Основная информация
Дата опубликования: | 11 мая 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100708 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 489-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р (НГР RU78000201200032).
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и ежегодному представлению его Правительству Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 11.05.2011 № 489-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и ежегодному представлению его Правительству Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: "Формирование отчета о результатах мониторинга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга".
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - постановление № 737) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции является:
ежегодное представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - сводный отчет о результатах мониторинга).
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р)
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга и представление его Правительству Санкт-Петербурга осуществляется в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и представление его Правительству Санкт-Петербурга.
1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и представление его Правительству Санкт-Петербурга
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета, координирующего работу Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета), и поступление в Комитет информации об оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, представленной рабочей группой по оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - Отдел), ответственный за формирование сводного отчета о результатах мониторинга.
1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист Отдела, ответственный за формирование сводного отчета о результатах мониторинга, по согласованию с начальником Отдела и начальником Управления:
формирует проект сводного отчета о результатах мониторинга, включающий в себя итоги мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценку эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
передает проект сводного отчета о результатах мониторинга первому заместителю председателя Комитета на согласование.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучив проект сводного отчета о результатах мониторинга, принимает следующее решение - согласовывает проект сводного отчета о результатах мониторинга либо при наличии замечаний - возвращает проект сводного отчета о результатах мониторинга на доработку.
Продолжительность действия 5 рабочих дней.
1.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия.
Обеспечение аналитического обзора социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности администраций районов Санкт-Петербурга, соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
резолюция первого заместителя председателя Комитета на проекте сводного отчета о результатах мониторинга о необходимости представления его Правительству Санкт-Петербурга.
1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за формирование сводного отчета о результатах мониторинга, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.1.7. Результатом административного действия является поручение первого заместителя председателя Комитета о представлении сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2. Представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о представлении сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист Отдела, ответственный за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист Отдела, ответственный за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга, по согласованию с начальником Отдела и начальником Управления:
готовит к заседанию Правительства Санкт-Петербурга пакет документов (далее - пакет документов), включающий в себя:
информационную записку, представляющую собой тезисное изложение основных положений сводного отчета о результатах мониторинга;
проект выписки из протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга;
список участников заседания Правительства Санкт-Петербурга, приглашаемых для участия в рассмотрении вопроса о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
порядок выступления докладчиков, регламент выступления по вопросу и перечень докладчиков;
передает пакет документов первому заместителю председателя Комитета на согласование.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучив пакет документов, принимает следующее решение - согласовывает его либо при наличии замечаний - возвращает пакет документов на доработку;
передает пакет документов на согласование председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучив пакет документов, согласовывает его и представляет сводный отчет о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга;
при наличии замечаний - возвращает пакет документов на доработку.
1.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
доклад председателя Комитета по сводному отчету о результатах мониторинга на заседании Правительства Санкт-Петербурга.
1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.2.7. Результатом административного действия является представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по формированию сводного отчета о результатах
мониторинга социально-экономического развития
районов Санкт-Петербурга
и оценке эффективности деятельности
администраций районов Санкт-Петербурга
и ежегодному представлению его
Правительству Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение первого заместителя председателя Комитета и поступление в │
│ Комитет информации об оценке эффективности деятельности администраций │
│ районов Санкт-Петербурга, представленной рабочей группой по оценке │
│ эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование проекта сводного отчета о результатах мониторинга, │
│согласование его начальником Отдела, начальником Управления, первым│
│ заместителем председателя Комитета │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
1.2. Представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение первого заместителя председателя │
│ Комитета о представлении сводного отчета о результатах │
│ мониторинга Правительству Санкт-Петербурга │
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка пакета документов к заседанию Правительства Санкт-Петербурга │
│ и согласование его начальником Отдела, начальником Управления, первым │
│ заместителем председателя Комитета, председателем Комитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Представление сводного отчета о результатах мониторинга│
│ Правительству Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание.
Сокращения, используемые в блок-схеме, применяются в значениях, определенных Административным регламентом.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 489-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р (НГР RU78000201200032).
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и ежегодному представлению его Правительству Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 11.05.2011 № 489-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и ежегодному представлению его Правительству Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: "Формирование отчета о результатах мониторинга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга".
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - постановление № 737) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции является:
ежегодное представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - сводный отчет о результатах мониторинга).
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р)
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга и представление его Правительству Санкт-Петербурга осуществляется в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и представление его Правительству Санкт-Петербурга.
1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и представление его Правительству Санкт-Петербурга
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета, координирующего работу Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета), и поступление в Комитет информации об оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, представленной рабочей группой по оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - Отдел), ответственный за формирование сводного отчета о результатах мониторинга.
1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист Отдела, ответственный за формирование сводного отчета о результатах мониторинга, по согласованию с начальником Отдела и начальником Управления:
формирует проект сводного отчета о результатах мониторинга, включающий в себя итоги мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценку эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
передает проект сводного отчета о результатах мониторинга первому заместителю председателя Комитета на согласование.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучив проект сводного отчета о результатах мониторинга, принимает следующее решение - согласовывает проект сводного отчета о результатах мониторинга либо при наличии замечаний - возвращает проект сводного отчета о результатах мониторинга на доработку.
Продолжительность действия 5 рабочих дней.
1.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия.
Обеспечение аналитического обзора социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности администраций районов Санкт-Петербурга, соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
резолюция первого заместителя председателя Комитета на проекте сводного отчета о результатах мониторинга о необходимости представления его Правительству Санкт-Петербурга.
1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за формирование сводного отчета о результатах мониторинга, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.1.7. Результатом административного действия является поручение первого заместителя председателя Комитета о представлении сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2. Представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о представлении сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист Отдела, ответственный за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист Отдела, ответственный за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга, по согласованию с начальником Отдела и начальником Управления:
готовит к заседанию Правительства Санкт-Петербурга пакет документов (далее - пакет документов), включающий в себя:
информационную записку, представляющую собой тезисное изложение основных положений сводного отчета о результатах мониторинга;
проект выписки из протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга;
список участников заседания Правительства Санкт-Петербурга, приглашаемых для участия в рассмотрении вопроса о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга;
порядок выступления докладчиков, регламент выступления по вопросу и перечень докладчиков;
передает пакет документов первому заместителю председателя Комитета на согласование.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучив пакет документов, принимает следующее решение - согласовывает его либо при наличии замечаний - возвращает пакет документов на доработку;
передает пакет документов на согласование председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучив пакет документов, согласовывает его и представляет сводный отчет о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга;
при наличии замечаний - возвращает пакет документов на доработку.
1.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
доклад председателя Комитета по сводному отчету о результатах мониторинга на заседании Правительства Санкт-Петербурга.
1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.2.7. Результатом административного действия является представление сводного отчета о результатах мониторинга Правительству Санкт-Петербурга.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 40-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по формированию сводного отчета о результатах
мониторинга социально-экономического развития
районов Санкт-Петербурга
и оценке эффективности деятельности
администраций районов Санкт-Петербурга
и ежегодному представлению его
Правительству Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО
ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1. Формирование сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение первого заместителя председателя Комитета и поступление в │
│ Комитет информации об оценке эффективности деятельности администраций │
│ районов Санкт-Петербурга, представленной рабочей группой по оценке │
│ эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование проекта сводного отчета о результатах мониторинга, │
│согласование его начальником Отдела, начальником Управления, первым│
│ заместителем председателя Комитета │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
1.2. Представление Правительству Санкт-Петербурга сводного отчета о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение первого заместителя председателя │
│ Комитета о представлении сводного отчета о результатах │
│ мониторинга Правительству Санкт-Петербурга │
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка пакета документов к заседанию Правительства Санкт-Петербурга │
│ и согласование его начальником Отдела, начальником Управления, первым │
│ заместителем председателя Комитета, председателем Комитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Представление сводного отчета о результатах мониторинга│
│ Правительству Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание.
Сокращения, используемые в блок-схеме, применяются в значениях, определенных Административным регламентом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 20 от 06.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: