Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2011г.
Номер документа: RU78000201101525
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 11.10.2011 № 153-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ВЫБОР ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УТВЕРЖДАЕТ ПЕРЕЧНИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, А ТАКЖЕ ВНОСИТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗАННЫЕ ПЕРЕЧНИ»

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"

1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту по исполнению государственной функции "Осуществляет по согласованию с Управлением социального питания выбор формы обеспечения социального питания в подведомственных Комитету государственных учреждениях, утверждает перечни подведомственных Комитету государственных учреждений с указанием форм обеспечения социального питания, а также вносит по согласованию с Управлением социального питания изменения в указанные перечни".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту.

Исполняющий обязанности

председателя

Комитета по физической

культуре и спорту

Н.В.Растворцев

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

Комитета по физической

культуре и спорту

от 11.10.2011 № 153-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

С УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ВЫБОР ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УТВЕРЖДАЕТ ПЕРЕЧНИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ,

А ТАКЖЕ ВНОСИТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ

СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗАННЫЕ ПЕРЕЧНИ"

(в ред. Распоряжения Комитета по физической культуре

и спорту Правительства Санкт-Петербурга

от 15.12.2011 № 216-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществляет по согласованию с Управлением социального питания выбор формы обеспечения социального питания в подведомственных Комитету государственных учреждениях, утверждает перечни подведомственных Комитету государственных учреждений с указанием форм обеспечения социального питания, а также вносит по согласованию с Управлением социального питания изменения в указанные перечни" (далее - государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по физической культуре и спорту (далее - Комитет).

1.3. В исполнении государственной функции участвует Управление социального питания (далее - Управление).

1.4. Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Комитета - отдел государственного заказа и планирования (далее - уполномоченный отдел).

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" ("Российская газета", № 152, 15.08.2002);

Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга", № 32, 20.10.2008);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 05.01.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 № 364 "О Комитете по физической культуре и спорту" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13, 29.03.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 29.04.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 31, 17.08.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 28.09.2009);

распоряжение Управления социального питания от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 47, 07.12.2009).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета о выборе формы обеспечения социального питания, вносящее изменения в перечень подведомственных Комитету государственных учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания, утвержденный Комитетом в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (далее - перечень), и представление Управлению социального питания Санкт-Петербурга (далее - Управление) в течение месяца со дня внесения в перечень изменений сведений об изменениях указанного перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания.

1.7. Порядок исполнения государственной функции:

1.7.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.7.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, тел. (812)312-15-41, факс (812)315-97-95, адрес электронной почты: kfis@gov.spb.ru.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.7.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного отдела:

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, кабинет № 7, тел. (факс) (812)571-20-89, адрес электронной почты: loskutova@kfis.spb.ru.

1.7.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту по электронному адресу: www.kfis.spb.ru (далее - сайт Комитета), а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru (далее - Портал).

1.7.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о ходе ее исполнения, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте, в том числе при обращении посредством Портала;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

1.7.1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

график (режим) работы Комитета и специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей учреждений по вопросам исполнения государственной функции;

адрес Комитета;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей учреждений;

перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции;

сроки рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета;

порядок записи на прием к должностным лицам Комитета;

порядок обжалования решений по исполнению государственной функции;

иные вопросы.

1.7.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, обращения в электронной форме специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не имеет возможности дать исчерпывающий ответ на вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета и уполномоченного отдела для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте предоставляются в соответствии с требованиями Регламента Комитета, утвержденного распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 21.07.2006 № 1382 (далее - Регламент Комитета).

Основными требованиями при ответе специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции на телефонные звонки, устные и письменные обращения, обращения в электронной форме заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность, актуальность и своевременность предоставляемых сведений;

полнота предоставляемых сведений;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

1.7.1.7. На информационных стендах, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на Портале размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

1.7.1.8. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

1.7.1.9. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов.

1.7.2. Перечень документов, получаемых Комитетом от государственного учреждения (далее - учреждение):

1.7.2.1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания), учреждение представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п. 1 приложения № 2 к настоящему Регламенту.

1.7.2.2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания учреждение представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п. 2 приложения № 2 к настоящему Регламенту.

1.7.2.3. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения впервые в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания учреждение представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п. 3 приложения № 2 к настоящему Регламенту.

1.7.2.4. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения впервые в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания учреждение представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п. 4 приложения № 2 к настоящему Регламенту.

1.7.3. Срок исполнения государственной функции.

1.7.3.1. Общий срок исполнения государственной функции осуществляется Комитетом в течение срока, установленного в пункте 2.3 Порядка организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге", а именно в период с 1 января до 1 июня текущего года.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов учреждения согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Административного регламента;

- рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении;

- формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;

- издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных Комитету учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 1.6 настоящего Административного регламента.

2.1. Прием и регистрация документов учреждения согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Административного регламента.

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление учреждением в Комитет документов, указанных в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента.

2.1.2. При поступлении в Комитет документов, указанных в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела общих вопросов и контроля исполнения (далее - специалист отдела общих вопросов) обязан принять, проверить наличие представленных учреждением документов согласно перечню документов, указанных в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента, и зарегистрировать их.

2.1.3. Прием и регистрация документов осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в Комитет.

2.1.4. Зарегистрированный комплект документов специалист отдела общих вопросов передает:

в день его поступления в Комитет председателю Комитета либо первому заместителю председателя Комитета для наложения резолюции начальнику уполномоченного отдела об исполнении поступившего обращения (далее - резолюция);

в день наложения резолюции начальнику уполномоченного отдела для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.1.5. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

2.1.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела общих вопросов, в должностные обязанности которого входит ведение документооборота в Комитете.

2.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного комплекта документов перечню документов, указанному в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента.

2.1.8. Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и передача начальнику уполномоченного отдела для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения Комитета.

2.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных документов специалистом отдела общих вопросов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 25.12.2009 № 258 (далее - Инструкция по делопроизводству).

2.2. Рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация представленных документов и передача начальнику уполномоченного отдела для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения.

2.2.2. Начальник уполномоченного отдела дает поручение специалисту отдела о рассмотрении документов и подготовке проекта распоряжения.

2.2.3. Специалист уполномоченного отдела проводит оценку документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента;

осуществляет анализ документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, на предмет достоверности представляемых сведений, социальной и экономической целесообразности и эффективности;

готовит и согласовывает проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении в соответствии с Регламентом Комитета.

2.2.4. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.

2.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного отдела.

2.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является социальная и экономическая обоснованность выбора (изменения) формы обеспечения социального питания в учреждении и наличие в нем согласований в соответствии с Регламентом Комитета.

2.2.7. Результатом административной процедуры является согласованный в структурных подразделениях Комитета проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.3. Формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга.

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.3.2. Специалист уполномоченного отдела готовит ходатайство с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;

направляет на подпись ходатайство и пояснительную записку председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета.

2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

2.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного отдела.

2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.

2.3.6. Результатом административной процедуры является направление ходатайства с пояснительной запиской и проектом распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга.

2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления ходатайства Комитета с пояснительной запиской и проектом распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2.4. Издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) в Управление комплекта документов Комитетом (принятие решения об изменении перечня подведомственных Комитету учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 1.6 настоящего Административного регламента.

2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры является согласованный Управлением проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.4.2. Специалист отдела общих вопросов осуществляет регистрацию ответа Управления, содержащего решение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;

передает ответ Управления о согласовании (об отказе в согласовании) проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы социального питания в учреждении начальнику уполномоченного отдела.

2.4.3. Начальник уполномоченного отдела в день поступления к нему ответа Управления рассматривает его и направляет на подпись председателю Комитета либо первому заместителю председателя Комитета согласованный Управлением проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

2.4.4. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.

2.4.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник уполномоченного отдела и специалист отдела общих вопросов.

2.4.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении требованиям Регламента Комитета и соблюдение требований настоящего Регламента.

2.4.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 1.6 настоящего Административного регламента.

2.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изданное распоряжение о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

3. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного отдела и начальником отдела общих вопросов проверок соблюдения специалистами и ответственными лицами положений настоящего Административного регламента.

3.2. Начальник уполномоченного отдела организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.

3.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав учреждений, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Комитета решений при подготовке ответов Комитета на обращения учреждений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и ответственных лиц.

3.5. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.

3.6. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Комитета на год, плана работы уполномоченного отдела на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением государственной функции в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению учреждения (представителя учреждения).

3.7. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.

3.8. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.10. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций определяются разделом 4 настоящего Административного регламента.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел общих вопросов и контроля исполнения.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону: (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента: (812)312-15-41, (812)312-94-17.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, или для направления обращений по электронной почте: kfis@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону, указанному в пункте 1.6.1.1.

(в ред. Распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2011 № 216-р)

Прием обращений также осуществляется по адресу: 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, отдел общих вопросов и контроля исполнения, график работы: в дни и часы работы Комитета.

5. Приложения

5.1. Приложение № 1: блок-схема исполнения государственной функции.

5.2. Приложение № 2: перечень сведений, содержащихся в документах учреждения, представляемых учреждением в Комитет по физической культуре и спорту, согласно установленному им перечню документов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту исполнения государственной

функции "Осуществляет по согласованию

с Управлением социального питания

выбор формы обеспечения социального

питания в подведомственных Комитету

государственных учреждениях, утверждает

перечни подведомственных Комитету

государственных учреждений с указанием

форм обеспечения социального питания,

а также вносит по согласованию

с Управлением социального питания

изменения в указанные перечни"

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                ┌───────────────────────────────────┐

                │ Прием и регистрация документов от │

                │учреждения в течение 1 рабочего дня│

                └────────────────┬──────────────────┘

                                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка│

│     проекта распоряжения Комитета в течение 10 рабочих дней     │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Формирование Комитетом комплекта документов для его направления │

│        (представления) в Управление социального питания         │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Направление (представление) Комитетом комплекта документов   │

│    в Управление социального питания в течение 3 рабочих дней    │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Принятие решения Комитетом о выборе (об изменении) формы    │

│    обеспечения социального питания в течение 5 рабочих дней     │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Представление Управлению социального питания сведений     │

│  об изменениях перечня учреждений  с указанием выбранных форм   │

│        обеспечения социального питания в течение месяца         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту исполнения государственной

функции "Осуществляет по согласованию

с Управлением социального питания

выбор формы обеспечения социального

питания в подведомственных Комитету

государственных учреждениях, утверждает

перечни подведомственных Комитету

государственных учреждений с указанием

форм обеспечения социального питания,

а также вносит по согласованию

с Управлением социального питания

изменения в указанные перечни"

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ В КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ, СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННОМУ

ИМ ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Распоряжения Комитета по физической культуре

и спорту Правительства Санкт-Петербурга

от 15.12.2011 № 216-р)

1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством (далее - организации питания):

1.1. Описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении и обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания в учреждении.

1.2. Сведения о финансировании расходов учреждения на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы.

1.3. Сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании учреждения для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей).

1.4. Сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание).

1.5. Сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания.

1.6. Примерный расчет расходов на организацию общественного питания на бесплатной основе, на период принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет).

Сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.

2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:

2.1. Описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении при изменении формы обеспечения социального питания.

2.2. Копию действующего в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, государственного контракта (государственных контрактов) об организации социального питания в учреждении (далее - копия контракта).

2.3. Сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание).

2.4. Сведения о произведенных расходах на организацию общественного питания, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга, на бесплатной основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.

2.5. Сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением функций по социальному питанию.

2.6. Сведения о соответствии предусмотренных в учреждении набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).

2.7. Примерный расчет планируемых затрат на период принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания.

3. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения впервые, в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания:

3.1 Сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением функций по социальному питанию.

3.2. Сведения о соответствии предусмотренных в учреждении набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).

3.3. Примерный расчет планируемых затрат.

3.4. Сведения о планируемых расходах на социальное питание.

4. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения впервые, в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания:

4.1. Сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания.

4.2. Примерный расчет планируемых затрат на социальное питание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 14.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать