Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2017г.
Номер документа: RU42000201701628
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса от 23.03.2021 №11-2/415-р

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.04.2017 №10-2/507-р

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЁН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ», НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОДЕ КЕМЕРОВО»

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области», Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 №92:

1. Утвердить административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Выдача решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово», в редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», на официальном сайте комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета

А.А. Решетов

Приложение к

распоряжению

комитета по управлению

государственным имуществом

Кемеровской области

от 11.04.2017 №10-2/507-р

Административный регламент

комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Выдача решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Выдача решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее комитет) при осуществлении полномочия по выдаче решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги (заявителями) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом.

Местонахождение комитета: г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, шестой этаж.

Справочные телефоны, факсы: (3842) 36-53-30; факс (3842) 36-70-54.

Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр-кт Советский, д. 58.

Адрес электронной почты: main@kugi42.ru.

Официальный сайт комитета: www.kugi42.ru.

Проезд всеми видами транспорта до остановки «Главпочтамт».

Справочные телефоны отдела предоставления земельных участков г. Кемерово юридическим лицам: (3842) 58-04-01, (3842) 58-65-51, (3842) 58-39-17.

График (режим) работы комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут.

1.3.2. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителем (его представителем), следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 52-48-00, (3842) 52-31-99.

Адрес электронной почты: 42_upr@rosregistr.ru.

Официальный сайт: http://www.to42.rosreestr.ru.

Почтовый адрес: 650991, г. Кемерово, пр-кт Октябрьский, д. 3г.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 32-57-09, (3842) 36-14-36.

Адрес электронной почты: u42@R42.nalog.ru.

Официальный сайт: http://www.r42.nalog.ru.

Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр-кт Кузнецкий, д. 70.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 56-70-80.

Адрес электронной почты: fgu42@u42.kadastr.ru.

Официальный сайт: http://www.kadpalata.ru.

Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Тухачевского, д. 21.

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

пятница: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Администрация города Кемерово

Справочные телефоны: (3842) 36-46-10, (3842) 58-41-26.

Официальный сайт: http://www.kemerovo.ru.

Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, пр-кт Советский, д. 54.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:

в отделе предоставления земельных участков г. Кемерово юридическим лицам комитета (далее - отдел), предоставляющем государственную услугу с использованием средств почтовой, телефонной связи;

(абз. 3 исключен в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

посредством официального сайта комитета (www.kugi42.ru);

(абз. 5 исключен в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

в МАУ «МФЦ г. Кемерово» (далее - МФЦ) по адресам:

- 650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а, горячая линия (3842) 77-21-79;

- 650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в, горячая линия (3842) 77-47-99;

- 650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, стр. 3, горячая линия (3842) 44-49-99.

1.3.4. Порядок форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы, сайте комитета размещаются на информационном стенде комитета, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, официальном сайте комитета www.kugi42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт комитета www.kugi42.ru).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при обращении заявителей (их представителей), по телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте комитета www.kugi42.ru.

На официальном сайте комитета www.kugi42.ru размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета с использованием почтовой, телефонной связи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «Выдача решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Исполнительным органом государственной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу является комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области;

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области;

Администрация города Кемерово.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - межведомственное электронное взаимодействие).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута;

отказ в разрешении размещения объекта.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю одного из следующих документов:

решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута;

отказа в разрешении размещения объекта.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в комитете, при выдаче решения о разрешении размещения объектов электросетевого хозяйства.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в комитете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.4.1 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, №237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст. 4017);

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2014, №50, ст. 7089);

Законом Кемеровской области от 04.07.2002 №49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» (газета «Кузбасс», 09.07.2002, №118);

Законом Кемеровской области от 22.12.2014 №128-ОЗ «Об отнесении полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе- городе Кемерово к полномочиям специального органа исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющего отдельные полномочия в сфере земельных отношений», (газета «Кузбасс», 30.12.2014, №242);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 №92 «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, №3, часть I, 2008);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 №562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015 №213 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 03.07.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги необходимы документы:

заявление о разрешении размещения объекта на землях или земельном участке, (приложение №2 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны: фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявителем является физическое лицо; наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявителем является юридическое лицо; фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель; фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя; кадастровый номер земельного участка указывается в случаях, если планируется использование образованного земельного участка или его части; кадастровый номер квартала указывается в случае, если планируется размещение объекта на землях, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен; вид объекта, объект, который планируется разместить; предполагаемый срок размещения объекта;

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя);

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя ;

схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории, на которых планируется размещение объекта, по форме согласно приложению к Положению о порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015 №213 - 3 экземпляра (документ выдается кадастровым инженером или изготавливается заявителем).

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителям, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить документы:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке) (документ выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области).

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами города Кемерово, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абз. 4-8 дополнен в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

Вышеуказанные документы и информация запрашиваются комитетом и предоставляются непосредственно комитетом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;

заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Комитет отказывает в разрешении размещения объекта при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление с прилагаемыми к нему документами подано с нарушением требований, установленных пунктами 4, 5 Положения о порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015 №213;

2) в заявлении указан объект, вид которого не предусмотрен перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением Правительства от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

3) размещение объекта не соответствует требованиям пункта 2 Положения о порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015 №213;

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

4) принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка;

5) земельный участок предоставлен заявителю либо иному лицу на праве безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды или постоянного (бессрочного) пользования, за исключением права безвозмездного пользования, права постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного органу местного самоуправления;

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

6) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, за исключением земель лесного фонда в случае размещения линейных объектов;

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

7) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

8) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

9) размещение объекта не предусмотрено актом о размещении нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, утвержденным в установленном порядке органом местного самоуправления (в случае размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

(доп. в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

10) поступило заявление о разрешении размещения объекта от иного лица на землях или земельном участке (части земельного участка), в отношении которых уполномоченным органом принято решение о разрешении размещения объекта, за исключением случая, если испрашиваемое разрешение размещения объекта не будет препятствовать наземному (подземному) размещению объекта, указанному в ранее выданном решении о разрешении размещения объекта;

(доп. в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

11) отсутствует утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель (в случае размещения объекта на землях или земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения на период осуществления строительства линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов);

(доп. в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

12) использование земельного участка для испрашиваемых целей не допускается федеральным законом.

(доп. в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Кемеровской области не предусмотрен.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Вход в здание, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, в том числе компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

Помещения, предназначенные для приема документов, предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются:

информационным стендом с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для оформления документов, а также кресельными секциями, скамьями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о государственной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получения результатов предоставления государственной услуги);

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) возможность получения услуги в МФЦ;

6) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;

8) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

10) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ не предъявляются.

2.18. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя документов, их регистрация;

2) первичная проверка документов;

3) отказ в предоставлении государственной услуги;

4) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) принятие решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Прием от заявителя документов, их регистрация

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет (почтой, через МАУ «МФЦ г. Кемерово») от заявителя или его представителя заявления о разрешении размещения объекта на землях или земельном участке с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:

1) регистрирует документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства;

2) передает уполномоченному должностному лицу документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления документов в комитет.

3.3.1.3. Уполномоченное должностное лицо:

1) определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.1.4. Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Первичная проверка документов

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.2.3. Результатом административной процедуры является:

формирование дела заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);

отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

3.3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.2. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в разрешении размещения объекта.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.3.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в разрешении размещения объекта и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в разрешении размещения объекта.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.3.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление об отказе в разрешении размещения объекта почтой, или через МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ).

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

3.3.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в разрешении размещения объекта.

3.3.4. Формирование и направление межведомственного

запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.

3.3.4.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

3.3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации с целью о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

3.3.4.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проекты запросов и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.3.4.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запросы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.4.6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы почтой, передает нарочно или по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.4.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Принятие решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута

3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.4. настоящего административного регламента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в разрешении размещения объекта в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.3. настоящего административного регламента.

3.3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и проект уведомления о принятии решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута.

Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней.

3.3.5.6. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и проект уведомления о принятии решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.5.7. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление о принятии решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и решение о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.5.8. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о принятии решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и решение о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута заявителю почтой или через МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ).

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута комитет направляет копию этого решения с приложением схемы границ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

3.3.5.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомление о принятии решения о разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.4.1. В МФЦ осуществляются следующие действия:

предоставляется информация о государственной услуге;

прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

выдача результата предоставления государственной услуги.

3.4.2. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные подразделом 2.6. административного регламента.

Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.

Специалист МФЦ проверяет наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, удостоверяющего личность представителя и документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится.

Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.

Комитет регистрирует принятые от МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Далее комитетом осуществляются административные процедуры, установленные разделом 3 настоящего административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления услуги.

В общий срок предоставления государственной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в комитет и обратно.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в комитете ведется текущий и непосредственный контроль.

Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений комитета, отвечающими за предоставление государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной услуги включает:

контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по исполнению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами комитета (далее - контроль последовательности действий);

контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль качества).

Текущий контроль качества включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.

4.1.4. Мониторинг качества предоставления государственной услуги, ее доступности проводится в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2011 №620-р «Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области».

4.1.5. В целях контроля могут проводиться опросы заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

В целях проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в комитете на основании приказа председателя комитета проводятся плановые и внеплановые проверки.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав граждан, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, к лицам, допустившим указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц комитета за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

Контроль за соблюдением должностными лицами комитета требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении государственных услуг

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, с учетом положений ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, МФЦ либо соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.4. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, Единого портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Председатель комитета проводит личный прием граждан (в том числе представителей юридических лиц) каждый первый и третий четверг каждого месяца с 9:00 до 12:00 по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д.58, каб. 631. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и полномочия.

Запись на личный приём проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 36-53-30.

Письменная жалоба, принятая, в том числе в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг устанавливаются нормативными правовыми актами Кемеровской области.

5.5.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета либо должностного лица комитета, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета либо должностного лица комитета, МФЦ, работника МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.5.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.4. Жалоба, поступившая в комитет, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7, дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.14. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу.

5.16. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.17. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в комитет в письменной форме.

5.18. В случае поступления в комитет жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.19. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.20. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.21. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) при непосредственном обращении заявителя в комитет;

2) посредством телефонной связи;

3) путем размещения указанной информации на официальном сайте комитета www.kugi42.ru;

4) посредством ответов на письменные обращения граждан.

5.22. Заявитель вправе обратиться в комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Кемеровской области

по предоставлению государственной

услуги «Выдача решения о разрешении

размещения объектов, перечень которых утверждён

постановлением Правительства Российской Федерации

«Об утверждении перечня видов объектов, размещение

которых может осуществляться на землях или

земельных участках, находящихся в государственной

или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и

установления сервитутов», на землях или

земельных участках, государственная собственность

на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово»

Блок-схема

Приложение №2

к административному регламенту

комитета по управлению государственным

имуществом Кемеровской области

по предоставлению государственной

услуги «Выдача решения о разрешении

размещения объектов, перечень которых утверждён

постановлением Правительства Российской Федерации

«Об утверждении перечня видов объектов, размещение

которых может осуществляться на землях или

земельных участках, находящихся в государственной

или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и

установления сервитутов», на землях или

земельных участках, государственная собственность

на которые не разграничена в городском округе - городе Кемерово»

(в ред. распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 30.01.2019 №10-2/102-р)

Я хочу получать информацию по настоящему заявлению в виде СМС-сообщений на указанный в данном заявлении номер сотового телефона

сот.тел_______________________________

_____________________________________

подпись

Председателю комитета по управлению государственным имуществом

Кемеровской области

__________________

Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении размещения объекта на землях или земельном участке

От ___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

_____________________________________________________________________________

юридического лица/Ф.И.О. физического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - заявитель)

Сведения о государственной регистрации заявителя в ЕГРЮЛ или ЕГРИП/паспортные данные физического лица (индивидуального предпринимателя):_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица/место жительства заявителя:__________________ _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя _________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:_____________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс ___________ город ________________ ул. ____________________________________ д. ____________ кв. №____________ телефоны заявителя: _________________________________________

адрес электронной почты ______________________________________________________

Вид объекта, объект, который планируется разместить на земельном участке: ______ _____________________________________________________________________________

Сведения о земельном участке или землях:

Площадь: _______________ кв. м,

Кадастровый номер земельного участка ___________________________________________

Кадастровый номер кадастрового квартала ________________________________________

местоположение: город _____________________, _____________________________ район,

ул. (пр., пер.) __________________________________________________________________

другие характеристики: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Срок использования земельного участка или земель_________________________________

Дополнительная информация ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________ ________________

(Ф.И.О., наименование организации) (печать, подпись)

«___»__________ 20_____ г.

К заявлению прилагаются:

№п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

Количество листов в экземпляре

1

2

3

4

1

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя

3

Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя

4

Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории, на которых планируется размещение объекта, по форме, утвержденной Постановлением КАКО №213 от 01.07.2015

Иные документы

5

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке)

Мною подтверждается:

представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Я, даю свое согласие комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области, на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано Заявителем в любой момент путем направления соответствующего уведомления.

Заявитель: __________________________________________/ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать