Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2017г.
Номер документа: RU78000201700429
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление социального питания Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2017 г. № 03-01-6/17-0-0

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОТ 10.04.2017 № 03-01-5/17-0-0

Внести в распоряжение Управления социального питания от 10.04.2017 № 03-01-5/17-0-0 "Об утверждении Административного регламента Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению отдельного полномочия уполномоченного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге в части, касающейся соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент) следующие изменения (дополнения):

1. Пункт 1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований".

2. Абзац десятый пункта 1.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья получателей социальных услуг, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, организаций социального обслуживания населения".

3. Пункт 1.7.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"объявление организации социального обслуживания населения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение организации социального обслуживания населения по принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомлению Управления о принятых мерах в установленный в предостережении срок (далее - предостережение)".

4. Перечень административных процедур, осуществляемых при исполнении государственной функции, приведенный в общей части Раздела III Административного регламента, дополнить абзацем следующего содержания:

"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований".

5. Пункт 3.3.2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения".

6. Пункт 3.5.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если проведение выездной проверки (плановой или внеплановой) оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя объекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя объекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае начальник Управления в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого объекта контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в Ежегодный план и без предварительного уведомления объекта контроля".

7. В абзацах втором и пятом пункта 3.6.2.4 Административного регламента слова "(при необходимости)" исключить.

8. Административный регламент дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

3.8.1. Основаниями для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются:

результаты систематического наблюдения за исполнением объектами контроля обязательных требований, возражения и уведомления организаций социального обслуживания населения на объявленные Управлением предостережения;

наличие у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований организациями социального обслуживания населения, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, а также в случаях, если организация социального обслуживания населения, указанная в обращении, заявлении, информации, ранее не привлекалась к ответственности за нарушение обязательных требований.

3.8.2. При осуществлении административной процедуры выполняются следующие административные действия:

размещение на сайте Управления перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

разработка, утверждение и реализация ежегодных программ по профилактике нарушений обязательных требований;

анализ поступающих обращений и заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

объявление организации социального обслуживания населения предостережения.

3.8.3. Размещение на сайте Управления перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (далее - размещение правовых актов на сайте Управления, правовые акты соответственно).

Размещение правовых актов на сайте Управления обеспечивается постоянно и осуществляется по мере официального опубликования и вступления в силу правовых актов и(или) в связи с вступлением в силу изменений и дополнений в правовые акты.

Мониторинг размещения правовых актов на сайте Управления в актуальном состоянии осуществляют уполномоченные на проведение проверки лица, определенные по поручению начальника отдела контроля. Непосредственное размещение правовых актов на сайте Управления обеспечивает специалист ЕСЭДД.

3.8.4. Разработка, утверждение и реализация ежегодных программ по профилактике нарушений обязательных требований.

Разработка ежегодной программы по профилактике нарушений обязательных требований (далее - программа) обеспечивается ежегодно до 15 декабря года, предшествующего году вступления в действие программы.

Разработку программы осуществляет уполномоченное на проведение проверок лицо, определенное начальником отдела контроля ответственным за разработку программы (далее - ответственный за программу).

Ответственный за программу обеспечивает разработку программы на основании анализа результатов систематического наблюдения за исполнением объектами контроля обязательных требований, возражений и уведомлений организаций социального обслуживания населения, указанных в пункте 3.8.6 настоящего Административного регламента.

Программа включает в себя:

мероприятия по информированию организаций социального обслуживания населения по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, распространения информации в средствах массовой информации и иными способами;

мероприятия по разъяснительной работе (в случае установления и(или) изменения обязательных требований) путем подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения обязательных требований;

мероприятия по обобщению практики осуществления государственного контроля (надзора) (не реже одного раза в год) с размещением соответствующих обобщений на сайте Управления, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер (мероприятий), которые должны приниматься организациями социального обслуживания населения в целях недопущения случаев нарушений обязательных требований, указанных в соответствующих обобщениях.

После проверки и визирования программы начальником отдела контроля программа утверждается начальником Управления.

Исполнение программы обеспечивается уполномоченными на проведение проверок лицами на постоянной основе.

3.8.5. Анализ поступающих обращений и заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - анализ информации).

Анализ информации обеспечивается уполномоченными на проведение проверок лицами по поручению начальника Управления при поступлении в Управление соответствующих обращений, заявлений, информации (далее - информация).

Начальник Управления в день поступления информации в Управление дает начальнику отдела контроля поручение о проведении анализа информации в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий.

Начальник отдела контроля в день получения поручения начальника Управления определяет из числа уполномоченных на проведение проверок лиц лицо, ответственное за проведение анализа информации, и определяет ему срок представления результатов анализа информации.

Лицо, уполномоченное на анализ информации, в установленный ему начальником отдела контроля срок осуществляет анализ информации на предмет подтверждения (наличия) указанных в информации сведений о готовящихся нарушениях (сведений о признаках нарушений) с учетом анализа находящихся в распоряжении Управления и Лаборатории документов, характеризующих состояние деятельности объекта контроля, наименование которого содержится в информации, и обеспечивает подготовку результатов анализа информации.

По результатам анализа информации уполномоченное на анализ информации лицо вносит начальнику отдела контроля предложение о направлении объекту контроля предостережения с проектом предостережения и копиями материалов, подтверждающих обоснованность предложения (далее - проект предостережения).

3.8.6. Объявление организации социального обслуживания населения предостережения.

Начальник отдела контроля в день получения проекта предостережения обеспечивает его проверку на предмет обоснованности и передает проект предостережения начальнику Управления.

Начальник Управления с учетом обоснованной позиции начальника отдела контроля об объявлении организации социального обслуживания населения предостережения принимает решение о направлении предостережения организации социального обслуживания населения.

Объявление (направление) предостережения организации социального обслуживания населения осуществляется не позднее тридцати дней со дня получения начальником Управления сведений, указанных в пункте 3.8.5 настоящего Административного регламента.

В предостережении указываются:

а) наименование Управления;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование организации социального обслуживания населения;

г) информация о действиях (бездействии) организации социального обслуживания населения, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

д) обязательные требования и нормативные правовые акты, предусматривающие указанные требования, которые в результате действий (бездействия) организации социального обслуживания населения, указанных в соответствии с подпунктом "г", могут быть нарушены;

е) предложение организации социального обслуживания населения принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение организации социального обслуживания населения направить уведомление об исполнении предостережения в Управление;

з) срок для направления организацией социального обслуживания населения в Управление уведомления об исполнении предостережения (не менее шестидесяти дней со дня направления предостережения организации социального обслуживания населения);

и) контактные данные Управления, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи в Управление возражений, уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении организацией социального обслуживания населения сведений и документов.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для организации социального обслуживания населения способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты организации социального обслуживания населения, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте организации социального обслуживания населения в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения предостережения организацией социального обслуживания населения в Управление могут быть поданы возражения с указанием:

а) наименования организации социального обслуживания населения;

б) ИНН организации социального обслуживания населения;

в) даты и номера предостережения, направленного Управлением организации социального обслуживания населения;

г) обоснование позиции организации социального обслуживания населения в отношении изложенных в предостережении сведений о действиях (бездействии) организации социального обслуживания населения, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения направляются организацией социального обслуживания населения в бумажном виде почтовым отправлением в Управление, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя объекта контроля, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражения рассматриваются Управлением в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражений, по итогам рассмотрения возражений организации социального обслуживания населения направляется мотивированный ответ. Результаты рассмотрения возражений используются Управлением для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав организаций социального обслуживания населения.

При отсутствии возражений организация социального обслуживания населения в указанный в предостережении срок направляет в Управление уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование организации социального обслуживания населения;

б) ИНН организации социального обслуживания населения;

в) дата и номер предостережения, направленного Управлением организации социального обслуживания населения;

г) сведения о принятых организацией социального обслуживания населения по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Уведомление направляется организацией социального обслуживания населения в бумажном виде почтовым отправлением в Управление либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации социального обслуживания населения, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления либо иными указанными в предостережении способами.

Управление использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав организаций социального обслуживания населения.

3.8.7. Должностными лицами, ответственными за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются начальник Управления, начальник отдела контроля, уполномоченные на проведение проверок лица, ответственный за программу, лицо, ответственное за проведение анализа информации, специалист ЕСЭДД.

3.8.8. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.8.9. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:

сведения, полученные при систематическом наблюдении за исполнением объектами контроля обязательных требований;

наличие (отсутствие) сведений о признаках (фактах) нарушений, о готовящихся нарушениях;

наличие (отсутствие) возражений и уведомлений организаций социального обслуживания населения на объявленные Управлением предостережения и содержащиеся в возражениях (уведомлениях) сведения.

3.8.10. Результатами организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются:

размещение правовых актов на сайте Управления;

разработка, утверждение и исполнение программы;

выявление наличия сведений о готовящихся нарушениях и(или) сведений о признаках (фактах) нарушений;

объявление (направление) предостережения организации социального обслуживания населения;

получение Управлением возражений или уведомлений на объявленные (направленные) организации социального обслуживания населения предостережения, ответы Управления на возражения.

3.8.11. Способом фиксации результата организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются:

наличие на сайте Управления правовых актов;

утверждение программы начальником Управления;

подписание предостережения начальником Управления;

получение Управлением возражений и уведомлений организаций социального обслуживания населения.".

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Л.А.Швайковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019, Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 19.04.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 19.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать