │                   │

                 │Перечня и подготовке проекта│                   │

                 │письма Управления в Комитет │                   │

                 └─────────────┬──────────────┘                   │

                               \/                                 │

                 ┌────────────────────────────┐      ┌────────────┴─────────────┐

                 │   Рассмотрение комплекта   │      │   Обращение Управления   │

                 │  документов, формирование  ├─────>│  в ИОГВ с предложением   │

                 │Перечня и подготовка проекта│      │о приведении сведений ИОГВ│

                 │письма Управления в Комитет │      │ в соответствие с Формой  │

                 └─────────────┬──────────────┘      └──────────────────────────┘

                               \/

                 ┌────────────────────────────┐

                 │ Подписание проекта письма  │

                 │    Управления в Комитет    │

                 └─────────────┬──────────────┘

                               \/

                 ┌────────────────────────────┐

                 │     Направление письма     │

                 │    Управления в Комитет    │

                 └────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ, ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ТИПАМИ (ВИДАМИ)


п/п

Полное     
наименование  
государственного
учреждения   
Санкт-Петербурга,
адрес     
местонахождения,
руководитель, 
контактный   
телефон    

Тип (вид)   
государственного
учреждения  
Санкт-Петербурга

Категории
граждан, 
подлежащих
обеспечению
социальным
питанием 

Кратность и вид
приема пищи  
(одно-, двух-,
трех-, четырех-,
пятиразовое; 
завтрак, обед,
полдник, ужин 
и т.д.)    
по каждой   
категории   

Планируемое
расчетное
количество,
чел.   

1

2       

3       

4    

5       

6    

1.

2.

3.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать