Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2011г.
Номер документа: RU77000201100479
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 октября 2011 г. № 792-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕРКИ ЗАКАЗЧИКАМИ ГОРОДА

МОСКВЫ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ПОБЕДИТЕЛЯМИ ТОРГОВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

(Утратило силу. – Распоряжение Правительства Москвы от 17.12.2013 № 723-РП)

В целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств:

1. Утвердить Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, согласно приложению к настоящему распоряжению.

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к распоряжению Правительства

Москвы

от 11 октября 2011 г. № 792-РП

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕРКИ ЗАКАЗЧИКАМИ ГОРОДА МОСКВЫ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ТОРГОВ

В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

I. Общие положения

1. Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - Регламент), разработан в целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

2. Регламент устанавливает последовательность действий, осуществляемых заказчиками города Москвы в связи с представлением победителями торгов безотзывных банковских гарантий (далее - банковские гарантии) в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - проверочные мероприятия).

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

3. Исполнение настоящего Регламента, в том числе своевременность проведения проверочных мероприятий, обеспечивает руководитель заказчика города Москвы.

4. Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент региональной безопасности города Москвы осуществляют координацию деятельности заказчиков города Москвы по исполнению настоящего Регламента в пределах своей компетенции.

II. Порядок проведения проверочных мероприятий

5. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с даты представления победителями торгов банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта:

5.1. Направляет в банк запрос о подтверждении выдачи представленной банковской гарантии и подтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике и размещенной в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), с приложением копии такой банковской гарантии.

5.2. Проводит проверку наличия сведений о банке или иной кредитной организации, выдавшей банковскую гарантию (далее - банк), в справочнике по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, опубликованном на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://cbr.ru).

5.3. Проводит проверку сведений о банке на предмет наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ.

5.4. Проводит проверку соответствия размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе «Собственные средства, капитал» формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».

5.5. Проводит проверку соответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе «Собственные средства, капитал» формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».

6. Заказчик города Москвы считает банковскую гарантию непредставленной в случаях:

6.1. Отсутствия сведений о банке на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (п. 5.2).

6.2. Наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ (п. 5.3).

6.3. Получения уведомления от банка о неподтверждении факта выдачи представленной банковской гарантии и (или) неподтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) (п. 5.1).

6.4. Несоответствия размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе «Собственные средства, капитал» формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков» (п. 5.4).

6.5. Несоответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе «Собственные средства, капитал» формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков» (п. 5.5).

7 - 8. Утратили силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП.

9. Заказчики города Москвы вправе осуществлять иные проверочные мероприятия банковских гарантий, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, в целях защиты своих интересов, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.09.2012 № 525-РП)

III. Порядок действий заказчиков города Москвы

по результатам проверочных мероприятий

10. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, до заключения контракта заказчиком города Москвы:

10.1. Предлагает победителю торгов представить новое обеспечение исполнения контракта.

В отношении представленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.

10.2. В случае непредставления победителем торгов нового обеспечения исполнения контракта составляет акт о признании победителя торгов уклонившимся от заключения контракта по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

10.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента.

10.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий.

11. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, после заключения контракта заказчиком города Москвы:

11.1. Предлагает поставщику (подрядчику, исполнителю) представить новое обеспечение исполнения контракта в течение пяти дней с даты вручения соответствующего уведомления.

В отношении представленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.

11.2. В максимально короткие сроки обращается с исковыми требованиями в Арбитражный суд города Москвы о расторжении контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае несоблюдения им требований, установленных пунктом 11.1 настоящего Регламента.

11.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об этом поставщике (подрядчике, исполнителе).

11.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об этом поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий, а также копию решения суда.

12. Заказчики города Москвы по результатам проведенных проверочных мероприятий вносят сведения в Реестр гарантийных обязательств ЕАИСТ в соответствии с установленным перечнем необходимой информации, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

13. Заказчики города Москвы, привлекающие специализированные организации для организации и проведения торгов, вправе в контракт с указанными организациями включать условие о подготовке проектов запросов, предусмотренных пунктами 5.1 и 7.5 настоящего Регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы" № 5 спецвыпуск от 20.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать