Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU78000202000901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 сентября 2020 г. № 96-р

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАЗОВОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11.09.2020 № 107:

1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета

Д.В.Коптин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от 11.09.2020 № 96-р

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОДНОГО ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД

№ п/п

Категория транспортного средства <*>

Базовый уровень тарифа, руб. <**>

1

Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B

3004,0

2

Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D

18026,0

3

Категории BE, C1E, D1E <***>

21031,0

4

Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F

24035,0

--------------------------------

<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».

<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.

<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от 11.09.2020 № 96-р

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ТАРИФОВ ЗА ОДИН ПОЛНЫЙ ЧАС ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД

№ п/п

Категория транспортного средства <*>

Базовый уровень тарифа, руб. <**>

1

Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B

54,0

2

Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D

107,0

3

Категории BE, C1E, D1E <***>

214,0

4

Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F

321,0

--------------------------------

<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».

<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.

<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать