Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU52056405202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение

1

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 11.08. 2020 Г.№ 448 -Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26.10.2011 г. № 870 «Об утверждении положений о спасательных службах Нижегородской области», постановлением администрации Сергачского муниципального района от 01.08.2018 г. № 317 «О создании спасательных служб Сергачского муниципального района», руководствуясь Уставом Сергачского муниципального района:

Утвердить прилагаемое Положение о медицинской спасательной службе Сергачского муниципального района Нижегородской области.

Управлению делами администрации Сергачского муниципального района опубликовать данное распоряжение в газете «Сергачская жизнь» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.

Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы, руководителя КУМИ и ЖКХ администрации района С.В.Вотякова.

Глава местного самоуправления района

              О.А.Радаев

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

Сергачского муниципального района

от 11.08.2020 № 448

ПОЛОЖЕНИЕ

о медицинской спасательной службе

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от «21» декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от «12» февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от «26» ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от «26» августа 2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф», постановлением Правительства Нижегородской области от «15» января 2019 г. № 2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», Указом Губернатора Нижегородской области от «19» июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области», а также на основании постановлении администрации Сергачского муниципального района от «01» августа 2018 г. № 317 «О создании спасательных служб Сергачского муниципального района».

1.2. Медицинская спасательная служба Сергачского муниципального района (далее – Служба) осуществляет организацию мероприятий медицинской защиты населения Сергачского муниципального района при ликвидации последствий или вследствие чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), террористических актов в мирное и военное время имеющимися силами и средствами.

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.

1.4. Настоящим Положением определяется организация, принципы построения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы.

1.5. Служба организует свою деятельность во взаимодействии с органами управления, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС (далее – органы управления по ГОЧС) района, с другими спасательными службами района и соседних районов.

2. Основные задачи Службы

2.1. Служба решает свои задачи:

- в мирное время (при ЧС природного и техногенного характера);

- с возникновением угрозы нападения противника;

- при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

2.2. Задачи Службы в мирное время:

2.2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности и выполняют мероприятия:

- наблюдение, оценка и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждение распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

- планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств совершенствования подготовки ее личного состава;

- поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

- руководство созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление наблюдения за санитарно-эпидемиологической обстановкой;

- прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

- оповещение руководителей и должностных лиц органов управления Службы, введение при необходимости круглосуточного дежурства на стационарных пунктах управления;

- сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае ее возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в условиях ЧС;

- уточнение плана медико-санитарного обеспечения и плана (схемы) взаимодействия в ЧС;

- приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемый район действий;

- восполнение при необходимости резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

2.2.3. В режиме ЧС:

- прогнозирование развития возникших ЧС и их медико-санитарных последствий;

- непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

- выдвижение на границу зоны ЧС оперативных групп и формирований Службы;

- организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

- организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий ЧС;

- организация и проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

- организация и осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

- осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующего в ликвидации последствий ЧС, обеспечение их средствами медицинской защиты;

- обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами Службы;

- всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Нижегородской области, с другими спасательными службами Нижегородской области, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.

2.3. Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника:

- подготовка штаба Службы и медицинских организаций, входящих в состав Службы к работе в условиях военного времени;

- прогнозирование медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

- организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования медицинских организаций, входящих в состав Службы, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

- организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;

- организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

- подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;

- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи пораженным и больным гражданам при ЧС мирного и военного времени;

- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

2.4. Задачи Службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

- обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно – эвакуационной работе с потоком пораженных и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;

- организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;

- защита личного состава, техники и имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;

- организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

- эвакуация, при необходимости, медицинских организаций, входящих в состав Службы и организация их работы в безопасных районах;

- своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности.

3. Руководящий состав Службы и ее организационная структура

3.1. Органом исполнительной власти Нижегородской области ответственным за формирование Службы, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее – министерство) и Сергачский муниципальный район Нижегородской области.

3.2. Общее руководство Службой осуществляет министр здравоохранения Нижегородской области (далее – министр) и глава местного самоуправления Сергачского муниципального района.

Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы – главный врач ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ».

3.3. Инструкции и указания начальника Службы по вопросам, входящим в компетенцию Службы, обязательны для выполнения медицинскими организациями, входящими в состав Службы.

3.4. В состав Службы входят расположенные на территории Сергачского муниципального района: медицинские организации, подведомственные министерству, филиалы и структурные подразделения государственного предприятия «Нижегородская областная фармация» Сергачское отделение аптека № 18 (далее – ГП НО «НОФ») (по согласованию), филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в Сергачском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Сеченовском районах» (далее – филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии») (по согласованию), территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Сергачском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Сеченовском районах (далее – управление Роспотребнадзора) (по согласованию), филиал ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр крови им. Н.Я. Климовой» - Сергачское отделения переливания крови (по согласованию), учреждения здравоохранения эвакуированные на территорию Сергачского муниципального района, а также иные медицинские учреждения и аптеки независимо от их организационно-правовых форм (по согласованию), и другие медицинские организации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.5. Органом управления службы является штаб Службы.

Обязанности начальника штаба Службы возложены на одного из заместителей главного врача. Он является заместителем начальника Службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы).

Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.

Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ЦРБ, руководящего состава ГП НО «НОФ», управления Роспотребнадзора, входящих в состав службы.

Состав штаба Службы:

- начальник штаба Службы – заместитель главного врача по медицинской части (лечебной работе) ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы – заместитель главного врача по клинически-экспертной работе ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы – заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения (МОН) ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по эвакуационным мероприятиям и мобилизационной работе – начальник отдела кадров ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим мероприятиям с детьми – заведующий детским отделением ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами – фармацевт ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами – представитель ГП НО «НОФ» (по согласованию);

- помощник начальника штаба Службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны – начальник отдела по ГО и ЧС и мобилизационной работе ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по вопросам эпидемиологии – врач эпидемиолог ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по вопросам рентгенологии, заведующий рентген-кабинетом, врач рентгенолог ЦРБ;

- помощник начальника штаба Службы по вопросам психиатрии – врач психиатр-нарколог ЦРБ

- хирург района – заведующий хирургическим отделением ЦРБ;

- терапевт района – заведующий терапевтическим отделением ЦРБ;

- главный бухгалтер ЦРБ;

- начальник технического отдела ЦРБ;

- механик гаража ЦРБ.

В состав штаба Службы при необходимости могут быть включены и другие специалисты.

3.6. Руководство гражданской обороной в медицинских организациях, входящих в состав Службы, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих медицинских организаций, которые по должности являются руководителями гражданской обороны данных объектов.

3.7. Руководители медицинских организаций:

- планируют и осуществляют мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;

- организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;

- создают и поддерживают в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения.

3.8. Ответственность за готовность штаба Службы, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.

3.9. Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют соответствующие органы управления по ГОЧС.

4. Формирования Службы

4.1. Для функционирования Службы и выполнения возложенных на неё задач, создаются формирования Службы:

- бригады первой врачебной помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады скорой медицинской помощи.

4.2. Формирования Службы подчиняются руководителям медицинских организаций, на базе которых они созданы, и руководству Службы.

5. Управление и организация деятельности Службы

5.1. Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника и штаба Службы в обеспечении готовности формирований Службы, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

5.2. Основой управления Службой являются решения начальника Службы, а также «План обеспечения мероприятий по ГО Службы» и «План обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы».

5.3. Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуются основной и запасной пункты управления. Они обеспечиваются средствами связи и необходимым оборудованием для работы руководства и штаба Службы.

6. Порядок комплектования материально-технического обеспечения Службы

6.1. Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объёмом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

6.2. Комплектование формирований Службы личным составом осуществляется соответствующими медицинскими организациями, на базе которых они создаются.

6.3. Оснащение формирований Службы автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения Нижегородской области, на базе которых они создаются.

6.4. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы.

Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации создается резерв медицинского имущества на региональном, местном и объектовом уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется приказом министерства «О создании резервов медикаментов и медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нижегородской области». Номенклатура и объем запасов медицинского имущества в целях ГО определяется приказом министерства «Об утверждении номенклатуры и объема запасов медицинского имущества в целях ГО медицинской спасательной службы Нижегородской области». Ответственным за накопление и содержание резерва медицинского имущества для Службы на региональном уровне является главный врач ГКУЗ НО «НТЦМК», на муниципальном уровне – главы администраций муниципальных образований, а на объектовом уровне – руководители медицинских организаций.

Обеспечение специальных формирований здравоохранения Службы медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах ГКУЗ НО «Нижегородский областной медицинский мобилизационный резерв «Резерв»», а также за счет текущих запасов медикаментов и медицинского имущества медицинских организаций.

Медицинское обеспечение Службы осуществляется за счет текущего снабжения медикаментами и медицинским имуществом медицинских организаций, а также за счет запасов, созданных в мирное время.

7. Подготовка руководящего состава и сил Службы

7.1. Подготовка руководящего состава Службы и командно-начальствующего состава формирований Службы организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры «Мобилизационной подготовки здравоохранения» Российской академии последипломного образования, кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России, государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова».

7.2. Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России и непосредственно в медицинских организациях Нижегородской области.

7.3. Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы по плану основных мероприятий Сергачского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и руководителей медицинских организаций Нижегородской области.

8. Функциональные обязанности начальника Службы

8.1. Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство её деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности медицинских организаций Нижегородской области, входящих в состав Службы.

Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС мирного и военного времени в полном объеме.

8.2. Начальник Службы.

8.2.1. В мирное время:

а) При отсутствии угрозы возникновения ЧС:

- организует разработку: Плана обеспечения мероприятий по ГО Службы, Плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы;

- ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по назначению лекарственных средств и медицинского имущества;

- организует комплектование личным составом формирований Службы, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;

- организует проверки по вопросам наличия нормативных правовых документов, регламентирующих создание запасов медикаментов и медицинского имущества для медицинского обеспечения населения в экстренных случаях;

- организует наблюдение, оценку и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

- осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- планирует мероприятия по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

- осуществляет разработку и реализацию целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

- планирует мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждению распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

- организует планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

- обеспечивает постоянную готовность органов управления, сил и средств Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

- организует поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

- руководит созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- организует ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

б) В режиме повышенной готовности:

- организует прогнозирование возможного развития обстановки и подготовки предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

- организует сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

- принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования Службы в условиях ЧС;

- организует приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемый район действий;

- организует восполнение, при необходимости, резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- организует проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

- прогнозирует развитие возникших ЧС и их медико-санитарные последствия;

- ведет непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценку и подготовку предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

- организует медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС;

- организует медицинское обеспечение личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- организует проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с МО МВД России «Сергачский»);

- организует осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

- осуществляет непрерывное и оперативное управление силами и средствами Службы;

- организует всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- организует поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области, с другими спасательными службами района, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

8.2.2. С возникновением угрозы нападения противника:

- обеспечивает уточнение планирующих документов по ГО и обеспечению действий при ЧС, численности и организационно-штатной структуры Службы на военное время;

- организует проверку готовности к развертыванию формирований Службы;

- организует взаимодействие и обмен информацией с администрацией Сергачского муниципального района, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и военным комиссариатом Сергачского и Пильнинского районов Нижегородской области;

- организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения.

8.2.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

- организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение обстановки и постановку задач;

- организует развертывание пункта управления, круглосуточное дежурство руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с вышестоящими органами управления по ГОЧС;

- организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества формированиям Службы, персоналу медицинских организаций, входящих в состав Службы;

- организует усиление охраны учреждений и объектов Службы;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области www.sergach.omsu-nnov.ru от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать