Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
11.03.2020 № 88-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Правила).
2. Заведующему сектором кадровой работы и наград организационно-правового отдела управления делами администрации городского округа Воротынский (Савельеву А.А.) в срок до 20 марта 2020 года довести настоящие Правила внутреннего трудового распорядка до каждого муниципального служащего администрации городского округа Воротынский, а так же до руководителей самостоятельных структурных (отраслевых) подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области под роспись.
3. Руководителям самостоятельных структурных (отраслевых) подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области утвердить Правила внутреннего трудового распорядка своими локальными актами в срок до 27 марта 2020 года.
4. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 26 мая 2016 года №250-р «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 10 октября 2016 года №457-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 18 ноября 2016 года №531-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 13 марта 2017 года №104-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2017 года №330-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района».
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Шибалову Ю.С.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Утверждены
распоряжением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 11.03.2020 № 88-р
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее-Правила)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – администрация округа) разработаны на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Нижегородской области от 03 августа 2007 года №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».
1.2. В соответствии со статьями 189,190 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальные служащие администрации округа обязаны соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностные обязанности.
1.3. Правила регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих администрации округа, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в администрации округа.
1.4. Все вопросы, связанные с применением Правил, решаются главой местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - глава местного самоуправления округа), согласно законодательству Российской Федерации о труде.
2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
2.1. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих администрации округа.
2.1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 03 августа 2007 года №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» (далее - Закон области) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 12 Закона области в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2.1.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
- достижения гражданином возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.1.4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые. Либо сведения о трудовой деятельности, если гражданин выбрал ведение трудовой книжки в электронной форме;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые.
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- сведения, предусмотренные статьей 14.1. Закона области;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.1.5. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
2.1.6. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктом 2.1.5. обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
2.1.7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о муниципальной службе в городском округе Воротынский Нижегородской области.
2.1.8. Глава местного самоуправления округа на первый срок полномочий избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в порядке, определенном Уставом городского округа Воротынский Нижегородской области в соответствии со статьей 4 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», сроком на 5 лет.
2.1.9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
2.1.10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать соблюдение и реализацию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Нижегородской области, Устава городского округа Воротынский Нижегородской области и других нормативных правовых актов администрации округа и Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области. Трудовой договор может содержать дополнительные условия прохождения муниципальной службы: дополнительные требования к муниципальному служащему в соответствии с законодательством, дополнительные должностные обязанности, возлагаемые на него, а также условия, повышающие уровень правовой защиты, материального, жилищного и иного социального обеспечения муниципального служащего.
2.1.11. Распоряжение о приеме на работу объявляется муниципальному служащему под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
2.1.12. В случае служебной необходимости на муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности с оплатой по соглашению между главой местного самоуправления округа и муниципальным служащим.
2.1.13. Увольнение муниципального служащего производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
3.1. Муниципальные служащие администрации округа обязаны добросовестно выполнять задачи и функции, определенные должностной инструкцией, а также обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
3.2. Муниципальные служащие администрации округа обязаны принимать все меры к сохранности выданных служебных удостоверений.
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
4.1. Муниципальные служащие администрации округа имеют право на:
4.1.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
4.1.2. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).
4.1.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.4.Медицинское обслуживание муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию.
4.1.5. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.1.6. Обязательное государственное страхование, на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.
4.1.7. Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности, а муниципальным служащим после прекращения муниципальной службы, по случаям, наступившим в связи с исполнением им должностных обязанностей.
4.1.8. Защиту муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
4.1.9. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда.
4.1.10. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета (при наличии).
4.1.11. Защиту своих персональных данных.
4.1.12. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.1.13. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.
4.1.14.Возмещение ущерба, причиненного здоровью в связи со служебной деятельностью.
4.1.15. Рассмотрение индивидуальных и коллективных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.1.16. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.17. Выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя), если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.1.18. Обязательное социальное страхование муниципального служащего.
4.1.19. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей.
4.1.20. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
4.2. Кроме прав, перечисленных в п. 4.1, муниципальные служащие администрации округа имеют право на:
4.2.1. Нахождение в резерве при ликвидации, реорганизации администрации округа или сокращении должности муниципальной службы.
4.2.2. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе.
4.2.3. Замещение вакантной должности муниципальной службы с учетом его квалификации.
5. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
Администрация округа обязана:
5.1. Организовать труд муниципальных служащих администрации, обеспечить условия работы, способствующие выполнению ими должностных обязанностей, проявлению профессионального опыта и повышению квалификации. Обеспечивать оргтехникой и инвентарем.
5.2. Способствовать созданию в коллективе творческой обстановки, поддерживать и развивать инициативу и активность муниципальных служащих, своевременно рассматривать критические замечания и предложения, сообщать о принятых мерах.
5.3. В соответствии с утвержденным графиком предоставлять муниципальным служащим администрации округа основной и дополнительный оплачиваемые отпуска в зависимости от занимаемой должности муниципальной службы, за ненормированный рабочий день и за выслугу лет в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, другими нормативными и правовыми актами.
5.4. Обеспечить денежное содержание муниципальных служащих администрации округа в соответствии с трудовыми договорами и нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
6. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
6.1. Для муниципальных служащих администрации округа устанавливается 40 - часовая пятидневная рабочая неделя.
Режим работы устанавливается следующий:
Понедельник - четверг - с 8 до 17 часов
Пятница - с 8 до 16 часов
Обеденный перерыв - с 12 часов и до 12 часов 48 минут.
Суббота и воскресенье являются общими выходными днями.
Женщинам, работающим в сельской местности, устанавливается 36-часовая рабочая неделя с сохранением заработной платы в полном объеме.
Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
6.2. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается не реже чем каждые полмесяца, а именно 5 и 20 числа.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата денежного содержания производится накануне этого дня.
6.3. По соглашению между главой местного самоуправления округа и муниципальным служащим могут устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
6.4. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
6.5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
6.6. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
6.7. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
6.8. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
6.9. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного статьей 20 Закона области.
Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
6.10. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя).
6.11. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого муниципальным служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
В исключительных случаях, если предоставление муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в соответствии с пунктом 6.9. настоящего раздела, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций органа местного самоуправления, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования или на осуществлении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, по решению представителя нанимателя (работодателя) и с письменного согласия муниципального служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.
6.12. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению муниципального служащего могут быть заменены денежной компенсацией.
6.13. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
6.14. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.
6.15. Организация дежурства должностных лиц администрации округа в выходные и праздничные дни регламентируется распоряжением главы местного самоуправления округа.
6.16. Прием корреспонденции осуществляется в рабочие дни управлением делами администрации округа.
6.17. Прием посетителей по личным вопросам производится главой местного самоуправления округа, его заместителями, в соответствии с утвержденным графиком в администрации округа.
6.18. Вход в администрацию округа в выходные и праздничные дни осуществляется на основании заявок, согласованных руководителями структурных подразделений и представленных в управление делами администрации округа.
6.19. Курение в здании администрации округа запрещено.
6.20. Пользование электронагревательными приборами в служебных помещениях администрации без наличия специальных несгораемых подставок и без разрешения управляющего делами администрации округа запрещено.
6.21. Служебные удостоверения муниципальным служащим администрации округа, по их заявлению, оформляются управлением делами администрации округа.
Удостоверения подлежат сдаче в случае увольнения при выдаче трудовой книжки. Удостоверения подлежат замене по истечении срока действия, смене должности, персональных данных (Ф.И.О.).
6.22. Менять и переносить из кабинета в кабинет оргтехнику, мебель и другое имущество без разрешения соответствующих лиц запрещается.
6.23. Вынос имущества, материальных ценностей из здания администрации разрешается только при наличии пропуска на выносимое имущество, оформленного уполномоченными лицами и согласованного с управляющим делами. Пропуск сдается при выходе из здания.
7. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Ответственность муниципального служащего.
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
7.2. Порядок применения, снятия и обжалования дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
7.3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом (распоряжением).
7.4. Дисциплинарные взыскания к главе местного самоуправления округа, применяются с учетом положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7.5. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
7.6. До применения дисциплинарного взыскания глава местного самоуправления округа должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ муниципального служащего администрации округа дать объяснение в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7.7. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего, работника администрации округа, а также времени его пребывания в отпуске.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
7.8. Распоряжение главы местного самоуправления округа о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт.
8. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
8.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:
- объявление благодарности;
- выдача премии;
- повышение по службе;
- награждение Почетной грамотой администрации округа;
- присвоение почетных званий округа и награждение иными наградами округа;
- представление к присвоению почетных званий Нижегородской области и награждению иными наградами Нижегородской области;
- возбуждение ходатайства о награждении государственными наградам Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
11.03.2020 № 88-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Правила).
2. Заведующему сектором кадровой работы и наград организационно-правового отдела управления делами администрации городского округа Воротынский (Савельеву А.А.) в срок до 20 марта 2020 года довести настоящие Правила внутреннего трудового распорядка до каждого муниципального служащего администрации городского округа Воротынский, а так же до руководителей самостоятельных структурных (отраслевых) подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области под роспись.
3. Руководителям самостоятельных структурных (отраслевых) подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области утвердить Правила внутреннего трудового распорядка своими локальными актами в срок до 27 марта 2020 года.
4. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 26 мая 2016 года №250-р «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 10 октября 2016 года №457-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 18 ноября 2016 года №531-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 13 марта 2017 года №104-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района»;
- распоряжение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2017 года №330-р «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации Воротынского муниципального района».
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Шибалову Ю.С.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Утверждены
распоряжением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 11.03.2020 № 88-р
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее-Правила)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – администрация округа) разработаны на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Нижегородской области от 03 августа 2007 года №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».
1.2. В соответствии со статьями 189,190 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальные служащие администрации округа обязаны соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностные обязанности.
1.3. Правила регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих администрации округа, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в администрации округа.
1.4. Все вопросы, связанные с применением Правил, решаются главой местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - глава местного самоуправления округа), согласно законодательству Российской Федерации о труде.
2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
2.1. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих администрации округа.
2.1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 03 августа 2007 года №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» (далее - Закон области) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 12 Закона области в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2.1.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
- достижения гражданином возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.1.4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые. Либо сведения о трудовой деятельности, если гражданин выбрал ведение трудовой книжки в электронной форме;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые.
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- сведения, предусмотренные статьей 14.1. Закона области;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.1.5. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
2.1.6. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктом 2.1.5. обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
2.1.7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о муниципальной службе в городском округе Воротынский Нижегородской области.
2.1.8. Глава местного самоуправления округа на первый срок полномочий избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в порядке, определенном Уставом городского округа Воротынский Нижегородской области в соответствии со статьей 4 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», сроком на 5 лет.
2.1.9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
2.1.10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать соблюдение и реализацию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Нижегородской области, Устава городского округа Воротынский Нижегородской области и других нормативных правовых актов администрации округа и Совета депутатов городского округа Воротынский Нижегородской области. Трудовой договор может содержать дополнительные условия прохождения муниципальной службы: дополнительные требования к муниципальному служащему в соответствии с законодательством, дополнительные должностные обязанности, возлагаемые на него, а также условия, повышающие уровень правовой защиты, материального, жилищного и иного социального обеспечения муниципального служащего.
2.1.11. Распоряжение о приеме на работу объявляется муниципальному служащему под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
2.1.12. В случае служебной необходимости на муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности с оплатой по соглашению между главой местного самоуправления округа и муниципальным служащим.
2.1.13. Увольнение муниципального служащего производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
3.1. Муниципальные служащие администрации округа обязаны добросовестно выполнять задачи и функции, определенные должностной инструкцией, а также обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
3.2. Муниципальные служащие администрации округа обязаны принимать все меры к сохранности выданных служебных удостоверений.
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
4.1. Муниципальные служащие администрации округа имеют право на:
4.1.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
4.1.2. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).
4.1.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.4.Медицинское обслуживание муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию.
4.1.5. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.1.6. Обязательное государственное страхование, на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.
4.1.7. Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности, а муниципальным служащим после прекращения муниципальной службы, по случаям, наступившим в связи с исполнением им должностных обязанностей.
4.1.8. Защиту муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
4.1.9. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда.
4.1.10. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета (при наличии).
4.1.11. Защиту своих персональных данных.
4.1.12. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.1.13. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.
4.1.14.Возмещение ущерба, причиненного здоровью в связи со служебной деятельностью.
4.1.15. Рассмотрение индивидуальных и коллективных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.1.16. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.17. Выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя), если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.1.18. Обязательное социальное страхование муниципального служащего.
4.1.19. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей.
4.1.20. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
4.2. Кроме прав, перечисленных в п. 4.1, муниципальные служащие администрации округа имеют право на:
4.2.1. Нахождение в резерве при ликвидации, реорганизации администрации округа или сокращении должности муниципальной службы.
4.2.2. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе.
4.2.3. Замещение вакантной должности муниципальной службы с учетом его квалификации.
5. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
Администрация округа обязана:
5.1. Организовать труд муниципальных служащих администрации, обеспечить условия работы, способствующие выполнению ими должностных обязанностей, проявлению профессионального опыта и повышению квалификации. Обеспечивать оргтехникой и инвентарем.
5.2. Способствовать созданию в коллективе творческой обстановки, поддерживать и развивать инициативу и активность муниципальных служащих, своевременно рассматривать критические замечания и предложения, сообщать о принятых мерах.
5.3. В соответствии с утвержденным графиком предоставлять муниципальным служащим администрации округа основной и дополнительный оплачиваемые отпуска в зависимости от занимаемой должности муниципальной службы, за ненормированный рабочий день и за выслугу лет в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, другими нормативными и правовыми актами.
5.4. Обеспечить денежное содержание муниципальных служащих администрации округа в соответствии с трудовыми договорами и нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
6. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
6.1. Для муниципальных служащих администрации округа устанавливается 40 - часовая пятидневная рабочая неделя.
Режим работы устанавливается следующий:
Понедельник - четверг - с 8 до 17 часов
Пятница - с 8 до 16 часов
Обеденный перерыв - с 12 часов и до 12 часов 48 минут.
Суббота и воскресенье являются общими выходными днями.
Женщинам, работающим в сельской местности, устанавливается 36-часовая рабочая неделя с сохранением заработной платы в полном объеме.
Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
6.2. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается не реже чем каждые полмесяца, а именно 5 и 20 числа.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата денежного содержания производится накануне этого дня.
6.3. По соглашению между главой местного самоуправления округа и муниципальным служащим могут устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
6.4. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
6.5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
6.6. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
6.7. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
6.8. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
6.9. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного статьей 20 Закона области.
Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
6.10. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя).
6.11. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого муниципальным служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
В исключительных случаях, если предоставление муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в соответствии с пунктом 6.9. настоящего раздела, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций органа местного самоуправления, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования или на осуществлении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, по решению представителя нанимателя (работодателя) и с письменного согласия муниципального служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.
6.12. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению муниципального служащего могут быть заменены денежной компенсацией.
6.13. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
6.14. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.
6.15. Организация дежурства должностных лиц администрации округа в выходные и праздничные дни регламентируется распоряжением главы местного самоуправления округа.
6.16. Прием корреспонденции осуществляется в рабочие дни управлением делами администрации округа.
6.17. Прием посетителей по личным вопросам производится главой местного самоуправления округа, его заместителями, в соответствии с утвержденным графиком в администрации округа.
6.18. Вход в администрацию округа в выходные и праздничные дни осуществляется на основании заявок, согласованных руководителями структурных подразделений и представленных в управление делами администрации округа.
6.19. Курение в здании администрации округа запрещено.
6.20. Пользование электронагревательными приборами в служебных помещениях администрации без наличия специальных несгораемых подставок и без разрешения управляющего делами администрации округа запрещено.
6.21. Служебные удостоверения муниципальным служащим администрации округа, по их заявлению, оформляются управлением делами администрации округа.
Удостоверения подлежат сдаче в случае увольнения при выдаче трудовой книжки. Удостоверения подлежат замене по истечении срока действия, смене должности, персональных данных (Ф.И.О.).
6.22. Менять и переносить из кабинета в кабинет оргтехнику, мебель и другое имущество без разрешения соответствующих лиц запрещается.
6.23. Вынос имущества, материальных ценностей из здания администрации разрешается только при наличии пропуска на выносимое имущество, оформленного уполномоченными лицами и согласованного с управляющим делами. Пропуск сдается при выходе из здания.
7. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Ответственность муниципального служащего.
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
7.2. Порядок применения, снятия и обжалования дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
7.3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом (распоряжением).
7.4. Дисциплинарные взыскания к главе местного самоуправления округа, применяются с учетом положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7.5. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
7.6. До применения дисциплинарного взыскания глава местного самоуправления округа должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ муниципального служащего администрации округа дать объяснение в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7.7. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего, работника администрации округа, а также времени его пребывания в отпуске.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
7.8. Распоряжение главы местного самоуправления округа о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт.
8. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
8.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:
- объявление благодарности;
- выдача премии;
- повышение по службе;
- награждение Почетной грамотой администрации округа;
- присвоение почетных званий округа и награждение иными наградами округа;
- представление к присвоению почетных званий Нижегородской области и награждению иными наградами Нижегородской области;
- возбуждение ходатайства о награждении государственными наградам Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: