Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2019г. |
Номер документа: | RU78000201900591 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июля 2019 г. № 108
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В целях реализации пункта 8.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2019 № 228 «О некоторых мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге»:
1. Утвердить порядок осуществления Комитетом по науке и высшей школе контроля за деятельностью подведомственных профессиональных образовательных учреждений по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.С.Максимов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 11.07.2019 № 108
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Настоящий порядок определяет механизм осуществления Комитетом по науке и высшей школе (далее - КНВШ) контроля за деятельностью подведомственных профессиональных образовательных учреждений (далее - ПОУ) по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
2. Перечень должностных лиц КНВШ, осуществляющих контроль за ПОУ, устанавливается правовым актом КНВШ.
3. Мероприятия по контролю за ПОУ осуществляются в следующих формах:
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, полученной от ПОУ;
выездные (плановые, контрольные, внеплановые) проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
4. Информация о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - информация) направляется в КНВШ по его запросам.
Запрос о представлении информации (далее - запрос) может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий, включенных в государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, а также других сведений о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
В запросе указываются объем информации и срок, к которому должна быть представлена информация. Указанный срок не может превышать десяти рабочих дней с момента получения запроса. Запрос также может содержать форму представления информации.
Запрос направляется на имя руководителя ПОУ за подписью председателя КНВШ или его заместителей.
5. Информация представляется ПОУ в КНВШ в сроки, указанные в запросах.
Анализ и обобщение информации, представленной ПОУ по запросам КНВШ, осуществляются должностными лицами КНВШ, уполномоченными осуществлять контроль за ПОУ, в срок, не превышающий двадцати рабочих дней после ее поступления в КНВШ.
По результатам анализа и обобщения информации составляется доклад, который представляется на рассмотрение председателю или заместителю председателя КНВШ, осуществляется подготовка иных материалов и документов (отчетов, справок и т.п.).
6. Плановые выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - плановые выездные проверки) проводятся КНВШ в соответствии с графиком выездных проверок (далее - график проверок).
7. Графики проверок разрабатываются КНВШ на год и утверждаются председателем КНВШ к 20 декабря текущего года на следующий год.
8. При разработке графиков проверок учитываются действующее законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, результаты мониторинга в сфере профилактики правонарушений.
Утвержденные графики проверок в недельный срок направляются в ПОУ, подлежащие проверке, а также размещаются на официальном сайте КНВШ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Плановые выездные проверки ПОУ проводятся по решению председателя КНВШ должностными лицами КНВШ единолично либо коллегиально.
Плановая выездная проверка ПОУ проводится не чаще чем один раз в два года.
Продолжительность плановой выездной проверки ПОУ должна составлять не более двух рабочих дней.
10. Контрольные выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - контрольные проверки) проводятся через два-шесть месяцев после окончания плановых выездных проверок.
Решение о проведении контрольной проверки и ее сроках принимается председателем КНВШ на основании доклада должностного лица КНВШ, уполномоченного осуществлять контроль за ПОУ, возглавлявшего комиссию по проведению плановой выездной проверки ПОУ либо проводившего ее единолично.
11. Внеплановые выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - внеплановые проверки) проводятся:
в случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, организаций и граждан документов и(или) иных материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушений ПОУ законодательства в сфере профилактики правонарушений;
в целях проверки выполнения ПОУ мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки;
в случае непредставления ПОУ в установленный срок информации, запрошенной КНВШ.
12. Внеплановые проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений проводятся по решению председателя КНВШ на основании докладов должностных лиц КНВШ, уполномоченных осуществлять контроль за ПОУ, а также информации и предложений консультативных и совещательных органов, действующих в сфере профилактики правонарушений.
13. Выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании приказов КНВШ.
14. В приказе о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка);
ПОУ, являющееся объектом выездной проверки;
вопросы, исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
должностные лица КНВШ, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки (председатель комиссии).
15. Приказ о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты выездной проверки.
Копия приказа о назначении выездной проверки направляется в ПОУ, подлежащее выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты выездной проверки.
16. При проведении выездной проверки должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, обладают следующими полномочиями:
осуществлять выездную проверку в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим порядком;
посещать ПОУ, использовать в служебных целях в ходе выездной проверки принадлежащие ему средства связи, компьютеры и оргтехнику;
истребовать у работников ПОУ правовые акты, документы и материалы, относящиеся к предмету выездной проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;
запрашивать у работников ПОУ и получать на безвозмездной основе информацию о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений;
анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
получать пояснения (информацию) у работников ПОУ по вопросам деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений;
проводить рабочие встречи с работниками ПОУ для обсуждения предварительных результатов выездной проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности ПОУ и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществлять в соответствии с положениями настоящего порядка подготовку уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) и направление его в ПОУ, а также разработку и направление рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
17. При проведении выездной проверки должностные лица КНВШ обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан и юридических лиц;
проводить выездную проверку в соответствии с графиком проверок, действующим законодательством и настоящим порядком;
посещать проверяемые ПОУ в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;
не препятствовать присутствию работников ПОУ при проведении выездной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
не требовать от руководителей и работников ПОУ документы и сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим порядком;
соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные приказом КНВШ о проведении выездной проверки;
знакомить работников ПОУ с результатами проведенной выездной проверки;
не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением полномочий, предусмотренных настоящим порядком;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
18. Должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий несут ответственность, установленную действующим законодательством.
19. ПОУ, в отношении которых осуществляется выездная проверка, имеют право:
получать от должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, информацию, которая относится к предмету выездной проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим порядком;
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
знакомиться с результатами выездной проверки и заявлять о своем согласии или несогласии с результатами (выводами) по результатам выездной проверки;
принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе выездной проверки и представлять должностным лицам КНВШ, осуществляющим выездную проверку, результаты указанной работы;
обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку.
20. ПОУ, в отношении которых осуществляется выездная проверка, обязаны: беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, в здания и помещения, занимаемые ПОУ, для проведения выездной проверки;
безвозмездно представлять в КНВШ запрошенную информацию, правовые акты, документы и материалы о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, давать необходимые пояснения в пределах предмета проверки, изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов;
предоставлять для использования в служебных целях в ходе выездных проверок должностным лицам КНВШ, осуществляющим выездную проверку, средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие ПОУ;
обеспечить присутствие при проведении выездной проверки работников ПОУ, ответственных за организацию и проведение работы по профилактике правонарушений;
исполнять требования должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездной проверки, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, а также информировать КНВШ об исполнении (учете в работе) указанных рекомендаций (предложений).
21. По завершении выездной проверки должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, доводят в устной форме до работников ПОУ результаты выездной проверки, в том числе:
краткие выводы по результатам выездной проверки: нарушения (недостатки), выявленные в ходе выездной проверки;
иную информацию, полученную в ходе проведенной выездной проверки и имеющую отношение к предмету выездной проверки.
22. КНВШ в срок до десяти рабочих дней после окончания выездной проверки направляет в ПОУ, в котором проводилась проверка, уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
Уведомление готовится и подписывается должностными лицами (должностным лицом) КНВШ, осуществлявшими (осуществлявшим) выездную проверку, и направляется с сопроводительным письмом руководителю ПОУ.
Уведомление должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) деятельности ПОУ действующему законодательству в сфере профилактики правонарушений, а также оценку эффективности деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений. Уведомление также может содержать рекомендации по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
23. При выявлении КНВШ в ходе выездной проверки нарушений (недостатков) в деятельности ПОУ в уведомление включается требование об устранении выявленных нарушений (недостатков).
24. В случае выявления в результате выездной проверки фактов неисполнения должностными лицами ПОУ должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, влекущих административную ответственность, КНВШ направляет материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности для рассмотрения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июля 2019 г. № 108
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В целях реализации пункта 8.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2019 № 228 «О некоторых мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге»:
1. Утвердить порядок осуществления Комитетом по науке и высшей школе контроля за деятельностью подведомственных профессиональных образовательных учреждений по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.С.Максимов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 11.07.2019 № 108
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Настоящий порядок определяет механизм осуществления Комитетом по науке и высшей школе (далее - КНВШ) контроля за деятельностью подведомственных профессиональных образовательных учреждений (далее - ПОУ) по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
2. Перечень должностных лиц КНВШ, осуществляющих контроль за ПОУ, устанавливается правовым актом КНВШ.
3. Мероприятия по контролю за ПОУ осуществляются в следующих формах:
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, полученной от ПОУ;
выездные (плановые, контрольные, внеплановые) проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
4. Информация о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - информация) направляется в КНВШ по его запросам.
Запрос о представлении информации (далее - запрос) может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий, включенных в государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, а также других сведений о деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
В запросе указываются объем информации и срок, к которому должна быть представлена информация. Указанный срок не может превышать десяти рабочих дней с момента получения запроса. Запрос также может содержать форму представления информации.
Запрос направляется на имя руководителя ПОУ за подписью председателя КНВШ или его заместителей.
5. Информация представляется ПОУ в КНВШ в сроки, указанные в запросах.
Анализ и обобщение информации, представленной ПОУ по запросам КНВШ, осуществляются должностными лицами КНВШ, уполномоченными осуществлять контроль за ПОУ, в срок, не превышающий двадцати рабочих дней после ее поступления в КНВШ.
По результатам анализа и обобщения информации составляется доклад, который представляется на рассмотрение председателю или заместителю председателя КНВШ, осуществляется подготовка иных материалов и документов (отчетов, справок и т.п.).
6. Плановые выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - плановые выездные проверки) проводятся КНВШ в соответствии с графиком выездных проверок (далее - график проверок).
7. Графики проверок разрабатываются КНВШ на год и утверждаются председателем КНВШ к 20 декабря текущего года на следующий год.
8. При разработке графиков проверок учитываются действующее законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, результаты мониторинга в сфере профилактики правонарушений.
Утвержденные графики проверок в недельный срок направляются в ПОУ, подлежащие проверке, а также размещаются на официальном сайте КНВШ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Плановые выездные проверки ПОУ проводятся по решению председателя КНВШ должностными лицами КНВШ единолично либо коллегиально.
Плановая выездная проверка ПОУ проводится не чаще чем один раз в два года.
Продолжительность плановой выездной проверки ПОУ должна составлять не более двух рабочих дней.
10. Контрольные выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - контрольные проверки) проводятся через два-шесть месяцев после окончания плановых выездных проверок.
Решение о проведении контрольной проверки и ее сроках принимается председателем КНВШ на основании доклада должностного лица КНВШ, уполномоченного осуществлять контроль за ПОУ, возглавлявшего комиссию по проведению плановой выездной проверки ПОУ либо проводившего ее единолично.
11. Внеплановые выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - внеплановые проверки) проводятся:
в случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, организаций и граждан документов и(или) иных материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушений ПОУ законодательства в сфере профилактики правонарушений;
в целях проверки выполнения ПОУ мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки;
в случае непредставления ПОУ в установленный срок информации, запрошенной КНВШ.
12. Внеплановые проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений проводятся по решению председателя КНВШ на основании докладов должностных лиц КНВШ, уполномоченных осуществлять контроль за ПОУ, а также информации и предложений консультативных и совещательных органов, действующих в сфере профилактики правонарушений.
13. Выездные проверки деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании приказов КНВШ.
14. В приказе о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка);
ПОУ, являющееся объектом выездной проверки;
вопросы, исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
должностные лица КНВШ, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки (председатель комиссии).
15. Приказ о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты выездной проверки.
Копия приказа о назначении выездной проверки направляется в ПОУ, подлежащее выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты выездной проверки.
16. При проведении выездной проверки должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, обладают следующими полномочиями:
осуществлять выездную проверку в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим порядком;
посещать ПОУ, использовать в служебных целях в ходе выездной проверки принадлежащие ему средства связи, компьютеры и оргтехнику;
истребовать у работников ПОУ правовые акты, документы и материалы, относящиеся к предмету выездной проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;
запрашивать у работников ПОУ и получать на безвозмездной основе информацию о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений;
анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
получать пояснения (информацию) у работников ПОУ по вопросам деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений;
проводить рабочие встречи с работниками ПОУ для обсуждения предварительных результатов выездной проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности ПОУ и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществлять в соответствии с положениями настоящего порядка подготовку уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) и направление его в ПОУ, а также разработку и направление рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
17. При проведении выездной проверки должностные лица КНВШ обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан и юридических лиц;
проводить выездную проверку в соответствии с графиком проверок, действующим законодательством и настоящим порядком;
посещать проверяемые ПОУ в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;
не препятствовать присутствию работников ПОУ при проведении выездной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
не требовать от руководителей и работников ПОУ документы и сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим порядком;
соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные приказом КНВШ о проведении выездной проверки;
знакомить работников ПОУ с результатами проведенной выездной проверки;
не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением полномочий, предусмотренных настоящим порядком;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
18. Должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий несут ответственность, установленную действующим законодательством.
19. ПОУ, в отношении которых осуществляется выездная проверка, имеют право:
получать от должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, информацию, которая относится к предмету выездной проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим порядком;
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
знакомиться с результатами выездной проверки и заявлять о своем согласии или несогласии с результатами (выводами) по результатам выездной проверки;
принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе выездной проверки и представлять должностным лицам КНВШ, осуществляющим выездную проверку, результаты указанной работы;
обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку.
20. ПОУ, в отношении которых осуществляется выездная проверка, обязаны: беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, в здания и помещения, занимаемые ПОУ, для проведения выездной проверки;
безвозмездно представлять в КНВШ запрошенную информацию, правовые акты, документы и материалы о результатах деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, давать необходимые пояснения в пределах предмета проверки, изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов;
предоставлять для использования в служебных целях в ходе выездных проверок должностным лицам КНВШ, осуществляющим выездную проверку, средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие ПОУ;
обеспечить присутствие при проведении выездной проверки работников ПОУ, ответственных за организацию и проведение работы по профилактике правонарушений;
исполнять требования должностных лиц КНВШ, осуществляющих выездную проверку, об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездной проверки, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений, а также информировать КНВШ об исполнении (учете в работе) указанных рекомендаций (предложений).
21. По завершении выездной проверки должностные лица КНВШ, осуществляющие выездную проверку, доводят в устной форме до работников ПОУ результаты выездной проверки, в том числе:
краткие выводы по результатам выездной проверки: нарушения (недостатки), выявленные в ходе выездной проверки;
иную информацию, полученную в ходе проведенной выездной проверки и имеющую отношение к предмету выездной проверки.
22. КНВШ в срок до десяти рабочих дней после окончания выездной проверки направляет в ПОУ, в котором проводилась проверка, уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
Уведомление готовится и подписывается должностными лицами (должностным лицом) КНВШ, осуществлявшими (осуществлявшим) выездную проверку, и направляется с сопроводительным письмом руководителю ПОУ.
Уведомление должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) деятельности ПОУ действующему законодательству в сфере профилактики правонарушений, а также оценку эффективности деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений. Уведомление также может содержать рекомендации по совершенствованию деятельности ПОУ в сфере профилактики правонарушений.
23. При выявлении КНВШ в ходе выездной проверки нарушений (недостатков) в деятельности ПОУ в уведомление включается требование об устранении выявленных нарушений (недостатков).
24. В случае выявления в результате выездной проверки фактов неисполнения должностными лицами ПОУ должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, влекущих административную ответственность, КНВШ направляет материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности для рассмотрения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: