Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU78000202000901 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по тарифам Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2020 г. № 96-р
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАЗОВОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11.09.2020 № 107:
1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 11.09.2020 № 96-р
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОДНОГО ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
№ п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B
3004,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
18026,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
21031,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
24035,0
--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 11.09.2020 № 96-р
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ ЗА ОДИН ПОЛНЫЙ ЧАС ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
№ п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B
54,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
107,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
214,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
321,0
--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2020 г. № 96-р
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАЗОВОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11.09.2020 № 107:
1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2021 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 11.09.2020 № 96-р
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОДНОГО ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
№ п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B
3004,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
18026,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
21031,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
24035,0
--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 11.09.2020 № 96-р
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ ЗА ОДИН ПОЛНЫЙ ЧАС ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2021 ГОД
№ п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1, M; самоходные машины категорий AI, AII, B
54,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
107,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
214,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
321,0
--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: