Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU58051814202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.08.2020 № 21

с. Соколка

О Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Руководствуясь Федеральным законом от 07.04.2020 №114-ФЗ «О внесении изменений в статью 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и Постановлением администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области от 28.12.2015 № 39 «О Порядке осуществления органами местного самоуправления Сердобского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» ( с последующими изменениями),-

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее-Порядок), согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Утвердить Положение о комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Утвердить состав комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области, согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ обнародовать на официальном сайте администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области htt://sokolka.serdobsk.pnzreg.ru.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

В.В.Карманов

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Сокольского сельсовета

Сердобского района

Пензенской области

от 11.08.2020 № 21

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее соответственно - платежи в бюджет, администратор доходов бюджета).

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет по форме согласно приложению №1 к Порядку;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или о завершении реализации имущества гражданина- плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или о завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, осуществляется созданной на постоянной основе комиссией по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – Комиссия).

6.Порядок работы Комиссии определен Приложением 2 к настоящему приказу.

7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица( при наличии));

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов комиссии.

8. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области утверждается Главой администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Приложение №1

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации,

администрируемым администрацией

Сокольского сельсовета Сердобского района

Пензенской области

ВЫПИСКА

из отчетности администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджетыбюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН/КПП, Ф.И.О. физического лица, )

по состоянию на­­­­­­­­­ года

____________руб.             

№ п/п

Вид дохода

Срок возникновения задолженности

Всего задолженность

В том числе:

Вид дохода

пени

штрафы

ИТОГО:

Руководитель

МП(подпись)(ФИО.)

Приложение № 2

к распоряжению администрации

Сокольского сельсовета

Сердобского района

Пензенской области

от 11.08.2020 №21

Положение о комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – Комиссия).

2. Основной задачей Комиссии является принятие решений по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также муниципальными правовыми актами администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

4. Комиссия имеет право:

- рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;

- вносить предложения администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области с целью реализации решения по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области;

- запрашивать у органов местного самоуправления Сердобского района и организаций информацию, необходимую для ее работы;

- приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов местного самоуправления и организаций, не являющихся ее членами;

- мотивированным решением откладывать рассмотрение представленных для заключения материалов на срок до 3 месяцев, снимать их с обсуждения либо отказывать в списании задолженности.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель. При временном отсутствии председателя его функции и полномочия исполняет заместитель.

6. Председатель Комиссии или заместитель по его поручению руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

7. Секретарь Комиссии оформляет протоколы, акты Комиссии, обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания, знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.

8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

10. Решения Комиссии оформляются протоколом, актом, которые подписываются председателем Комиссии, его заместителем, секретарем, всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.

Приложение № 3

к распоряжению администрации

Сокольского сельсовета

Сердобского района

Пензенской области

от 11.08.2020 №21

Состав комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администрацией Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

председатель комиссии:

Глава администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

заместитель председателя комиссии:

Заместитель главы администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

секретарь комиссии:

Инспектор по земельным и имущественным отношениям администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

члены комиссии:

Специалист 1 категории – главный бухгалтер администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Специалист 1 категории администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 16 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать