Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2017г.
Номер документа: RU76000201700480
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.04.2017 № 95-р

г. Ярославль

О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 05.11.2014 № 518-р

Внести в распоряжение Губернатора области от 05.11.2014 № 518-р «Об утверждении типовых форм и требований к оформлению положений об органах исполнительной власти Ярославской области и управлениях Правительства области» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «заместителя Губернатора области Краснова А.С.» заменить словами «руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В.».

1.2. В типовой форме положения об органе исполнительной власти Ярославской области, утвержденной распоряжением:

1.2.1. В пункте 3.2 раздела 3:

- абзац первый после слова «реализации» дополнить словами «основных направлений деятельности и»;

- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Разрабатывает проекты (участвует в разработке проектов) государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.».

1.2.2. В разделе 5:

- в пункте 5.1 слово «указом» заменить словом «распоряжением»;

- подпункт 5.3.12 пункта 5.3 после слова «достижение» дополнить словом «значений»;

- в пункте 5.7 слово «осуществляет» заменить словом «обеспечивает».

1.2.3. Раздел 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«ОИВ ЯО в случае реорганизации обеспечивает передачу архивных документов правопреемнику, а в случае ликвидации – государственному казенному учреждению Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".».

1.3. В типовой форме положения об управлении Правительства области, утвержденной распоряжением:

1.3.1. В разделе 1:

- из пункта 1.1 слово «аппарата» исключить;

- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Управление входит в состав ___________________ в соответствии с перечнем структурных подразделений аппарата Правительства области и аппарата Губернатора области, утверждаемым распоряжением Губернатора области.».

1.3.2. Из пункта 4.2 раздела 4 слова «аппарата Правительства области и» исключить.

1.3.3. В разделе 5:

- подпункт 5.3.3 пункта 5.3 после слова «достижение» дополнить словом «значений»;

- пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Управление обеспечивает доступ к информации о деятельности управления с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в порядке, установленном Правительством области.».

1.4. В требованиях к оформлению положений об органах исполнительной власти Ярославской области и управлениях Правительства области, утвержденных распоряжением:

1.4.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Требования к оформлению положений об ОИВ ЯО, УПО

             2.1. ОИВ ЯО, УПО необходимо поддерживать положения об ОИВ ЯО, УПО в актуальном состоянии.

В случае принятия федеральных и (или) региональных нормативных правовых актов, которыми предусмотрено изменение полномочий, задач, функций, прав ОИВ ЯО, УПО, правомочий руководителей ОИВ ЯО, УПО, необходимо внести изменения в  положения об ОИВ ЯО, УПО в течение 3 месяцев с момента их вступления в силу либо в иные сроки, предусмотренные указанными актами или поручениями Губернатора области, Председателя Правительства области.

В случае если в типовые формы положений об ОИВ ЯО, УПО внесены изменения, соответствующие изменения в положения об ОИВ ЯО, УПО вносятся в течение 3 месяцев с момента вступления в силу распоряжения Губернатора области о внесении изменений в типовые формы положений об ОИВ ЯО, УПО.

В случае если изменения затрагивают более половины текста положений об ОИВ ЯО, УПО, допускается изложение положений об ОИВ ЯО, УПО в новой редакции.

Подготовку положений (внесения изменений в положения) об ОИВ ЯО, УПО осуществляется ими самостоятельно в соответствии с утверждаемыми типовыми формами положений об ОИВ ЯО, УПО и Требованиями в порядке, установленном Регламентом Правительства области, утверждаемым указом Губернатора области, для подготовки и принятия нормативных правовых актов.

По поручению Губернатора области, Председателя Правительства области, руководителя аппарата Правительства области подготовку положений о вновь созданных ОИВ ЯО, УПО, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в положения об ОИВ ЯО, УПО осуществляет УГСиКП.

2.2. При подготовке положения об ОИВ ЯО аббревиатуру «ОИВ ЯО», вводимую в пункте 1.1 раздела 1 типовой формы положения об ОИВ ЯО, необходимо заменить сокращенным наименованием: «департамент», «инспекция» или «агентство».

В пункте 1.1 раздела 1 положений об ОИВ ЯО, УПО в качестве основных направлений деятельности указываются сферы (области), в которых ОИВ ЯО, УПО осуществляет свои полномочия, задачи, функции.

В случае если ОИВ ЯО, УПО является уполномоченным органом на выполнение действий, определенных нормативным правовым актом, допускается в пункте 1.1 раздела 1 положения об ОИВ ЯО, УПО указать информацию об этом.

2.3. В раздел 3 положений об ОИВ ЯО, УПО не допускается включать:

- функции, по формулировке или комплексу действий аналогичные пункту 1.3 раздела 1, пунктам 5.4  5.10 раздела 5 положений об ОИВ ЯО, пункту 1.3 раздела 1, пунктам 5.4 – 5.5 раздела 5 положений об УПО;

- в разные подпункты пункта 3.1 функции, дублирующие друг друга;

- действия, осуществляемые при выполнении содержащихся в положениях об ОИВ ЯО, УПО функций (например, разработка и утверждение регламентов государственных услуг, ведение деловой переписки, подготовка информации и отчетов в соответствии с поручениями Губернатора области и лиц, замещающих государственные должности в ОИВ ЯО).

В формулировках функций, включаемых в раздел 3 положений об ОИВ ЯО, УПО, необходимо избегать использования слов и словосочетаний (и производных от них слов), которые не дают четкого представления о действиях, совершаемых при выполнении функций (например, координирует, взаимодействует, способствует, содействует, участвует, оказывает поддержку).

2.4. Функции, перечисленные в пункте 3.2 раздела 3 типовых форм положений об ОИВ ЯО, УПО, являются характерными для большинства ОИВ ЯО, УПО как обеспечивающие реализацию (решение) всех или нескольких полномочий (задач), перечисленных в разделе 2 положений об ОИВ ЯО, УПО, относятся к типовым и не подлежат изменению, за исключением случаев, предусматривающих расширение или сокращение объектов деятельности.

Последовательность изложения подпунктов в пункте 3.2 раздела 3 положений об ОИВ ЯО, УПО должна соответствовать последовательности, предусмотренной пунктом 3.2 раздела 3 типовых форм положений об ОИВ ЯО, УПО.

2.5. В случае если при назначении на должность руководителя ОИВ ЯО, УПО требуется согласование с федеральным органом государственной власти, в пункте 5.1 раздела 5 положений об ОИВ ЯО, УПО необходимо указать, с каким федеральным органом государственной власти требуется согласование.

В случае если ОИВ ЯО ведет секретное делопроизводство, необходимо пункт 5.8 раздела 5 положения об ОИВ ЯО дополнить абзацем с информацией об этом.

В случае если УПО имеет печать (штамп), раздел 5 положения об УПО дополняется пунктом с информацией об этом.

2.6. ОИВ ЯО, УПО вправе указать  иные, не предусмотренные типовыми формами  положений об ОИВ ЯО, УПО функции, права ОИВ ЯО, УПО и правомочия руководителей ОИВ ЯО, УПО, которые размещаются соответственно после функций, прав ОИВ ЯО, УПО и правомочий руководителей ОИВ ЯО, УПО, предусмотренных типовыми формами положений об ОИВ ЯО, УПО. При этом дополняемые функции, права ОИВ ЯО, УПО и правомочия руководителей ОИВ ЯО, УПО должны быть предусмотрены федеральными и (или) региональными нормативными правовыми актами.».

1.4.2. В пункте 3.1 раздела 3 слова «пунктом 9.5 раздела 9 Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области"» заменить словами «Регламентом Правительства области, утверждаемым указом Губернатора области, для подготовки и принятия нормативных правовых актов».

Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Временно

исполняющий обязанности

Губернатора области              Д.Ю. Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать